Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

притирка синхронов!

Рекомендуемые сообщения

вангазыч

Привет, ребят подскажите как быстро притереть синхронизаторы и какой зазор должен быть между кольцом и телом шестерни?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Зазор - 0.1мм вроде.. Как притереть - самому интересно, а то купил новые, так и лежат в запасе, т. к. без притирки зазор около 0.8 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

а нафига их притирать ставь сами притрутся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Да нехер их притирать,притрутся в процессе работы. :lol: Да и по коробке страниц 100 исписано неужели про зазор ничего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

У меня коробка не сходилась с новыми, или валы не разъединялись, штоли, забыл уже, но какой-то косяк был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Привет, ребят подскажите как быстро притереть синхронизаторы и какой зазор должен быть между кольцом и телом шестерни?

Коробок штук 200 перебрал, а про это первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Коробок штук 200 перебрал, а про это первый раз слышу.

есть такое дело ,бывало ,когда новый синхрон ставишь ,и новую первичку ,то коробка работает без включения передачи ,тоесть прямая ,машина едет без скорости ,но это не всегда все зависит от качества синхронов ,тоесть ,попадается голимая муть ,где зазоры не выдержаны ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Привет, ребят подскажите как быстро притереть синхронизаторы и какой зазор должен быть между кольцом и телом шестерни?

друган,прежде чем задавать подобные вопросы, ты бы вник в то зачем нужен синхронизатор в коробке и какой принцип его работы..и тогда вопросов бы не осталось...

то что ты пытаешься притереть,как раз и есть причина, по которой ты его меняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
,попадается голимая муть ,где зазоры не выдержаны ,,

Поподалась пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

судя из всего выще сказанного, с этим встречались единицы.

Расскажу и я вам сказку про "белого бычка".

После неудачного обзвона и объезда всех моих знакомых слесарей и рысканья по инету взял "быка" за рога. Скинул и раскидал коробку. осмотр показал что синхроны провалились на шестернях и болтаются как г@вно в проруби. Новые при установке на шестерню дают зазор в 1мм. Купил в магазе притирку для клапанов и в путь! После недолгово "рукоблудия" при помощи притирочной пасты с кольцом на шестере, проверил зазор, стал где-то 0,2 мм меньше делать нестал, а то надежды на наше масло ваще нет никакого, и кк там смазываться будет неизвестно. А кольцо должно плотненько садиться на конус шестерни и как по мануалам написано, под нагрузкой в 10 кг. Я от руки придавливал синхрон к конусу и проверял при помощи щупа зазор. После этой всей процедуры промыл всё в бензе, и на вал поставил. Главное при сборке ничего незабывать!!! А то я на всяк случАй, вал после сборки ещё раз проверил на комплектацию, склероз наверное у меня в начальной стадии. Также вовремя сборки поменял подшипники и сальники. Попутно поменял сцепление и выжимой. Осмотр показал что выжимной был на грани нервного срыва, а на лепестке диска сцепления были трещинки. Но т.к. в нашем городе один крафт и продаётся пришлось поставить такой же. Старый прослужил 2т.км. После установки непобоюсь этого слова "новья" прокатился на своей работнице, и показались следующие ньюасы , зазор между кольцом и шестернёй при посадке на конус лучше делать 0,15 мм, а то скоростьбудет туго выключаться и включаться.

Опять же следующие ньюансы;

1. Если во время переключения передач н разумных оборотах и скоростях чувствуется скрежет при переключениях, то значит - трындец синхронам они болтаются на шестерне и нестопорятся на конусе, и при работе сильно страдают муфты переключения и шестерни и поэтому лучше незатягивать с ремонтом, можно попасть на нехилое бабло.

2. Если скорость вообще невключается, при достаточно большом пробеге, то опять же трындец кольцам синхрона, там забиты зубчики, один плюс - здесь хоть сама шестерня нестрадает, т.к. непроисходит зацепления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

фото с ремонта!!!

коробка -

post-11872-1308592119_thumb.jpg

применялась следующая фирма -

post-11872-1308592102_thumb.jpg

до притирки -

post-11872-1308592132_thumb.jpg

после притирки -

post-11872-1308592146_thumb.jpg

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
друган,прежде чем задавать подобные вопросы, ты бы вник в то зачем нужен синхронизатор в коробке и какой принцип его работы..и тогда вопросов бы не осталось...

то что ты пытаешься притереть,как раз и есть причина, по которой ты его меняешь.

в принципе я понял как работает система переключения, вот тока самый смак нужно уловить в зазорах, а то после сборки ещё раз косяки свои же исправлять нехочется, а зазоры штука такая или они велики или в натяг в коробке натяг создаётся зазорм в 0,1 мм на конусе. А вот если оставишь непритёртым кольцо, то там хрен его знает что за зазоры от изготовителя получатся

 

 

 

Да нехер их притирать,притрутся в процессе работы. :lol: Да и по коробке страниц 100 исписано неужели про зазор ничего нет?

несколько типов мануалов держал в руках и там только две строки, по этоу вопросу, а поконкретней сам разбираешся

зазор 0.1 ежели нето то притираете, а тонкостей нет.

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

А еще там в мануале про двойной выжим и перегазовку инфа есть,так что синхроны вроде как и не нужны.Не думал об этом? :D

 

А про 100 страниц,это здесь на форуме,почитай на досуге.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну ведать мануал мало кто читал :)

Возможные неисправноти коробки передач и способы их устранения

Нарушение синхронизации включения передач:передачи включяются с треском, затрудненое включение передачи от себя с переключение с одной на другую скорость,для включения нужной передачи,либо дергая авто с места только включаеться передача

 

 

 

Износ резьбы конической Снять коробку передач с автомобиля. Снять передний картер и

поверхности блокирующего проверить щюпом зазор между блокируещем кольцом

кольца синхронизатора и прямозубым венцом.Если зазор менее 0,3мм,

то установить новое блокируещее кольцо,

притерев его к поверхности соответствующей

шестерни до получения поверхности

прилегания не менее 80%

 

 

 

390348c40cd5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Ну ведать мануал мало кто читал :)

Возможные неисправноти коробки передач и способы их устранения

Нарушение синхронизации включения передач:передачи включяются с треском, затрудненое включение передачи от себя с переключение с одной на другую скорость,для включения нужной передачи,либо дергая авто с места только включаеться передача

 

 

Впервые слышу, чтобы синхроны притирали, просто меняют, если болтаются и

зазора нет . А притирку можно найти в масле, если долго не меняешь, в виде

бронзовых опилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Ну ведать мануал мало кто читал :)

Возможные неисправноти коробки передач и способы их устранения

Нарушение синхронизации включения передач:передачи включяются с треском, затрудненое включение передачи от себя с переключение с одной на другую скорость,для включения нужной передачи,либо дергая авто с места только включаеться передача

 

 

 

Износ резьбы конической Снять коробку передач с автомобиля. Снять передний картер и

поверхности блокирующего проверить щюпом зазор между блокируещем кольцом

кольца синхронизатора и прямозубым венцом.Если зазор менее 0,3мм,

то установить новое блокируещее кольцо,

притерев его к поверхности соответствующей

шестерни до получения поверхности

прилегания не менее 80%

 

 

 

390348c40cd5.jpg

 

Молодец пацан.Инструкции нужно читать до того как сломаешь,и нехер всякими притирками заниматься.

0.3 менять пора синхрон,а топикстартер притирает до 0.15 и еще спрашивает как лучше притереть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

и че теперь притирать не надо? новый синхрон поставил как скрежет был так и остался при переключении.и какой зазор должен быть между шестерней 5 передачи и шайбой(ато чето болтается сильно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
и че теперь притирать не надо? новый синхрон поставил как скрежет был так и остался при переключении.и какой зазор должен быть между шестерней 5 передачи и шайбой(ато чето болтается сильно )

 

Это волшебное слово - синхронизатор!!!

Поменял желтую железку и в все в ажуре?А торцы шестерен,а вилки,а муфты,а подши,а люфты,корпусина?

А как заднюю включаешь,без синхронизатора?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Это волшебное слово - синхронизатор!!!

Поменял желтую железку и в все в ажуре?А торцы шестерен,а вилки,а муфты,а подши,а люфты,корпусина?

А как заднюю включаешь,без синхронизатора?

