Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
1 час назад, ZAN57 сказал:

Ну вот, по сути подтверждаешь изменение падения на 0.05в при нагреве...:smile:. Теперь еще осталось разобраться с разнообразием диодов, на каких то и поболее 0,5.

0.05 это значит при нагреве будет не 14 ,а 13.95. 

Германивые диоды меняют сопротивление от температуры сильнее,но их туда никто не ставит.

Кремниевые диоды меняют падение напряжения максимум на 0.1 вольт,других не бывает.

 

значит максимум из за диодов плохих напряжение упадёт на 0.1 вольт и  вместо 14 будет 13.9 .

Но при условии что нет изменения падения напряжения от температуры на основных диодах, что в принципе не бывает .

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
5 часов назад, rusgg сказал:

0.05 это значит при нагреве будет не 14 ,а 13.95. 

Германивые диоды меняют сопротивление от температуры сильнее,но их туда никто не ставит.

Кремниевые диоды меняют падение напряжения максимум на 0.1 вольт,других не бывает.

 

значит максимум из за диодов плохих напряжение упадёт на 0.1 вольт и  вместо 14 будет 13.9 .

Но при условии что нет изменения падения напряжения от температуры на основных диодах, что в принципе не бывает .

совершенно правильно пишешь. только это не мне а Яру99, я никогда и не грешил на диоды, а сугубо на термокомпенсацию РН. Это он писал про дерьмовые диоды.

Я только высказался, что частично он теоретически прав- изменение сопротивления перехода (уменьшение), а значит и падения напруги на диодах имеет место быть... так же как и наоборот увеличение на некоторых, или термостабильность на третьих. Чуешь куда дело идет (сугубо теория... хотя...)  если засунуть диоды с обратным эффектом- увеличение сопротивления при нагреве, то они нивелируют эффект термокомпенсации дурацкой от РН...

6 часов назад, rool сказал:

Потому, что на него так и приходит или + или -.  Спрашивал у диагноста, говорит надо расплетать косу эбу всё мерять, добавлять провода иначе и показания датчиков врут и т.д. Жути нагнал по полной. Хотя столько лет и километров подсказывают забить на эту разницу.

Ну как то не хочется, ведь разница до 0,7- 0,8В, это оч существенно для АКБ. Я то вижу напругу на БК. а она у меня гуляет от 14,8В до 11,8в (это уже с ручной поправкой). При этом на АКБ от 14,5 до 12,3В. Тем более соотношение не линейное. Хоть вольтметр на панель ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
4 часа назад, ZAN57 сказал:

совершенно правильно пишешь. только это не мне а Яру99, я никогда и не грешил на диоды, а сугубо на термокомпенсацию РН. Это он писал про дерьмовые диоды.

Я только высказался, что частично он теоретически прав- изменение сопротивления перехода (уменьшение), а значит и падения напруги на диодах имеет место быть... так же как и наоборот увеличение на некоторых, или термостабильность на третьих. Чуешь куда дело идет (сугубо теория... хотя...)  если засунуть диоды с обратным эффектом- увеличение сопротивления при нагреве, то они нивелируют эффект термокомпенсации дурацкой от РН...

Ну как то не хочется, ведь разница до 0,7- 0,8В, это оч существенно для АКБ. Я то вижу напругу на БК. а она у меня гуляет от 14,8В до 11,8в (это уже с ручной поправкой). При этом на АКБ от 14,5 до 12,3В. Тем более соотношение не линейное. Хоть вольтметр на панель ставь.

Я занимаюсь ремонтом электроники ( чисто хобби) в основном для себя. так в последнее время часто попадаются разные детали несоответствующие своим параметрам. Особенно это относится к товарам низкой ценовой категории. Наши тоже клепают из деталей хрен просциш какого качества и производителя. Порою из десяти РН один нормально работает( хорошо что знакомые , так могу перебирать), и там деталей нечему ломаться . IMG_20190924_192143.thumb.jpg.e6a13388666cb1bd65de4a24365fae0e.jpgТак называемая шоколадка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот же,и сколько там элементов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
48 минут назад, rusgg сказал:

Ну вот же,и сколько там элементов?

Три транзистора (один возможно составной), один диод, один стабилитрон, 6 резисторов и 1 конденсатор . Всего 13 штук , но и часть можно выкинуть всё равно работать будет.Одного резистора поменять на регулируемого и можно регулировать на выходе напряжение + - в несколько вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Даже  СДЭК  торгует регуляторами для ПРАМО на 14.5 ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, yar99 сказал:

Три транзистора (один возможно составной), один диод, один стабилитрон, 6 резисторов и 1 конденсатор . 

Tip 42 обычный до 6 ампер.

Я к тому что не бывает рн на одном транзисторе,и возможно не бывает без термокомпенсации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
2 часа назад, rusgg сказал:

Tip 42 обычный до 6 ампер.

Я к тому что не бывает рн на одном транзисторе,и возможно не бывает без термокомпенсации

Схему посмотри , нуту её там . Всё сводится сделать по дешевле с минимум затрат , и продать по дороже. А те что в ваши(другого образца) ставят гены так там ещё порою меньше деталей,(гдето валяются разобранные ,сфоткаю покажу).

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не у кого не завалялся советский РН-3? Серая така коробочка примерно 5*7*8см. на красном основании. Его без проблем приспособить, отдельно питание по +, отдельно измерительный провод прямо на АКБ, выход на щетки. Лучше за всю жизнь ничего не держало. Штатно не устанавливался никуда, продавался в конце 80х отдельно, делал не помню кто, но делал добротно, структура и монтаж приличные, жары не боялся, стоил по- моему рублей 7-8, тогда это было аж!!! 2 бутылки водки экстры, ну или 20л. бенза. Смешно сейчас сравнивать порядок цен. Из проблем там может быть посохнувшие кондёры, но если уровнем выше К-50-35, то еще и живы могут быть, кроме того вроде есть небольшой запасец у родни еще оборонных танталовых... можно и поменять. Там было то всего 5-6 транзисторов, простейших, по- моему КТ-342, 209, и вроде 608й. Но главное- там был потенциометр под отвертку, выведенный наружу. По сути его можно вынести хоть в кабину!!!

Давал + - 1 вольт от 14,4 базовых, это шикарно. Ток нагрузки не помню предельный, но думаю 5А, судя по элементам, на крайняк можно заменить что то из деталей на выходе на ток 6А.

1 час назад, yar99 сказал:
3 часа назад, rusgg сказал:

Tip 42 обычный до 6 ампер.

Я к тому что не бывает рн на одном транзисторе,и возможно не бывает без термокомпенсации

 

Конечно не бывает, сама идеология схемы не позволит, разве что микросхема специально под эти цели. И без термокомпенсации не может быть, иначе бы полупроводники внутри РН такое бы !! выдавали на выходе, в условиях работы от -30С до +100С. И в этой ТК и кроется головняк.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
15 минут назад, ZAN57 сказал:

Не у кого не завалялся советский РН-3?  Там было то всего 5-6 транзисторов, простейших, по- моему КТ-342, 209, и вроде 608й. Но главное- там был потенциометр под отвертку, выведенный наружу. По сути его можно вынести хоть в кабину!!!

Вот схема.Без конкретики правда.1f14692s-960.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 минут назад, Татарин сказал:

Вот схема.Без конкретики правда.1f14692s-960.jpg

 

 

Во-во. И ведь рабботал собака, хотя просто. Вот R2 и выводился головкой наружу, легко выпаять и потенциометр на панель. всего 2 провода. 5 транзисторов, а мне почему- то запомнилось 6. Друг приносил в ремонт, в открытом виде плеснул на него концэлектролит... повредил плату, а деталюшки работали, хоть бы хрен, промыл содой, потом спиртом, несколько дорожек навесных.

