Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димоныч

Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
Он имел в виду наверное принудиловку от старого УМЗ-4215,но есть две проблемы-первая (решаемая)-кроншейн вентилятора надо чуть подпиливать,вторая проблема (сложнее)-на Бизнесах ремень вентилятора шире чем на старых версиях...

дак там шкивок на широкий меняем и все причем только на карлосоне ,а вот если стоит поликлин вот тут то да :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
дак там шкивок на широкий меняем и все причем только на карлосоне ,а вот если стоит поликлин вот тут то да :rolleyes:

У меня тоже развалилась вся эл. муфта и натяжной ролик разболтался.Стоит это чудо в магазинах около 4 тысяч,все в месте.Поменять гимора много.

На днях буду ставить полностью электро вентилятор.Выходит дешевле, и меньше подшипников,ремней наших говенных.И меньше шансов вентилятор столкнуть с радиатором.Ставлю не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У меня тоже развалилась вся эл. муфта и натяжной ролик разболтался.Стоит это чудо в магазинах около 4 тысяч,все в месте.Поменять гимора много.

На днях буду ставить полностью электро вентилятор.Выходит дешевле, и меньше подшипников,ремней наших говенных.И меньше шансов вентилятор столкнуть с радиатором.Ставлю не задумываясь.

санек веришь нет а у меня еще все родное ,не давно снимал натяжитель и муфту чтобы промазать подшипники ,кстати у меня там SKF стоят ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
санек веришь нет а у меня еще все родное ,не давно снимал натяжитель и муфту чтобы промазать подшипники ,кстати у меня там SKF стоят ,

Не каркай!!!! :lol:

Сколько у тебя пробег и сколько у меня?Разницу чуешь? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Не каркай!!!! :lol:

Сколько у тебя пробег и сколько у меня?Разницу чуешь? :P

сань да я вроде не глазливый ,,а насчет пробега это да ,я над своим не перестаю удивлятся ,а если навернется ,я тоже хочу карлосон поставить ,там места больше будет ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
сань да я вроде не глазливый ,,а насчет пробега это да ,я над своим не перестаю удивлятся ,а если навернется ,я тоже хочу карлосон поставить ,там места больше будет ,, :rolleyes:

есть у нас на форуме два уважаемых клубня.один с Сибири,второй с Ульяновска.и им нравится умз-4216.хвалят они его постоянно.только собраны то у них движки,когда почти весь завод работал на оборонзаказ и движков делали сколько могли сделать,а не сколько "нада". на пизнесах движок внешне на ваш похож,маркировка похожа.но там движок другой по качеству.и по культуре сборки :( .и сравнивать допизнес УМЗ,с тем что сейчас ставят на многострадальную газелюку под маркой умз4216 просто некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Он имел в виду наверное ,но есть две проблемы-первая (решаемая)-кроншейн вентилятора надо чуть подпиливать,вторая проблема (сложнее)-на Бизнесах ремень вентилятора шире чем на старых версиях...

да,именно это и имел ввиду,принудиловку от старого УМЗ-4215,ничего подпиливать не надо,а ремень подходит один в один,и как говорится ноу проблем,4к стати как говорил мамонт74,распредвал у 2010 сырой,шейки стерлись за 50000км,так что если часто регулируете клапана,это может быть распредвал

 

да,именно это и имел ввиду,принудиловку от старого УМЗ-4215,ничего подпиливать не надо,а ремень подходит один в один,и как говорится ноу проблем,4к стати как говорил мамонт74,распредвал у 2010 сырой,шейки стерлись за 50000км,так что если часто регулируете клапана,это может быть распредвал

фу,не шейки а как их там-кулачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня поставил эл. карлосона.

Снять старую эл. муфту можно без съема радиатора.Откручиваем диффузор вентилятора,откручиваем вентилятор от муфты,потом центральную гайку муфты,потом все кишки стаскиваем с вала муфты.(главное не растерять все шайбы их несколько)И после спокойно откручиваем крепление самой муфты от двигателя.Все делается без проблем.

Но столкнулся на двигателе УМЗ-4216 с такой проблемой.Двигатель эл. карлосона лег на шкив коленвала.Из за этого пришлось поднимать радиатор на 3 см.Что бы мотор карлосона ушел от шкива.

Радиатор поднимал навариванием болтов на нижние опоры радиатора(чтобы не выпрыгнул из рамки) и увлечением размера, подкладкой резиновых подушек под старые.По высоте.

Почему то верхнее крепление радиатора не пришлось изменять!Все встало без проблем.Загадка.

Вот что получилось.

33a63c116f97.jpg\

b8c87ae882cc.jpg

676019e47483.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
. . . Но столкнулся на двигателе УМЗ-4216 с такой проблемой.Двигатель эл. карлосона лег на шкив коленвала.Из за этого пришлось поднимать радиатор на 3 см. . .

 

Может циркуляция на заглушенном, лучше будет теперь . 3см не так много, но уже чуткась вверх !

ПС : А ещё выше можно было ?

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Может циркуляция на заглушенном, лучше будет теперь . 3см не так много, но уже чуткась вверх !

ПС : А ещё выше можно было ?

