Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

На предыдущих авто ещё и подогревателем пользовался  зимой каждый рабочий день - 30-40 минут  пятикиловатный гидроник работал. Иногда сплю с феном. Просто я езжу раз , два в неделю на круг 500 км по трассе, поэтому АКБ мои заряжаются  и вполне им хватает зарядки и морозы у нас бывают под -30 неделями .  Не у всех есть возможность снять АКБ с авто и где то в помещении его гонять зарядным сутки нюхая газы. Да и есть ли в этом практический смысл ? Отработал три зимы АКБ , сдал его и купил новый за 5000 руб, благо теперь это не дефицит 

И вообще о чем спор то ? Ведь 14-14.2 на клеммах АКБ это однозначно лучше , чем 13.5 ! Значит покупка регулятора за 441 руб с доставкой имеет смысл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok
15 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На предыдущих авто ещё и подогревателем пользовался  зимой каждый рабочий день - 30-40 минут  пятикиловатный гидроник работал. Иногда сплю с феном. Просто я езжу раз , два в неделю на круг 500 км по трассе, поэтому АКБ мои заряжаются  и вполне им хватает зарядки и морозы у нас бывают под -30 неделями .  Не у всех есть возможность снять АКБ с авто и где то в помещении его гонять зарядным сутки нюхая газы. Да и есть ли в этом практический смысл ? Отработал три зимы АКБ , сдал его и купил новый за 5000 руб, благо теперь это не дефицит 

И вообще о чем спор то ? Ведь 14-14.2 на клеммах АКБ это однозначно лучше , чем 13.5 ! Значит покупка регулятора за 441 руб с доставкой имеет смысл.

Данной зарядки за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну да,отработал купил)а вот если нет работы...вона будка стоит скок лет и одна забота чтоб не протекала и шланги менять,катается помаленьку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну условно можно считать хорошими условиями, если езда только летом.  Но малые пробеги точно не в пользу АКБ, тогда каждые полмесяца- месяц кто то должен заряжать до упора, проверять плотность.

12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На предыдущих авто ещё и подогревателем пользовался  зимой каждый рабочий день - 30-40 минут  пятикиловатный гидроник работал. Иногда сплю с феном. Просто я езжу раз , два в неделю на круг 500 км по трассе, поэтому АКБ мои заряжаются  и вполне им хватает зарядки и морозы у нас бывают под -30 неделями .  Не у всех есть возможность снять АКБ с авто и где то в помещении его гонять зарядным сутки нюхая газы. Да и есть ли в этом практический смысл ? Отработал три зимы АКБ , сдал его и купил новый за 5000 руб, благо теперь это не дефицит 

И вообще о чем спор то ? Ведь 14-14.2 на клеммах АКБ это однозначно лучше , чем 13.5 ! Значит покупка регулятора за 441 руб с доставкой имеет смысл.

Безусловно имеет, всяко лучше. Я о том, что он будет выдавать на клеммы при сильном нагреве? Вот это пожалуй главное, с чем борюсь уже 3 года.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Покупаешь регулятор ,любой,прикручиваеш к акб ,провод до щеток генератора,провод до тонкого провода генератора и всё. 

Че за борьба ,с ленью что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Регуляторов уже чемодан, к старому гене 90А, и пара к новому 140А. Результат пока на 140А только хуже в жару. Прикрутить провод? Имеешь в виду напрямую? Ну так может зашкаливать, это не выход. Выход пока вижу только один- в ручной корректировке из кабины автоматической работы РН генератора... Под конкретные условия. Дико конечно... Или найти знакомого электронщика , что бы собрал ... собрал РН? Опять дикость... Ну ладно, не РН, а корректор для РН с отрицательной обратной связью, убить проявления термокомпенсации- падает напряжение, независимо от причин- добавить ток возбуждения... Блин, по сути опять же получается  манкировать работу РН... Что, в природе не существует приличных РН?

