Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛукаFFый

чип-тюнинг на Газель-Бизнес(УМЗ-4216)

Рекомендуемые сообщения

гаэелист96

ну на сколько я помню , разговор начинался , о чипе газ -бензин ... , для газа по моему другие парам нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

:lol: Блин, народ, вы так серьезно пишете о чип-тюнинге будто с него можно лошадей 300 дополнительных слупить :lol: а па самом деле это всё равно что подкрутить трамблёр и жиклёры побольше вставить... чего как дети малые?? на газель с чиповки максимум 3-5 л.с. появится))) и то при особо запущенных случаях :lol:

Вот что вы там меняете, что говорите о замене колец каждую неделю??? УОЗ так накручиваете?? или коррекцию по датчику детонации более точную выставляете?? Может кольца вылетают из-за того что вы лямбду с 13,5 на 13,1 меняете??? что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ты чет не прально понял :D , мне надо при минимуме аппетите двигателя мах тягу, грубо говоря что б на воздухе по 2 тонны таскала...при этом без всяких разлетевшихся дисков сцепления и прочего...сможеш? :D

 

 

Такого не бывает... Сила приложенного действия равна силе противодействия.. Сколько перешло энергии на КВ столько машина и выдала мощности... мало топлива - высокая температура внутри цилиндра, что ведет к прогарам... много топлива - более низкая температура и выше вероятность быстрого засерания свечей...при соотношении воздух/топливо = 13.1 температура воспламенения примерно равна 650гр - 670гр. это и есть нужная температура... Это и есть нужное соотношение! Кстати, в прошивке в среднем именно это значение и указано...

 

 

Спорт прошивка может быть обрезана, тоесть могут быть отрезаны лишние алгоритмы, может быть и что-то переделано (например ДМРВ-ДАД)...может быть выставлен экстримальный УОЗ подстроенный под соотношение качества топлива и ССЖ... Изменен угол впрыска (не особенно благодарное действие ибо толку мало)... изменена производительность форсунок и пр.пр.. главное, что настоящая "спорт"(всё равно не спорт) прошивка сделана индивидуально для автомобиля... а не тупо слизаная с чиптюнер.ру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
:lol: Блин, народ, вы так серьезно пишете о чип-тюнинге будто с него можно лошадей 300 дополнительных слупить :lol: а па самом деле это всё равно что подкрутить трамблёр и жиклёры побольше вставить... чего как дети малые?? на газель с чиповки максимум 3-5 л.с. появится))) и то при особо запущенных случаях :lol:

Вот что вы там меняете, что говорите о замене колец каждую неделю??? УОЗ так накручиваете?? или коррекцию по датчику детонации более точную выставляете?? Может кольца вылетают из-за того что вы лямбду с 13,5 на 13,1 меняете??? что за бред?

Человек ПРАВ! Раньше на первых микасах с заменой прошивки ощутимая прибавка по мощности и экономии была! И-то! если грамотно все сделать(под себя) А сейчас вы тараканов в холодильнике ловите! А они там не живут! МЕРЗНУТ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Человек ПРАВ! Раньше на первых микасах с заменой прошивки ощутимая прибавка по мощности и экономии была! И-то! если грамотно все сделать(под себя) А сейчас вы тараканов в холодильнике ловите! А они там не живут! МЕРЗНУТ! :rolleyes:

 

Мало того, что в холодильнике... так ещё и в абсолютно пустом холодильнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
спроси у местных модеров.у Тимофея,Тоёты007...не злые вроде,расскажут что к чему ;)

Могу лично подтвердить!Мне поставили прогу на встрече в Нижнем в этом году.Мощность у мотора подняли на 30-40%,при том же расходе топлива.Пропуски зажигания пропали,старт по утрам,стал с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Могу лично подтвердить!Мне поставили прогу на встрече в Нижнем в этом году.Мощность у мотора подняли на 30-40%,при том же расходе топлива.Пропуски зажигания пропали,старт по утрам,стал с первого раза.

Просто старая прошивка была полное говно! Знаешь, что в автоспорте корректируют прошивку под данный конкретный мотор!? Твоему эта. просто НАМНОГО лучше подошла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

слесарь3,

Просто старая прошивка была полное говно!
какая старая?? там стояло всё в стоке.. и разговор в этой теме именно про то что стоковая прошивка полное дерьмо!!! и именно хороший софт в эбу поднимает на много мощность этого мотора.. а вы с ванько про пустой холодильник начали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
...Ну если отметали,что тогда примели? Я описывал свой пост https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28715 так подробно,только потому что бы не блудить в дебрях ветра попутного,встречного и другово...Какие еще возникали вещи которые и заставили спросить тут! Стекло протирал...По балону стучал...Единственное что для меня -это темный лес эта электронника.В остальном поверьте-опыта достаточно что бы разобраться...нет!-тут же и спрошу! Ответа нет конкретно-остальное значит от лукавого!ИМХО Спасибо, извините...

