Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димоныч

Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Рекомендуемые сообщения

Димоныч

Доброго времени суток клубни!!!

я купил себе бизнес в апреле 2010 года. моя наверно одна из первых газелей. складывается впечатление что на моей газели просто обучались делать бизнес :)

Прошлым летом грелся, бутылка под капот, печка на всю, на светофорах газовал 2000-2500. мокрый как мышь с полотенцем на шее... ещё тогда я знал что надо что то делать, и поменял термостат на 72 гр. польза от этого была мизерной... стрелка всё равно упрямо шла на красную зону... и нихера ничего не помогало. В то лето бабла у меня небыло. и оно так и прошло... наступила осень,зима, весна!!! +20 и я понял что надо решать проблему, скурив форум по системе охлаждения, решил поставить электровент и электропомпу... думал обойтись меньшими затратами.

итак... подключил электропомпу и карлсона паралельно вот по этой схеме (спасибо Лис52) СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!

Подключено по прилагаемой схеме, на штатном реле убрал с контактов 30 и 87 (+) управления эл.муфтой и подал на них (-). Это связано с установкой кнопки принуд.вкл.: т.к. на контакт 85 и 30 приходил (+) от замка зажигания, а (-) на контакт 86 подавал МИКАС (опираясь на показания ДТОЖ), то при подаче массы на 86-й контакт (кнопка принуд.вкл.) загорался Чек, т.е. выскакивала ошибка. На данной схеме этой проблемки нет и работает даже при заглушеном двигателе.

1a08494155ea.jpg

Дальше подключение электропомпы.

Много разговоров было... куда подключать... я подключил на обратку. тоесть помпа толкает в сторону печки... а электропомпа закачивает в помпу... на самом деле наверное пофиг куда подключать... электропомпа включается вместе с карлсоном, если на ходу то толку наверно от неё мизер... но на заглушенном

движке самое оно.. В итоге... мы заглушили двигатель... и горшки начали отдавать тепло в рубашку... циркуляции нет... горячий антифриз идёт вверх (у меня это 402 патрубок с датчиком но об этом позже) датчик в патрубке замыкает цепь срабатывает карлсон и помпа... работают секунд 10-20

.. и отключается... и так примерно 5-6 раз может быть.

Помпу я поставил у АКБ... но чёта мне кажется что у нас лонжероеы с цельнометалом разные... вот моя элпомпа!

5957a8bcf66f.jpg

шланг адсорбера запустил между ног элпомпы :) по другому у меня не получилось.

49aef914eef6.jpg

Так.. если со схемой и помпой всё понятно... то перехожу к более гиморойной части :)

Изменено пользователем Димоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч

Вообще то я хотел поменять крыльчатку помпы.. на 406 двиг. сняв помпу... я увидел очень её хорошее состояние (кто там кричал что она расплавилась и покоробилась??? может надо антифриз нормальный заливать а не покупать байду под названием тосол. (мистер мускул+вода) крыльчатка выглядела очень уверенно в помпе... минимальный зазор между крыльчаткой и корпусом. да... всего 4 лопасти... как грица 4 лопасти загребущие... и 4 лопасти подгребающие..:) я конечно купил крыльчатку от 406... текстолит... выглядит внушително... но прийдя в сервис... знакомый механик меня отшил... грит ни ты первый такой приходиш... крыльчатку поставить можно.. и всё подойдёт.. но потом ты приедиш... потому что у тя всю помпу разобьёт..(и тут моя сыкливая сторона взяла верх... к ому же бизнес помпа не выглядела убогой.. И Я РЕШИЛ КРЫЛЬЧАТКУ ПОМПЫ НЕ МЕНЯТЬ!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Молоток ! Испытания ,жарой , были уже? Лонжероны по моему одинаковые у всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Молоток ! Испытания ,жарой , были уже? Лонжероны по моему одинаковые у всех!
щя поготь... всё остальное выложу..:) просьба здесь не флудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Молоток ! Испытания ,жарой , были уже? Лонжероны по моему одинаковые у всех!

Глядя на Фото нет!Хотя не понятно!Вот у меня!

