Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да может там мелочь- щетки, РН...  Электрик в помощь... Можно самому попытаться если навык есть- заменить РН, скинуть ремень, крутнуть, послушать подшипник, покачать за шкив. Судя по звуку мог подшипник крякнуть, лишь бы не повредило обмотку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Если конструкция разрушается,значит, в её создании применили комплектующие ,не выдерживающие запланированых  нагрузок.Либо,нагрузки были запредельные.

В двух словах.Либо что-то случилось,либо одно из двух. :D

Разбирать и смотреть.Либо, брать дензнаки и идти в автолавку.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Еще лучше к электрику, в лавку он пошлет, скажет что надо. У нас на искре так, сам не бегает, и свой товар не предлагает, это уже радует, и говорит что конкретно надо и какого качества лучше, и в каких киосках это есть. Возможно и имеет с этого, хотя ты же не говоришь продавану, что берешь для электрика. И для какого, он не один тут. А если что совсем плохо- рядом на прилавках у мужиков лежат восстановленные БУ за полцены и меньше. Один черт новые ходят не дольше, чем восстановленные правильно, зато ещё и ПОДМЕННЫЙ ФОНД появляется в дорогу.. Всегда так делаю.

 

Если конструкция разрушается,значит, в её создании применили комплектующие ,не выдерживающие запланированых нагрузок.Либо,нагрузки были запредельные. В двух словах.Либо что-то случилось,либо одно из двух.

Наверное в эвотеке условия для гены не лучше чем на 4216- под выпускным коллектором... подшипники сохнут, РН перегревается, обмотки калятся, добавляя общий фон. Никак не доберусь до экрана... Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Подскажите, где в кабине бизнеса масса под панелью? Наверняка обсуждалось, но перелопатить две темы по 300 страниц каждая не реально. Зарядка на аккуме 13.9-14.2, а бортовик показывает 12.9-13.2, мультиметром тоже самое. На вазовской десятке лечилось зачисткой и протяжкой массы под панелью. Здесь наверняка в этом же проблема. Под капотом всё зачищено, смазано, протянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что за масса под панелью? Даже на десятках не было такой проблемы, там вольт- полтора терялось на массах, но под капотом- между кузовом и ДВС, между АКБ и кузовом, ДВС. Под панелью никаких масс нет точно, как и силовых цепей, там одни приборы, пердохренители, релюшки, цепи управления. Самая мощная цепь- пожалуй сам замок зажигания.

А в каком месте такое показывает мультиметр "так же?" (я так понял не на аккуме, коли " на аккуме 13,9- 14,2"). Бортовики врут нещадно, там даже поправка есть в меню. И берет он питание после замка. А вот напряжение меряет сам, или получает информацию от ЭБУ сам не знаю. У меня БК врет как то странно- когда на АКБ 14,4В, он показывает 14,0, то есть занижает, когда на АКБ 12,6в, он показывает 13,2, то есть завышает..

У тебя в чем проблема то? Не хватает напряжения зарядки?  Возможно РН и стоит на 14,2в, тогда надо подобрать более высокое РН. Или трехрежимку поставить. И еще- склорее всего это на горячем ДВС13,9В, а на холодном 14,2- 14,4? Так это особенность РН и расположение гены под выпколлектором на 4216- греется РН и снижает напряжение зарядки... Выноси тогда РН на крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Слева ,у ручки открывания капота ,целый пук,этих массов сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так на гену то они не влияют после запуска ДВС, он сам внутри себя напряжение меряет, сам себя и регулирует... Онанист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и не каждый бортовой умеет измерять напряжение,в основном из эбу берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Интересно, мой S-50 сам имеет измерительный мост или берет данные из ЭБУ?

Ха, похоже сам, как же я туплю- я же последнее время из-за болячки с медведем- АКБ часто контролирую напругу на не работающем ДВС- просто Set жмешь, он запускается, и показывает несколько параметров- температуру, напряжение время- то что не трубует коннектиться с ЭБУ. Значит сам меряет и так нещадно врёт. И только после запуска ДВС говорит "здрассссьте", просит Осагу оплатить и меняет показания напруги... как же я раньше не въехал? Только что дошло, что ЭБУ вообще тут не причем. Теперь и другое встало на место- ставил другое ЭБУ, все равно на напряжении врёт БК. Интересно, если точку питания взять от АКБ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

На десятках такая проблема была и есть. Под панелью к кузову приварена шпилька м6 к ней прикручено несколько массовых проводов, на все потребители в салоне. В газели такая же должна быть. Проблема в том что один вольт теряется в кабине. Бортовик мультитроникс кажет на один вольт меньше чем на аккуме. Думаю меряет сам, после выключения зажигания еще около минуты показывает напряжение и температуру за бортом. Мультиметром в прикуривателе меряю, показывает так же как и БК.

