Перейти к содержимому



Фотография

АКБ все вопросы зарядка

Аккумулятор Зарядка Напряжение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4523

#41 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 23:47

Воду доливал?Каков пробег за время эксплуатации?

#42 OFF   Emil

Emil

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 743 сообщений
  • Город:Москва(Митино)
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:24

Воду доливал?Каков пробег за время эксплуатации?

Нет не доливал. А туда вроде и нельзя долить! Проехал на нем примерно 120 т.км.

#43 OFF   33021

33021

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 443 сообщений
  • Город:Питер, район Урицк
  • Марка авто:Газель с будкой
  • Двигатель:406й
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 23:36

Я всё про тот свой АКБ, у него пусковой ток 360 ампер вдобакок, и это на 44х амперочасах...???

#44 OFF   Тракторист

Тракторист

    биолог-экстримал

  • Участник Клуба
  • 2 210 сообщений
  • Город:Санкт Петербург Юго-Запад
  • Марка авто:3302-2706Б
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:00

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 00:08

33021
сегодня обратил внмание на соседа так у него 55 ак стоит на 4о6 и о не разу зимой не заводилься с толкача

#45 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 19:19

На новой с 405 тоже заводился при -28(с 55),но лучше запас иметь-вроде 75 :P

#46 OFF   tixoxod-4x4

tixoxod-4x4

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 539 сообщений
  • Город:Щербинка М.О.
  • Марка авто:ГАЗ330273
  • Двигатель:ЗМЗ406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:16

Сегодня был на подольском заводе. вот что узнал. 75А временно не выпускается вместо него идет 72А с пусковым током 315а крутит так что думал опять бендикс спалил. Белый но не прозрачный называется обслуживаемым потому что его можно ремонтировать в условиях завода или сервиса(со слов людей работающих в магазине при заводе) не обслуживаемым называется тот который на помойку при любом вопросе. Зелененький это с добавлением чего-то редкоземельного(забыл) из-за этого цена на 500руп больше гарантия на 6мес дольше. из фетишей есть черные старые до сих пор не изменившиеся, можно перепиливать клеммы менять банки, все как раньше. из хорошего(?) 215А в рамках 190 по доступным ценам. 90А нет никаких 72 встал с небольшим запасом на место шпилек на затяжку хватает. Спросил про прозрачные сказали что такая пластмасса прочной не бывает или мутнеет или лопается, в пример привели варту и вош. Я в общем согласен с ними снять крышку с 6-ю пробками сразу и померить плотность два раза в год не проблема обслуживания.

#47 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:31

Гонят они!Столько лет делали и ничего не лопалось,просто непрозрачная пластмасса дешевле думаю и всё.Может непрозрачные бачки(тормозуха,тосол итд.)тоже лучше?Нее..лучше тогда возьму варту прозрачную,люблю открыв капот всё видеть сразу.А хвалёный селениус в непрозрачном корпусе потёк у знакомого на жигулях.

#48 OFF   tixoxod-4x4

tixoxod-4x4

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 539 сообщений
  • Город:Щербинка М.О.
  • Марка авто:ГАЗ330273
  • Двигатель:ЗМЗ406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:36

Гонят они!Столько лет делали и ничего не лопалось,просто непрозрачная пластмасса дешевле думаю и всё.Может непрозрачные бачки(тормозуха,тосол итд.)тоже лучше?Нее..лучше тогда возьму варту прозрачную,люблю открыв капот всё видеть сразу.А хвалёный селениус в непрозрачном корпусе потёк у знакомого на жигулях.

Во, правильно, селений! Хотя со школы техникума и института знаю селен как полупроводник, но переплачивать 20 процентов стоимости за 10 процентов гарантии я тоже не готов, а варты как-то близко в нужном сайсе нет

#49 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 18:43

ЛЕХА47
у меня ща вторая варта,наподстрахуй гарантию побольше сделал,а так -небралбы я вторую варту если с первой проблемы были(у меня тож какойто сдох необслужываемый за полгода,я его по гарантии обменял)

Что то не очень Варта себя показала(55амч) в тесте от "За рулём" 11/07год,резервная ёмкость плохая,а это для меня очень важный показатель так как подогреватель стоит.Подольский непрозрачный смотрел сегодня-не понравился ,сколько там электролита хер поймёшь.Только видно,что выше пластин,даже скобочек Г-образных нет.Очень хорошие показатели у Мутлу,если не найду прозрачный подольск то куплю её.

#50 OFF   romaxa

romaxa

    Участник

  • Участник Клуба
  • 71 сообщений
  • Город:г,Балашов Саратовской обл.
  • Марка авто:ГАЗ 27962В
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 21:18

на моей первой машине ваз 21043 мутла отпахала 4 года щас на девятке уже почти год работает красная топла пока без проблем!

#51 OFF   МAX4328

МAX4328

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:4215
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 17 Январь 2008 - 23:04

Вот один из сюрпризов неновой машинки:
При плюсовой тем-ре(от +3 и выше) заводилась практически без проблем,в теплом боксе вообще с полпинка.
В -8-10 запуск был нереальным,слабо крутил стартер(Элтра) или не крутил вообще.
Грешил на стартер,переборка выявила изношенные втулки.Ремонт стартера-отдельная тема,но сделал,работае ОК.
Сегодня при 0 град. машинка не завелась.Напруга на АКБ-12,6В ,нагрузочная вилка сказала ОК.На акб(Мутлу) написано необслуживаемый,но ради интереса отодрал крышку и нашел под ней пробки.А в банках через одну наплывы типа плесени или древесного гриба.
Понятно,что это ненормально,надо менять.Но хотелось бы знать на будущее-что это?От чего возникает?Можно ли с таким отьезжать далеко от гаража?