36e99717a1d6.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Далее идёт радиатор!!! Зимой радиаторы стоили от 3-4 рубля. весной я удивился. все радиаторы в "газ детали машин" стоили от 5 рублей... а херли... спрос рождает предложение.. короче я не мучался... и Брат гугл мне помог... купил оренбуржский радиатор медный 3х рядка... всего за 4400... кстати за такую цену можно бизнес медный радиатор взять.но подержав бизнес радиатор в руках... чёт он мне не понравился... начиная от упаковки... (кстати там вкладыш есть... типа упаковку произвёл мартиросян... такого то числа такого то года...)... и всё... взял оренбург...(продавец его очень хвалил... да я и сам по одзывам слышал..) вот он оренрадиатор :)

ecad1cded978.jpg

датчики брал естестно отдельно... и сажал на герметик... :)

Глядя на Фото нет!Хотя не понятно!Вот у меня!

я так не играю. у тебя дополнительная железка есть... сравнивай наши фоты!!:)

Изменено пользователем шурик 60
лишние фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Хоть не по теме, но скажите что это за фигня для чего она?

5b6582f754fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мартиросян известная фамилия!!!!У нас в банке банкоматы приходили разных фирм,а вот проверку комплектации в них везде проводил Мартиросян,и внутри банкомата везде весели его наклейки.По этому поводу даже не знаю или смеяться или плакать!!! :lol: :lol: :lol:

Извините за флуд в теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WD-40
фигня

Адсорбер

ЗЫ. не мешай человеку, позновательно рассказывает.

Изменено пользователем WD-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Устанолвка Карлсона!!! гимор тот ешё... постараюсь весь гимор разложить по ступенькам... чтоб вы его не испытали...:)

разборка всем понятна... начинаем собирать!!

вот она наша загадачная помпа

 

78ca5d86892f.jpg

61e4fa052935.jpg

нормальный пластик... ну конечно я использовал нармальные масла,фильтра, бензин..на горючке никогда не экономил.!!!

 

вот оно

99e824b6a1ca.jpg

 

крышку термоса взял от 402.. хоть он и без штуцера.. а кстати силуминовый уголок сломался. так что советую стразу всё покупать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

силуминовый штуцер сломался сразу.. если вы будете сверлить под штуцер... берите штуцер и ме5тчики под него 1 и 2 номерав..

а кстати нужен ли этот штуцер вообще??? (тот кот орый идёт от термостата в раш бачёк!!)

 

 

вот он... ПОБЕДИТЕЛЬ... Оренбуржец медный трёх рядный..:) b2e8ce0afea7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
силуминовый штуцер сломался сразу.. если вы будете сверлить под штуцер... берите штуцер и ме5тчики под него 1 и 2 номерав..

а кстати нужен ли этот штуцер вообще??? (тот кот орый идёт от термостата в раш бачёк!!)

Во обще он паро-отводящий!У тебя кстати на новом радиаторе есть трубка под этот шланг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Во обще он паро-отводящий!У тебя кстати на новом радиаторе есть трубка под этот шланг!

на новом радиаторе всё как у американцев...:) всё есть..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Вообще то я хотел поменять крыльчатку помпы.. на 406 двиг. сняв помпу... я увидел очень её хорошее состояние (кто там кричал что она расплавилась и покоробилась??? может надо антифриз нормальный заливать а не покупать байду под названием тосол. (мистер мускул+вода) крыльчатка выглядела очень уверенно в помпе... минимальный зазор между крыльчаткой и корпусом. да... всего 4 лопасти... как грица 4 лопасти загребущие... и 4 лопасти подгребающие..:) я конечно купил крыльчатку от 406... текстолит... выглядит внушително... но прийдя в сервис... знакомый механик меня отшил... грит ни ты первый такой приходиш... крыльчатку поставить можно.. и всё подойдёт.. но потом ты приедиш... потому что у тя всю помпу разобьёт..(и тут моя сыкливая сторона взяла верх... к ому же бизнес помпа не выглядела убогой.. И Я РЕШИЛ КРЫЛЬЧАТКУ ПОМПЫ НЕ МЕНЯТЬ!!!!)

Зря крыльчатку непоменял :lol: у меня работала много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

Но с перегревом у меня проблем нету, еще зимой был установлен 3х рядный медный радиатор и 11 лопастная крыльчатка.

Добавлю от себя что на выходных то же установил эл. помпу,. да бы устранить перегрев на заглушеном движке.

кстати когда ставил эл. помпу и снял шланг с электро крана отопителя то у него на входе в трубке есть типо сеточки пластмассовой, так вот она вся была забита непонятно чем :blink: , но точно не герметиком. Почистил мне даже показалось что стрелка температуры немного сдвинулась назад.