Поставил кстати трёхрежимку- ситуация не изменилась. Да оно и понятно что дело не в регуляторе. Но зато по мере прогревания напряжение вроде перестало падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57,а откуда же БК подключен ? Если мне память не изменяет, то сл-50 подключается по схеме от аварийки. Аварийка в свою очередь напрямую от АКБ.Так что ищите свою потерю напряжения по линии зажигания, разргрузмте эту линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

На десятках такая проблема была и есть. Под панелью к кузову приварена шпилька м6 к ней прикручено несколько массовых проводов, на все потребители в салоне. В газели такая же должна быть. Проблема в том что один вольт теряется в кабине. Бортовик мультитроникс кажет на один вольт меньше чем на аккуме. Думаю меряет сам, после выключения зажигания еще около минуты показывает напряжение и температуру за бортом. Мультиметром в прикуривателе меряю, показывает так же как и БК.

Поставил кстати трёхрежимку- ситуация не изменилась. Да оно и понятно что дело не в регуляторе. Но зато по мере прогревания напряжение вроде перестало падать.

колодку предохранителей под капотом может почистить и протянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Что её чистить? Она новая сто с копейками стоит. Купил и поставил новую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Колодка новая стоит, менять беспощадно- все винты и шайбы корродируют. Менять и промазывать счверху защитой. Кабельный тракт весь заменен- от гены до колодки 25мм2, от колодки до АКБ 16мм2 (потому что на клемму инвертор посажен 2квт), от колодки на потребителей, от АКБ на колодку и потребителей- всё большего сечения. Схема внутри колодки от кабеля гены до кабеля на АКБ немного изменена- между кабелями нет лишней вертикальной шины как было, остался только пердохренитель. Заодно массы проревизированы. На всём этом нашлось примерно 0,9В на клеммах АКБ.

А питание БК S-580 приходит с колодки диагностики OBD-2, там уже есть и питание и масса и данные, а провод включения БК (желтый)- на блоке предохранителей на шину, где напряжение появляется после включения зажигания, как и написано в мануалке. Так что аварийка тут вроде ни причем- +12В с колодки ОБД-2, а желтый провод- лишь управляющий для самовключения. Его отключаешь- напряжение всё равно показывает. Да и без зажигания показывает. Так что разгружать нечего, да и не от чего- ничего не понавешано... Следовательно, либо с колодки от ЭБУ приходит не верно, либо сам измерительный мост С- 580 кривой... Не доберусь померять на колодке мультиметром, сравнить с тем, что показывает БК. И проблема не в том, что он занижает даваемое геной, а в том, что в одном диапазоне занижает, в другом завышает. Поправка в меню ничего не дает, тк она одна- либо больше либо меньше. Вот у зятя мультитроникс стоит на шниве- вроде один в один по окошкам интерфейса как мой, но у него 2 поправки- одна на ЭДС АКБ, при не заведенном ДВС, вторая на заведенном, при питании от гены. Вот это мне бы и надо...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57, да не правильно у вас сделатно. С обд 2 - это подключение для студентов. Хотя в разъеме газ 12 на эту колодку постоянный плюс, с АКБ приходит. Я разгрузил борт сеть, в любом месте тестером тыкай, везде 14В. Даже на реле вентилятора переделал плюс от зажигания на прямой от АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня муфта, тока мало жрет. Колодка- как написано в инструкции к БК- минимальное подключение, ничего менять не стал. Никакой нагрузки на сеть в салоне фактически нет. Магнитола запитана отдельно, вместе с прикуривателями, чз самодельный пердохренитель. Инвертор напрямую с клеммы чз автомат. Все остальные потребители- смешные. Напруга в сети примерно как и на АКБ, при любых потребителях разницы так же нет. А вот что не 14В это точно. проблема в РН гены... ублюдок он, термокомпенсация никакушная, всё не доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

ZAN57,Вот инструкция.

 

post-52909-0-14436800-1557817431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот правильное по инструкции. Тут никакого питания вообще, только управляющие соединения. Питание с колодки OBD-2.


то что с зажигания, желтый провод, это не питание, это сигнал на включение (наличие +12в). При его отключении включается при запуске ДВс, напряжение показывает, работает вообще без этого провода без проблем.

 

Ну так и на твоей схеме подключение Евро-3 и универсальное как у меня...питание с ОБД, желтый сигнальный к замку зажигания...

 

А то что +14В везде, так это маловато для современных АКБ.

post-90327-0-37358300-1557831505_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rockstar

Народ, помогите пожалуйста. Нужен вот такой генератор на Gaz Gazelle Next 2002г. Может кто подскажет, где такой можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У нас такой на служебной с Камминсом, меняли на гену LG 0328 Стартвольт, один в один, лежит во всех магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

У меня СтарВольт на Ниве вообще не прошёл ни х.. и сгорело шо то, пока не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Не могу никак найти просадку напряжения. На заглушеной бортовик показывает 12,8-13,0. Заводишь- сразу 12,2-12,5. Меряю на аккуме- 13,9. Где теряется 1-1,5В не пойму. И главное только на заведенной. Подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Показания мультиметра с прикуривателя сходятся с показаниями бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В проводах,между аккумулятором и всем остальным

Как вариант предохранители возле аккумулятора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Коробка предохранителей новая, с зачисткой до блеска и смазкой контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...