Перейти к содержимому



Фотография

Течет антифриз из под ГБЦ Крайслер

Течь тосола

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 OFF   zenya

zenya

    Типа Американец

  • Участник Клуба
  • 3 548 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 03:34

вот такая же тема не думаю что с термостата потому что мокреет и слева и справа но только когда остывает некоторые советуют протянуть гбц для начала вот и думаю как быть?

Для начала заполнить профиль. Если деньги не куда девать можешь ломать головку А так займись патрубками вокруг термостата Об это здесь уже столько написано читать надо целых 2 темы
http://www.gazellecl...?showtopic=5350

Сообщение отредактировал zenya: 29 Октябрь 2011 - 03:36


#22 OFF   bort060

bort060

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 095 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 09:32

мокреет и слева и справа но только когда остывает

И антифриз и тосол сочатся только на холодную.Прогрел - все сухо.Разобрать половину мотора всегда успеешь.С термостатом повозиться сначала нужно.

#23 OFF   Wiktor Frolow

Wiktor Frolow

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 22 сообщений
  • Город:Тольятти с автоваза мы
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:крайслер 2.4l
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:03

Опять потекло на холодную. Вскрыл корпус термостата и поменял термостат с рези. колечком (на термостате которое).Теперь не текёт посмотрим на долго-ли.

#24 OFF   zenya

zenya

    Типа Американец

  • Участник Клуба
  • 3 548 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:04

Опять потекло на холодную. Вскрыл корпус термостата и поменял термостат с рези. колечком (на термостате которое).Теперь не текёт посмотрим на долго-ли.

В основном течет прокладка между корпусом термостата и головкой блока

#25 OFF   Komishkov

Komishkov

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:Королёв М.о.
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:DOHC 2,4
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:48

Все шланги по мимо хомутов сажай на герметик(тонким слоем, что бы *овна в систему не набить) и обрати внимание на качество шлангов, сейчас некоторые пересыхают за пол года и ломаются и трескаются, или продавливаются при затяжке хомутами....не экономь в общем! ;)

#26 OFF   ИльяS

ИльяS

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 310 сообщений
  • Город:Липецк
  • Марка авто:2834ВЕ евротент
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:55

Ребят посоветуйте хорошие шланги\патрубки, кто менял. Если можно с размерами...

#27 OFF   zenya

zenya

    Типа Американец

  • Участник Клуба
  • 3 548 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 02:34

Ребят посоветуйте хорошие шланги\патрубки, кто менял. Если можно с размерами...

На печку ставь обычные прямые шланги диаметром 18, патрубки гавно а вот на радиатор либо комплект либо подбирать от ино хотя я и с нашим комплектом не особо мучаюсь главное следить за подтяжкой хомутов

#28 OFF   pthel

pthel

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Калуга
  • Марка авто:Газ - 3302
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:31

Ребят вам деньги девать некуда или решили движок досконально изучить ??? Из под головки на крысе не может антифриз течь никаким боком.Прежде чем кидаться и что либо менять и вскрывать не мешало бы проконсультироваться со знающими людьми

Денег конечно жаль, но запороть движок не хочется совсем.Я внимательно прочитал все что с этим связано, но ответа однозначного, так и не нашел. Про течь из под термостата не спорю, столкнулся с этим летом. Но там было сыро впереди справа. А сейчас у меня, как и у автора, утром блок двигателя и слева и справа,по всей плоскости(с переда до зада) мокрый, и в поддоне картера лужа. Прогрелся- высох, и нигде не течет. Остыл - лужа и весь мокрый.Я тоже склоняюсь к мысли, что это прокладка ГБЦ.Двигатель не перегревал, пробег 75000. Хочется услышать мнение тех, у кого такое было, и как устраняли.По описаниям, на форуме есть люди наездившие на крайслере 150 - 200 тык.Как у Вас с этим ? Поделитесь.

#29 OFF   Женек На Крайсе

Женек На Крайсе

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:Калуга
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Январь 2012 - 00:06

у меня 212 тыс.пробег...вообще первый раз слышу чтобы чтото подтекало....термостат всегда сухой и голова тоже)))))всем удачи.....

