Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Генератор и его проблемы зарядка

Генератор Напряжение Зарядка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4684

#4681 OFF   олег самара

олег самара

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 953 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Марка авто:ваз 2101
  • Двигатель:21011
  • Год выпуска Авто:1977

Отправлено 27 Май 2017 - 23:40

Откручивай ролик сзади ключиком на 17 и снимай



#4682 OFF   ZAN57

ZAN57

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 621 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено Вчера, 09:19

Просто ролик- трудно ставить назад. По идее надо повернуть ролик с осью на пружине до ослабления ремня мощным ключом, по- моему на 15. И в это время скинуть ремень, либо вставить отвертку, болтик и т.д в спец отверстие внизу кронштейна ролика (увидишь прорезь на кронштейне внизу и дырку на рычаге с осью ролика..., и потом свободно работать. Потом собираешь, ставишь ремень, опять ключом натягиваешь пружину ролика, вытаскиваешь отвертку, отпускаешь ось ролика. Усё. Но- у меня аллюм корпус где эту отвертку толкать надо, сразу разогнуло, надо точно по диаметру дырки, чтобы не выворачивало... 



#4683 OFF   соболевич

соболевич

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 731 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено Вчера, 10:26

Откручивай ролик сзади ключиком на 17 и снимай

У меня другой ролик,с самонатяжителем.


Просто ролик- трудно ставить назад. По идее надо повернуть ролик с осью на пружине до ослабления ремня мощным ключом, по- моему на 15. И в это время скинуть ремень, либо вставить отвертку, болтик и т.д в спец отверстие внизу кронштейна ролика (увидишь прорезь на кронштейне внизу и дырку на рычаге с осью ролика..., и потом свободно работать. Потом собираешь, ставишь ремень, опять ключом натягиваешь пружину ролика, вытаскиваешь отвертку, отпускаешь ось ролика. Усё. Но- у меня аллюм корпус где эту отвертку толкать надо, сразу разогнуло, надо точно по диаметру дырки, чтобы не выворачивало... 

Я тебя правильно понял - чтоб вытащить болт крепления гены надо завести ролик в положение "ослаблен"???



#4684 OFF   ZAN57

ZAN57

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 621 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено Вчера, 10:39

Да, я делал так и так написано в мануалке. Только у меня эта щель напротив дырки в положении ослаблено уже разворочена... ролик менял в сочи во дворе. Делать снизу, на бетоне на тряпке. Еле удержал в этом положении. Надо менять кронштейн. По- моему они 2х типов- один предлагали за 750р, другой за 1500р. Подозреваю, что у меня за 750 уже и стоит- слабенький.



#4685 OFF   соболевич

соболевич

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 731 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено Вчера, 10:49

Да, я делал так и так написано в мануалке. Только у меня эта щель напротив дырки в положении ослаблено уже разворочена... ролик менял в сочи во дворе. Делать снизу, на бетоне на тряпке. Еле удержал в этом положении. Надо менять кронштейн. По- моему они 2х типов- один предлагали за 750р, другой за 1500р. Подозреваю, что у меня за 750 уже и стоит- слабенький.

Я обычно скидывал ремень удерживая натяжитель,очень неудобно все руки обдирал.Сейчас это делаю с фиксатором(гвоздь сотка подходит идеально) согнуть его на 90 градусов.За 750 руб что очень подозрительно,ну его нафиг,не дай бог сорвет что и в радиатор попадет.Я сверху делаю - ключ накидной на 15 обрезаный и кусочек водопроводно трубы на него.Без трубы очень тяжко


Сообщение отредактировал соболевич: Вчера, 10:51





Темы с аналогичным тегами Генератор, Напряжение, Зарядка

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных