Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

kalenda

Вчера утром, хотел ехать, а напряжение 12в всего, подзарядил, поездил немного, перед сном посмотрел 12, 5 в а утром опять - 6в, проверил ток мультиметром - 10ма, сейчас опять на зарядку поставил, куда девается заряд не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
3 часа назад, kalenda сказал:

куда девается заряд не понятно...

Так сними клеммы на ночь и посмотришь, в чём причина

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, kalenda сказал:

Вчера утром, хотел ехать, а напряжение 12в всего, подзарядил, поездил немного, перед сном посмотрел 12, 5 в а утром опять - 6в, проверил ток мультиметром - 10ма, сейчас опять на зарядку поставил, куда девается заряд не понятно...

Сколько времени держишь мультиметр до снятия показаний? Может через какое то время активируются какие то функции и потребляют ток.

И ток утечки в 20мА это же много.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Аккумулятор пока сильно емкость не потерял, пол дня заряжал током 4 а, напряжение поднялось до 13, 5в( с подключенным зарядником), выходит, чтобы за ночь он сел нужен ток разряда 5...10А, может и правда подмыкает проводка, но только ночью, от холода металл чуть сжимается ведь...Хотя последняя ночь не была холодная. Да, буду пока на ночь массу отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
35 минут назад, kalenda сказал:

Да, буду пока на ночь массу отключать.

Утром со снятой клеммой если будет 12.6 или в этих пределах то ищи грехи в проводке, генераторе. Не должен свежий АКБ так быстро подыхать. Или измерий утечку , если есть в наличии вольтметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, kalenda сказал:

пол дня заряжал током 4 а, напряжение поднялось до 13, 5в( с подключенным зарядником)

это уже недозаряд,заряжен тот у кого при заряде 14,4В и ток 0,1А(это в идеале) а так хотя бы ток 1% от ёмкости АКБ.

3 часа назад, kalenda сказал:

выходит, чтобы за ночь он сел нужен ток разряда 5...10А

не выходит

3 часа назад, kalenda сказал:

Аккумулятор пока сильно емкость не потерял

как определил то?

6 часов назад, Vovchikk сказал:

Так сними клеммы на ночь и посмотришь, в чём причина

самое действенное

2 часа назад, соболевич сказал:

ищи грехи в проводке, генераторе

у знакомого на лачетти за ночь высасывало в ноль,оказалось РН гены жрал около 2,5А,точно не помню уже.

@kalenda пробки в АКБ есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda
1 час назад, странNik сказал:

это уже недозаряд

Небольшой недозаряд, зарядка самодельная, я пораньше отключаю, посоветуйте хороший зарядник - куплю.

 

1 час назад, странNik сказал:

как определил то?

Дохлый аккум не берет заряд, напряжение быстро повышается.

1 час назад, странNik сказал:

жрал около 2,5А

Это сопротивление 5 ом должно быть, вот померял с отключенной массой 87ом у меня.

 

1 час назад, странNik сказал:

пробки в АКБ есть?

не обсуживаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 час назад, kalenda сказал:

Дохлый аккум не берет заряд, напряжение быстро повышается.

так ведет себя не дохлый,а сульфатированный

1 час назад, kalenda сказал:

Это сопротивление 5 ом должно быть, вот померял с отключенной массой 87ом у меня.

тут не понял про что речь.Мультиметр в режиме амперметра включаем в разрыв любого провода от АКБ и меряем.

1 час назад, kalenda сказал:

не обсуживаемый

плоховато...ни плотность не померять,а то зимой и замерзнет...ни внутрь не заглянуть...ни отдельно банку зарядить...хотя всё это сверлится и затыкается пробками.

А по зарядному...тут на вкус и цвет,как говорится.Зависит от кошелька,задач,которые нужны при работе с АКБ и главное понимание того что делаешь.А так чем угодно можно заряжать.

2 часа назад, kalenda сказал:

зарядка самодельная, я пораньше отключаю

а смысл?усугублять недозаряд?кальций сейчас не кипит практически,микропузырьки и при 16В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

ну и шо там? затихло...

свои черметные возраждаю..полгода и больше не трогал..это ппц..как они упираются..наверное хотят тна цветмет..что я уже хочу.

