Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Мосты вольво лапландер с вакумной блокировкой!!! Или на худой конец передок от уаза(с наставленным чулком и полуосями от спайсера)+ хабы и раздатку от уаза-правда только для соболя, чтоб две запаски не возить! В зад ДАК и всё... . Лапландеравские мосты круче правда но переделка дорогая да и сами мосты не айс!!

 

 

А кто про ДАК хорошо проконсультирует??? Хочу прикупить!!!

как в передок от УАЗа будешь вживлять главную пару от газели?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А кто про ДАК хорошо проконсультирует??? Хочу прикупить!!!

Гадость редкостная!!!У нас на фору кто его не ставил,у всех он поломался так,что ремонту не подлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Незнаю кому полный привод не нравится - а мне например лучше машины и не надо. У меня пассажирская газелька, 12 пассажиров, 4*2. Переделывал в 4*4 самостоятельно - так что могу поделится всей этой хитрой кухней. А теперь - отзывы. Движок у меня видавший виды и кипячения неоднократные, 402-ой, с полной нагрузкой легко держит сотню. Что касается шума - не спорю - прибавилось - но как лекарство - два телевизора и хорошая аккустика. Теперь о главном - о проходимости. С чем будем сравнивать??? С нивой или уазиком - соответственно в стандартной комплектации. Там где проходит газель - там этим хваленым вездеходам туго приходится. Газель влегкую идет даже по ураловской колее - за счет того, что сзади двухскатка. Так что хаять проходимость полноприводной газели - прокладку лучше поменяйте, которая между баранкой и сидушкой. А что касается впрысковых движков, типа 405, 406 - то это движки не для полноприводной версии - здесь нужен двигатель низкооборотистый, что бы на малых оборотах тянул. Теперь о манере езды - не торопитесь включать блокировку!!! Включите пониженную - и вперед - засели - заднею и блокировку. Или штурмуем схода на блокировке - масса то огромная - момент инерции - тоже большой - везде проскочим. Что касается самой раздатки - то там есть огромный минус - механизм блокировки. Тот кто писал о том что низ раздатки гуляет - шайбы резиновые надо потолше поставить, я например от раздатки ЗИЛ-157 установил - по диаметрам они один к одному - зато потолше - и никакого гуляния. Передачи переключаются отлично - отрегулируйте сальниковые уплотнения на штоках - и все проблемы исчезнут.

Изменено пользователем Всеславович
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Незнаю кому полный привод не нравится - а мне например лучше машины и не надо. У меня пассажирская газелька, 12 пассажиров, 4*2. Переделывал в 4*4 самостоятельно - так что могу поделится всей этой хитрой кухней. А теперь - отзывы. Движок у меня видавший виды и кипячения неоднократные, 402-ой, с полной нагрузкой легко держит сотню. Что касается шума - не спорю - прибавилось - но как лекарство - два телевизора и хорошая аккустика. Теперь о главном - о проходимости. С чем будем сравнивать??? С нивой или уазиком - соответственно в стандартной комплектации. Там где проходит газель - там этим хваленым вездеходам туго приходится. Газель влегкую идет даже по ураловской колее - за счет того, что сзади двухскатка. Так что хаять проходимость полноприводной газели - прокладку лучше поменяйте, которая между баранкой и сидушкой. А что касается впрысковых движков, типа 405, 406 - то это движки не для полноприводной версии - здесь нужен двигатель низкооборотистый, что бы на малых оборотах тянул. Теперь о манере езды - не торопитесь включать блокировку!!! Включите пониженную - и вперед - засели - заднею и блокировку. Или штурмуем схода на блокировке - масса то огромная - момент инерции - тоже большой - везде проскочим. Что касается самой раздатки - то там есть огромный минус - механизм блокировки. Тот кто писал о том что низ раздатки гуляет - шайбы резиновые надо потолше поставить, я например от раздатки ЗИЛ-157 установил - по диаметрам они один к одному - зато потолше - и никакого гуляния. Передачи переключаются отлично - отрегулируйте сальниковые уплотнения на штоках - и все проблемы исчезнут.

