Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Может какие кронштейны есть,или экран мощный от горяч коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Посмотрел в Балткаме цены на генераторы - от 4500 до 6500. Есть какой то генератор под мой двигатель с пометкой "с ГБО" ! Интересно чем он отличается от обычного? 

Ну вот тебе и здрасьте.Сам меня корил, что я цены на борта не там смотрю и тут-же в Балткам лезет.Это как прикажете понимать.А? :biggrin:

Наверное этой надписью и отличается. Маркетнговых ход.Зная что Газели в основном ездят на Газу.Значит можно впаривать.

Если прикинуться дураком, и начать распрашивать, то ещё может выяснится ,что один под метан,другой под пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Генератор под ГБО дешевле аналогичного на 150 руб))

Забрал генератор 100 Амп , дед сказал, что гонял его на стенде минут пять - 14,1 без нагрузки и 13.6 под нагрузкой.

Пойду прикручу его вместо штатного Борисовского на 90 Амп.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Генератор под ГБО дешевле аналогичного на 150 руб))

 

Газ дешевле бензина,значит и генератор под газ должен стоить дешевле.:biggrin:

Был у меня знакомец барыга,пронырливая морда.Приходит народ за сайдингом.Он кыц-кыц -кыц на калькуляторе, показывает.Народ охреневает от суммы .Он тут-же ,не давая раскрыть рта "Та-ак, сейчас мы вам скидочку организуем" И скидывает косаря полтора с сороковника.Народ,"А-а, ну вот другое дело" и радостно покупает.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да тут скорее надеются на уникальность данного генератора,все пойдут искать генератор под газ,а он только в одном месте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикрутил генератор . Снимал  35 минут и  ставил 25 минут со снятием натяжника и патрубка воздухана. На холодном 14.0  на выходе с гены, на клеммах АКБ 13.9. Нагрел до 90 С на месте - 13.9 на гене, 13,8 на клеммах . Включил фары и муфту вентилятора - 13.83 на гене, 13,63  на клеммах . ЭБУ выдает 13.1 на прогретом с включенными фарами и вентилятором. Если все выключено, то с ЭБУ  показывает 13.4, 13,5 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

То есть можно тупо купить регулятор с Шнивы с таким номером и он без переделок подойдет на  на БАТЭ  90 Амп  без переделок , или всче же надо опять, что то паять, колхозить? 

Может уже появились в продаже генераторы для УМЗ с таким регулятором ? Вроде на Некстак с Эвотеком хорошая зарядка...

У меня на Ниве на 100Амп стоит или 110Амп с новой нивы Урбан, 3 доп. массы, под нагрузкой вентиляторы к примеру,падает с 13.9В до 12.9В, там с зарядкой траблы, электрики не шарят ни ., накидал 2 доп. провода, с гены на ресивер (вроде так называется),потом с минусовой клемы на тот же ресивер, один был с акб на кузов. ПО трассе стало 14.3В, вместо 13.5В и ниже бывало падало, изначально массы все зачистил, с 13.5В поднялось до 13.7В, когда кинул еще 2 провода, 13.9-14В на ХХ стало. Спасибо Драйву2, мастера,когда слышат за инет, просто несут ересь, что угодно, только сами не знают не фига, я вообще не понимаю, это деградация идёт или просто слово интернет,форумы для них - это как экстрасенсы, шарлатаны и  иные?  А то,что он там почти ничего не делал, взял 1000-1500р и толком не помогло,считается типа нормой?

На нексте нету никаких проблем, с утра 14.2-14.3В может показывать,потом 13.9-14.0В.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мастера не признают "коллективный разум" , им главное бабла побольше срубить))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Это зависит скорее не от типа и характеристик гены, а от сопротивления p-n перехода диода, у каких- то больше, у каких то меньше. По току вообще не очень критично, не надо никаких 10А, там и 5А далеко за глаза, это же в измерительной цепи а не силовой и последовательно с маленькими измерительными диодами моста. Теоретически можно было бы затолкать и резистор вместо диода, чтобы на нём падение было около вольта. Но параметры резисторов вообще дико плывут от температуры. Хотя, если ТКС- коэфф. термического сопротивления резистора мал, то наоборот польза будет- при нагревании РН начинает выдавать меньше напругу с гены, в это время резистор нагреется. его сопротивление увеличится, до РН доходит меньшее напряжение с измерительных диодов, РН "думает" что напряжения в сети маловато, добавляет возбуждения... Всё отлично. Надо только знать ТКС резистора, а то задерет до 18-20В. А с диодами в чем фокус, как объяснение у кого на 0,5, у кого на 0,9 или вольт выросло- полупроводники в подавляющем большинстве наоборот УМЕНЬШАЮТ сопротивление при нагреве, поэтому надо понимать, при какой температуре был эффект 0,5 или 0,9в. почему я и хочу сделать магазин из 3-4 диодов, и кнопочный выбор- сколько надо, столько и добавил, в зависимости от жары или холода на улице. А иначе- ну вставил ты диод, после пуска в мороз он будет давить 15-16В, а после прогрева ДВС. да на таком чуде как 4216, где РН прямо под выпколлектором, упадет ниже 14в

Так я и не говорил что от характеристик гены зависит. 

