Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vanes

Греется мотор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

vanes

прошлым летом в жару так не грелась, как сейчас. градусов на 10-15 больше. не хорактерный нагрев для дизеля. Штаеровский термостат найти проблема, какой другой подходит? и можно ли вообще на лето без термостата обойтись?заодно видно будет, может не в термостате дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
прошлым летом в жару так не грелась, как сейчас. градусов на 10-15 больше. не хорактерный нагрев для дизеля. Штаеровский термостат найти проблема, какой другой подходит? и можно ли вообще на лето без термостата обойтись?заодно видно будет, может не в термостате дело.

попробуй продуть и промыть радиатор,может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
прошлым летом в жару так не грелась, как сейчас. градусов на 10-15 больше. не хорактерный нагрев для дизеля. Штаеровский термостат найти проблема, какой другой подходит? и можно ли вообще на лето без термостата обойтись?заодно видно будет, может не в термостате дело.

:blink:

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=031680

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

при условии что радиатор чистый и перед ним нет картонки уровень тосола в норме виноват термостат.без него ездить нельзя. стоит обычный газелевский t открытия 87 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

да спасибо за ссылку. но тратить день и ехать кудато за такой мелочью, не хочется. а ждать когда с аказией попаду тоже не хачется, а меж тем на улице всё теплее. По этому вопрос тот-же: можно ли без термостата эксплуатировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

накройняк провернулась крыльчатка помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
накройняк провернулась крыльчатка помпы

помпе пол года. хотя и ЭСПРА, но уверен с ней всё норм. почему без термостата нельзя эксплуатировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

без термостата ездить нельзя потомучто надо глушить малый круг системы охлаждения проще поставить новый термостат за15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjr

привет народ, кто подскажет как можно поменять термостат на 405-м не откручивая его от блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
привет народ, кто подскажет как можно поменять термостат на 405-м не откручивая его от блока.

НИКАК!

 

vanes, неужели рядом нет автомагазина? Любой термостат ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ тебе поможет. Отличия только в температуре открытия.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978
при условии что радиатор чистый и перед ним нет картонки уровень тосола в норме виноват термостат.без него ездить нельзя. стоит обычный газелевский t открытия 87 гр

а заче надо глушить малый круг если без термостата?

Изменено пользователем RAM1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978
без термостата ездить нельзя потомучто надо глушить малый круг системы охлаждения проще поставить новый термостат за15 минут

j,обьясни пожалуста зачем надо глушить малый круг для чего это нужно просто у меня бизнес и походу дела там при открытие терм. гонит антифриз по малому и польшому гругу может по этому бизнесы и греються!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
НИКАК!

 

vanes, неужели рядом нет автомагазина? Любой термостат ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ тебе поможет. Отличия только в температуре открытия.

так и сделаю. завтра наверна, с температурой окрытия на 70. надеюсь поможет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

vanes, да, от 406-го можно термостат поставить, даже в книжке это написано. На штайровском температура открытия указана 87 С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
попробуй продуть и промыть радиатор,может поможет.

Подтверждаю (работал пару лет на автомойке), что за зиму на наших дорогах (с песком и глиной) радиатор тяжелеет на 200-300 грамм. И это все оседает на сотах. Выход - промыть всю эту бодягу Керхером на мойке (сам увидишь, сколько грязи из него попрет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
прошлым летом в жару так не грелась, как сейчас. градусов на 10-15 больше. не хорактерный нагрев для дизеля. Штаеровский термостат найти проблема, какой другой подходит? и можно ли вообще на лето без термостата обойтись?заодно видно будет, может не в термостате дело.
перегрев на штаере можетпроизойти 1. не работает помпа .(провернуло крыльчатку,заклинело подшипник). неработает термостат.(греется под нагрузкой.85гр радиатор холодный.) для меня основной проблемой дыл не догрев. поэтому был сделан выбор в пользу таетовского.(заменена задняя тарелка,)очень хорошо держит температуру до начала открытия. из отечественных с ним может сравнится только электон. оба имеют резиновый клапан.вот фото в синей коробке говно,в зеленой гут, в красной супер гут.8766e2569a42.jpg температура открытия 82,87b2d225d6f6.jpg Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
перегрев на штаере можетпроизойти 1. не работает помпа .(провернуло крыльчатку,заклинело подшипник). неработает термостат.(греется под нагрузкой.85гр радиатор холодный.) для меня основной проблемой дыл не догрев. поэтому был сделан выбор в пользу таетовского.(заменена задняя тарелка,)очень хорошо держит температуру до начала открытия. из отечественных с ним может сравнится только электон. оба имеют резиновый клапан.вот фото в синей коробке говно,в зеленой гут, в красной супер гут.8766e2569a42.jpg температура открытия 82,87b2d225d6f6.jpg

как ни странно, греется на холостых, а на ходу более-менее охлаждается. Замена термостата и промывка радиатора- результат ноль. Может ли что-то быть с вентилятором? на днях покрутил

за него, а шкив и гайка стоят на месте. А когда менял помпу двигатель проворачивал именно за вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
как ни странно, греется на холостых, а на ходу более-менее охлаждается. Замена термостата и промывка радиатора- результат ноль. Может ли что-то быть с вентилятором? на днях покрутил

за него, а шкив и гайка стоят на месте. А когда менял помпу двигатель проворачивал именно за вентилятор.

Печка без насосика работает? Ежели нет снимай помпу, провернуло крыльчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Печка без насосика работает? Ежели нет снимай помпу, провернуло крыльчатку.
( как ни странно, греется на холостых, а на ходу более-менее охлаждается. Замена термостата и промывка радиатора- результат ноль. Может ли что-то быть с вентилятором? на днях покрутил

за него, а шкив и гайка стоят на месте. А когда менял помпу двигатель проворачивал именно за вентилятор.)

а как потом движок прокручивать, что бы штивтом в коленвал попасть?

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Печка без насосика работает? Ежели нет снимай помпу, провернуло крыльчатку.

С насосом и без него температура таже. И ещё. струя обратки в расширительном бачке разве не говорит о том что помпа крутит?

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
С насосом и без него температура таже. И ещё. струя обратки в расширительном бачке разве не говорит о том что помпа крутит?

Передави патрубок и дай газку,давление если появляется то крыльчатка работает.Может что с датчиком у тебя.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Передави патрубок и дай газку,давление если появляется то крыльчатка работает.Может что с датчиком у тебя.?

не понял где давление смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
не понял где давление смотреть?

Толстый патрубок передави который идет к помпе и дай газку.Если давит нанего то крыльчатка в порядке.Давление должно быть такое что пальцами ты его не сможешь удержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
а как потом движок прокручивать, что бы штивтом в коленвал попасть?

не понял проблемы. За коленвал всегда крутил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...