во почитал и сразу понял как 4*2 в 4*4 переделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

А теперь более подробно - авось кому то моя писанина отобьет желание переделывать 4*2 в 4*4.Начнем с того, что придется покупать и ориентировочно цены. Передний мост в сборе (80т.р) раздаточная коробка (65т.р) комплект карданных валов (12т.р) траверса крепления раздаточной коробки (1,5 т.р) комплект рычагов переключения и тяг (6т.р) картер КПП от Соболя (3,5т.р) передние кронштейны крепления рессор - 2 шт (3т.р) - но лучше купить сразу 4 - что бы и сзади машинку приподнять, заднии кронштейны передних рессор -2 шт (1т.р) верхний кронштейны крепления амортизаторов - 2 шт (1т.р) кронштейн крепления отбойника - 2шт (0,5т.р) подушки крепления передних рессор к мосту - 2шт (1т.р) тормозные шланги - 4 шт (0,6т.р) сошка рулевой колонки (1т.р) - но можно и перегнуть при помощи паяльной лампы, болты карданные с гайками -20 шт, болты М10 с гайками (по две гайки на один болт!!!) - около 40 болтов, гайки крепления раздаточной коробки 4 шт, комплект резиновых амортизаторов крепления раздатки. Итого, по самым скромным подчетам получается под 180 тысяч рублей!!! Хотя можно уложится и в 100, и даже в 80, а если постоянно ремонтироватся - и в 50. Оптимальным решением купить Б/У передний мост примерно за 25, раздатку примерно за 15, а там где будите все это закупать - сразу, не отходя от кассы - докупить за чисто символическую цену - комплект карданов, траверсу, рычаги с тягами, все кронштейны, подушки крепления рессор. При этом Вам понадобится хорошая болгарка и бородок с кувалдой - заклепки вышибать. Картер КПП - придется докупать - только ради двух отливов для крепления кронштейна рычагов - но можно и к старому аргонной сваркой приварить отливы с резьбой. Карданные болты комплектами покупать не стоит - сталь там плохого качества - хотя они кадмированные - красивые - на самом деле - дешовая подделка. Лучше купить вороненые поштучно, а гайки - шатунные от 402 движка, они правда на 15, а значит и хороший комбинированный ключ на 15. Мост Б/У и раздатку Б/У стоит сразу полностью разобрать, сношенные детали заменить новыми, все собрать и отрегулировать - а потом заглядывать туда не будите и кататся в свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

А теперь насчет самой работы. Все это можно сделать и под открытым небом - я так и поступал. Поднимаем перед машины и ставим под раму надежные чурбаки в районе бензобака - а что бы передок не перевешивал - в заднею часть автомобиля закладываем груз. Цельнометаллические и пассажирки обходятся без груза. Отворачиваем передний мост с рессорами, и кардан. Затем высверливаем заклепки на траверсе крепления подвесного и во всех кронштейнах крепления рессор и амортизаторов. И начинаем собирать - устанавливаем траверсу крепления раздатки, кронштейны крепления рессор и амортизаторов. Отверстия никакие сверлить не надо !!! - все отверстия готовы и имеются на раме. В общем начинается рутинная работа по сборке - которую описывать не имеет смысла - берешь деталь, крепеж - и приворачиваешь - ничего хитрого. Почему 4 тормозных шланга? - на полном приводе на мост подходит один шланг - в районе редуктора, а на газелях - на каждое колесо. Поэтому с моста демонтируем тормозной трубопровод, и на каждую сторону устанавливаем по два тормозных шланга - что бы длинны хватило. Правда резьбы надо подобрать - подбираются легко - но обратите на это внимание. Так же желательно установить более длинные серьги - иначе картер переднего моста может ударять в картер сцепления, при езде по буеракам. Все работы можно выполнить за один световой день. Если покупали карданы Б/У - обязательно необходимо их вымыть в районе шлицевой - там есть выбитая стрелка на одной части - на другой - отливка - необходимо при сборке совместить, иначе будет вибрация. Ну и проверить состояние крестовин - а лучше поставить сразу новые. И не забудьте в раздатку залить масло!!! и долить в КПП.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