вот как говорится и мануал...по нормальным..пару раз в год минимум..а втут..пара переполюсантов заброшенных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Нашел причину - кнопка электро корректор фар была нажата, не заметил как нажал, думал что это не кнопка а индикатор какой то...Сейчас все отлично, по утрам 12, 6...12,8. Несколько дней отключал массу на ночь, пока сообразил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Главное,что нашел причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, kalenda сказал:

Нашел причину - кнопка электро корректор фар была нажата, не заметил как нажал, думал что это не кнопка а индикатор какой то...Сейчас все отлично, по утрам 12, 6...12,8. Несколько дней отключал массу на ночь, пока сообразил...

Кнопка же самовыключается,после выключения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Кнопка фиксируется в нажатом состоянии и индикация в ней загорается, при выключении зажигания ничего не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
9 часов назад, kalenda сказал:

кнопка электро корректор фар

Это что ещё за кнопка? На корректор всегда крутилка-колёсико было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Чисто теоретически если разряженный акб(в сервисе высасали режимом завел-выкл,а у меня каждый раз спираль и дизель так то) поставил на зарядку в авто режиме,и он сперва 8А ел,то ч-з 2 ч уже 6А,и понемногу снижаеться.АКБ еще не мертвый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

Чисто теоретически если разряженный акб(в сервисе высасали режимом завел-выкл,а у меня каждый раз спираль и дизель так то) поставил на зарядку в авто режиме,и он сперва 8А ел,то ч-з 2 ч уже 6А,и понемногу снижаеться.АКБ еще не мертвый?

Так и должно быть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

У кого нибудь получалось впихнуть АКБ 315 мм в нашу площадку 300 мм? Можно по бокам подошву подпилить на 5-7 мм?

Или площадка "резиновая",может расширить слегка можно.Площадка бизнес.

YBX3110-080

Такой хочу

YUASA

 

Аккумуляторная батарея SMF[12V 80Ah 760A B13]

 

 

315x175x175; Полярность 0 [-/+]; LB4 DIN

 

 

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, вилли сказал:

У кого нибудь получалось впихнуть АКБ 315 мм в нашу площадку 300 мм? Можно по бокам подошву подпилить на 5-7 мм?

Или площадка "резиновая",может расширить слегка можно.Площадка бизнес.

YBX3110-080

Такой хочу

YUASA

 

Аккумуляторная батарея SMF[12V 80Ah 760A B13]

 

 

315x175x175; Полярность 0 [-/+]; LB4 DIN

 

 

Что-то не пойму, специально померю... У меня вроде площадка 320мм, переделок не видно. Во всяком случае 75 легко встает, 90 должен встать. Просто по акции попался недорого мутлу 77ач, взял его, болтается в гнезде

В 10.10.2021 в 22:58, kalenda сказал:

Нашел причину - кнопка электро корректор фар была нажата, не заметил как нажал, думал что это не кнопка а индикатор какой то...Сейчас все отлично, по утрам 12, 6...12,8. Несколько дней отключал массу на ночь, пока сообразил...

А я всё никак не доберусь найти причину посадки... берет 1,5а ...пока  много срочной работы в зиму на улице, да с поджопником- масла, антифриз, резину зимнюю поставить. А пока снимаю клемму. Тут в четверг забыл снять клемму, так вчера вечером 7в осталось. Блин, угроблю новый АКБ так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Будет ли работать 24х вольтовый генератор в сети 12 вольт, если заменить ему реле регулятор на 12 вольтовый? В чем проявятся отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@vlad75  а зачем заменять реле? Сразу на два акб и запустить

Стоит ли такое усложнение затраченных усилий, связанных с этим рисков и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, СлавянСПБ сказал:

Сразу на два акб и запустить

Ты это серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
11 минут назад, lostmedia сказал:

Ты это серьёзно?

А в чем проблема? неоткуда взять 14? А что будет на выводах одной акб?

Обсуждать риски, разъединение после выключения зажигания и балансировку я не вижу смысла - если требуются советы других то человек не готов.

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda
В 11.10.2021 в 06:57, lostmedia сказал:

Это что ещё за кнопка? На корректор всегда крутилка-колёсико было.

Да, похоже я перепутал, руководства нет у меня на мою модель, кнопка с зеленым индикатором, наверное обогрев? 

IMG_20211012_222814.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@СлавянСПБ , если бы ты написал, что с переделкой на схему "Бычка", а то прочитает человек и зафигачит 24 в. в сиситему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@lostmedia ну я не верю в идиотизм настолько. Такие опусы могут только тролли или кому скушно придумывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...