это все понятно.меня 5 интерисует вроде разобрался,стопорное кольцо которое за шестерней 5 стоит надо поменять(толстое такое),большой люфт у него и выработка изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

а где именно в инете такую инфу найти?

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Молодец пацан.Инструкции нужно читать до того как сломаешь,и нехер всякими притирками заниматься.

0.3 менять пора синхрон,а топикстартер притирает до 0.15 и еще спрашивает как лучше притереть. :lol:

НУ ДА, Я ОТКРЫЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБ УЗНАТЬ МНЕНИЕ КОЛЛЕГ ПО РЕМОНТУ, И ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ТО И НЕЗАДАВАЛ БЫ ВОПРОСОВ!!! :angry:

В инструкции по ремонту я нашёл тока какой зазор должен был быть между синхронизаторами, а в тему про диагностику я незаглядывал т.к. знал что не так. А притирка обязательна, да и кто то говорил что нужно внимательно читать инструкции, а сам смотрит недоконца, а там написано что притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
НУ ДА, Я ОТКРЫЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБ УЗНАТЬ МНЕНИЕ КОЛЛЕГ ПО РЕМОНТУ, И ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ТО И НЕЗАДАВАЛ БЫ ВОПРОСОВ!!! :angry:

В инструкции по ремонту я нашёл тока какой зазор должен был быть между синхронизаторами, а в тему про диагностику я незаглядывал т.к. знал что не так. А притирка обязательна, да и кто то говорил что нужно внимательно читать инструкции, а сам смотрит недоконца, а там написано что притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%.

Ни разу не видел что кто не будь хоть раз притирал,даже спецы которые уже занимаются этим годами,и посмотри на сколько уже процентов прилегает синхронизатор,а потом говори

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
Привет, ребят подскажите как быстро притереть синхронизаторы и какой зазор должен быть между кольцом и телом шестерни?

О какой притирке ты говоришь? Если стираются борозды на внешней и внутренних обоймах , то синхроны можно выкидывать! Они перестают тормозится и как результат затруднённое вкл. передач и скрежет.

Изменено пользователем Alexxn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
НУ ДА, Я ОТКРЫЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБ УЗНАТЬ МНЕНИЕ КОЛЛЕГ ПО РЕМОНТУ, И ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ТО И НЕЗАДАВАЛ БЫ ВОПРОСОВ!!! :angry:

В инструкции по ремонту я нашёл тока какой зазор должен был быть между синхронизаторами, а в тему про диагностику я незаглядывал т.к. знал что не так. А притирка обязательна, да и кто то говорил что нужно внимательно читать инструкции, а сам смотрит недоконца, а там написано что притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%.

Я от твоих тем в осадке... :blink: :D более глупых вещей не слышал... просто надо запчасти искать те что завод ГАЗ выпускает, и не будешь своим рукам дурную работу придумывать - синхроны притирать. Сколько КПП перебрано и такими умными вопросами не заморачивался.

 

О какой притирке ты говоришь? Если стираются борозды на внешней и внутренних обоймах , то синхроны можно выкидывать! Они перестают тормозится и как результат затруднённое вкл. передач и скрежет.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Я от твоих тем в осадке... :blink: :D более глупых вещей не слышал... просто надо запчасти искать те что завод ГАЗ выпускает, и не будешь своим рукам дурную работу придумывать - синхроны притирать. Сколько КПП перебрано и такими умными вопросами не заморачивался.

 

 

+100500

Ребят, если у вас в магазинах есть такие зап.части то я за вас только рад!!! А если нет, то чё заказывать за тыщу вёрст, и ждать неизвестно сколько!?! Я в нашей столице, Петрозаводске покупаю запчасти, а в моём городе за 300 км с убитой трассой, нихрена нет. Ставлю то что продаётся и ищу в нескольких магазинах. Купил новые запчасти и сразу померял зазор, а там он составлял 1мм., при нормальном не менее 0,3мм и прилегание 80%. Так вот это 80% какой зазор то даёт ???

И не о какой дурной работе здесь речи небыло!!! Я спрашиваю как оно получается при ремонте. А про зазор в 0,1мм я смотрел в мануале неправильно т.к. это для двухконусного синхронизатора, опять же для чего написано в книге непойму автора книги выложу позже.

Напоминаю о притирке, читай мануал!!!

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...