А еще в придачу как бонус получаем фирменное нытье раздатки.Кстати с картером КПП можно не заморачиваться, а крепить ось рычагов через уголок к кузову. Я так ставил когда родную коробку снимал, а ездил на газелевской.Все равно вибрации у рычагов и так и так хватает.Больше всего понравилось без рычагов и тяг, вот после подмашинного переключения раздатки и пришлось приладить рычажный узел к кузову.А в целом я Вас поздравляю с завершением работы! Просто есть знакомые которые сдулись на разных этапах переделки. После того как наелась раздатка пришлось приобрести заднеприводный комплект-траверса+кардан+подвесной, почти все лето отъездил

, пока с раздаткой мудрили, все эксклюзивно и дорого. А б/у ни разу не попалась, чтоб купить.Так что не выбрасывайте свой "заднеприводный" комплект, может еще пригодится.Мой теперь тоже в гараже лежит, а то уж больно некрасивая цена на наши агрегаты.А еще я так и не смог купить гнутое колено на выхлп после "штанов" пришлось делать из хвоста 2705 с резкой и сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirillsmp

хочу внести и свои 15 копеек, в 2010 году переделывап свою машинку в 4х4 попробую вставить отчётик

 

 



В начале хочу сказать спасибо,
всем кто прямо или косвенно принимал участие в создании моего автомобиля и этой
статьи:

 

Моему соседу Константину Лебедеву,
обладателю полноприводной ГАЗели ГАЗ-27057, фотографии узлов установки
агрегатов которой служили мне подсказками, и представлены в данной статье.

 

Денису Колодию,
консультировавшему меня по многим вопросам, и у которого я позаимствовал
некоторые идеи и решения.

 

Кузовных дел мастеру из
«МедТранса» – Алику, который выполнил самые трудоемкие операции.

 

Моему другу, штурману и соратнику,
- талантливому кузовщику и автомаляру,– Стасу Рыжко.


Егору Мельнику и Константину
Рыжко, принимавшим активное участие в создании данного автомобиля на разных
этапах.


Что должно
получиться.


Когда я начинал строить автомобиль, то сам не очень представлял, что же это будет. Мне хотелось универсальную машину на которой можно спокойно ездить на рыбалку, в отпуск через половину страны, да и в городе она бы нормально смотрелась. Салон, должен быть удобен в повседневной жизни, и при этом позволял бы вполне комфортно переночевать в машине 3-4 человекам.


За основу я взял моноприводную «ГАЗель», списанную с линии машину «скорой помощи» ГАЗ-32214 2001г.в., производства завода «Самотлор-НН» со «старым» пластиковым мед. салоном (на мой взгляд это самый удобный салон скорой из всех мною виденных). Двигатель не самый мощный, но достаточно удачный, и главное ремонтопригодный почти в любых условиях, ЗМЗ 402 объемом 2,5 литра, плюс ДВА аккумулятора, и, естественно, рассчитанная на это система энергоснабжения. У электриков из скоропомощьного автохозяйства я, так же прикупил штатные: зарядное устройство для АКБ, «кипятильник» подогрева системы охлаждения двигателя, и для обеспечения прочих бытовых нужд – инвертор (12-220V 1200W), все это было установлено на «родные» места.* Мощный инвертор, в дальней дороге, очень удобная штука, это и чайник, и микроволновка, и что особенно важно летом – холодильник, больший чем имеющиеся в продаже на 12вольт.