 

Хотел узнать при закрытом кране печки толк будет от эл. помпы?

post-19685-1307462377_thumb.jpg

Изменено пользователем Shpalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Shpalin,

Хотел узнать при закрытом кране печки толк будет от эл. помпы?
будет!! так как ож не будет стоять в гбц а циркулировать будет.. но вот через отопитьель всёж лучше... да и на бизнесе при включёной подаче ож на радиатор отопления жары в салоне не чувствуется от него.. так как очень хорошо перекрываются воздухоподача на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Продолжаем!

рамку карлсона поставил через резиновые шайбы.

а вот это подушки радиатора, но радиатор надо поднимать а то карлсон не влезет.

Покопавшись в гараже нашёл какие то резинки их и поставил.

4e1b54a18125.jpg

вошла одна в одну, и выглядит красиво.

4317ee3dc08e.jpg

рамка карлсона ложится на бачок радиатора... это не хорошо... думаю сточить это место.

5b6deb324533.jpg

рамка не плотно прилегает к радиатору... может когда нибудь заморочусь, куплю белый силиконовый шланг от трамблёра, разрежу и посажу на клей.

Думаю силикон мягкий и не протрёт радиатор. но это пока в планах... а пока вот так.

0fe94f01e9a5.jpg

кстати рамка на которую ставится радиатор её можно ближе к бамперу подогнуть, только без фанатизма

а то радиатор упрётся в сигналы.

тогда будет побольше места между карлсоном и шкивом колена.

2b1f617963b1.jpg

e7e9fc0644d6.jpg

еслиб я радиатор не поднял карлсон не влез бы...

на фотке видно касание вентилятора и ремня

bc187d93493b.jpg

теперь касания нет... растояние 5-10 мм

b1d7ed4fef76.jpg

а теперь самое главное... если вы поставили радиатор, может даже патрубки подключили, иди те выпейте грамм 100-200

ибо дальше будет облегчение конструкции :) и резка по металлу.

тут стоял пыльник. я его гнул -гнул а он всё машался и мешался... короче я его выкинул а болтики в карман :)

радиатор мы подняли значит треугольник крепления радиатора уже не подойдёт, поэтому чтоб не искатьдырку я просто пробалгарил полосу (теперь точно попаду)

7cde8a4de703.jpg

кстати этот треугольник я тоже гнул и поставил его задом на перёд. вышло идеально.

прежде чем закрутить эту гайку я посмотрел что и где касается радиатора... крепление малсянного радиатора выглядело подозрительно ... я разрезал шланг пополам и

проложил между ними. так сказать на всякий случай .

27fdfae7e1a7.jpg

вот так выглядит приподнятый радиатор, планирую в резинки воткнуть пробки пласмасовые от шампанского..

вроде должны подойти. и тогда радиатор уже точно никуда не упрыгает.

жена у меня бросила пить... поэтому эту идею я так и не осуществил...

ЛЮДИ ПРИШЛИТЕ 2 ПРОБКИ..:)

fe37109c27b0.jpg

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ :)

фотка кверхногами тоесть вы смотрите на радиатор со стороны свечей.

получается что запас по высоте ещё есть. пачка сигарет лежит на радиаторе,

значит радиатор можно ещё выше поднять. только надо быть осторожней... и не забыть про замок капота... а то закроете капот в радиатор

и будете говорить "Димоныч виноват".

b33cb59ecafe.jpg

ну и напоследок фотка... вот так вот красят бизнесы :)

83956cf3d49e.jpg

Сегодня я всётаки попал в пробку в которой вентилятор молотил постоянно. но температура не поднималась... а очень медленно опускалась.

Всётаки 3рядный медный радиатор нужная вещь!!!!!!

ЖДУ ОБСУЖДЕНИЙ, ПОПРАВОК... МОЖЕТ У КОГО НИТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ ПОЯВИЛИСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ЖДУ ОБСУЖДЕНИЙ, ПОПРАВОК... МОЖЕТ У КОГО НИТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ ПОЯВИЛИСЬ.

Оформляй патент. Сколько сил терпения и денег потрачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Оформляй патент. Сколько сил терпения и денег потрачено.