P.S Найду проблему и естественно решение обязательно отпишусь!

Так ты единственно чем и заниаешься, это "блудить в дебрях ветра попутного,встречного и другово...". Ёрничать здесь не нужно и перевирать свои и чужие ответы тоже. Проси помощи в такой амбициозной форме в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
:lol: Блин, народ, вы так серьезно пишете о чип-тюнинге будто с него можно лошадей 300 дополнительных слупить :lol: а па самом деле это всё равно что подкрутить трамблёр и жиклёры побольше вставить... чего как дети малые?? на газель с чиповки максимум 3-5 л.с. появится))) и то при особо запущенных случаях :lol:

Вот что вы там меняете, что говорите о замене колец каждую неделю??? УОЗ так накручиваете?? или коррекцию по датчику детонации более точную выставляете?? Может кольца вылетают из-за того что вы лямбду с 13,5 на 13,1 меняете??? что за бред?

Что за бред? Неужели думаешь, что на твой заносчивый бред тебе все так и расскажут про то, о чем представления не имеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Могу лично подтвердить!Мне поставили прогу на встрече в Нижнем в этом году.Мощность у мотора подняли на 30-40%,при том же расходе топлива.Пропуски зажигания пропали,старт по утрам,стал с первого раза.

у тебя 4216 ? газель бизнес ? лямбду снимали? у тебя с пропаном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Что за бред? Неужели думаешь, что на твой заносчивый бред тебе все так и расскажут про то, о чем представления не имеешь.

 

 

хах :lol: Мне нравятся люди которые лезут вперед батьки в пекло! Давай чисто логически раз ты такой умный!!

 

- Наполнение цилиндров от чип-тюнинга изменяется???

- Может быть фазы газораспределения??

- Что вообще изменяется там кроме лямбды и Уоз действительно влияющего на динамику?? ВОТ ЧТО???

 

Не буду себя расписывать в красках) Скажу, что в отличии от "шаманов ниипического чип-тюнинга" я занимаюсь РЕАЛЬНЫМ повышением мощности через доработку ЖЕЛЕЗА двигателя! при том довольно давно! А на стоковом моторе ты особенно не разгуляешься! Хватит чистить людям мозги уже! Вот просто не реально на пустом месте с помощью переписки программы сделать что-то... и ни о каких 30-40% тут и речи идти не может!! Если хочешь спорить, то не побрезгуй вступить со мной в бойню по мат.части... Позор тебя ждет в любом случае!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Вот по сути... сила берется из механической работы которую совершает топливновоздушная смесь при изобарном расширении... Больше смеси - больше силы, меньше смеси - меньше сила... Это закон физики. "Каждому действию соответствует равное и противоположно направленное противодействие."

 

Есть ещё сторонние факторы от двигателя, это:

- момент воспламенения

- качество смеси

- ССЖ

- Фазы распредвалов

- пр. пр (да дофига всего, даже потери на трение..)

 

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Такого не бывает... Сила приложенного действия равна силе противодействия.. Сколько перешло энергии на КВ столько машина и выдала мощности... мало топлива - высокая температура внутри цилиндра, что ведет к прогарам... много топлива - более низкая температура и выше вероятность быстрого засерания свечей...при соотношении воздух/топливо = 13.1 температура воспламенения примерно равна 650гр - 670гр. это и есть нужная температура... Это и есть нужное соотношение! Кстати, в прошивке в среднем именно это значение и указано...

Метан Пропан Бутан Бензин (для сравнения)

Температура воспламенения при атмосферном давлении, С 650 550 500 300

http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm

А при чем тут температура воспламенения? Только для того, чтобы определить из какого материала изолятор свечи можно сделать. А дальше не все так примитивно.

