Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ssmakss

Стартер-CUMMINS

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Так я три дня авто не мог завести.Морозило конечно -20,вот и думаю,что причина в стартере.А как проверить не снимая,не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

 

На стартер ничего не проливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Накал, я заметил, перед пуском посадка, офигенная, если сразу крутить то стартер, крутит, если ждать пока датчик погаснет, то потом только щёлкает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На стартер ничего не проливал?

Вроде нет.Но за пробег 500 тыс.я его не чистил не разу.

Накал, я заметил, перед пуском посадка, офигенная, если сразу крутить то стартер, крутит, если ждать пока датчик погаснет, то потом только щёлкает,

АКБ слабый значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Один провод тестера на минусовую клемму аккумулятора,второй провод на корпус стартера и крути стартер

Второй замер один провод на плюс аккумулятора ,второй провод на плюс стартера и снова крути0.5 вольт уже много

Ну! А что мы замерим,если один щуп на минус АКБ,второй на корпус стартера(на массу получается),ведь между минусом и массой напряжения нет.

rusgg,можешь объяснить,что бы до меня дошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Плюсовой провод с блока предохранителей,который идёт на +АКБ,почему то подплавлен.На стартер не влияет,но почему он оплавился? Плохой контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто нужно замерить напряжение на проводе при работающем стартере.

Чаще всего минусовой не держит ток.

Просто контакт плохой,и не важно что затянут нормально

Плюсовой провод с блока предохранителей,который идёт на +АКБ,почему то подплавлен.На стартер не влияет,но почему он оплавился? Плохой контакт?

Если аккумулятор посадить,а потом с веревки мотор завести,этот провод может сгореть,ток максимальный будет на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
rusgg,если правильно понял-1 замеряем напряжение на плюсе стартера и его корпусе.2 замеряем напругу на плюсе стартера и минусе АКБ. Так? Потеря больше 0,5 В уже не допустима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Плюс аккумулятора и плюс стартера .

 

Потом минус аккумулятора и корпус стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Плюс аккумулятора и плюс стартера .

Потом минус аккумулятора и корпус стартера

В моем мозгу такое не укладывается! Какое может быть напряжение между минусом АКБ и корпусом стартера? Его там быть не может! Зачем там мерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

В моем мозгу такое не укладывается! Какое может быть напряжение между минусом АКБ и корпусом стартера? Его там быть не может! Зачем там мерить?

Он тебе просадку напруги на проводах прибором измерить предлагает)))

На момент шитья, как на высоковольтных свечных проводах при пуске, если я правильно понял

Изменено пользователем gruzovik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Он тебе просадку напруги на проводах прибором измерить предлагает)))На момент шитья, как на высоковольтных сваечных проводах при пуске, если я правильно понял

Как может быть напруга между минусом АКБ и корпусом стартера(масса по другому)?Мы же ставим тестер в положение вольтметра и тыкаем щупы на минус АКБ и на массу.От куда там напруга? Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У тебя провод на прямую идет с аккумулятора на стартер без соединений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Как может быть напруга между минусом АКБ и корпусом стартера(масса по другому)?

Просто: делаешь замыкание запуском- изоляция проводки начинает(шить). Отсюда потеря тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У тебя провод на прямую идет с аккумулятора на стартер без соединений?

Плюсовой идёт цельным проводом.

Просто: делаешь замыкание запуском- изоляция проводки начинает(шить). Отсюда потеря тока

Оппа!!! Вот оно что! И.е. если замыкает обмотка или якорь,то плюс будет на корпус шить.Понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Оппа!!! Вот оно что! И.е. если замыкает обмотка или якорь,то плюс будет на корпус шить.Понял!

Нет,такого не может быть

Плюсовой идёт цельным проводом

А минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Плюсовой идёт цельным проводом.Оппа!!! Вот оно что! И.е. если замыкает обмотка или якорь,то плюс будет на корпус шить.Понял!

Достучались)))

Нет,такого не может быть

А минус?

Он направление мысли понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Минус идёт с АКБ на кабину,на болт,а с болта уже косичкой на движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Минус идёт с АКБ на кабину,на болт,а с болта уже косичкой на движок.

Ну вот на этом болту у меня проблемы были сто раз.

Просто тянуть его бесполезно,надо почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Достучались)))

Он направление мысли понял

Не совсем понял.Но ведь если стартер шьёт на корпус,то он неисправен.Значит если появится любое напряжение на корпусе стартера,то стартер неисправен.А зачем тогда мерить между плюсовыми клеммами АКБ и стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Недавно эта косичка задымилась,похоже много проводов оборвалось от старости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну вот на этом болту у меня проблемы были сто раз.

Просто тянуть его бесполезно,надо почистить

Чистил сегодня там-шайбы все прошел наждачкой.А вот на колоколе сцепления(там прикручивается масса на движок)почистить не смог,вернее не смог открутить.

Недавно эта косичка задымилась,похоже много проводов оборвалось от старости

Она у меня частично позеленела.Может новую поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Ну вот на этом болту у меня проблемы были сто раз.

Просто тянуть его бесполезно,надо почистить

Плохой контакт- просадка напряжения. Бывает внутри изоляции плохой контакт( обрыв, гниение.не важно)- тоже просадка напряжения! Чтобы это определить- надо это обойти, вот я про что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Она у меня частично позеленела.Может новую поставить?

Ну вот если в ней проблема,то между минусом аккумулятора и минусом стартера будет напряжение больше 0.5 вольт при старте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну вот если в ней проблема,то между минусом аккумулятора и минусом стартера будет напряжение больше 0.5 вольт при старте

Это если стартер замыкает,так? А если он не замыкает,то и не поймёшь в косичек ли дело. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...