Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Регулировка клапанов на cummins

Рекомендуемые сообщения

Кислород

Порядок регулировки в два этапа. ВМТ 1 цилиндра, 1,2,3,6 рокеры-проворачиваем  на 360 градусов и регулируем 4,5,7,8 рокеры. Правильно я понял по видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

Всем доброго времени суток! Понял правильно,но чтобы несомневаться почитай руководство по ремонту Камминз,оно на форуме есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Где, укажи адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey1984

Есть кто с Тулы подскажите нормальный сервис где можно клапана на камне отрегулировать? А то 180 тыщ уже правда никаких изменений в работе двс не замечено... может и лезть туда не надо... ,есть кто с большими пробегами и не регулировал ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Есть кто с Тулы подскажите нормальный сервис где можно клапана на камне отрегулировать? А то 180 тыщ уже правда никаких изменений в работе двс не замечено. может и лезть туда не надо. ,есть кто с большими пробегами и не регулировал ничего?

340 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Есть кто с Тулы подскажите нормальный сервис где можно клапана на камне отрегулировать? А то 180 тыщ уже правда никаких изменений в работе двс не замечено. может и лезть туда не надо. ,есть кто с большими пробегами и не регулировал ничего?

В руководстве по эксплуатации и ремонту написано:" При необходимости..., при пробеге 160км произвести регулировку клапанов... Что назрела такая необходимость? Если нет, то и не надо. А в сервисе по объему работ с тебя с лупят и не факт, что сделают толково. Лучший слесарь своей машины это ты сам. Там нет ничего сложного. Читай и делай. Для замены тебе необходимо резиновые уплотнительные манжеты форсунок(4шт.) и медные шайбы форсунок(4шт.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Регулировал не давно клапана пробег 76 тыс.км. Не такой уж и большой зазор был где 0,25 там 0,35 кое как заходил, а где 0,5 с трудом 0,6.Почистил колодцы форсунок новые медные шайбы,и прокладка под крышку клапанов,манжеты под форсы не менял. Из всего этого в 76тыс я думаю рановато регулировать клапана.Хотя стал работать помягче двигатель и меньше трести.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey1984

да 76 рановато ...а зачем полез на таком пробеге в книжке вроде 150 написано??? Я сам 180 накатал на завтра записался поеду регулировать посмотрим каков будет результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fomich81

да 76 рановато .а зачем полез на таком пробеге в книжке вроде 150 написано??? Я сам 180 накатал на завтра записался поеду регулировать посмотрим каков будет результат.

Ну как результат?Вот тоже думаю делать или нет!?Пробег у меня 160т. Так вроде норм работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

На двух машинах регулировал в 150 т.км у обеих где 0,5 там 0,6 со свистом, где 0,25 там 0,35 лётом. Некоторые и в 300 т.км не чего не делали, как говорится дело хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Совет мой - залей в двс Mobil 3000 5W-40

Я такое лил 50 т км с новья.здесь на форуме говорят,что оно ниже классом.залил пока манол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Свершилось,через 295000км решился наконец то отрегулировать клапана,делал сам,хитрого там ни чего нет,все просто.Удивило то,что зазоры были увеличены всего на 0,1,после такого то пробега,думал будет хуже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый1972

Парни !!! Подскажите как правильно снять крышку клапанов ISF3.8 E4 ВАЛДАЙ 13г.в.??? С правой стороны че то держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Снимал форсунки на ремонт.Проехал после этого 2,5 тысячи км.Шайбы медные менял.Сейчас собираюсь регулировать клапана.Стоит ли опять менять медные шайбы?

И это,скажите,стоит сразу купить все РТИ или как повезет? Я их не менял,когда форсы снимал на ремонт. Прокладку клапанной крышки думаю поменять.А вот прокладки в колодцах и под болты оставлю наверное.Если побежит,то не трудно и поменять,да? 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А ты уверен что купишь нормальную прокладку, я купил поставил, пришлось обратно старую ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Alex030569, не покупай ничего, в том числе и прокладку клапанной оставь старую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

post-48335-0-53537400-1512795096_thumb.jpg

 

Если выше уровня крышки, тогда пойдет старая.

 

post-48335-0-13201100-1512795040_thumb.jpg

 

Остатки лака нужно удалить.

 

В противном случае может получится казус. :rolleyes:  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Alex030569, не покупай ничего, в том числе и прокладку клапанной оставь старую.

На 150 000 регулировал , прокатили старые прокладки, на 300 000 не прокатила старая, новая тоже не прокатила, оригинал только прокатил. Все индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На 150 000 регулировал , прокатили старые прокладки, на 300 000 не прокатила старая, новая тоже не прокатила, оригинал только прокатил. Все индивидуально.

на 300 какая не прокатила? Клапанная или на форсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 Хотел сегодня клапана отрегулировать.Не получилось-все держатели гнезда коромысла треснутые.До некоторых дотрагиваешься-рассыпаются.Нашел отделно эти держатели в одном месте.Собрать воедино я не смог.На фото узел снятый с движка.post-22882-0-92447800-1513082418_thumb.jpgПри попытке одеть этот пластиковый держатель на втулочку,два держателя уже треснули.Вообще вид купленных отличается от тех,что стояли.Слева купленный держатель,справа оригинал с движка.post-22882-0-94572200-1513082392_thumb.jpgВ комплекте еще идет эта втулка металлическая.Слева купленная,справа с движка.post-22882-0-17156700-1513082406_thumb.jpg

А так ли нужны эти держатели гнезда коромысла.Может можно и без них собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На ближнем коромысле нет держателя гнезда коромысла-красная стрелка,на других стоит держатель-зеленая стрелка

post-22882-0-55560500-1513085045_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

на 300 какая не прокатила? Клапанная или на форсы?

Сменил все, клапанная поделка, китайская, делали матрицу по старой прокладке(позже рассмотрел) на прокладках снятых с рабочего двигателя имеют кариес у изгибов направляющих , им лень было даже почистить, соответственно на матрице все отпечаталось , и прокладка промята, упаковка под фирму, вообщем внимательно надо смотреть новую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Я каждый раз,покупал новые резиночки под форсунку на клапанную крышку и внутрь. В магазине 1 штука в районе 300-400р, по emex раза в 2.5-3 дешевле. Постоянно из под одной гнало масло, форсунки летели,как семечки,только восстановленные ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СобольС776ХО

На ютубе канал "теория двс"...этот бородатый чувак жути нагнал про нерегулировку клапанов, что перегрев... турбина плохо работает... поршня горят... ещё и на ночь такие страшилки смотреть. Завтра с утра в рейс на своём соболе. Вот и задался вопросом, мля, а когда клапана то реально надо регулировать? И сервис книжка далеко от меня. Зашёл на этот форум, поковырялся и успокоился... нехер туда до 70 000 лезть вообще. И ведь сам понимаю, что не хер туда сейчас лезть... 19 000 всего пробегу... но жути нагнать он умеет, но главное рассказывает про згоревший поршень... показывает мля... реально згоревший поршень... но через какой пробег нужно реально проверять зазоры нихрена не говорит. Злодей млин. Нашёл на форуме инструкцию по каминсу, нашёл величину зазоров впускного-выпускного... в голове уже мысли "а какая толщина лезвия бритвы?", готов был бежать снимать крышку клапанов и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...