ВЕРНИТЕ МНЕ СОВЕТСКИЙ РН-3!!!

Тут перед сном задумался о странностях. Получается, что с РН та же фигня что и принудиловкой эл. муфты- пока не вытащишь в кабину провода для ручной корректировки авттоматики, счастья не добьёшься...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может всё проще решается? Может стоит, изолировать генератор от источника тепла посредством теплового экрана, и добавить обдува? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, ZAN57 сказал:

Прикрутить провод? Имеешь в виду напрямую? Ну так может зашкаливать, это не выход

Опять диванные фантазии,а чё тогда он на генераторе не зашкаливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Как то реализовано это на том же Камминсе,да и на легковых я не помню такой проблемы.Только на ЗМЗ,УМЗ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И каким образом у меня эта схема работает ?

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Как то реализовано это на том же Камминсе,да и на легковых я не помню такой проблемы.

Может у него генератор на выхлопном коллекторе не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня уже стоит 2 экрана, один общий, профессиональный 3х слойный, сбоку, отлично прикрывает шланги, провода, АКБ, эл. кран и эл. помпу. Второй над геной, персонально для него. Ну дал 0,1- 0,2в прироста напруги... Там же всё жаром пышет через полчаса, сам металл кузова- не дотронуться, впереди от радиатора жар идет. Обдув? Ну тогда надо обдуву сделать прямой забор забортного воздуха, рядом с заборником воздухофильтра. И мощную улитку центрифуги...:smile:. Не слишком ли наворочено получится? Как на МКС... С проводами думаю проще разобраться, ведь сама идея трехрежимки выносной на крыло не зря появилась, значит люди давно с этим помучкались. Но и она на 100% не решает проблемы, напряжение всё равно в жару падает... Остается либо в салон перенести, либо обдув трехрежимки, либо... надстройку над РН с корректировкой самого РН...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

 

Может у него генератор на выхлопном коллекторе не стоит?

У Камня то? Там и стоит,как раз около выхлопного коллектора.Но что бы напруга падала с прогревом двигателя,я такого не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выносной регулятор решит проблему на 100%,если установлен не кривыми руками,и установлен а не просто в фантазиях.

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

У Камня то? Там и стоит,как раз около выхлопного коллектора.Но что бы напруга падала с прогревом двигателя,я такого не помню.

Температуру мерил, или просто придумал что температура генераторов одинаковая у разных моторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, rusgg сказал:

Опять диванные фантазии,а чё тогда он на генераторе не зашкаливает?

Я не понял изначального твоего посыла- "провод до щеток генератора,провод до тонкого провода генератора и всё". Я думал ты имеешь в виду прямое напряжение на ОВ... на максимум. А ты похоже имеешь в виду выносное РН.. Ну так трехрежимка- разве не оно? Так не работает на 100% по заложенной идее. Опять же плывет напруга при разогреве подкапотного пространства. И в зоне АКБ то- же не очень комфортно, даже с моим суперэкраном. Совсем укутать ДВС- муфта и все мои допустройства охлаждения выключаться не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот не вижу я на картинках.У вас на УМЗ крыльчатка в какую сторону гонит воздух? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бред полный,если аккумулятор нагреть до 90 градусов,и дать ему 14 вольт , то воду надо будет добавлять постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, rusgg сказал:

Выносной регулятор решит проблему на 100%,если установлен не кривыми руками,и установлен а не просто в фантазиях.

Температуру мерил, или просто придумал что температура генераторов одинаковая у разных моторов?

Зачем мне эта температура,если генератор даёт стабильную зарядку.Для чего лезть туда с термометром? Все четко,хоть с утра,хоть через 5 часов езды.И на Киа так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Зачем мне эта температура,если генератор даёт стабильную зарядку.Для чего лезть туда с термометром?

Правильно,не зачем ,просто ты точно знаешь что генератор на камне не греется,и по этому на умз тоже не греется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Как то реализовано это на том же Камминсе,да и на легковых я не помню такой проблемы.Только на ЗМЗ,УМЗ.

У меня 2 шт генов с десятки валяются, 3шт с иномарок, про мелочь старую от Москвичей и Волг и не говорю... На той же 2111 гена стабильно дает не ниже 13,9в, в основном 14,2-14,3. Обиделся я решил не РН поменять местами, а целиком гену воткнуть в Газель. У них абсолютно одинаковые потроха, разница только в кронштейне крепления- у десятки посередине, у УМЗ по бокам. Перекинул крышки... И на УМЗ этот же гена стал давать 13,1в.. ТУПИК!.

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Зачем мне эта температура,если генератор даёт стабильную зарядку.Для чего лезть туда с термометром? Все четко,хоть с утра,хоть через 5 часов езды.И на Киа так же.

Вот именно, зачем мне мерить температуру, если один и тот же гена на 2111 выдает 13,9 в жару, а на УМЗ 13,1 в лучшем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Решение есть всегда.Его просто нужно найти.

Если у тебя разные генераторы ведут себя одинаково,значит нужно смотреть в другую сторону.

Покажи свои экраны.А?И про крыльчатку, вы проигнорировали мой вопрос в пылу своих споров.Я вот тут на Ниве, с удивлением для себя увидел крыльчатку тянущую через весь генератор от задней крышки. Если на УМЗ шном генераторе это так-же реализовано,то возможно здесь и кроется подлянка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, rusgg сказал:

Бред полный,если аккумулятор нагреть до 90 градусов,и дать ему 14 вольт , то воду надо будет добавлять постоянно.

А я и не хочу 14В и больше, но дело в том, что временами падает меньше 13В. Это как, нормально- 12,9, потом 12,7... То есть АКБ не получает зарудку вообще, комп верещит. про низкий уровень, свет никакой. А когда у меня в Сочи в жару на серпантине оборвало шпильку и раскрутились гайки, сёк фланец приемной трубы к выпколлектору, падало до 11,9в- ехал на одном АКБ, еще и просаженном. Нашел место остановиться, подтянул оставшиеся 2 гайки- сразу стало аж целых 13,1В. Съехали с гор, стало 13,4В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это с выносным на крыле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 минут назад, Татарин сказал:

Вот не вижу я на картинках.У вас на УМЗ крыльчатка в какую сторону гонит воздух? 

Правильно мыслишь, только какую крыльчатку имеешь в виду- гены или главную. Главная крутится против часовой, гонит конечно от радиатора на ДВС и гену. А вот направление вращения гены по часовой, вроде бы как и на 2111...  Теоретически крыльчатка гены может вносить поправку, зависит от формы лопастей гены. Но по- моему там просто осевой насос с прямыми лопастями, согнутыми как уголок- под 90градусов. Но здравая мысль есть, если вращать вперед боковыми полками лопастей, то воздух будет гонять в 2 раза хуже, отталкивать... А если боковые полки лопастей будут сзади основных плоскостей, то лопасти будут именно загребать воздух и толкать назад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вы хотите вентилятором сбить инфракрасное излучение с коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 минут назад, rusgg сказал:

Это с выносным на крыле?

Нет, это было на абсолютно новеньком КЗАТЭ 140А, я не стал его колхозить на гарантии, стояло родное РН широкобазное 6А. Причем держит в жару гораздо хуже родного БАТЭ90А.  Сейчас гарантия закончилась, но пока некогда замастрячить выносное РН на 6А, как ты говоришь, просто аврийные другие заботы, но "чуйка", что мало поможет 

Только что, rusgg сказал:

Вы хотите вентилятором сбить инфракрасное излучение с коллектора?

Ну у меня инфракрасное раза в 1,5-2 меньше, за счет экрана над геной. Разве что сделать экран вообще на 100% разделяющем этажи для ВК и гены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...