Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik
В 13.11.2019 в 10:36, PanDiman сказал:

Предохранитель целый, который под капотом ?

 

В 13.11.2019 в 11:36, mazay1990 сказал:

какой имено

на этом и кончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
2 часа назад, странNik сказал:

 

на этом и кончилось

что кончилось то ?? , вроде бы ответил ему... доктор меня все игнорируют...следующий ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
10 часов назад, Санёк57 сказал:

мерили, все тоже самое

Тогда я бы снял генератор, диодный мост с него и все клеммы зачистил шкуркой. И клеммы обмоток и клемму на аккумулятор. А так же обязательно выкрутил бы болт плюсовой клеммы из моста и зашкурил все контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

@PanDiman ну может я не так выразился...я имел ввиду что он не ответил,не пробовал или хз что там,а только всё вопросы задавал,а в итоге...имеем что имеем,только уже давно бы решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

И что все? А я только кириешек прикупил, соскучился по мазаю .. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я не пойму почему не было зарядки на старом преде.

И почему лапмпа заряда горит тока при замыкании на массу, а от зажигания не горит

И почему перезаряд от двойного возбуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57
16 часов назад, Slavyan сказал:

Тогда я бы снял генератор, диодный мост с него и все клеммы зачистил шкуркой. И клеммы обмоток и клемму на аккумулятор. А так же обязательно выкрутил бы болт плюсовой клеммы из моста и зашкурил все контакты

много зачищал, проверял, меня добивает другое - на холостых все отлично!!! почему на оборотах все падает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
9 часов назад, mazay1990 сказал:

Я не пойму почему не было зарядки на старом преде.

И почему лапмпа заряда горит тока при замыкании на массу, а от зажигания не горит

И почему перезаряд от двойного возбуждения

Ну мы же не знаем как тойотовский гена работает, а лампа и должна гореть если провод на минус посадить, после возбуждения гены на клемме д появляется плюс и лампа гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
3 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Ну мы же не знаем как тойотовский гена работает,

могу сказать - отлично они работают.но подключается там не только возбуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот и я о том же, важно правильно подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Вот и я о том же, важно правильно подключить.

в 2х проводах на газелевском очень надо стараться,я бы сказал пипец как надо стараться,что бы перепутать эти 2 провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
8 часов назад, Crady сказал:

могу сказать - отлично они работают.но подключается там не только возбуждение.

Я знаю

Один постоянный плюс один от замка.

Но почему то я перемычкой даю + на два контакта сразу и перезаряд

8 часов назад, Crady сказал:

могу сказать - отлично они работают.но подключается там не только возбуждение.

Как ты по советуеш. Электрик сказал если только один контакт возбуждать будешь убьёш гену. Но я так два года езжу - тойота не убьеш

8 часов назад, Crady сказал:

в 2х проводах на газелевском очень надо стараться,я бы сказал пипец как надо стараться,что бы перепутать эти 2 провода.

Как по советуеш

8 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Ну мы же не знаем как тойотовский гена работает, а лампа и должна гореть если провод на минус посадить, после возбуждения гены на клемме д появляется плюс и лампа гаснет.

А от зажигания почему не горит у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Точнее по трём.

image.gif

И один силовой.

Или 6 проводов

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Тут я ни чего не  понимаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чаще всего встречается схема подключения Тойота генератора по четырём проводам. 

Плюс с аккумулятора силовой. 

Плюс с аккумулятора слабый,через предохранитель 7 ампер.

Плюс с замка.

Плюс с лампы на панели.

 

Есть ещё вход м,видимо поднимает напряжение до скольких то,для кондиционера.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
44 минуты назад, rusgg сказал:

Чаще всего встречается схема подключения Тойота генератора по четырём проводам. 

Плюс с аккумулятора силовой. 

Плюс с аккумулятора слабый,через предохранитель 7 ампер.

Плюс с замка.

Плюс с лампы на панели.

 

Есть ещё вход м,видимо поднимает напряжение до скольких то,для кондиционера.

В тойота генераторе 3 контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
15 минут назад, mazay1990 сказал:

В тойота генераторе 3 контакта

С чего генератор?

Или ты утверждаеш что генератор марки Тойота имеет схему подключения по трём проводам и других вариантов не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
1 час назад, rusgg сказал:

С чего генератор?

