Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

А на панели как мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990
6 часов назад, rusgg сказал:

А на панели как мерил?

Штатный показывает в приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 24.12.2019 в 19:32, rusgg сказал:

Напряжение на обмотке возбуждения надо мерить. 

Стоит такая зараза с завода. https://eltra-group.ru/produktsiya/generatory/generator_5122_3771000-40/  Чет не выдает он заводских параметров.Хотя по проводам массы и плюсу нет практически утечки.:sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, mazay1990 сказал:

Штатный показывает в приборке

Ничего он не показывает,разбери и поставь стрелку хоть вниз головой.

1 час назад, газель2005 сказал:

Стоит такая зараза с завода. https://eltra-group.ru/produktsiya/generatory/generator_5122_3771000-40/  Чет не выдает он заводских параметров.Хотя по проводам массы и плюсу нет практически утечки.:sleep:

Я даже не уверен что болт на 6 мм способен ток 110 ампер выдержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
В 27.12.2019 в 02:18, rusgg сказал:

Ничего он не показывает,разбери и поставь стрелку хоть вниз головой.

 

Без включенных приборов чётко показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
5 часов назад, mazay1990 сказал:

Без включенных приборов чётко показывает

Где-то уже видать хреновый контакт у косы салона, или мелкое сечение  вот и проседает там на одном проводе практически все висит, поэтому на акб норм, а в салоне уже просадка чувствуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
5 часов назад, GoldeN сказал:

Где-то уже видать хреновый контакт у косы салона, или мелкое сечение  вот и проседает там на одном проводе практически все висит, поэтому на акб норм, а в салоне уже просадка чувствуется. 

Где может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот например от блока предохранителей возле аккумулятора до блока предохранителей в салоне 2 метра чёрного провода,может в нем проблема, то есть это 2000 мест где может быть неисправность. Ещё примерно 50000 мест где может контакт потеряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

При чем тут газель ,просто провода,контакты,электродетали.

Берёшь тестер,и находишь потери. 

Хороший электрик найдёт за несколько минут,плохой за несколько часов,никакой не поймёт никогда даже принципы начальные устранения потерь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня купил РР на генератор, т. к на трехуровневом стерлись, а отсюда по старой схеме выкушу таблетку и припаяю провода напрямую от трехуровневого. Только вот щетки вводят в заблуждение, точнее их цвет. Раньше были черные, а эти как из чистой меди, думаю не сожрут ли они кольца на гене? видел ли кто такого цвета?

щетки.jpg

коробка.jpg

щетки1.jpg

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovka31 Медно-графитовые это щетки.Обычно в токо нагруженных изделиях стоят (стартер)и на иномарках в генераторе.Какая жесткость при этом токосъемных колец у них кто  их знает.Да и не стоит переживать за кольца.Их недолго заменить и стоят копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
В 04.01.2020 в 13:47, Vovka31 сказал:

отсюда по старой схеме выкушу таблетку и припаяю провода напрямую от трехуровневого

План безупречный. Только если есть руки чтобы выкусить таблетку и перепаять пару проводов, почему не перепаять пару щеток???? Цена которых 20руб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpha-Z

Здравствуйте народ! Помогите пожалуйста, весь мозг сломал. Автомобиль: Газель бизнес cummins 2.8

Последнее, что было сделано в авто по электрике: установка сигнализации с автозапуском и турботаймером, переподключение магнитолы после замка зажигания, отключение бортового компьютера Multitronics cl-580, так как замеры показали жручесть аккумулятора, замена коробочки предохранителей возле аккумулятора (обработка антикорозийным средством), замена жгута проводов генератора с фишкой датчика температуры. Проблема: завожу машину, проезжаю несколько метров, загорается индикатор аккумулятора! Беру мультик, меряю ток, 12.4в на гене, 0.6в на розовом проводке возбуждения! Зарядка не идёт! Осматриваю гену, отлетела шпилька диодного моста под реле регулятором, (проблема уже была, паял шпильку, работало). Плюю на этот генератор, покупаю новый но уже с фишкой, новая проводка то же с фишкой, подключаю, включаю зажигание, на розовом проводке ток около 6 вольта, завожу, зарядки нет! Проверяю силовой предохранитель, контакты, зарядки нет! 12.4-12.5в. Проверяю массу (коса между блоком двигателя и рамой новая). Кидаю провод от + аккумулятора на розовый провод возбуждения гены, начинает бежать зарядка 13.8-14.5в, значек аккумулятора на приборке гаснет, прямой провод от аккумулятора к возбуждения отсоединяю, машина работает минут 10, опять загорается индикатор аккумулятора на приборной панели, зарядки нет! Понять ничего не могу! В чем проблема?! Осталось поменять только приборку! Но как она влияет на заряд или возбуждение гены?! P. S: провод возбуждения идёт от гены в фишку, там коричневый провод и дальше уходит в косу проводки. За торпедой приходят 2 розовых провода в колодку XP3 и в приборку. После принудительного возбуждения через прямой + гены, ток зарядки как положено и на большом плюсовом кабеле и на тонком розовом. Порядка 13.5-14.5в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо замыкает тонкий провод на массу и сгорает диодный мост частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
18 часов назад, Владимир 23 сказал:

План безупречный. Только если есть руки чтобы выкусить таблетку и перепаять пару проводов, почему не перепаять пару щеток???? Цена которых 20руб

нету у нас щеток, не видел. Да и знать бы качество еще этих щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpha-Z
2 часа назад, rusgg сказал:

Видимо замыкает тонкий провод на массу и сгорает диодный мост частично.