Спорт прошивка может быть обрезана, тоесть могут быть отрезаны лишние алгоритмы, может быть и что-то переделано (например ДМРВ-ДАД)...может быть выставлен экстримальный УОЗ подстроенный под соотношение качества топлива и ССЖ... Изменен угол впрыска (не особенно благодарное действие ибо толку мало)... изменена производительность форсунок и пр.пр.. главное, что настоящая "спорт"(всё равно не спорт) прошивка сделана индивидуально для автомобиля... а не тупо слизаная с чиптюнер.ру...
Это ты о чем? Где такого начитался, на чиптюнер.ру? Ты сможешь отрезать лишние алгоритмы???!!! Максимальные УОЗ и оптимальные у тебя одно и тоже? Так, при оптимизации четырехмерной динамической поверхности, приходится иногда отрицательные УОЗ делать. Параметр "производительность форсунки" в прошивке изменяешь методом ППП (пол-палец-потолок) и пр.пр.. Так параметры форсунок производитель указывает в паспортных данных на форсунку. Что такое "угол впрыска"? Если имелось ввиду фаза впрыска, так очень значимый параметр при пуске, ХХ и динамике трогания с места. Успехов тебе на поприще новых познаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Знаете, на сайте чиптюнер.ру есть прошивка одна очень колоритная... называется Микас 7.1 SuperSport... моему клиенту прошивальшик один залил такую... клиент был просто на седьмом небе от счастья...кобылы прибавились на глазах...перла как ракета машина... прошивка меня заинтересовала на своё наполнение... скачиваю значит я её с блока, запускаю на CTP 7... начинаю сверять параметры со сток прошивкой... и постепенно осознаю, что она это...как-бэ.. от стоковой отличается только припиской SuperSport...я конечно в шоке был... плацебо товарищи... странно то, что ни кто не может мне наглядно доказать из-за чего у вас такая прибавка... вот докажите сначала то, что это не плацебо, может быть однажды я к вам приеду и чипанусь...раз вы законы физики так раком нагибаете без проблем...

 

Метан Пропан Бутан Бензин (для сравнения)

Температура воспламенения при атмосферном давлении, С 650 550 500 300

http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm

А при чем тут температура воспламенения? Только для того, чтобы определить из какого материала изолятор свечи можно сделать. А дальше не все так примитивно.

Это ты о чем? Где такого начитался, на чиптюнер.ру? Ты сможешь отрезать лишние алгоритмы???!!! Максимальные УОЗ и оптимальные у тебя одно и тоже? Так, при оптимизации четырехмерной динамической поверхности, приходится иногда отрицательные УОЗ делать. Параметр "производительность форсунки" в прошивке изменяешь методом ППП (пол-палец-потолок) и пр.пр.. Так параметры форсунок производитель указывает в паспортных данных на форсунку. Что такое "угол впрыска"? Если имелось ввиду фаза впрыска, так очень значимый параметр при пуске, ХХ и динамике трогания с места. Успехов тебе на поприще новых познаний.

 

 

Да я вообще ни чего не могу :lol: + говорю о бензине :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
хах :lol: Мне нравятся люди которые лезут вперед батьки в пекло! Давай чисто логически раз ты такой умный!!

 

- Наполнение цилиндров от чип-тюнинга изменяется???

- Может быть фазы газораспределения??

- Что вообще изменяется там кроме лямбды и Уоз действительно влияющего на динамику?? ВОТ ЧТО???

 

Не буду себя расписывать в красках) Скажу, что в отличии от "шаманов ниипического чип-тюнинга" я занимаюсь РЕАЛЬНЫМ повышением мощности через доработку ЖЕЛЕЗА двигателя! при том довольно давно! А на стоковом моторе ты особенно не разгуляешься! Хватит чистить людям мозги уже! Вот просто не реально на пустом месте с помощью переписки программы сделать что-то... и ни о каких 30-40% тут и речи идти не может!! Если хочешь спорить, то не побрезгуй вступить со мной в бойню по мат.части... Позор тебя ждет в любом случае!!!

Сынок, рановато в батьки полез! Про 30-40% ты сам придумал? Твой тон данного выступления-это уже твой позор! А мат.части (не матершину) тебе еще лет десять (при всей твоей гениальности) постигать придется, чтобы что-то представлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Знаете, на сайте чиптюнер.ру есть прошивка одна очень колоритная... называется Микас 7.1 SuperSport... моему клиенту прошивальшик один залил такую... клиент был просто на седьмом небе от счастья...кобылы прибавились на глазах...перла как ракета машина... прошивка меня заинтересовала на своё наполнение... скачиваю значит я её с блока, запускаю на CTP 7... начинаю сверять параметры со сток прошивкой... и постепенно осознаю, что она это...как-бэ.. от стоковой отличается только припиской SuperSport...я конечно в шоке был... плацебо товарищи... странно то, что ни кто не может мне наглядно доказать из-за чего у вас такая прибавка... вот докажите сначала то, что это не плацебо, может быть однажды я к вам приеду и чипанусь...раз вы законы физики так раком нагибаете без проблем...

Наглядно никто тебе не обязан ничего доказывать. Будешь прилежно (а не с наскоку) предмет изучать, многое поймешь, да и другим подсобить тебе не противно будет.