#30 OFF   ИльяS

ИльяS

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 310 сообщений
  • Город:Липецк
  • Марка авто:2834ВЕ евротент
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:30

Денег конечно жаль, но запороть движок не хочется совсем.Я внимательно прочитал все что с этим связано, но ответа однозначного, так и не нашел. Про течь из под термостата не спорю, столкнулся с этим летом. Но там было сыро впереди справа. А сейчас у меня, как и у автора, утром блок двигателя и слева и справа,по всей плоскости(с переда до зада) мокрый, и в поддоне картера лужа. Прогрелся- высох, и нигде не течет. Остыл - лужа и весь мокрый.Я тоже склоняюсь к мысли, что это прокладка ГБЦ.Двигатель не перегревал, пробег 75000. Хочется услышать мнение тех, у кого такое было, и как устраняли.По описаниям, на форуме есть люди наездившие на крайслере 150 - 200 тык.Как у Вас с этим ? Поделитесь.

Так писали уже, ДВС наклонен влево, соответственно при течи справа, перетекает на левую сторону, учитывая неровности а\м м/б наклонен на стоянке назад, соответственно по желобку между головкой и блоком всё растекается... Ищи течи...

#31 OFF   Pashkan2

Pashkan2

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 134 сообщений
  • Город:Липецкая обл. с. Доброе
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:15

Денег конечно жаль, но запороть движок не хочется совсем.Я внимательно прочитал все что с этим связано, но ответа однозначного, так и не нашел. Про течь из под термостата не спорю, столкнулся с этим летом. Но там было сыро впереди справа. А сейчас у меня, как и у автора, утром блок двигателя и слева и справа,по всей плоскости(с переда до зада) мокрый, и в поддоне картера лужа. Прогрелся- высох, и нигде не течет. Остыл - лужа и весь мокрый.Я тоже склоняюсь к мысли, что это прокладка ГБЦ.Двигатель не перегревал, пробег 75000. Хочется услышать мнение тех, у кого такое было, и как устраняли.По описаниям, на форуме есть люди наездившие на крайслере 150 - 200 тык.Как у Вас с этим ? Поделитесь.


У меня 270тыков, с двигателем проблем не было, нигде ничего не текло, а вот всё остальное, что вокруг двигла, это да. Осенью менял подушку двигателя, чуть поддомкратил и... лопнул шланг идущий на печку, так я его еле снял, он стал как пластмасса. Да и вообще все шланги постоянно надо подтягивать, а со временем менять. Я покупал себе шланги на радиатор комплектом и видел, что имеются комплектом шланги и на печку с двигателем, всё для Крайслера. По качеству не знаю, пока вроде ничего, ходят.
Кстати у меня двигатель перегревался и не один раз и ничего не повелось, поэтому на прокладку ГБЦ я бы грешил в последнюю очередь.

#32 OFF   RoaD_WaR

RoaD_WaR

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ330202
  • Двигатель:Chrysler
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Март 2012 - 19:51

Приветствую! неожидал што мой вопрос такие обсуждения вызовет)) про термостат знаю,он как у всех течет тоже,сажал на герметик,новый недавно поставвил с новым коллечком резиновым,вроде пока сухо! течет уже года 2,ежю так)) вскрывать нехочу,компрессия как новый ъхоть и прошол почти 200т,было дело перегревал,несколько раз и здорово грел,заклинил электровентилятор,купил поставил новый,впервыйже рейс он тож заклинил цензура) как с паровоза дуло(( но теч как мне казалось была и раньше! заливал герметик хайгтровский для сложных ремонтов,попервости помогает но по зиме с морозами опять начало теч! засекал за год на доливку тратится около 7 литров антифриза! тянуть головку несоветую чонить сорвете проблем необеретесь! так и буду дальше ездить!всем удачи

#33 OFF   rim1301

rim1301

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 26 Март 2012 - 17:17

Привет всем.Зимой тоже сочилась справа.Было дело перегревал,пришлось голову шлифануть,и все ОК

#34 OFF   Wiktor Frolow

Wiktor Frolow

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 22 сообщений
  • Город:Тольятти с автоваза мы
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:крайслер 2.4l
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:42

В основном течет прокладка между корпусом термостата и головкой блока

Эту прокладку позже поменял вот не давно, снимал гену и заметил подтек не большой на теплую, пока заказал туды суды.Щас не течет.Кому как повезет с прокладками.Да и этот патрубок с термостата ,там действительно литьё пластмасса в шве не стыковка чуть чуть и этого достаточно- шлифанул шов пока сухо.

#35 OFF   zenya

zenya

    Типа Американец

  • Участник Клуба
  • 3 548 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Апрель 2012 - 02:44

Индивидуальный стиль, имидж - путь к совершенству! С Elis Way подберем ваш имидж, стиль, одежду, причёску, косметику, аксессуары. Стиль, имидж это ваше лицо. Косметика, прическа формирует имидж, одежда, а обувь, аксессуары - стиль. С С почтением Elis Way!Elis Way - Ваш СТИЛЬ ИМИДЖ! На web-сайте ElisWay.com Вы можете познакомиться с нашими работами, найти себе новый образ, познакомиться с образами стиля и моды, которые изменят Вас и всю Вашу жизнь.

Elis Way Элис Вэй
www.elisway.com
Элис Вэй - для МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
elis Way - для МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ!

Модеры !!! вы где??? удалите эту парашу!!!

#36 OFF   Vit3D

Vit3D

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:Chrysler
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 04 Июль 2012 - 19:16

Привет всем.Зимой тоже сочилась справа.Было дело перегревал,пришлось голову шлифануть,и все ОК

Проехал 115 тыс.км. думал менять грм, но затянул с этим и вот что получилось - ехал по трассе 100 км\ч и хлабысь, нутралочку и на обочину, кипит, а вентилятор не крутит, он крутит только когда двигатель заведен (это так у всех?) минут 5 хорошо кипело а я незнал что думать сел и ждал. Притянул, поменял ремень, завел, поехал, по ощющению как тяга немного пропала (может показалось), катаюсь в воде масла нет, в масле нет воды. И вот спустя 7 тыс\км утром с правой стороны это где выпускной коллектор в райно шкива конденционнера прям спереди капает водичка, за ночь пол бочка расширительного. Ну думаю дружок ты попал на кручение гаек, а тут прочитал что может под термостатом. завтра утром хорошенько посмотрю. Вот если прокладка всетаки гбц, то какие там спец инструменты нужны кроме головок и ключей? Чем зажимать распред валы? Или они не мешают? Сколько стоит сама прокладка и все остальное что меняеться с ней? Сколько времени займет? У себя на волге на 402 замучила эта прокладка, и тут она меня достала, только цены совсем другие в 20 раз дороже ) хороший двигатель 402 ))

#37 OFF   Саня оппозит

Саня оппозит

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Город:Москов сити ЮАО
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:2.4L-DOHC
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 31 Август 2012 - 18:10

Всем привет!
Сегодня утром на работу, а под машиной лужа...открываю капот, ну и т.д. как у всех...весь блок с обоих сторон мокрый и на защите ни маленькая зеленая лужа...ну думаю из под головки, собрался уже лезть голоку протянуть, но прочитал тему и решил сначало попробовать термостат подтянуть! Отпишусь как че!

#38 OFF   vitek060

vitek060

    Постоялец

  • Персона нон грата
  • 200 сообщений
  • Город:Новосибирск( Затулинка
  • Марка авто:Евротент
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:18

Всем привет!
Сегодня утром на работу, а под машиной лужа...открываю капот, ну и т.д. как у всех...весь блок с обоих сторон мокрый и на защите ни маленькая зеленая лужа...ну думаю из под головки, собрался уже лезть голоку протянуть, но прочитал тему и решил сначало попробовать термостат подтянуть! Отпишусь как че!

Не подтянуть нужно а полностью снять корпус термостата,посмотри качество прокладок (имеют свойство крошиться),открути верхнюю крышку корпуса,посмотри резинку на самом термостате,обычно из-за неё начинается течь,растекаясь по нижней кромке головки затем на блок,создаётся иллюзия что как буд- то из под прокладки головки... Я вылечивал эту шнягу путём добавления паранитовой прокладки. Из листа обычной толщины для покладок паранита вырубил(т.к их нет в продаже) прокладочку под термостат,с обеих сторон на герметик и всё будет гуд.

Сообщение отредактировал vitek060: 06 Сентябрь 2012 - 04:21


#39 OFF   Vit3D

Vit3D

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:Chrysler
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:38

а прокладка между крпусом термостата и головкой продаеться?

#40 OFF   zenya

zenya

    Типа Американец

  • Участник Клуба
  • 3 548 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 01:34

а прокладка между крпусом термостата и головкой продаеться?

Продается я себе менял CHRYSLER Прокладка корпуса термостата 53010554AA
Изображение

Сообщение отредактировал zenya: 09 Ноябрь 2012 - 01:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных