Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vanes

Греется мотор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Сергей59рус

Поменял термостат. Новый точно такой же как на фото. Вот и думаю щас... очковать или забить  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

Поменял термостат. Новый точно такой же как на фото. Вот и думаю щас... очковать или забить  :rolleyes:

лучше чтобы кто то посмотрел знающий.бывает сразу обнаружит  причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А что это фигнюшка на термостате внизу? Для чего она? 

для того,чтобы была маленькая циркуляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

А я всегда считал что эта фигня чтобы воздушной пробки не было ... потому что допустим если залить антифриз и термостат греметичен то его может прижать воздухом и антифриз не будет омывать термоэлемент и он не откроется... По этому всегда ставлю термостат этой хренью вверх...чтобы воздух выдавливало через нее в крышку и оттуда по пароотводящей трубке в бачок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

его может прижать воздухом и антифриз не будет омывать термоэлемент и он не откроется..

пока до него дойдёт нагретый антифриз,в малом кругу температура будет уже далеко за 100

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора_174

А вообще , в расширительном бачке, горячий должен быть антифриз, или холодный?

Много что то пишут обратка и все такое... мне сказали что никакой обратки в него нет, это просто для поддержания уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А вообще , в расширительном бачке, горячий должен быть антифриз, или холодный?

если мотор прогрет,то и в бачке антифриз горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Вот и думаю щас... очковать или забить 
однозначно " ЗАБИТЬ "  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора_174

если мотор прогрет,то и в бачке антифриз горячий

У меня почему то холодный... может поэтому и печка дует еле теплым воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

У меня почему то холодный... может поэтому и печка дует еле теплым воздухом?

если печка кое как греет значит нет нормальной циркуляции.Или забита или воздух в системе. У меня один раз такой случай был: Всё было хорошо, печка дует как надо. и в один день дует еле еле тёплый воздух. всё пересмотрел, ничего не нашел. Приехал домой, начал с сыном говорить...  оказывается он днем раньше чуть призакрыл краник.. жарко ему стало.  Не поленился, пошел в машину... точно... блииииииин, вот я тогда таким идиотом себя почуствовал. аж самому стыдно стало.

а вообще печка входит в малый круг, поэтому дуть должна всегда теплым или горячим воздухом, в зависимости от температуры О.Ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Этой фигнюшкой в верх это прароотводящие отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Этой фигнюшкой в верх это прароотводящие отверстие

я вниз поставил. Нужно переставить?

Изменено пользователем Сергей59рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Добрый день штаероводы, вот и наверно меня коснулась эта проблема. Вчера начал греться двигатель до 100 градусов на ходу, включил печки с принудительно помпой и потихоньку с остановками для снижения температуры доехал домой, сегодня завёл, греется, до 80, включаю печку без помпы, холодный воздух дует, при газовке циркуляции нет в расширительный бачек, это то что я думаю? Оборвал крыльчатку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Скорее да  чем нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Открыл крышки где ремень грм, там все в ворсинках и чёрной пыли, помпа заклинило, руками кручу а она не крутиться, жду посылку, буду менять, и ремень с роликом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Везунчик, малой кровью отделался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Получил посылку, помпа чугун, новый термостат, ремень поменял по меткам, сам нарисовал и зубья посчитал, завелась как обычно, натяг сделал до 1см. Теперь на холостых и в движении держит температуру 80-82гр. Немного туповата, но наверно это зажигание, попробую поискать... Помпу купил за 7500 турецкая, заказывал в Новгороде. Кстати ремень ещё был ничего так себе если бы не помпа. Прошёл на нем 130000км.для удобства снимал морду и радиатор. Кстати ваши советы очень помогли, спасибо, все как писали, и вентилятор снять как, и где че подлезть. Ещё раз всем спасибо! 

IMG_20210901_112333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Если туповата, калиброни рейку. результат сообщи. изменилось что в динамике или так же тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
13 часов назад, Док72 сказал:

Получил посылку, помпа чугун, новый термостат, ремень поменял по меткам, сам нарисовал и зубья посчитал, завелась как обычно, натяг сделал до 1см. Теперь на холостых и в движении держит температуру 80-82гр. Немного туповата, но наверно это зажигание,  

IMG_20210901_112333.jpg

ослабь крепление помпы,сдвинь влево(буквально миллиметр)до упора.можно киянкой постучать.и затяни болты,не сдвинув помпу.встанет нужный угол впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
2 часа назад, kombrig сказал:

ослабь крепление помпы,сдвинь влево(буквально миллиметр)до упора.можно киянкой постучать.и затяни болты,не сдвинув помпу.встанет нужный угол впрыска.

Каким образом эти манипуляции повлияют на угол впрыска? И как помпа сдвинется на миллиметр, там что, отверстия овальные?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
4 часа назад, EvgenT сказал:

Каким образом эти манипуляции повлияют на угол впрыска? И как помпа сдвинется на миллиметр, там что, отверстия овальные?

не овальные,не прямоугольные,не квадратные -круглые.имеется люфт.лично менял помпу,двигатель потерял мощность.после манипуляции описанной выше,всё восстановилось.при желании ,впрыск можно проверить индикатором,до и после.и не писать дурацких вопросов про овальные отверстия.достаточно знать с какой точностью устанавливается угол...и как влияет длинна ремня между шкивами.человек изложил ,что делал и что изменилось.умейте делать выводы.а для смеха есть другой раздел.овальный.

Изменено пользователем kombrig
добавляю инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
7 часов назад, kombrig сказал:

наверно это зажигание,

необходимо проверить угол впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Поездил пару дней, вроде все восстановилось,по мощности, разгон и тд. Работает тихо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...