Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димоныч

Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Рекомендуемые сообщения

biznesfurgon2010

Поясню. У меня было так: когда включался вентилятор, снаружи слева затягивало, а справа выдувало обратно наружу. Вентилятор находился внутри кожуха, очень близко к радиатору и тяга была плохая. Теперь снаружи втягивает холодный воздух равномерно по всей площади радиатора. Руку подносишь к решетке радиатора, тяга хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KWL

Доброго времени суток клубни!!!

я купил себе бизнес в апреле 2010 года. моя наверно одна из первых газелей. складывается впечатление что на моей газели просто обучались делать бизнес :)

Прошлым летом грелся, бутылка под капот, печка на всю, на светофорах газовал 2000-2500. мокрый как мышь с полотенцем на шее... ещё тогда я знал что надо что то делать, и поменял термостат на 72 гр. польза от этого была мизерной... стрелка всё равно упрямо шла на красную зону... и нихера ничего не помогало. В то лето бабла у меня небыло. и оно так и прошло... наступила осень,зима, весна!!! +20 и я понял что надо решать проблему, скурив форум по системе охлаждения, решил поставить электровент и электропомпу... думал обойтись меньшими затратами.

итак... подключил электропомпу и карлсона паралельно вот по этой схеме (спасибо Лис52) СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!

 

1a08494155ea.jpg

Дальше подключение электропомпы.

Много разговоров было... куда подключать... я подключил на обратку. тоесть помпа толкает в сторону печки... а электропомпа закачивает в помпу... на самом деле наверное пофиг куда подключать... электропомпа включается вместе с карлсоном, если на ходу то толку наверно от неё мизер... но на заглушенном

движке самое оно.. В итоге... мы заглушили двигатель... и горшки начали отдавать тепло в рубашку... циркуляции нет... горячий антифриз идёт вверх (у меня это 402 патрубок с датчиком но об этом позже) датчик в патрубке замыкает цепь срабатывает карлсон и помпа... работают секунд 10-20

.. и отключается... и так примерно 5-6 раз может быть.

Помпу я поставил у АКБ... но чёта мне кажется что у нас лонжероеы с цельнометалом разные... вот моя элпомпа!

5957a8bcf66f.jpg

шланг адсорбера запустил между ног элпомпы :) по другому у меня не получилось.

49aef914eef6.jpg

Так.. если со схемой и помпой всё понятно... то перехожу к более гиморойной части :)

 

Я закрепил электропомпу к кузову через резиновые амортизаторы от бензонасоса в раме для волги старого образца. Теперь нет шума и вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koles7350

ребята, всем привет, поискав на форуме тему с разницей системы охлаждения двигателя 4216 и 4215 не нашёл, поэтому пишу сюда, помогите и направьте в нужное русло, хочу изменить на двигателе отвод ОЖ с 4 горшка на 4216, в чём собственно будет разница, что это даст, слышал что пракладка из за отверстий циркуляции ОЖ не даст нормальной циркуляции, кто то пишет, что наоборот, термоудара не будет, прошу помощи в обьяснении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

koles7350,прочти первую страницу этого форума и поймёшь, что с новой или старой системой охлаждения, ничего не изменилось, ни отверстия в прокладке, ни циркуляция, при смене патрубка отопителя (головка - помпа) - ничего. Как вскипала, так и вскипает!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Товарищи, оучше эту ветку не читать , почитав все траблы по перегреву , а так же сколько люди проводят фантастической, зачастую бесполезной работы по усовершенствованию системы охлаждения - хочется продать газель и забыть что она была как страшный сон )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...