Изначально, вообще хотелось ограничиться перепланировкой салона и установкой «удобностей», но однажды, трехдневная (как планировалось) поездка на рыбалку обернулась четырехдневной операцией по вызвалению автомобиля из засады, вот тогда и пришла мысль сделать машину более проходимой, полноприводной. Во время сбора информации, и разработки новой концепции, постоянно приходилось себя, как-то останавливать, сдерживать что ли, а то, чуть было «КЕРЖАК» не получился.



        


Что получилось                                                          и                                                    что могло получиться



Передний мост,  раздатка и карданы – родные, ГАЗелевские (27057), но колеса хотелось побольше, и машину поднять повыше, для начала я решил ограничиться 29'' (225/80 R16), и лифтануть настолько, чтобы избежать подрезания арок при таком размере колес. При сборе  информации выяснилось, что задние спаренные колеса заметно ухудшают проходимость, и экспериментируя на эту тему, еще на моноприводе, я получил интересные результаты: удаление внутренних колес из спарки дает заметное снижение расхода топлива.


Впоследствии я решил заменить мотор на дизельный, но это пока только в проекте. 

___________

*  В некоторых комплектациях, машины
«Скорой медицинской помощи», оснащаются, подогревом охлаждающей жидкости в
блоке цилиндров, зарядным устройством для АКБ, электрическими отопителями
кабины и медицинского салона, работающими от внешних источников питания. А так
же инверторами на 220
V от 300 до 1500W. Два аккумулятора это тоже наследие скорой.


Сравниваем конструкции.

 

Из за бокового расположения редуктора фото1 передние рессоры стоят значительно шире нежели у моноприводных машин фото2 -5 и установить мост без замены кронштейнов рессор не представляется возможным. По той же причине необходимо поменять и сошку рулевого механизма фото 6-8. Она заметно короче, но и рычаг поворотного кулака тоже короче чем у монопривода, так что усилие прилагаемое при вращении рулевого колеса возрастает не очень сильно.

 

фото 1

   Установка передних рессор


               в варианте 4Х2                          в варианте 4Х4



Передняя опора



            

    фото 2                                             фото 3



Задняя опора



                     

    фото4                                             фото5а                                             фото5б

 

      

        Фото6                                      фото7                                       фото8


Амортизаторы.



   

      Фото 11             фото12                                     фото13                                   фото14


Если машину лифтовать, то надо начинать с переворачивания кронштейнов задних опор рессор (фото5а – 5б), и верхние кронштейны как передних, так и задних (фото13-14) амортизаторов надо перевернуть «вверх ногами», а на передних еще и левый с правым поменять местами (фото11-12), а сами амортизаторы лучше поставить более длинные (но не обязательно более длинноходные), я поставил «ГАЗоновские».


Коробка передач. На автомобили ГАЗеле-Соболиного семейства 4х4 устанавливаются «свои» коробки, у них с левой стороны есть отливы для крепления «кулисы» раздатки (фото15), а с правой стороны лючок под установку КОМа (коробку отбора мощности) , если нет необходимости в
использовании КОМа, то коробку менять не обязательно. Достаточно переделать кулису раздатки и закрепить её на кузове, изготовив  несложные кронштейны.

                                           

      Фото15                                Фото16                           Фото17                          Фото18  

 

Я решил отказаться от идеи использования механической лебедки (в пользу электрической), а кулису изготовить самостоятельно установив рычаги между передних сидений (фото16-18), рядом с рычагом стояночного тормоза.

 

 



модераторы помогите фотки не втавились, а это всего 1/6 всей статьи, как продолжить-то

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbul

Приветствую, очень интересное начало отчёта, ждём продолжения. Если можно сбрось фото на мыло andrey_91101@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Фото нету , требуе фото ! Без фото пост не котируется ! Вставляй фото в яндекс фото !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

Если передний мост вешается на заводские кронштейны то задние кронштейны тоже можно перевернуть. Поднимается морда существенно, но при сильно уставших рессорах серьги и кронштейн начинают точить друг друга. У меня на старых рессорах отбойник поднялся над ними около 4 см, а после установки новых двухлистовых порядка 8-10. Пришлось перевернуть обратно, но для родни приходится подставку возить иначе вскарабкаться не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirillsmp

фото и не будет, их больше не существует, а из ворда они сюда не вставляются, кому интересно е-маил в личку и получите полный отчет в ворде, и даже с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex71

 я  тоже сделал, только мучаюсь теперь с раздаткой, гудит , не знаю что сделать и подшипники все поменял и  масло  супер синтетика  с присадками Хадо!! но  воз и ныне там!