То есть, если взять Мультиметр и на прозвонке один щуп подключить к тонком проводу, другой кинуть на массу, должен быть писк. Если нет, значит ваша теория не верна? Или можно как то проверить на сопротивление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, Vovka31 сказал:

нету у нас щеток, не видел. Да и знать бы качество еще этих щеток.

Размер скажи. Дам номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
54 минуты назад, Alpha-Z сказал:

То есть, если взять Мультиметр и на прозвонке один щуп подключить к тонком проводу, другой кинуть на массу, должен быть писк. Если нет, значит ваша теория не верна? Или можно как то проверить на сопротивление? 

Думаю что это происходит не постоянно,а иногда. 

Ещё есть вариант что в генераторе нету диодов питания обмотки возбуждения.

Например так

sMAAAgIhvOA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 13.08.2019 в 13:32, Shurik-96 сказал:

 

 

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpha-Z
11 часов назад, rusgg сказал:

Думаю что это происходит не постоянно,а иногда. 

Ещё есть вариант что в генераторе нету диодов питания обмотки возбуждения.

Например так

sMAAAgIhvOA-960.jpg

Дело в том, что на старом гене все работало отлично! Пока не отвалилась ножка Медная в виде болтика на который надевается реле регулятор и затягивается гайкой, возможно это минус. Я не стал сново паять ножку, а купил новый генератор. Поставил и проблема осталась. Тогда психанул и сново таки спаял ножку и поставил ставый генератор. Проблема осталась! От сюда вопрос, могли ли сгореть вдруг оба реле регулятора либо что-то, что отвечает за возбуждение генератора в самом генераторе, что очень странно! Либо все таки случилось что то в проводке? Но где копать??! Либо щиток приборов как-то все таки влияет на возбуждение гены, выдавая какой то постоянный ток?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, Alpha-Z сказал:

Либо щиток приборов как-то все таки влияет на возбуждение гены, выдавая какой то постоянный ток?? 

Нет не влияет,но генератор 4216 который я выложил не имеет внутреннего источника питания обмотки возбуждения,ему нужно что то лепить снаружи,и панель любая точно не поможет.

9 минут назад, Alpha-Z сказал:

Пока не отвалилась ножка Медная в виде болтика на который надевается реле регулятор и затягивается гайкой, возможно это минус. Я н

Не могу представить , я видел крепление рр только на 2Х болтах, питание через мамку или через пластину с дыркой и болтик такой маленький ,почти не видимый.

Многие этот болтик не ставят,видимо думая что это просто крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpha-Z
8 минут назад, rusgg сказал:

Нет не влияет,но генератор 4216 который я выложил не имеет внутреннего источника питания обмотки возбуждения,ему нужно что то лепить снаружи,и панель любая точно не поможет.

Но у меня то генератор для Cummins 2.8 фотоновский и ничего не менялось в плане его работы. То есть машина с 2011 года как ездила на этом генераторе так и могла бы ездить. Новый генератор был куплен согласно оригинальному каталожному номеру. От сюда вывод. Либо что то перегорело, либо замкнуло. А нет у вас схемы? Через какие реле, замок зажигания? Проходит провод возбуждения на дизеле? Я уже с десяток схем перекопал и мои проверки ничего не выявили. Смущает ещё один момент. Из Колодки ХР3 в приборке, выходят 2 розовых провода и уходят в проводку. А с гены 1 розовый провод и в фишку в коричневый. Как и куда они дальше идут пока не понял, хотя прозвонка показала, что взаимосвязь есть.. 

Изменено пользователем Alpha-Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А гайка твоя что крепит какой то провод не понятная,я только одну помню на выходе ,которая крепит провод конденсатора.

4 минуты назад, Alpha-Z сказал:

Проходит провод возбуждения на дизеле? Я уже с десяток схем перекопал и мои проверки ничего не выявили. С

Возможно возбуждение в камне тоже внутри генератора формируется,и снаружи проводов нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, rusgg сказал:

но генератор 4216 который я выложил не имеет внутреннего источника питания обмотки возбуждения,

Отключаю у себя доску приборов и зарядка пропадает после заводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, газель2005 сказал:

Отключаю у себя доску приборов и зарядка пропадает после заводки.

Что бы это значило?

А что значат эти цифры на проводах?

Gazel_UMZ_shema_evro-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...