ЗЫ.От 3-х летнего 55А аккума с напругой 12,3 мотор завелся очень бодро и легко.

#52 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 18 Январь 2008 - 08:02

.А в банках через одну наплывы типа плесени или древесного гриба.
Понятно,что это ненормально,надо менять.Но хотелось бы знать на будущее-что это?От чего возникает?Можно ли с таким отьезжать далеко от гаража?
ЗЫ.От 3-х летнего 55А аккума с напругой 12,3 мотор завелся очень бодро и легко.

Раз ты его вскрыл, то надо померять плотность электролита в каждой банке. Наверняка в одной банке плотность на много ниже чем в других. Если это так, то эта банка умерла, высыпание пластин и как следствие замыкание. Возможно, что в двух банках. Тут может быть трещина между банками, и эти две банки под нагрузкой работают как одна. Однозначно при таком случае АКБ может в любую минуту умереть.

#53 OFF   МAX4328

МAX4328

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:4215
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 18 Январь 2008 - 10:17

пришла инфа-грибы-это бор,как мне сказали.Возникает от того,что акк убивали.
При минуовой тем-ре он коротит пластины,стартовый ток падает,хотя напруга в норме
При плюсе работает ,как положено.
Подогнали 3 акка,беу,щас поеду разбиратся,

ЗЫ с таким дефектом даже новые АКБ по гарантии не меняют,мол вина владельца

#54 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 7 158 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405 22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 18 Январь 2008 - 11:43

Вот один из сюрпризов неновой машинки:
При плюсовой тем-ре(от +3 и выше) заводилась практически без проблем,в теплом боксе вообще с полпинка.
В -8-10 запуск был нереальным,слабо крутил стартер(Элтра) или не крутил вообще.
Грешил на стартер,переборка выявила изношенные втулки.Ремонт стартера-отдельная тема,но сделал,работае ОК.
Сегодня при 0 град. машинка не завелась.Напруга на АКБ-12,6В ,нагрузочная вилка сказала ОК.На акб(Мутлу) написано необслуживаемый,но ради интереса отодрал крышку и нашел под ней пробки.А в банках через одну наплывы типа плесени или древесного гриба.
Понятно,что это ненормально,надо менять.Но хотелось бы знать на будущее-что это?От чего возникает?Можно ли с таким отьезжать далеко от гаража?

ЗЫ.От 3-х летнего 55А аккума с напругой 12,3 мотор завелся очень бодро и легко.

В данной ситуации нагрузочная вилка не должна сказать ОК, если ты правельно мерял. Если всетаки ОК то смотри провода гдето слабо, особенно масса на двигатель.

#55 OFF   Клон

Клон

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 294 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 19 Январь 2008 - 11:11

Выкинь его, или сдай рублей за 50. Хоть материальное удовлетворение получишь. Восстанавливать бестолку.

#56 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Январь 2008 - 21:13

При взаимодействии с атмосферой свинец (в олове тоже присутсвует до 60%) со временем покрывается серой пленкой под цвет олова, которая является очень сильным диалектиком и не пропускает ток, при этом имеет твердое покрытие. Для устранения надо зачистить клеммы до металического блеска шлифовальной шкуркой или напильником.

#57 OFF   Peter

Peter

    Участник

  • Участник Клуба
  • 69 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ-33021
  • Двигатель:ЗМЗ-4026
  • Год выпуска Авто:1995 г.

Отправлено 27 Январь 2008 - 12:50

Неплохо бы ток зарядки батареи измерить. Осыпавшаяся АКБ на себя очень много забирает - включаешь фары и напряжение падает. Проверь температуру АКБ после длительной работы, если горячая то всё ей хана.

#58 OFF   olur

olur

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 496 сообщений
  • Город:Днепропетровск,Украина
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:19

Срочно нужна помощь!!!!!
Перевернулся аккумулятор Варта-вытек электролит. Что залить воду или "наш" электролит??????

#59 OFF   MARKS

MARKS

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 145 сообщений
  • Город:москва ЮВАО
  • Марка авто:ФЕРМЕР ТЕНТ
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Апрель 2008 - 11:07

Срочно нужна помощь!!!!!
Перевернулся аккумулятор Варта-вытек электролит. Что залить воду или "наш" электролит??????



"Наш электролит" с готовой плотностью 1.27- Только в полностью пустые банки (т.е. где вылилось немного-лутше добавить дистиллированную воду).

#60 OFF   halfer

halfer

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 294 сообщений
  • Город:Питер <=> Лисий Нос
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:Cummins ISF2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Апрель 2008 - 11:18

Срочно нужна помощь!!!!!
Перевернулся аккумулятор Варта-вытек электролит. Что залить воду или "наш" электролит??????

интересно, а как это с Варты вытек электролит?. там вежь крошечные вентеляционные отверстия.
у тебя аккум долго кверху брюхом лежал?.




Темы с аналогичным тегами Аккумулятор, Зарядка, Напряжение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных