Перейти к содержанию
           
Авторизация  
limm

Плавный пуск электровентилятора.

Рекомендуемые сообщения

Crady
Ребята,есть готовое устройство.Работает на все 100

http://www.apribor.ru/index.php?productID=680

цена 280 рублей.и цена детали 20 рублей.есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
цена 280 рублей.и цена детали 20 рублей.есть разница?

Конечно есть.Но тут кто на что способен.По любому 280 это не 2000 за Силич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel
позволяет обеспечить плавную раскрутку электровентилятора.сглаживает скачок напряжения в момент его пуска.то есть эта штука имеет сопротивление,при нагреве оно падает и вентиль раскручивается плавно,броска при включении не происходит.

А разве при падении сопротивления,ток не должен возрастать?(закон ома).Значит,если происходит сглаживание пускового тока,то сопротивление должно возрастать. Или я неправ? И можно фото установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

если кто знает где в Ростове прикупить?на радиорынке уже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А разве при падении сопротивления,ток не должен возрастать?(закон ома).Значит,если происходит сглаживание пускового тока,то сопротивление должно возрастать. Или я неправ? И можно фото установки?

Сопротивление (термистора) в момент пуска вырастает и плавно снижается 30-120 секунд что позволяет избежать резких скачков в нагрузке и просадки напряжения.

Как подключить описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Сопротивление (термистора) в момент пуска вырастает и плавно снижается 30-120 секунд что позволяет избежать резких скачков в нагрузке и просадки напряжения.

Как подключить описано выше.

Вчера стоял в пробке рядом с Хондой-аккорд и наблюдал (завидуя) плавный пуск вентилятора. Причем сам вентилятор шумит прилично, но раскручивается крайне бесшумно. Почему бы заводу сразу не сделать это в серийной комплектации без последующих самостоятельных извращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Действительно хороший вопрос.

на встрече поднимали вопрос,электро вениль ставить не хотят,мотивируют тем что он не справляется с охлаждением.а вы тут ещё и плавный пуск хотите :lol: так что колхозим сами кто во что горазд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
цена 280 рублей.и цена детали 20 рублей.есть разница?

 

Зато провода резать не нужно, паять, там будет окислятся. Кого сейчас спасут 280 рублей? Этож не массовое производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Зато провода резать не нужно, паять, там будет окислятся. Кого сейчас спасут 280 рублей? Этож не массовое производство.
а в этой коробочке значит пайки нет :lol: если нормально сделать,то и окисляться не будет.хотя каждый выбирает что ему нравиться.кого устроит и этот вариант,кому и силыч подавай. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
электро вениль ставить не хотят,мотивируют тем что он не справляется с охлаждением.

Интересно получается.На всех марках справляется а на Газели нет.Сейчас у меня электро и замечательно себя чувствую.Вот просадка доставала.

 

а в этой коробочке значит пайки нет :lol:

Скажу больше,сама коробочка не очень герметична.Но пайка добросовестная и работа прибора нареканий не вызывает.А про Силич почитал,горит он частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да в общем в некоторых микасовских блоках заложено управление 2мя вентиляторами.так что дело только за шаловливыми ручками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
да в общем в некоторых микасовских блоках заложено управление 2мя вентиляторами.так что дело только за шаловливыми ручками :D

Еще можно вариатор использовать,это тем,кто до Микасов еще не дошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

у меня два стоят от ваз 21214,один на датчик радиатора,другой от ДОХЛова,работает все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а еще можно использовать лампу накала от трактора (там такая толстая спираль внутри колбочки)

 

вообще можно подобрать обычную лампочку на 12 вольт например на 200 ват будет эффект как от вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Подниму тему.

Поставил термистор,пуск вента плавный,замечательно.Но деталька разогревается - ятебедам.Рука не терпит.

Как жить дальше?Электрики,как снизить температуру термистора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Подниму тему.

Поставил термистор,пуск вента плавный,замечательно.Но деталька разогревается - ятебедам.Рука не терпит.

Как жить дальше?Электрики,как снизить температуру термистора?

сделать для него радиатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
сделать для него радиатор....

 

А к нему еще вент на термисторе?7e7db1511ba21fb11696340108ee9c5c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня они просто в зоне обдува расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
Ребята,есть готовое устройство.Работает на все 100

http://www.apribor.ru/index.php?productID=680

Только подключил,как сей девайс сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
у меня они просто в зоне обдува расположены.

 

 

Почему они?

Я 110 гррадусов намерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Почему они?

Я 110 гррадусов намерил.

потому что по паре на каждый вент стоит.вот и они по этому ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
потому что по паре на каждый вент стоит.вот и они по этому ;)

 

каждая пара параллельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
каждая пара параллельно?

да.просто решил чуть увеличить момент раскрутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурат021

Парни,можно сделать проще.Есть в ГАЗоновских магазинах вариаторы,железная коробка с низу открыта,внутри два сопротивления нихромовая проволка на катушках.Замыкаем их параллельно и подкидываем в разрыв плюса вентилятора.Сам корпус вариатора прикрутить к железу и все будет работать и охлождаться!http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/33152.jpg вот его фото,вариатор ЗИЛовский.

Изменено пользователем Мурат021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша Газель

подскажите, не совсем понял мелочи: за счёт чего нагревается термистор для включеня вентелятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...