Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RoaD_WaR

Течет антифриз из под ГБЦ Крайслер

Рекомендуемые сообщения

RoaD_WaR

приветствую,проблемка такая,по ходу машины справа спереди из под головки блока течет антифриз,наружу только,течет когда двигатель остывает ,зимой поболее летом поменьше,то есть на холодную получается только,ктонибудь сталкивался с подобным? сам думаю это из за того што тем летом здорово кипетнул движок из за заклинившего вентилятора охлаждения! двигатель очень нравится прошол уже 140000км,замеял компрессию во всех 4х по 13,5,тяга хорошая,живу на урале сдесь горки у нас немалые! говорят попробуй протяни побаиваюсь сорвать и накасяпорить,а если поднять головку много возни? если кто делал подскжите и какие тонкости?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miha6308
приветствую,проблемка такая,по ходу машины справа спереди из под головки блока течет антифриз,наружу только,течет когда двигатель остывает ,зимой поболее летом поменьше,то есть на холодную получается только,ктонибудь сталкивался с подобным? сам думаю это из за того што тем летом здорово кипетнул движок из за заклинившего вентилятора охлаждения! двигатель очень нравится прошол уже 140000км,замеял компрессию во всех 4х по 13,5,тяга хорошая,живу на урале сдесь горки у нас немалые! говорят попробуй протяни побаиваюсь сорвать и накасяпорить,а если поднять головку много возни? если кто делал подскжите и какие тонкости?

Была та же проблема, сегодня снял башку, завтра в сервис на плиту или под фрезу( прежний хозяин перегревал ее потихоньку, сам о том на подозревая- вентилятор охл. радиатора крутился в противоположную от правильной сторону с новья) Камеры сгорания 1-го и 2-го цил. и соответственно, изоляторы свечей, покрыты красным нагаром... подозрения, что тосол попадал и туда и тек наружу, после прогрева течь прекращалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RoaD_WaR
Была та же проблема, сегодня снял башку, завтра в сервис на плиту или под фрезу( прежний хозяин перегревал ее потихоньку, сам о том на подозревая- вентилятор охл. радиатора крутился в противоположную от правильной сторону с новья) Камеры сгорания 1-го и 2-го цил. и соответственно, изоляторы свечей, покрыты красным нагаром... подозрения, что тосол попадал и туда и тек наружу, после прогрева течь прекращалась...

ну как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
приветствую,проблемка такая,по ходу машины справа спереди из под головки блока течет антифриз,наружу только,течет когда двигатель остывает ,зимой поболее летом поменьше,то есть на холодную получается только,ктонибудь сталкивался с подобным? сам думаю это из за того што тем летом здорово кипетнул движок из за заклинившего вентилятора охлаждения! двигатель очень нравится прошол уже 140000км,замеял компрессию во всех 4х по 13,5,тяга хорошая,живу на урале сдесь горки у нас немалые! говорят попробуй протяни побаиваюсь сорвать и накасяпорить,а если поднять головку много возни? если кто делал подскжите и какие тонкости?

У тебя течет не из под головки протяни все патрубки особенно короткий за термостатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
У тебя течет не из под головки протяни все патрубки особенно короткий за термостатом

А поподробнее? Откуда-то течет антифриз, откуда не могу понять, генератор и впускной коллектор мешают рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А поподробнее? Откуда-то течет антифриз, откуда не могу понять, генератор и впускной коллектор мешают рассмотреть.

Сзади термостата выходит короткий патрубок, в основном с него и течет а вообще протяни все хомуты, какие найдешь и будет тебе щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Сзади термостата выходит короткий патрубок, в основном с него и течет а вообще протяни все хомуты, какие найдешь и будет тебе щастье.

Еще одна фишка в ту же сторону.Сегодня поменял прокладку под корпусом термостата патрубки все протянуты а текло Результат завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Еще одна фишка в ту же сторону.Сегодня поменял прокладку под корпусом термостата патрубки все протянуты а текло Результат завтра

Результат-сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slepoy

была такая же проблема тек тосол справа по ходу авто вылечил заменой прокладки. Мотор в принципе мне нравиться тока запчасти дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
была такая же проблема тек тосол справа по ходу авто вылечил заменой прокладки. Мотор в принципе мне нравиться тока запчасти дорогие.
Какую прокладку менял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

под гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
под гбц

Ребят вам деньги девать некуда или решили движок досконально изучить ??? Из под головки на крысе не может антифриз течь никаким боком.Прежде чем кидаться и что либо менять и вскрывать не мешало бы проконсультироваться со знающими людьми

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MuLTiK
Сзади термостата выходит короткий патрубок, в основном с него и течет а вообще протяни все хомуты, какие найдешь и будет тебе щастье.

