Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

чип-тюнинг на Газель-Бизнес(УМЗ-4216)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#441 OFF   victor5116

victor5116

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 480 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 15 Февраль 2018 - 16:30

все прекрасно работает. если ты этого не можешь сделать и не могут это сделать твоё ближайшее окружение то проблему ищи в себе и в своем окружении.

Таких-то как ты - двое, ты да еще чудо мастер который ТНВД от трактора к каминзу примастурбировал. Я б тебе рассказал почему кастрюля с инжектором дружить не будет, не хочу разочаровывать...



#442 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 24 966 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Февраль 2018 - 16:30


именно для этого датчик температуры воздуха в дмрв не используется.
на Е3 используется.в коллекторе ничего нет.на умз он совмещён с дад


а используется датчик температуры воздуха который по факту мерит не температуру воздуха а температуру стенки канала всасывания.
по факту он погоду на марсе показывает,особенно когда стоит с микас 7 в коллекторе,коррекции по нему минимальны,если не сказать ничтожны

#443 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 24 966 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:10


Почему на Микас7, зависают обороты ХХ, с кастрюлей
не зависают,ручки приложить надо просто.в прямом смысле напильник в помощь.ну или при наличии токарный станок

#444 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 24 966 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:19


то что регистор в РХХ и т.п. не канает
нет.ответ тебе выше дан.если чуть подумать,ответ становиться очевиден.я же написал,в ПРЯМОМ смысле взять в руки напильник,и перед тем как собирать систему,вот тем самым напильником обработать.всё чисто по русски  :D

#445 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 575 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:21

Здравствуй Александр! Здравствуйте братцы - ребятушки!!! В свете обсуждаемого мне очень захотелось движок примерно такой: V - образная четверка объёмом 2 литра, 8 клапанов, соответственно 2 распредвала с цепным приводом, хотя можно и ремень. Это я к тому, что в развале блока можно сделать впускной коллектор с каналами очччень близкой длины и геометрии, а сверху двухкамерный карб. И ещё отбалансировать тщательно колено...  Я думаю он бы мог  "шептать". 

  Прошу прощения за искажение головной темы, заметьте, это не я начал! :D  :rolleyes:

Дружище - если ты хочешь "подурачиться" с мотором то рекомендую не V образную 4ку а оппозит от Субарика.

Там к стати ничего не придётся балансировать ...



#446 OFF   victor5116

victor5116

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 480 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:30

Хоть стой хоть падай. Существует много типов моторов внутреннего сгорания. Управление режимами работы этих моторов координально отличаются на два типа- управление воздухом или управление топливом. Это что косаемо моторов работающих на жидкостном топливе. Твердотопливные системы нас не интересуют.

Но в Иваново есть специалист у которого бензомотор управляется не воздухом, а топливом...
Дружище! Не позорься.
Переход с мощностного режима на режим хх на абсолютно всех бензоматорах за счет перекрытия воздуха.
мегабред.

На микас 7 при открытии дросселя приоткрывается РДВ, что бы "мозг" вернулся в режим регулирования ХХ, должно соблюстись два условия: 1. Дроссель в ноль, 2. Обороты меньше 1750. В случае с бензином после того как закрывается дроссель, т.е. показания ДПДЗ = 0, если обороты более 1750 топливоподача отключается и возобнавляется скажем с 1250 (надо смотреть в калибровках), в случае с газом при возврате дросселя в ноль, обороты могут остаться 2000 - 3000 тысячи, так как эбу не может отключить топливоподачу газа, а условия для регулирования ХХ не наступили. Поэтому на микас 7 с кастрюлей обычно в канале ХХ установлен регистр. Поэтому в пятый раз задаю тебе вопрос: как ты решил эту проблему?  Оговорюсь, что в цифрах мог допустить неточность, но общий смысл сказанного думаю понятен... по случаю постараюсь снять видео.



#447 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 723 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 16 Февраль 2018 - 00:59

victor5116, меня первое время сильно бесило то, что ЗМЗ 40522 не сбрасывает быстро обороты при интенсивном разгоне на метане, потом приноровился .

ГБО стояло эжекторное "второе поколение" .

На карбюраторных ЗМЗ 402 и 406 обороты не зависали , распылитель стоял в корпусе воздухана, над карбюратором.

Я думал, что это из за большого объёма ресивера у впрыскового 40522 - догорает смесь газа с воздухом после закрытия дросселя.


Сообщение отредактировал Алексей Ф.: 16 Февраль 2018 - 11:47


#448 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 24 966 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 16 Февраль 2018 - 11:00


Поэтому на микас 7 с кастрюлей обычно в канале ХХ установлен регистр.
нет,без этих вставок всё прекрасно работает,даже без прошивок.

#449 OFF   victor5116

victor5116

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 480 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:28

1. Установка антипуха

2. Переделка проводки для отключения форсунок, эмуляторы последнее время г-но, доконца не перекрывают топливо.

3. Свести к минимуму перетечки в дросселе, либо его замена

4. Забедняем газовую смесь на ХХ

5. Постоянно контролируем состояние воздушного фильтра и учимся на нюх регулировать ГБО - самостоятельно

 

Не проще ли чем это все колхозить, переделать на карб или установить впрыск.



#450 OFF   victor5116

victor5116

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 480 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:39

Крэди, а у тебя ГБО есть?



#451 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 24 966 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:04

Крэди, а у тебя ГБО есть?

было,на узет мне оно не впёрлось.я о чарджере думаю.а не об  экономии. :D  да и пузыри некуда прикручивать,под днищем выхлоп плотнячком,в салоне самому не нужно.

7ну и хватает по работе выгребания косяков с этими гбо.особенно за ленивыми установщиками. -_-





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных