Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Регулировка клапанов на cummins

Рекомендуемые сообщения

323

Если форсунки не перетягивать, колечкам не чего не делается проверяется просто промером, просаживаются перетяжкой.

Сколько должно быть медное колечко ?

В руководстве по камминс есть размер и момент затяжки, так не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

 

 


сли форсунки не перетягивать, колечкам не чего не делается

это из разряда вредных советов, кольцо там одноразовое оно при затяжке деформируется там нанесен уплотнительный бортик, на этом экономить не стоит ,очень часто видел как начинает типо сапунить движок когда газы летят в двигатель  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Тот человек на ютубе реально пургу какую-то гнал, клапана регулировать через 10 тыщ, турбина без охлаждения жидкостью. Да ни на одном грузовом дизеле не бывает никакого охлаждения турбины жидкостью, а наш Камминс самый что ни на есть грузовой, только маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

это из разряда вредных советов, кольцо там одноразовое оно при затяжке деформируется там нанесен уплотнительный бортик, на этом экономить не стоит ,очень часто видел как начинает типо сапунить движок когда газы летят в двигатель

 

Не знаю о чём ты сравнивал и промерял новые и те что с завода, разницы нет! А чего экономить, два комплекта в бардачке валяется. Ты их сам то в глаза видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


Ты их сам то в глаза видел

да я их видел и менял и видел как они проминаются форсунками,завтра  специально найду старые кольца в гараже и попробую сфоткать там конкретно видно где идет деформация кольца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

да я их видел и менял и видел как они проминаются форсунками,завтра  специально найду старые кольца в гараже и попробую сфоткать там конкретно видно где идет деформация кольца

 

А всё увидел, это ты болты при затяжке рвёшь , ну тогда да , обезательно после твоей затяжки их менять, просто без вариантов.

Даже в руководстве есть информация про толщину колечка, если меньше то заменить , а не так что тупо менять при каждом съёме форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я ничего ни разу не снимал, но из под первой форсы масло сочится постоянно, видно резинка плохая. А началось это после того, как нечаянно масло пролил в колодец, когда доливал. Как будто этим маслом резинку разъело, может просто совпало так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


это ты болты при затяжке рвёшь

с болтом интересно получилось;отрегулировал клапана,новые кольца поставил, затянули по мануалу болты,прогрели движек ,заглушили  и тут бац щелчок, один болт крепления форсунки вровень с блоком  катапультировался ,блага отвернулся,поставил все новые кольца так как старые(новые имели усадку) а болты купил от шамана грузовика за копейки ,оригинал в пять раз дороже вот тут немного видно не оригинальные болты 

 

f28be7479ee5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Я ничего ни разу не снимал, но из под первой форсы масло сочится постоянно, видно резинка плохая. А началось это после того, как нечаянно масло пролил в колодец, когда доливал. Как будто этим маслом резинку разъело, может просто совпало так.

Наверное совпало,ведь это сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Сколько должно быть медное колечко ?

шайба 2мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

с болтом интересно получилось;отрегулировал клапана,новые кольца поставил, затянули по мануалу болты,прогрели движек ,заглушили  и тут бац щелчок, один болт крепления форсунки вровень с блоком  катапультировался ,блага отвернулся,поставил все новые кольца так как старые(новые имели усадку) а болты купил от шамана грузовика за копейки ,оригинал в пять раз дороже вот тут немного видно не оригинальные болты 

 

f28be7479ee5t.jpg

А зачем боты менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А зачем боты менял?

На динамометрических ключах, указан полный разброд. На одних ньютон метры , на других килограмм на дино сантиметры.(и ещё других куча. А это совершенно разные величины. По одним величинам затяжка этих болтов 1.5 единицы. (ну никак болт не оторвёшь)  Но если ключ с другой шкалой, стремясь 1.5, на деле вытянешь все 15. А это уже или болт сломаешь или крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Везде пишут,что ДВС должен быть охлажден и иметь температуру не выше 35 градусов.А если регулировать на улице,зимой и температура воздуха,скажем -15.Ведь ДВС может остыть до этой температуры,а следовательно тепловой зазор будет выставлен не правильно.Какие параметры по минимальной температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Снял эти шайбы и новую и б/у.Размер меняется,но очень мало,примерно 0,02 мм.Это новая шайба-post-22882-0-31359600-1522298021_thumb.jpeg

Это б/у -post-22882-0-95957600-1522298061_thumb.jpeg

Штангелем не уловить разницу.А так толщина шайбы 1,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бежало масло из под непоменянной прокладки клапанной крышки.Вчера полез менять.Ну и заодно зазоры решил в клапанах проверить.Регулиповал примерно тыс 20 назад,сам.Метку на шкиве к/в совмещал на глазок.Вобщем промерял-все зазоры прослаблены.Решил выставить ВМТ как положено.Вставил туда шестигранник.Кто мог такое придумать-совмещение меток в самом неудобном месте.Пришлось сильно поизгаляться,часто вспоминая чью то мать.

После всех манипуляций машина полетела.Надо проверить ещё как будет разгоняться с грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот использованная шайба.Видно что промята.Но думаю,что такой зазор не критичен.Хотя сам поменял на новые.post-22882-0-90229000-1522309586_thumb.jpeg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

конечно не критичен он не допустим,видно как кольцо имеет просадку от форсунки,при повторной установки этой шайбы этой просадки уже не будет,это расходник кольцо одноразовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Перетягивать не надо, и нет не какой просадки, трубой тянуть и не такая просадка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

конечно не критичен он не допустим,видно как кольцо имеет просадку от форсунки,при повторной установки этой шайбы этой просадки уже не будет,это расходник кольцо одноразовое

Эта просадка не со стороны форсунки,а со стороны прилегания к головке.Штангелем ее не уловить,примерно 0,025 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Эта просадка не со стороны форсунки,а со стороны прилегания к головке.Штангелем ее не уловить,примерно 0,025 мм.

Ну как бы ясно это, сути не меняет, перетягиваете вот и мнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну как бы ясно это, сути не меняет, перетягиваете вот и мнёт.

Вообще она для этого и сделана из мягкого металла,что бы ее сминалоА тяну как положено-15 Нм. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Вообще она для этого и сделана из мягкого металла,что бы ее сминалоА тяну как положено-15 Нм.

На двух машинах делал ни раз ни два, ни каких замятин нет, родные в идеале, обе под 400 пробежали , не сапунят, масло не жрут, правда оба некста 13 года, незнаю что и как тяните у меня всё в идеале, промерял микрометром , новые валяются но не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k043

Привет всем газелистам,смотрим как рукожопые регулируют клапана на каменсе и еще других учат и выставляют себя супер пупер профессионалами  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я недавно ,тоже первый раз клапана ,регулировал,почитал,посмотрел несколько роликов,не понимаю,что сложного,снять верхнюю планку и вискомуфту,нормальный доступ,заодно и ролики проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k043

дело не в том что перед разобрать а обрати внимание как он щупом зазоры меряет и как он выставляет ВМТ-360 градусов,при ВМТ-0 надо регулировать клапана 1236 а он лезет в 8 клапан который должен быть зажат и там есть зазор это говорит о том что неправильно ВМТ-0 выставил,при ВМТ-360 1 клапан должен быть зажат а он у него ослабленный и как он выставляет зазоры это вообще смешно щуп ходит как карандаш в стакане и он говорит зазор в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...