Или ты утверждаеш что генератор марки Тойота имеет схему подключения по трём проводам и других вариантов не бывает?

Сколько видел тойот Везде 3 контактная фишка

С бензинового мотора 2литрового 

Толи  с 3sfe толи 1gfe

Они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо толстый провод на болт ты не считаешь. 

 

2 часа назад, mazay1990 сказал:

Тут я ни чего не  понимаю

Не только тут

2 часа назад, rusgg сказал:

Плюс с аккумулятора силовой. 

Плюс с аккумулятора слабый,через предохранитель 7 ампер.

Плюс с замка.

Плюс с лампы на панели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
10 минут назад, rusgg сказал:

Видимо толстый провод на болт ты не считаешь. 

 

е только тут

 

Не считал

Ну и чо? Тоже самое мне электрик сказал

С замка и  постоянный . К родному генератору 2 провода. Толстый и одно возбуждение от лампы видимо(раз она загорается при замыкание на массу). Вот этот провод если падать сразу на два контакта в гену тойота - перезаряд. А электрик сказал надо на два подавать.

Если на один - отличный заряд!!!

 

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, mazay1990 сказал:

одно возбуждение от лампы видимо(раз она загорается при замыкание на массу). Вот этот провод если падать сразу на два контакта в гену

С какого перепуга ты решил что это провод возбуждения? 

С какого ты решил что провод с лапочки это то же самое что провод с аккумулятора и провод с замка зажигания? 

 

Каким образом можно тебе объяснить или переубедить что это разные провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
51 минуту назад, rusgg сказал:

С какого перепуга ты решил что это провод возбуждения? 

С какого ты решил что провод с лапочки это то же самое что провод с аккумулятора и провод с замка зажигания? 

 

Каким образом можно тебе объяснить или переубедить что это разные провода?

У меня два провода. К генератору. Один - толстый выход плюса на 30а

Второй тонкий- в нем проявляется плюс после поворота ключа зажигания - он возбуждает гену. 

Не так?

54 минуты назад, rusgg сказал:

 

С какого ты решил что провод с лапочки это то же самое что провод с аккумулятора и провод с замка зажигания? 

 

 

Про провода с АКБ не разу не говорил. Про замок тоже не говорил

С какого ты вообще это написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
27 минут назад, mazay1990 сказал:

Про провода с АКБ не разу не говорил. Про замок тоже не говорил

С какого ты вообще это написал

Я ничего не решал,это Тойота решила сделать три провода.,один аккумулятор,второй зажигание ,третий лапочка в одном разъёме. 

Но это никак не значит что все три провода можно скрутить и подключить неизвестно куда и удивляться не правильной работе генератора.

27 минут назад, mazay1990 сказал:

меня два провода. К генератору. Один - толстый выход плюса на 30а

Второй тонкий- в нем проявляется плюс после поворота ключа зажигания - он возбуждает гену. 

Не так?

Абсолютно не правильно. 

Это контрольная лампа,она горит когда генератор не работает,сломался.

А если генератор не крутится и она не горит,значит есть нарушение цепи возбуждения генератора,цепи контрольной лапочки,или сама лапочка сгорела или отсутствует

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
21 минуту назад, rusgg сказал:

Я ничего не решал,это Тойота решила сделать три провода.,один аккумулятор,второй зажигание ,третий лапочка в одном разъёме. 

Но это никак не значит что все три провода можно скрутить и подключить неизвестно куда и удивляться не правильной работе генератора.

Это мы без газелистов разберемся

21 минуту назад, rusgg сказал:

 

Абсолютно не правильно. 

Это контрольная лампа,она горит когда генератор не работает,сломался.

А если генератор не крутится и она не горит,значит есть нарушение цепи возбуждения генератора,цепи контрольной лапочки,или сама лапочка сгорела или отсутствует

Тут я ничего не делал. Как стоял родной генератор с этим проводом так я его выкинул и воткнул тойоту.

Что хочешь сказать? Что у меня не хватает какогто провода? Какого где взять тогда

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, mazay1990 сказал:

Я знаю

Один постоянный плюс один от замка.

Но почему то я перемычкой даю + на два контакта сразу и перезаряд

То есть ты сунул в разъём один провод с лапочки и теперь когда тыкаеш судорожно в разъём генератора отвёрткой ,замыкая не понятно какие из трёх между собой , происходит перезаряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...