Перейти к содержанию
           
Авторизация  
174

Китайский автопром

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Вот грузовичков взамен Газели много, в тч китайских, а микроавтобусов 8+1 место, не бензе, высоких- хрен там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
19 минут назад, ZAN57 сказал:

Вот грузовичков взамен Газели много, в тч китайских, а микроавтобусов 8+1 место, не бензе, высоких- хрен там. 

Этот большенький на R20 не в замен газели,  скорее аналог зила и мазая 5551. У китайцев много чего есть сюда не все возят сертификация вертяк каждой поделки их.  Вместо газели идеальна делика булка 7+1 или 6+1 место конечно поменьше чем в газели, но не надо каждую неделю чинить, полный привод, разгон как у легковой по трассе 140 спокойно шпарит, 2 кондера 2 печки. Летом  взяли 6+1 правда с низкой крышей и не лонг,  как по мне идеальная тачка сидухи задний ряд собран в салон хоть холодос запихать можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, GoldeN сказал:

Этот большенький на R20 не в замен газели,  скорее аналог зила и мазая 5551. У китайцев много чего есть сюда не все возят сертификация вертяк каждой поделки их.  Вместо газели идеальна делика булка 7+1 или 6+1 место конечно поменьше чем в газели, но не надо каждую неделю чинить, полный привод, разгон как у легковой по трассе 140 спокойно шпарит, 2 кондера 2 печки. Летом  взяли 6+1 правда с низкой крышей и не лонг,  как по мне идеальная тачка сидухи задний ряд собран в салон хоть холодос запихать можно. 

В делике, старексе, транспортере не побегаешь по салону. и во время движения сложно готовить, кофейку попить  т.д. Даже элементарное броуновское движение по местам не возможно (штурманское кресло- место кока и завхоза во втором ряду- третий ряд для релакса- спальник в четвертом ряду- кухонная зона у сдвижной двери...). :biggrin:.

Все они по сути низкие минивэны а не микрики. А старекс еще и зрительно тесный- высокие спинки, толстые сиденья и подлокотники, ничего не видно и не пошевелиться, рядом локти товарища. Так на 100км за день перемещаться сложно. Я на 120 туда, 120 назад поездил годика 2 на старексе... устаешь за 120км. Транспортер у меня был в начале 2000х ... попрозрачнее старекса, там хоть поперелезать с трудом можно с кресла на кресло. Делика у коллеги была, то-же тесно. Именно для Дальняка Газель наоборот идеал по сравнению с ними. Лучше Газели бизнеса Дукато, Джампер, Спринтер и т.д. Вот из них поэтому кемперы и делают.

140 и у меня шпарит, но так ехать на дальняк- тяжело, и нафиг нужно это не отдых. 110-120 самое то. Вот кондея нет- это проблема. И крыша низковата, и длину бы чуть побольше...

У меня 5-6 холодосов запихать мона. за 2 рейса увез полностью мебель, шмотки и оборудование из квартиры дочери на юг, при этом нас ехало 4 чел, 7 мест были в наличии. Какая там делика.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
21 минуту назад, ZAN57 сказал:

В делике, старексе, транспортере не побегаешь по салону. и во время движения сложно готовить, кофейку попить  т.д. Даже элементарное броуновское движение по местам не возможно (штурманское кресло- место кока и завхоза во втором ряду- третий ряд для релакса- спальник в четвертом ряду- кухонная зона у сдвижной двери...). :biggrin:.

Все они по сути низкие минивэны а не микрики. А старекс еще и зрительно тесный- высокие спинки, толстые сиденья и подлокотники, ничего не видно и не пошевелиться, рядом локти товарища. Так на 100км за день перемещаться сложно. Я на 120 туда, 120 назад поездил годика 2 на старексе... устаешь за 120км. Транспортер у меня был в начале 2000х ... попрозрачнее старекса, там хоть поперелезать с трудом можно с кресла на кресло. Делика у коллеги была, то-же тесно. Именно для Дальняка Газель наоборот идеал по сравнению с ними. Лучше Газели бизнеса Дукато, Джампер, Спринтер и т.д. Вот из них поэтому кемперы и делают.

Как можно устать за 120 км на машине, которая по ходовке практически как легковая идет (3й день на бампере стаканчик пивной лежит с бампера не упал по грунтовке уставшей в гараж гоняю, держит приличную скорость крейсерскую, автомат, нормальный мотор, раздатка супер селект, кондеры, доводчики и т.д.  Отец все выбирал из газель\соболь, буханка, патрик, делика, из критериев было чтоб можно было в ней спать нормально, и перевезти в разумных пределах хоть что. На газели по убитой дороге прокатился сказал ну ее нафиг эту газель. Теперь ездит  на рыбалку охоту кайфует говорит славо богу опять какойнить рос автопром не взял.  У тебя же один фиг не кемпер, кемпер это то что уже стационарно заряжено кроватями, душем, гарнитуром генератором и т.д.  а в простом авто коим твое и та же делика является как по мне лучше пожертвовать парой кубов обьема салона чем  проиграть по всем остальным параметрам авто. В 6ти местной не побегаешь конечно но вполне туды сюды пробраться можно спокойно по середине нормальный проход, тот же лонг с высокой крышей вообще огонь.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё кроме душа у меня есть, он на ходу и не нужен, на стоянке- автономке сооружается. Усталость в легковушках, включая джипы и минивэнчики, почти все- больше от тесноты а не от подвесок. Когда поездил 4 года , 6 дней в неделю на работу с работы под 300км в день, понял это. Именно когда не водилой а пассажиром. Темный не прозраччный салон, в переплетении спинок (почти упираются в потолок) , подлокотников, кресел гнетёт. С задних рядов в том же старексе дорогу вообще плохо видно, это удручает.Ведь это путешествие а не отсидка в карцере. В транспотере чуть получше. А та же Газель как аквариум. Единственный из минивэнов, где было просторно и прозрачно- это Эспас (эспейс) 2 и 3 го поколений, дальше то же стало сильней зажато спинками подлокотниками, обивкой и т.д. Какаие там делики и иже с ними, мне в 3221 то тесно, хотя он по кубатуре и площади в 1,5 раза больше. Мне и бизнес 3221 нравится, мне бы кондей, и чуть повыше, чуть подлиньше...

А на китайпром смотрю просто с надеждой, вдруг найдется что то аналогичное нексту, но с местами 8+1, бензин, категория В, ТИп тс- легковые прочие.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 часов назад, ZAN57 сказал:

А на китайпром смотрю просто с надеждой, вдруг найдется что то аналогичное нексту, но с местами 8+1, бензин, категория В, ТИп тс- легковые прочие.

Узкая целевая ниша. Могут не заморочиться, т.к. продано будет мало, а сертификация и иже с нею это дорого и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

jac sunray в кз собирают и его же  маз под своим именем каким-то продает, цены от 2000000р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...