Я же ниже написал к чему спрашивал.

В 06.09.2019 в 23:38, Владимир 23 сказал:

Я к тому что на Прамо можно только РР снять а на остальных и этого не надо чтоб диод поставить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 06.09.2019 в 22:15, Владимир 23 сказал:

Так же купил РР HUCO 130512(не знаю с чего) выдрал с нее регулятор и поставил на наши щетки( гена КЗАТЭ). По креплению заклёпок подходит, а сами ноги чуть подогнуть надо. Ещё не пробовал, жду жертву.

Продай мне)) Прикручу его на Борисовский генератор , который сегодня снял .

В 17.09.2018 в 19:20, Алексей Ф. сказал:

Я то же это понял , когда купил новый регулятор от 2110 за 210 руб в ВАЗовском магазине)) Там такие длинные щетки торчат!

В общем решил я для начала проверить родной заводской генератор на 90амп маде Беларусь.

Снят в феврале 15 года, лежал дома.

Поставил новый Р/Р , прикрутил  - появилась зарядка!

Промучился с ремнем - не натянуть хоть тресни! Новый ремень немецкий с заводского движка снят, ещё не успел растянутся за 1000 км.

Снял поперечину над радиатором- не помогло. Потом ослабил гайки крепления натяжителя , что бы он боком встал - тогда получилось натянуть ремень.

На белорусском генераторе крышка крепится тремя защелками и щетки сбоку , сверху стоят - на дороге можно быстро поменять в отличии от Прамо..

 

wXYeSGQiVck.jpg

Вот я год назад прикрутил новый регулятор , пробег 48000 км , все работает, только напряжение низкое в жару . Подойдет от Шнивы регулятор на этот генератор ? Или искать импортный регулятор такого типа ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
10 часов назад, Crady сказал:

в середине проводки подкапотной

Понял. Спасибо! Буду трепать под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Продай мне)) Прикручу его на Борисовский генератор , который сегодня снял .

Так я же там давал номерочек этого РР. Заказать в любом магазине и переставить на свой.Screenshot_2019-09-09-21-06-34-693_ru.autodoc.autodocapp.thumb.png.627b03b5df3a5af4b263820c01664ed6.png

Во нарыл ещё на 14.8в. номер на нем написан 130531.

На Прамо тоже можно на машине снять и поставить. Последний раз снимал ставил за 15 мин. На 405. 

Если коллектор сильно изношен могут щетки сломаться при монтаже если их не держать чем нибудь плоским и тонким

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Владимир 23 меня интересует готовый продукт , так как я криворукий и паяльника нет ))

Под 14,8 наверное надо другой АКБ и лампочки в фарах будут часто гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Владимир 23 меня интересует готовый продукт , так как я криворукий и паяльника нет ))

Под 14,8 наверное надо другой АКБ и лампочки в фарах будут часто гореть?

Так закажи или купи РР ВТН 9111.3702 В Питере есть представитель. Там вообще полный фарш. И меряет на выходе и по температуре коррекция есть.

14.8 я тоже думаю многовато, но мало ли буйные есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Владимир 23 парень на Самаре уже три года ездит с таким регулятором 

https://www.drive2.ru/l/9319304/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Генератор под ГБО дешевле аналогичного на 150 руб))

Забрал генератор 100 Амп , дед сказал, что гонял его на стенде минут пять - 14,1 без нагрузки и 13.6 под нагрузкой.

Пойду прикручу его вместо штатного Борисовского на 90 Амп.

стенд не учитывает температуру. Он бы его попутно паяльной лампой пообдувал с расстояния 2-3м... примерно так на УМЗ. Вот тогда и видно будет реальную напругу на жаром пышущем ДВС. У меня на БАТЭ90:

Старт зимой- 14,6В, старт летом- 14,3, в жару при нагрузочной езде- 13,2. Иногда и 12,9В. Итого разница 1,4- 1,7в

КЗАТЭ140А

Старт зимой- 14,8В старт летом- 14,4В, в жару при нагрузочной езде- 12,9В Итого разница 1,9В. Но когда оборвалась шпилька крепления штанов и начало сечь газами- 11,7В, т.е. зарядки фактически нет, разница больше 2В.

Отсюда вывод- мучает нас больше всего хреновая термокомпенсация РН. По опыту- она разная на одном и том же гене при смене РН- плюс- минус полвольта.

Но самое удивительное, что и хваленая трехрежимка страдает этой болезнью- просаживается в жару на 1- 1,5 вольта. Тот режим, который якобы 14,7В в жару дает 13,2В.

Корочое не надо ждать милостей от природы, надо загрублять работу РН, либо искать импортный аналог РН с хорошей термокомпенсацией. Но самое смешное, что на моём КЗАТЭ140А и стоит корейская ТДА 6А, а толку нет. Поставил экранчик в этом году от выпколлектора, при запуске ДВС понятно ниченго не изменилось, в жару напруга поднялась на 0,2В- 0,3В.. Маловато. Как раз закончилась гарантия на КЗАТЭ, сменю РН- не поможет, начну колхозить выносное РН на крыло с хорошим экраном и теплоотводом, а так же магазин диодов.

