Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goldstar_83

Компрессия

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Подскажите кто соображает.

У меня расход масла большой , решил проверить компрессию

1)-11кг/см2

2)-11

3)-11,25

4)-11,3

сказали что нормально и все.Так же кто то писал, что на разных умз4216 разная копмрессия из за степени сжатия.У меня умз4216 не бизнес.Какая там должна быть компрессия на новом двигателе.У меня на спидометре 50000км,насколько есть вероятность что он скручен при таких данных?

Если ест масло ,может ли быть что компрессионные кольца в порядке,а маслосъемные изношены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Подскажите кто соображает.

У меня расход масла большой , решил проверить компрессию

1)-11кг/см2

2)-11

3)-11,25

4)-11,3

сказали что нормально и все.Так же кто то писал, что на разных умз4216 разная копмрессия из за степени сжатия.У меня умз4216 не бизнес.Какая там должна быть компрессия на новом двигателе.У меня на спидометре 50000км,насколько есть вероятность что он скручен при таких данных?

Если ест масло ,может ли быть что компрессионные кольца в порядке,а маслосъемные изношены?

 

Дело в том что - за компрессию отвечает состояние компрессионных колец, причём верхнее в большей степени а нижнее в меньшей!

А вот нижнее компрессионное кольцо, его ещё механики называют "скребковым", в большей степени отвечает за то что бы убирать масло с гильзы и отправлять его в зону действия маслосьёмных колец.

Но, есть ещё один фактор, влияющий на "масложор" - это состояние ХОНа (такие риски на зеркале цилиндра). Его исчезновение приводит к износу юбки поршня, как следствие болтанка поршня, и некорректная работа 2 го и 3 го кольца.

Ну про состояние маслосьёмных колпачков - выше уже писали, если они изношены будет постоянно забрасывать свечи.

Заменить их на моторе серии УМЗ не составляет никаких проблем не снимая головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей277

Здравствуйте помогите плиз,беда в следующем ,умз 4216 на 10000 км пробега заморгал чек машинка затроила, при повторной заводке заводится но через несколько секунд начинает троить.Сделали диагностику (кстати Микас 12.3) все в поряде.Замер компрессии показал в первом цилиндре 5 очков а в остальных по 10.В сервисе сняли ГБЦ прокладка в поряде клапана тож. Клапана притерли, выставили зазоры ,компрессия не изменилась. В чем дело может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

в кольцах компрессионных. тут и ребенку понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей277

как можно проверить не снимая гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Здравствуйте помогите плиз,беда в следующем ,умз 4216 на 10000 км пробега заморгал чек машинка затроила, при повторной заводке заводится но через несколько секунд начинает троить.Сделали диагностику (кстати Микас 12.3) все в поряде.Замер компрессии показал в первом цилиндре 5 очков а в остальных по 10.В сервисе сняли ГБЦ прокладка в поряде клапана тож. Клапана притерли, выставили зазоры ,компрессия не изменилась. В чем дело может быть ?

При замере компрессии нужно залить в цилиндр масла моторного грамм 20 и замерить,если поднимется то что то случилось с кольцами. Почему мастера так не сделали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей277

изначально в сервисе грешили на гбц, поэтому вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

как можно проверить не снимая гбц?

Выставить поршень в ВМТ, в конце такта сжатия, в свечное отверстие подать воздух под давлением, слушать куда утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей277

говорю им кольца проверяли? отвечают проверяли с маслом компрессия не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей277

Кроме колец причин не может быть никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

если только поршень на сквозь прогорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Кроме колец причин не может быть никаких?

Конечно может!

Непритёртые клапана, не отрегулированы тепловые зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Зазор в клапанах проверяли?

Штанги не поломаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей277

спасибо большое за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей277

Сегодня убедил мастера вытащить поршень первого цилиндра ,кольца оказались в поряде а вот у поршня трещины на перегордках.Очень надеюсь что это причина потери компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

сегодня померил компрессию в цилиндрах...1.2.3-й цилиндры примерно 12-12.5  а в 4-ом 14! правда замерял на остывшем двигателе. вообще влияет ли температура дв. на компрессию? и не много ли в 4-ом ? (прошла 95тыс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уралец78

сегодня померил компрессию в цилиндрах...1.2.3-й цилиндры примерно 12-12.5  а в 4-ом 14! правда замерял на остывшем двигателе. вообще влияет ли температура дв. на компрессию? и не много ли в 4-ом ? (прошла 95тыс.)

Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

сегодня померил компрессию в цилиндрах...1.2.3-й цилиндры примерно 12-12.5  а в 4-ом 14! правда замерял на остывшем двигателе. вообще влияет ли температура дв. на компрессию? и не много ли в 4-ом ? (прошла 95тыс.)

замерил компрессию на прогретом 80гр. Компрессия стала 1.2.3-10очк. 4-й 11очк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

замерил компрессию на прогретом 80гр. Компрессия стала 1.2.3-10очк. 4-й 11очк.

А компрессия не очень,9 это уже нижний предел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А компрессия не очень,9 это уже нижний предел...

хочу все же еще раз перемерить. На приборе стрелка мне не нравится... не всегда с ноля начинает. Завтра новый возьму. Но в любом случае думаю при 10очк. двиг рано вскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я мерил на теплом ,как впринципе  и рекомендуют, , пусть постоит  охладится градусов до 70. до 60 .У меня было 11 во всех , я третий владелец. Когда на моторе 80 и ты глушишь. то через пять минут сам знаешь сколько будет. Так что нужно охладить. Компресия  будет меньше на зажатых клапанах

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

хочу все же еще раз перемерить. На приборе стрелка мне не нравится... не всегда с ноля начинает. Завтра новый возьму. Но в любом случае думаю при 10очк. двиг рано вскрывать.

Попробуй разкоксовку,мне ЛАВР понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

хочу все же еще раз перемерить. На приборе стрелка мне не нравится... не всегда с ноля начинает. Завтра новый возьму. Но в любом случае думаю при 10очк. двиг рано вскрывать.

Конечно рано , мой двигло при 10 очах ещё проехал сотку , проехал бы ещё , если бы не пьяный фрезировщик , гбц так сточил , что даже испугался назвать сколько снял, говорит не помню, хоть убей его  , в итоге степень сжатия была больше 14 , что аж на газу пальцы цокотали , пока в прекрасный момент , не дунуло поршень , так как поршневая уже слабенькая была с пробегом более 330 тыс !

Попробуй разкоксовку,мне ЛАВР понравился.

Ты что уже в своего соболя раскоксовку лил ?

А компрессия не очень,9 это уже нижний предел...

Перед ремонтом гбц , замер показал от 7-8 во всех котлах , машина заводилась без проблем, ехала , не троила , единственное это гружённая слабо тянула , а на пустой и не заметно было , что пора вскрывать .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Toyota007,

Смысл пробовать лавр?, он льет ликви моли и меняет через8 тыщ, кажись так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Toyota007,

Смысл пробовать лавр?, он льет ликви моли и меняет через8 тыщ, кажись так.

так точно! И изнасилованием не занимаюсь!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...