Да я вообще ни чего не могу :lol: + говорю о бензине :lol:

Так ведь про бензин и врешь, Твосп=300 при атмосферном давлении, а при сжатии еще ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Это ты о чем? Где такого начитался, на чиптюнер.ру? Ты сможешь отрезать лишние алгоритмы???!!! Максимальные УОЗ и оптимальные у тебя одно и тоже? Так, при оптимизации четырехмерной динамической поверхности, приходится иногда отрицательные УОЗ делать. Параметр "производительность форсунки" в прошивке изменяешь методом ППП (пол-палец-потолок) и пр.пр.. Так параметры форсунок производитель указывает в паспортных данных на форсунку. Что такое "угол впрыска"? Если имелось ввиду фаза впрыска, так очень значимый параметр при пуске, ХХ и динамике трогания с места. Успехов тебе на поприще новых познаний.

 

 

 

Отлично, очень хорошо, но где здесь эта долгожданная дурь??? Я оперирую законами физики которые тут все понимают, а ты сейчас выражаешься словами которые поймём только мы! Без проблем.. Да, когда-то и чиптюнер.ру читал... свою прошивку вертел крутил... я вот про угол впрыска не понял маленько... Ок, момент впрыска осуществляется преимущественно на момент полного закрытия впускного клапана якобы так лучше происходит образование смеси... ну и что? иголка в стоге сена? и всё? Лично я для этого смесь для холодного двигателя кручу потому что менять угол впрыска всё равно что менять угол кастера в передней подвеске... вроде и сменил, а толку не заметно особого...

Максимальные и оптимальные?? Так кто тут о ниипической моЩЩи говорил?? а?? Согласен... оптимально подвинул под стоковый двигатель УОЗ, но прибавки от этого нормальной не получил..ибо двигатель сток и не вывозит мощностного УОЗ...вот так... :/

Форсунки? да об этом любой ламер знает!!! Производительность указывается, а без этого ни как!

 

Из всего сказанного не нахожу источников ниипической мощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребята!!!Давайте по спокойней,а то мне вас придется тормозить... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Так ведь про бензин и врешь, Твосп=300 при атмосферном давлении, а при сжатии еще ниже.

 

Так, ладно, постараемся избежать переходов на личности...

 

Свечи самые горячие начинают очищаться не ниже чем с 450 градусов :rolleyes: где же там 300 градусов в горшке то? :rolleyes:

 

Ребята!!!Давайте по спокойней,а то мне вас придется тормозить... :angry:

 

Не переживай) тут всё без мордобоя обойдется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у тебя 4216 ? газель бизнес ? лямбду снимали? у тебя с пропаном ?

У меня 4216,первая лябда осталась,вторую вырубили,в мозгах.Езжу только на бензине,причем только на 95...

Я не диагност,что делали полностью не знаю,но мощность мотора,заметила даже жена,которая в машинах полный НОЛЬ,и за рулем не ездит... :lol:

 

Не переживай) тут всё без мордобоя обойдется)))

Ты кстати первый на заметке!!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
У меня 4216,первая лябда осталась,вторую вырубили,в мозгах.Езжу только на бензине,причем только на 95...

Я не диагност,что делали полностью не знаю,но мощность мотора,заметила даже жена,которая в машинах полный НОЛЬ,и за рулем не ездит... :lol:

 

 

Ты кстати первый на заметке!!!!! :angry:

 

Да без проблем! Дело твоё! Если всё дело в поиске новых клиентов, то так и скажите :) Я лишь говорю о том, что с этого мероприятия ни чего особого не поймаешь и всё тут... и не надо оперировать тут заумными словечками набивая себе цену :) Хотите в бан отправить, давайте) я тут всё равно не так часто появляюсь что-бы что-то ощутить от этого действия :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да без проблем! Дело твоё! Если всё дело в поиске новых клиентов, то так и скажите :) Я лишь говорю о том, что с этого мероприятия ни чего особого не поймаешь и всё тут... и не надо оперировать тут заумными словечками набивая себе цену :) Хотите в бан отправить, давайте) я тут всё равно не так часто появляюсь что-бы что-то ощутить от этого действия :rolleyes:

Я здесь ни за кого из вас!Тут всё для меня ровны.Да и в диагностике я не силен.Просто хамство в теме вижу,вот и пытаюсь его остановить.

И хватит флудить в теме!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Ребята!!!Давайте по спокойней,а то мне вас придется тормозить... :angry:

а с экономией как ? и почему 95 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а с экономией как ? и почему 95 ?

У меня полный привод!!!!Сэкономить не получилось,расход остался старый,18-20л. на сотню в городе.Но вот мощи,стало жуть много.К этому,ещё привыкнуть не могу,а вот почему,95 бензин,так было всегда.Мой соболь другого не видел ни когда.Есть просто холява на него.. :lol: Беру дешевле чем 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...