9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Владимир 23 меня интересует готовый продукт , так как я криворукий и паяльника нет ))

Под 14,8 наверное надо другой АКБ и лампочки в фарах будут часто гореть?

Для современных АКБ 14,8 это нормально, кроме того эти 14,8 у тебя будут первые полчаса, дальше думаю всё то- же самое- 14,5-- 14,2-- 14-- 13,7В по мере прогрева... дай бог остановится...

У меня 16-17В  было в течение 1,5 месяцев в 16году, сдохла всего одна лампочка, зато АКБ подсох, пока догадался померять перед поездкой. Раньше на классике с электромеханическим РР (этакий вибратор контактный) 15-16в, или наоборот 13В было обычным делом.

Криворукость не такая беда, всегда найдется знакомый помочь на самую сложную операцию, а это 10 минут. Беда скорее в нехватке времени на всё остальное, что занимает часы и дни.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня эти ВАЗовские РН к сожалению не подходят на КЗАТЭ 18М 140А, говорят годятся с последних ВАЗ машин- Гранта, Веста, и на самых последних Приорах шли гены с таким РН 6А. как на фото. На глаз установочная база шире на 3мм чем до этого на БАТЭ и 3 контакта а не 2 (2 провода а не один). Надо бы схему найти такого гены, что за 3 контакта, внимательно пока не присматривался, думаю ничего особенного, возможно измеряет не там где БАТЭ90А. 3мм для наших рук не беда, это в пределах установочных пластин. Перед поездкой на море взял себе за 900руб РН от гранты, вот его и поставлю, а со снятым поэкспериментирую.

гена 18м на 140А.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, Владимир 23 сказал:

Так закажи или купи РР ВТН 9111.3702 В Питере есть представитель. Там вообще полный фарш. И меряет на выходе и по температуре коррекция есть.

Что то не найти в СПБ , выскочила в поиске контора из Тольятти - рублей 700 выйдет с доставкой почтой России такой регулятор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Что то не найти в СПБ , выскочила в поиске контора из Тольятти - рублей 700 выйдет с доставкой почтой России такой регулятор..

Попробуй заказать через интернет магазин запчастей. 

вот в автото есть.Screenshot_2019-09-10-11-03-14-980_com.android.chrome.thumb.png.3dd6ff60b71a4921653d3e138dd27b37.png

И в автопитер Screenshot_2019-09-10-11-04-37-379_com.android.chrome.thumb.png.18a82bd2a067a732e08477d30cb6f284.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал в автопитер , вроде как СДЭКом привезут через неделю в Тихвин за 440 руб . Оплатил уже картой. 

Цитата
Россия 9111.3702 Реле зарядки генератора 90-95 А (Украина) УМЗ-4216   7 дней

 

https://autopiter.ru/goods/91113702/raznoe/id126789603

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Заказал в автопитер , вроде как СДЭКом привезут через неделю в Тихвин за 440 руб . Оплатил уже картой. 

 

https://autopiter.ru/goods/91113702/raznoe/id126789603

Расскажешь потом как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обязательно)) Болты и гайки все расшевелил уже)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Задумался серьезно об установке магазина диодов и выключателей... Уже реально кнопки на панели лепить некуда. Из дополнительного стоят кнопки: Свет общесалонный, свет над головой кока по левому борту- напротив боковой двери, передний эл. вентилятор перед радиатором, внешняя печка допохлаждения, принудиловка эл. муфты, гнездо ЮСБи- всё, верхний регистр забит. Справа от шитка ГБО, слева от щитка противотуманки, принудиловка КЗВ. Справа под бардачком- инвертор. Над сдвижной дверью- переключатель входного света и освещения кухонной зоны.При этом явно не хватаеть еще переключателей, например на прикуриватели, надоело раздалбливать гнезда, тыкать потребителей- порядка 8шт... пора сделать гнезда 4-5шт с выключателями. А ещё желательно отключатель массы, вольтметр, амперметр, может быть и масло... А если вкорячить допАКБ. Короче наверное всё таки надо делать бороду под торпедой, начиная от блока климакса и до пола. там и гнезда для флэшек, дисков, очков и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
8 часов назад, ZAN57 сказал:

Задумался серьезно об установке магазина диодов и выключателей

галетник не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
В 06.09.2019 в 11:12, дима1980 сказал:

Некст евотек , генератор выдает 12,5-15 ,чем больше обороты тем больше вольт и тускло горит индикатор аккумулятора при увеличении оборотов тухнет.поменял рр стало выдавать 12 и всё  индикатор во всю горит ярко, поменял рр" новый" на другой "новый ",всяко бывает , также 12 и горит лампа. Ставлю обратно " старый" 12,5 -15 . Вопрос что происходит .может мост ? И как генератор снять .

Дружище просто меняй генератор,и всё придёт в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...