метко замечено ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Может циркуляция на заглушенном, лучше будет теперь . 3см не так много, но уже чуткась вверх !

ПС : А ещё выше можно было ?

Можно!Но тогда придется снимать пластиковое забрало,которое прикрепляется на верхнюю планку,куда запирается капот. :P

При желании можно поднять радиатор в верх максимум на 10см.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Можно!Но тогда придется снимать пластиковое забрало,которое прикрепляется на верхнюю планку,куда запирается капот. :P

При желании можно поднять радиатор в верх максимум на 10см.

санек а че это у нас там все в масле ,надо лечить ,что это еще такое ,, <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
санек а че это у нас там все в масле ,надо лечить ,что это еще такое ,, <_<

Поди как всегда, шланги масленного радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
санек а че это у нас там все в масле ,надо лечить ,что это еще такое ,, <_<

Так открутили клапан и краник масленого радиатора.Из главной магистрали масло и потекло.

Да и с крана сопливость.Вот,что я туда поставил.

94701eeb9262.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Так открутили клапан и краник масленого радиатора.Из главной магистрали масло и потекло.

Да и с крана сопливость.Вот,что я туда поставил.

и куда ты в салоне показометр поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
и куда ты в салоне показометр поставил?

 

Скоро увидите!Подиум под прибор ещё не до конца готов.Но не в этой теме все напишу.Эта тема про другое. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

после подёма радиатора,изменения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
после подёма радиатора,изменения есть?

Пока не знаю!На улице мороз -25.Летом видно будет.Правильно я сделал или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

малый с украины так себе сделал уже. говорит ,что летом пропала выплёвывание тасола при заглушенном двигателе. ну и всё остальное что и у нас есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Господи простите за флуд вот я читаю про бизнес читаю и понимаю что ЖОПА крадется ко мне. Меня на днях "обрадовали" к концу года точно а может и к середине купять мне бизнеса 2705 7мест вместо соболя в подписи вот я поплачу то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Так открутили клапан и краник масленого радиатора.Из главной магистрали масло и потекло.

Да и с крана сопливость.Вот,что я туда поставил.

94701eeb9262.jpg

молодца ,я тоже так зделал ,только датчик не подцеплен ,но у меня проще ,в панели есть этот датчик только электроный ,,

 

Господи простите за флуд вот я читаю про бизнес читаю и понимаю что ЖОПА крадется ко мне. Меня на днях "обрадовали" к концу года точно а может и к середине купять мне бизнеса 2705 7мест вместо соболя в подписи вот я поплачу то....

ну если так сразу себе наговариваешь ,тогда точно жопа тебе ,а если к нему нормально отнестись ,то и работать также будет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
У меня тоже развалилась вся эл. муфта и натяжной ролик разболтался.Стоит это чудо в магазинах около 4 тысяч,все в месте.Поменять гимора много.

На днях буду ставить полностью электро вентилятор.Выходит дешевле, и меньше подшипников,ремней наших говенных.И меньше шансов вентилятор столкнуть с радиатором.Ставлю не задумываясь.

Если ставить электровентилятор, то надо перед радиатором. Чтобы родной механический сохранить. Чтоб было два , дублируют . На один электрический сильно надеятся нельзя. Или он выйдет из строя . Или пропадёт зарядка и всё,сразу высосет АКБ. Подключать только через клавишу тоже нельзя.Надо термодатчик ставить . В ктитической ситуации ( к примеру забуксуете в сугробе ) вы не будите смотреть на показания приборов - перегреете. Я попадался в пробке.Згорел банально предохранитель, дорога на подём, а я смотрел чтоб кого не шоркнуть. На основном можно отрезать лопасти через одну. Легче подлазить, а производительность падает незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если ставить электровентилятор, то надо перед радиатором. Чтобы родной механический сохранить. Чтоб было два , дублируют . На один электрический сильно надеятся нельзя. Или он выйдет из строя . Или пропадёт зарядка и всё,сразу высосет АКБ. Подключать только через клавишу тоже нельзя.Надо термодатчик ставить . В ктитической ситуации ( к примеру забуксуете в сугробе ) вы не будите смотреть на показания приборов - перегреете. Я попадался в пробке.Згорел банально предохранитель, дорога на подём, а я смотрел чтоб кого не шоркнуть. На основном можно отрезать лопасти через одну. Легче подлазить, а производительность падает незначительно.

Ты прав полностью.Но когда в эл.муфте все подшипники,а их там два,развалились, и есть шанс вентилятора столкнуть с радиатором.и у натяжного ролика пошла сильная качка.И вся эта приблуда стоит около 4 рублей.А пробег у машины 15 тысяч,то начинаешь думать ставить себе это говно ещё раз или просто выкинуть и забыть,а эл.муфта тоже может не включиться от простых вариантов.Реле умерло,проводка окислилась,Все банальные те же проблемы.Я решил для себя попробовать так.Будет плохо переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
.Я решил для себя попробовать так.Будет плохо переделаю.

не торопись, погодь не много, я вискомуфту хочу попробовать, думаю и тебе подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
не торопись, погодь не много, я вискомуфту хочу попробовать, думаю и тебе подойдет.

 

А как она работает?На газелях не разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...