под нагрузкой не гудит а вот только газ сбросишь - все  гыргырыгыр!

не знаю что сделать уже ! может кто знает 0-  подскажите где искать гырку! 

 спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 я  тоже сделал, только мучаюсь теперь с раздаткой, гудит , не знаю что сделать и подшипники все поменял и  масло  супер синтетика  с присадками Хадо!! но  воз и ныне там!

под нагрузкой не гудит а вот только газ сбросишь - все  гыргырыгыр!

не знаю что сделать уже ! может кто знает 0-  подскажите где искать гырку! 

 спасибо заранее

Не найдешь.,это фишка раздатки.Причем у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 я  тоже сделал, только мучаюсь теперь с раздаткой, гудит , не знаю что сделать и подшипники все поменял и  масло  супер синтетика  с присадками Хадо!! но  воз и ныне там!

под нагрузкой не гудит а вот только газ сбросишь - все  гыргырыгыр!

не знаю что сделать уже ! может кто знает 0-  подскажите где искать гырку! 

 спасибо заранее

странно как-то обычно наоборот, под нагрузкой гудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

У меня фермер 3 метра фургон, база 3500. Хочу переделать в полный привод. Мост купить не проблема. Остальное всё есть.

Вопрос по заднему кардану. На соболях и газелях с базой 2900 мм задний и передний кардан вроде одинаковыё 816 мм.

По идее задний кардан должен чуть более чем на 600 мм быть длиннее. Получается не очень короткий. Думаю может он с подвесным и двух составным должен быть. На волге тоже двух составной идёт, длина 1484 мм. Можно попробовать его поставить поставив спереди фланец.

Может кто про такую переделку знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня фермер 3 метра фургон, база 3500. Хочу переделать в полный привод. Мост купить не проблема. Остальное всё есть.

Вопрос по заднему кардану. На соболях и газелях с базой 2900 мм задний и передний кардан вроде одинаковыё 816 мм.

По идее задний кардан должен чуть более чем на 600 мм быть длиннее. Получается не очень короткий. Думаю может он с подвесным и двух составным должен быть. На волге тоже двух составной идёт, длина 1484 мм. Можно попробовать его поставить поставив спереди фланец.

Может кто про такую переделку знает

Посмешил,что все есть.Я в шоке.Начну по порядку,а ты ответишь,есть или нет.

Рулевой механизм (сошка)?

Крепление передних рессор и сами рессоры?

КПП?

Раздатка,крепление раздатки.?

Рычаги раздатки?

Своя выхлопная система (хотя можно сделать самодельную)?

Карданы,3шт.?

Одинаковые редуктора,перед,зад?

Мелочевку в счет не беру.

Да ещё,я забыл какой,мы даже спорили,но один из карданов на соболе,свой индивидуальный,толи передний,толи задний меня запутали,я и потерялся какой из них.Но это точно и железно,хотя на фермер думаю,это не важно.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Посмешил,что все есть.Я в шоке.Начну по порядку,а ты ответишь,есть или нет.

Рулевой механизм (сошка)?

Крепление передних рессор и сами рессоры?

КПП?

Раздатка,крепление раздатки.?

Рычаги раздатки?

Своя выхлопная система (хотя можно сделать самодельную)?

Карданы,3шт.?

Одинаковые редуктора,перед,зад?

Мелочевку в счет не беру.

