Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
+100%

давно с этим столкнулся, и писал на форуме об этом

Хотите сказать,что у 70% двигателей умз.(глядя на опрос)развалилась крыльчатка в течении года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
Хотите сказать,что у 70% двигателей умз.(глядя на опрос)развалилась крыльчатка в течении года?

Она со временем от нагрева меняет свою структуру(плассмаска такая г...ная) и лопасти мягкими становятся и деформируются-отсюда и нагрев.А при остывшем двигле принимает первоначальные свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Она со временем от нагрева меняет свою структуру(плассмаска такая г...ная) и лопасти мягкими становятся и деформируются-отсюда и нагрев.А при остывшем двигле принимает первоначальные свойства.

В принципе это можно проверить,взять крыльчатку и сварить её в кастрюле,и поглядеть,что с ней будет в кипятке!!!

У кого помпа потечет,сварите крыльчатку,для эксперимента!!!(только супчик не кушайте) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
Не попытка-а ставили

млин, дружище, ну вот всё клещами тянуть из тебя приходится :) , колонулся бы, на всякий случай, от чего шкив внедряли? :rolleyes: публика замерла в ожидании!!! :D

Изменено пользователем WD-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Хотите сказать,что у 70% двигателей умз.(глядя на опрос)развалилась крыльчатка в течении года?

и не только УМЗ, ЗМЗ сюда же относиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
млин, дружище, ну вот всё клещами тянуть из тебя приходится :) , колонулся бы, на всякий случай, от чего шкив внедряли? :rolleyes: публика замерла в ожидании!!! :D

Стоял БИЗНЕС-автобус.Кипит вообщем. Сняли помпу-крыльчатка в хлам.По магазинам-везде такие же.Родную съёмником сняли,а старого образца(на фото) пресом поставили на место.Она походу от 402(могу ошибиться)валялась в ящике-примерили-оно.Прессом поставили на место.Снятую забрал водила на память.Мужик работает.Конец.

Тут полно специалистов по УМЗ-могут всё так сказать разжевать,я лишь случайно принимал участие в очередной модернизации и очень интересно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы давно переделал на принудиловку по принципу УМЗ 4215!

НЕЛЬЗЯ на Газельке с УМЗ держать такую высокую температуру ОЖ!

Из за неправильного расположения радиатора мотор и так испытывает термоудары, а тут ещё и температуру рабочую задрали до небес из за экологии!!

Угробите моторы если не переделаете! Газель с ЗМЗ 402 не грелась и в +30, если радиатор новый и не перегрета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Родилась интересная мысль,а не поставить ли нам под капот в районе стартера ещё один радиатор от печки,и запитать его на малый круг,это ведь все решаемо,вот только зимой придется снимать,иначе в салоне будет холодно!!! :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
Родилась интересная мысль,а не поставить ли нам под капот в районе стартера ещё один радиатор от печки,и запитать его на малый круг,это ведь все решаемо,вот только зимой придется снимать,иначе в салоне будет холодно!!! :lol:

 

Зачем снимать ? Могно и краник поставить ( сан тех шар ) ;)

 

ПС : А как насчёт темы с дыркой в крыле ? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=19952&hl=

Если - это действительно помогает зачем всё это доп оборудование под капотом .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Зачем снимать ? Могно и краник поставить ( сан тех шар ) ;)

Краник поставить не получиться,малый круг закрывать нельзя,а с краном он закроется!!!А делать обводные шланги с кучей кранов,это всё не реально!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Зачем снимать ? Могно и краник поставить ( сан тех шар ) ;)

На уазике ставил такой кран,когда родной на головке заклинил. Быстро развалился этот сан тех шар,от вибрации видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На уазике ставил такой кран,когда родной на головке заклинил. Быстро развалился этот сан тех шар,от вибрации видать.

Нефига Китайское г. ставить!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
На уазике ставил такой кран,когда родной на головке заклинил. Быстро развалился этот сан тех шар,от вибрации видать.

 

А как они тогда, заместо электро крана печки держаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А как они тогда, заместо электро крана печки держаться ?