Термостат слева по ходу машины, а течёт справа.

 

Ребят вам деньги девать некуда или решили движок досконально изучить ??? Из под головки на крысе не может антифриз течь никаким боком.Прежде чем кидаться и что либо менять и вскрывать не мешало бы проконсультироваться со знающими людьми

Спасибо за совет!!! Капитан Очевидность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Термостат слева по ходу машины, а течёт справа.

скока раз тебе ещё сказать, мотор стоит под наклоном, и стекает от термостана на правую сторону... ну а коли бабло есть, вперёд в сервис, там тебе всё "поменяют" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy
скока раз тебе ещё сказать, мотор стоит под наклоном, и стекает от термостана на правую сторону... ну а коли бабло есть, вперёд в сервис, там тебе всё "поменяют" :lol:

жалко я не сфотал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

меня в чур сервисе пытались причесать :типа течет помпа но когда мотор работает кидает на правую сторону под головку ! аля газовый амортизатор потек из той же серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Есть еще одна фишка на патрубке который выходит из термостата на пластике от литья остается облой он не дает резиновому патрубку плотно прилегать так вот его надо мелкой наждачкой зачистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Термостат слева по ходу машины, а течёт справа.

Эта тема уже не раз проговаривалась тут.Мотор наклонен на правую сторону чтоб об вакуумник не терся.Потому и течет справа и кажется что из под головы.Хотя течет из под термостата и стекает в разъем головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow

У меня тоже была такая проблемка,текло по утрам как будто с права. Смотрю и под соединеием где термостат сочится короче поставил на уклон левой стороной все с права течь перестала.Вскрыл корпус на двух болтах термостата а там колечко резиновое на термостате уже крошится начало и вот ентот патрубок железный который открутил у него где прижимается к колечку ржа пошла с раковинками.кольца не было почистил ржу помазал герметиком закрутил,пока не течет.Вот незнаю кольца на термост продаются отдельно у нас только с термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitei
приветствую,проблемка такая,по ходу машины справа спереди из под головки блока течет антифриз,наружу только,течет когда двигатель остывает ,зимой поболее летом поменьше,то есть на холодную получается только,ктонибудь сталкивался с подобным? сам думаю это из за того што тем летом здорово кипетнул движок из за заклинившего вентилятора охлаждения! двигатель очень нравится прошол уже 140000км,замеял компрессию во всех 4х по 13,5,тяга хорошая,живу на урале сдесь горки у нас немалые! говорят попробуй протяни побаиваюсь сорвать и накасяпорить,а если поднять головку много возни? если кто делал подскжите и какие тонкости?

вот такая же тема не думаю что с термостата потому что мокреет и слева и справа но только когда остывает некоторые советуют протянуть гбц для начала вот и думаю как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
вот такая же тема не думаю что с термостата потому что мокреет и слева и справа но только когда остывает некоторые советуют протянуть гбц для начала вот и думаю как быть?

Для начала заполнить профиль. Если деньги не куда девать можешь ломать головку А так займись патрубками вокруг термостата Об это здесь уже столько написано читать надо целых 2 темы

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5350

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
мокреет и слева и справа но только когда остывает

И антифриз и тосол сочатся только на холодную.Прогрел - все сухо.Разобрать половину мотора всегда успеешь.С термостатом повозиться сначала нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow

Опять потекло на холодную. Вскрыл корпус термостата и поменял термостат с рези. колечком (на термостате которое).Теперь не текёт посмотрим на долго-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Опять потекло на холодную. Вскрыл корпус термостата и поменял термостат с рези. колечком (на термостате которое).Теперь не текёт посмотрим на долго-ли.

В основном течет прокладка между корпусом термостата и головкой блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komishkov

Все шланги по мимо хомутов сажай на герметик(тонким слоем, что бы *овна в систему не набить) и обрати внимание на качество шлангов, сейчас некоторые пересыхают за пол года и ломаются и трескаются, или продавливаются при затяжке хомутами.не экономь в общем! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...