Да ещё,я забыл какой,мы даже спорили,но один из карданов на соболе,свой индивидуальный,толи передний,толи задний меня запутали,я и потерялся какой из них.Но это точно и железно,хотя на фермер думаю,это не важно.

Рулевое уже всё переделал (поставил гур), кронштейнов в магазине полно. Мост купить не проблема, есть для газель 4х4 с гур и без. Три кардана от полноприводной газели, раздатка, крепление, рычаги, картер, кпп есть.

Газ-3302 8 х 41 зуб (передаточное число 5.125) - редуктор заднего моста

Газель  5.125 , Соболь 4.556, Бизнес УМЗ 4.3

Про другие не слышал

 

 

По карданам чтобы вы не спорили больше какие различия, вот вам номенклатура по тирсанам:

 

Карданные валы производства «ТИРСАН» на а/м «Газель» и «Соболь»

Номер детали

Наименование

Цена в рублях с НДС (опт)   , 1 шт.

1

TW.97135.01.02

к/в для длиннобазных а/м ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика

8855,00

2

TW.97135.02.02

к/в для короткобазных а/м ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика

8165,00

3

RS.97135.01.02

к/в для полноприводных а/м ГАЗель и Соболь, от КПП к РК

4830,00

4

RS.97135.02.02

к/в для полноприводных а/м ГАЗель от РК к переднему и заднему мосту; к/в для полноприводных а/м Соболь от РК к переднему мосту

5865,00

5

RS.97135.04.02

к/в для полноприводных а/м Соболь от РК к заднему мосту

6325,00

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Так что давай не думай что ты один в чём то разбираешься и не флудить. Темы я все перечитал и не только здесь, проблем кроме заднего кардана нет.

 

Еще раз повторюсь. Стандартные карданы на базу 2900 купить не проблема. Где купить на базу 3500.


Выхлопная система по левому краю идет и думаю мешать не будет. Проблем сделать думаю не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Мост купить не проблема, есть для газель 4х4 с гур и без.
И чем интересно эти мосты отличаются???

 

 

Ну если есть всё,тогда удачи в переделке.Просто мало кто доделывал до конца такие переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Переделкой планирую заняться осенью. Сейчас много работы. Основной проблемой считаю задний кардан. Но можно сколхозить из двух и отбалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Переделкой планирую заняться осенью. Сейчас много работы. Основной проблемой считаю задний кардан. Но можно сколхозить из двух и отбалансировать.

Задний кардан,это как раз не проблема,по крайней мере у нас.У нас целый завод по производству любых индивидуальных карданов.Цена получается как у заводского.Обратись к утюгу,он тебе там любой закажет,по длине,и фланцам.И домой его пришлет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Задний кардан,это как раз не проблема,по крайней мере у нас.У нас целый завод по производству любых индивидуальных карданов.Цена получается как у заводского.Обратись к утюгу,он тебе там любой закажет,по длине,и фланцам.И домой его пришлет...

кардан  можно  заказать  и  Москве.  любой  длины,  или  переделать  из  беушногоудлинить  или  укоротить.   фирма  кардан  баланс.  на  Каширке  рядом  с  мкадом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

И с апреля здесь тишина-печально. В Нижнем появились зад. кард. валы на базу 3500 - 8 с чем то тыр. Для переделки 4/2 в 4/4 нужны ещё 2 тормозных шланга длиной не меньше 450 мм - мелочь, а я на заказ делал/можно переточить из ПАЗовских задних, но. это тормоза!!!/. Хотел ещё что то добавить, а для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

И с апреля здесь тишина-печально. В Нижнем появились зад. кард. валы на базу 3500 - 8 с чем то тыр. Для переделки 4/2 в 4/4 нужны ещё 2 тормозных шланга длиной не меньше 450 мм - мелочь, а я на заказ делал/можно переточить из ПАЗовских задних, но. это тормоза!!!/. Хотел ещё что то добавить, а для кого?

А где купить и какой каталожный номер. Основная загвоздка в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...