Да уж... завод ГАЗ сделал на мне бизнес :)

радиатор 4400

вентилятор с креплением 2000

электропомпа 1500

3 датчика 400

крышка термостата 400

кнопка 100

хомуты, шланги, провода, релюхи, прокладки, герметик,водка пиво 1000

Терпения у меня к тому моменту кончилось и я его не тратил :)

Сил тоже немного ушло. плохо собирать. тут подогнул, там подпилил.

День думал, день за запчастями ездил, день думал и докупал запчасти и день всё ставил =4 дня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Димоныч,

Два совета.Выкидывай сигналы от туда,при малейшем толчке в бампер они пробивают радиатор!!!!!(достаточна будет даже снегом)

И второй совет.Заведи двигатель и сильно его покачай за клапанную крышку,на новых подушках, двигатель качается как ванька-встанька,этим самым ты проверишь ни где ни чем у тебя не задевает за вентилятор,(например шкивами,ремнями)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Все хорошо, но где же гарантия и ответственность по этому вопросу завода? То ,что может решить один человек, должен решить завод - по ГАРАНТИИ. Или это не то решение. Абсурд, согласитесь, на новой машине такие переделки. Автор молодец , для себя сделал , но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Молодец,руки есть, но есть одно но по поводу вентилятора,Вентилятор в твоём исполнении малопроизводителен,необходим вент с большим количеством лопастей тогда и результат будет на много лучше и в пробке как ты говориш не выключался из-за малого КПД вента.Понимаю что уже потратился,но если делать так до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
рамка карлсона ложится на бачок радиатора... это не хорошо... думаю сточить это место.

рамка не плотно прилегает к радиатору... может когда нибудь заморочусь, куплю белый силиконовый шланг от трамблёра, разрежу и посажу на клей.

Думаю силикон мягкий и не протрёт радиатор. но это пока в планах... а пока вот так.

Подходит хорошо резинка с багажника жигулей

еслиб я радиатор не поднял карлсон не влез бы...

на фотке видно касание вентилятора и ремня

теперь касания нет... растояние 5-10 мм

ЖДУ ОБСУЖДЕНИЙ, ПОПРАВОК... МОЖЕТ У КОГО НИТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ ПОЯВИЛИСЬ.

А не пробовал вент справа ставить, на 405-406 там хорошо стоит.

Низ рамки радиатора надо было попробовать вперед выгнуть, шкив может быть и не задевал бы, и не надо тогда радиатор подымать.

5-10 мм растояние маленькое, надо как минимум 20мм (у меня при 10мм при разгоне цеплялся за шкив помпы, перегибал треугольник, но у меня рамка самодельная, при изготовление прощелкал).

А все остальное МОЛОДЕЦ.

P.S. Крыльчатку на помпе надо было поменять, у меня когда на ульяне ездил стояла с большими лопостями и отходила 350 тысяч.

Изменено пользователем шурик 60
лишние фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Подходит хорошо резинка с багажника жигулей

 

 

А не пробовал вент справа ставить, на 405-406 там хорошо стоит.

Низ рамки радиатора надо было попробовать вперед выгнуть, шкив может быть и не задевал бы, и не надо тогда радиатор подымать.

5-10 мм растояние маленькое, надо как минимум 20мм (у меня при 10мм при разгоне цеплялся за шкив помпы, перегибал треугольник, но у меня рамка самодельная, при изготовление прощелкал).

А все остальное МОЛОДЕЦ.

P.S. Крыльчатку на помпе надо было поменять, у меня когда на ульяне ездил стояла с большими лопостями и отходила 350 тысяч.

ну рамку я и щас могу выгнуть. осторожно. а вентилятор справа будет ещё больше на бачок радиатора залезать... я пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
!

ЖДУ ОБСУЖДЕНИЙ, ПОПРАВОК... МОЖЕТ У КОГО НИТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ ПОЯВИЛИСЬ.

или я чето не расмотрел или низ радиатора ты поставил на резиновые подушки этот вариант не надежный хорошая кочка и низ выскочит радиатор сместится и заденет за вращающиеся детали (результат плачевен) необходимо при подъеме радиатора обеспечить опускание металических штырей ниже уровня рамки. не видил как крепится рамка на бизнесе но новерное нужно было поднять саму рамку вместе с радиатором.или приварить металические втулки (отрезки трубы) в которые зайдут штатные резинки. если оставить так как есть то необходимо предусмотреть в конструкции крепление радиатора с низу чтобы исключить его продольное смещение Изменено пользователем SA.DIESEL
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...