Может у меня китай попался как Саня говорит,но после я родной кран поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Краник поставить не получиться,малый круг закрывать нельзя,а с краном он закроется!!!А делать обводные шланги с кучей кранов,это всё не реально!!!!

А почему бы и нет? Ставишь 3х ходовой шаровый и никаких проблем, у меня уже 3 года стоит и порядок. Ставил из-за говеного родного, да и газ редуктор нужно постоянно подогревать, у меня печки и редуктор строго последовательно подключены. А так добавляется всего кран, тройник и кусок шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У меня один парниша -упертый уже с тремя вентиляторами катается(термостаты не считаю) и все на грани кипения,второй парнишка готовится к этой проблеме-тоже начинает перегреваться(хотя сразу не грелся) Машины одинаковые еще года нет.А РАСКИСШУЮ КРЫЛЬЧАТКУ сам в руках держал и переделывал.А ВООБЩЕ просто проходил мимо-решил помочь.Крыльчатка плывет со временем-у кого раньше,у кого позже(материал такой)Другой причины перегрева я лично не вижу,но утверждать на все 100 не берусь.Старые Газели с УМЗ так не грелись

Я не упертый,но у меня на УМЗ НЕ Бизнес стоит помпа от Бизнеса (при установке различий не увидел ,только коробка другая,прошел на ней около 40000) проблем с температурой НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я бы давно переделал на принудиловку по принципу УМЗ 4215!

НЕЛЬЗЯ на Газельке с УМЗ держать такую высокую температуру ОЖ!

Из за неправильного расположения радиатора мотор и так испытывает термоудары, а тут ещё и температуру рабочую задрали до небес из за экологии!!

Угробите моторы если не переделаете! Газель с ЗМЗ 402 не грелась и в +30, если радиатор новый и не перегрета!

Пытался я переделать по причине заклинивание подшипника в электро муфте.Купил все нужные з/ч (строго от 4215),снял электро муфту,но не получилось поставить без переделок- у кронштейна вентилятора надо стачивать нижний край,т.к шкив коленвала на 4216 видимо больше и шкив под вентилятор при замерах то же оказался чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

У меня тоже проблема выкидывает тосол на умз я вот думаю может залить антифриз у него степень кипения +125ато что то с этими термостатами так я и не понял какой надо и где купить.И еще чем систему промыть от тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Ну что обладатели Газелей Бизнес УМЗ что будем делать с перегревом БЕДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ну что обладатели Газелей Бизнес УМЗ что будем делать с перегревом БЕДА.

На части автомобилей, перегрев убирается перепрошивкой ЭБУ. По гарантии, есть официальное письмо завода направленное в авторизированные автоцентры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня тоже проблема выкидывает тосол на умз я вот думаю может залить антифриз у него степень кипения +125ато что то с этими термостатами так я и не понял какой надо и где купить.И еще чем систему промыть от тосола.

Если у тебя бизнес,то завод и так туда залил антифриз!!!!

 

На части автомобилей, перегрев убирается перепрошивкой ЭБУ. По гарантии, есть официальное письмо завода направленное в авторизированные автоцентры.

Андрей!!!Ты взрослый серьёзный человек!!!Нету у них ни чего, нету!!!!Если было бы то это уже у меня бы стояло,а фишка с отключением 4 цилиндра,это просто юмор!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Водила мой просрал патрубок и залил тосол после этого и началось выкипание с выкидыванием с расширителя при остановке на светофоре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Андрей!!!Ты взрослый серьёзный человек!!!Нету у них ни чего, нету!!!!Если было бы то это уже у меня бы стояло,а фишка с отключением 4 цилиндра,это просто юмор!!!! :lol:

Можешь объяснить - почему 4215 не грелся, 4216 греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Можешь объяснить - почему 4215 не грелся, 4216 греется?

Полностью абсолютно разная система охлаждения!!!!Даже циркуляция ОЖ сделана по другому на бизнесе,чем на обычных УМЗ!!!

Почитай всю тему и поймешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Можешь объяснить - почему 4215 не грелся, 4216 греется?

4216 Греется только на Бизнесах,как заметил Toyota007 у них другая система охлаждения и новый радиатор.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...