4 часа назад, rusgg сказал:

 

и возможно не бывает без термокомпенсации

А если и нет ТК, в каких= то РН, как пишет Яр99, т о тем более о чем спорить- либо её вводить, либо городить ручную корректировку, что люди и делают уже лет 10. от драйва до нашего сайта,

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот проверил какой то был,нагрел,лапочка потухла,бортовое 14 вольт у меня

20190925_092019.jpg

20190925_092044.jpg

20190925_093135.jpg

20190925_093151.jpg

20190925_093234.jpg

20190925_093237.jpg

Внутри правда засада. 

Но диод обратный ,транзистор и конденсатор снаружи приклеили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нашел, тут 6 транзисторов, видимо более поздний вариант. И описание про независимость проблем от переходных сопротивлений. http://radteh.ru/radiolub/52.html

 

Вроде и собрать не сложно, но кто ж этим сейчас будет заниматься?...

РН-3и.jpg

С + АКБ идет сразу на V1, минуя бортовую сеть и контакты. 

Переведи на русский "Вот проверил какой то был,нагрел,лапочка потухла,бортовое 14 вольт у меня". В смысле лампочка была зацеплена на вывод на щетки? То есть пока не нагрел, выход на щетки ОВ был- лампочка горела, нагрел РН- притухла, значит напряжение на ОВ упало? 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

Не могу найти именно такой рр некст бензин. 2015год. Поставил типо такойже но он на 14V 

15700032500212271778959052579132.jpg

15700032874893362850685584618661.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Всем привет! Подскажите чо может быть- зарядка появляется только после прогрева мотора!?

Куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тестер в руки и от генератора во все стороны. 

 

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

под нагрузкой(фары+печки) заряд падает на красную и потом долого поднимается. но к 14 с лишним уже не возвращается

когда заводишь 14.слишнем

иной раз падает на красную- выключиш все вроде с красной уйдет

 

чо может быть парни

то 3000км проехал не сел акуум. то до работы 2 км  и не завел(прикуривал)

 

помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 минуты назад, mazay1990 сказал:

под нагрузкой(фары+печки) заряд падает на красную и потом долого поднимается. но к 14 с лишним уже не возвращается

когда заводишь 14.слишнем

иной раз падает на красную- выключиш все вроде с красной уйдет

 

чо может быть парни

то 3000км проехал не сел акуум. то до работы 2 км  и не завел(прикуривал)

 

помогите

Предохранитель целый, который под капотом ? У меня то же было что то похожее. Смотрел несколько раз на предохранитель, он был на вид целый пока не открутил его и не проверил. На время поставил медную тонкую проволочку и заряд пошел.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
1 час назад, PanDiman сказал:

Предохранитель целый, который под капотом ? У меня то же было что то похожее. Смотрел несколько раз на предохранитель, он был на вид целый пока не открутил его и не проверил. На время поставил медную тонкую проволочку и заряд пошел.  

какой имено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
9 часов назад, mazay1990 сказал:

какой имено

который идет от генератора на предохранитель (по проводу отследи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

И тахометр лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

По напряжению- нужно брать вольтметр и измерять напряжение в разных точках: на клеммах АКБ, на входе и выходе предохранителя, на клемме 30 генератора, на положительной подковке. Станет ясно, где плохой контакт или сам гена умирает. Обычные слабые места- предохранительная коробка и контакт клеммы 30 с положительной подковкой генератора. Еще массу вольтметра пробовать взять на акб, двигателе, кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Пропала зарядка полностью

Буду снимать Геннадия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
7 часов назад, mazay1990 сказал:

Пропала зарядка полностью

Буду снимать Геннадия.

Проверил гену электрик- исправен полостью.

Думаю что дело в возбуждении от замка. Оно пропадает. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ну где спецы

Говорят панель и тахометр связаны с возбуждением. На старых моделях

Что скажете

Тахометр то лежит. И лёг недавно как щарядка стала проеб...ся

Где-то в панели собака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...