Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

притирка синхронов!

Рекомендуемые сообщения

kovall82

фото с ремонта!!!

коробка -

attachicon.gifP1050450_thumb.jpg

применялась следующая фирма -

attachicon.gifупаковка.jpg

до притирки -

attachicon.gifдо.jpg

после притирки -

attachicon.gifпосле.jpg

если зазор будет маленький синхрон упрёться в основание шестерни а не в её конус и не остановит её вращение и передача включиться с хрустом.Основная задача синхрона затормозить шестерню . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангазыч

спустя,  два года усвоил уже что ничего притирать ненадо да и вниге которую смотрел было написано про шестерни с двойными синхронизаторами, а так при покупке нужно внимательно проверять качество изготовления синхрона, попался один овальный.

хорошо что можно ещё посоветоваться, а то пальцем в небо тыкать устанешь.

уже поменял кучу синхронов, а когда пробовал притирать была первая переборка коробки 3 месяца отходила,. и дальше делал как надо (без таких умозаключений)  определяю просто как только становится плохое переключение сразу меняю, ещё в зависимости от шейки шестерни ну и от других факторов.

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Блокирующие кольца синхронизаторов - лучше всего делают в фирме "Прогресс". Ровненькие без биения и овальности.

Я при ремонтах коробок = использую их продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем привет!Как определить состояние синхронов,коробка раскидана для замены подшипников и сальников,а так же как определить состояние вилок,какие зазоры,вилки старого образца без сухарей.Кпп на запас собираю,ее на машину не ставил.Пардон,если обсуждалось,ткните носом.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

Всем привет!Как определить состояние синхронов,коробка раскидана для замены подшипников и сальников,а так же как определить состояние вилок,какие зазоры,вилки старого образца без сухарей.Кпп на запас собираю,ее на машину не ставил.Пардон,если обсуждалось,ткните носом.. :)

Состояние синхронов определяется зазором между синхроном и шестерней, не менее 0,3 мм. Для новых не более 1,5мм.

Зазоры вилок, как для СО и НО - не более 0,5мм. Может быть изношена муфта (торцевой износ). Её ширина паза 8,5 мм.

Изменено пользователем Владимир Борисович
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

На первичный вал набивается конусная шестерня под синхрон. Фигня эта была куплена в магазине. После сборки скорости не включались. Оказалась она бракованная, когда придавливал на конус синхрон, он стопорился и провернуть по конусу невозможно было руками. Блин, вот же запчасти ГАЗ лепит брак на браке. Когда синхрон прижать сильно к конусу он должен стопориться, но усилием руки он должен на конусе проворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

masiy, должен,но бывает еще такое как на сухую он может клинить. Например после промывки бензом и его сушки.Стоит залить масло и он вообще ни клинит и нормально крутиться.Все дело в малом износе деталей и он просто прилипает к нему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На первичный вал набивается конусная шестерня под синхрон. Фигня эта была куплена в магазине. После сборки скорости не включались. Оказалась она бракованная, когда придавливал на конус синхрон, он стопорился и провернуть по конусу невозможно было руками. Блин, вот же запчасти ГАЗ лепит брак на браке. Когда синхрон прижать сильно к конусу он должен стопориться, но усилием руки он должен на конусе проворачиваться.

Данная конусная шестерня, если она заводская, не продается отдельно, так что ты купил не завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

masiy, должен,но бывает еще такое как на сухую он может клинить. Например после промывки бензом и его сушки.Стоит залить масло и он вообще ни клинит и нормально крутиться.Все дело в малом износе деталей и он просто прилипает к нему..

Тут ты не прав, даже на сухую не клинит, а усилием руки с конуса синхрон срывается. В моём случае только поддев отвёрткой, можно было прокрутить, а слегка прижал и всё мёртво. Сухов данный девайс принёс клиент на первичный вал камня. Где и в каком магазе брал это не моя проблема. Просто сбил с первичного убитого вала и перепрессовал. Я поделился инфой, что такая фигня бывает, чтоб друкие проверяли перед сборкой, а то перебирать собранное не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Редкие случаи,но бывало  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...