Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

jon61rus

С нисана кашкай подходит, с минимальными переделками, с огородом закончу буду ставить. Р.Р. меряет напряжение именно на АКБ. Мощность 140а.

Screenshot_2023-06-01-16-27-09-113_com.vkontakte.android.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin

Парни , как думаете в чем проблема. 

Пропала зарядка . Завожу зарядки нет.  Попробывал сам возбудить обмотку , не фига. Газанул , тоже ничего. Поехал (заявки то не охото отменять) . Зарядка появилась.

Пол дня в наблюдений. Зарядки при заводке нет (за редким исключением). Появляется сама , через какое-то время, вне зависимости едешь или стоишь.  Может быстро появиться , может нет.

Ремень в порядке, контакты тоже. 

Пока терпимо , но надо как-то решить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

А как опредилили, что нет зарядки лампочка горит или напряжение пониженное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
9 минут назад, jon61rus сказал:

А как опредилили, что нет зарядки лампочка горит или напряжение пониженное? 

Напряжение пониженное по всем приборам. БК , приборка , тестер. Когда появляется зарядка это чувствуется , по оборотам движка. Лампа загорается и тухнет в штатном режиме.

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 минуты назад, pokryshkin сказал:

Напряжение пониженное по всем приборам. БК , приборка , тестер. Когда появляется зарядка это чувствуется , по оборотам движка. Лампа загорается и тухнет в штатном режиме.

Может тогда, ток утечки большой? А Пониженное напряжение это Акб заряжается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Возможно щетки износились совсем.  Выкрутить два винта и посмотреть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, jon61rus сказал:

Может тогда, ток утечки большой? А Пониженное напряжение это Акб заряжается. 

Не заряжается) щас пришлось перекинуть аккум. Не завелась.

2 часа назад, vlad75 сказал:

Возможно щетки износились совсем.  Выкрутить два винта и посмотреть.

Вообще гена типа новый, пробег тыщ тридцать. А вот чей он не знаю.

Наверное возьму нового гену на 120а от электрома , мне этот изначально не нравился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
7 часов назад, pokryshkin сказал:

Пропала зарядка . Завожу зарядки нет.  Попробывал сам возбудить обмотку , не фига. Газанул , тоже ничего. Поехал (заявки то не охото отменять) . Зарядка появилась.

Пол дня в наблюдений. Зарядки при заводке нет (за редким исключением). Появляется сама , через какое-то время, вне зависимости едешь или стоишь.  Может быстро появиться , может нет.

По всем симптомам проблема в возбуждении.

Или щётки, контактные кольца

или регулятор от жары дурит.

Если в проводке уверен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
1 час назад, Александр Борисыч сказал:

По всем симптомам проблема в возбуждении.

Или щётки, контактные кольца

или регулятор от жары дурит.

Если в проводке уверен...

В проводке уверен. Машина свежая. Кривых рук не было.  А вот гена мне изначально не нравился, зарядка после моей предыдущей намного меньше. Плюс несколько раз было пропадание зарядки.  Пред. хозам вроде как новый поставили , но какой большой вопрос, могли полное г поставить. 

После того как поставил другой аккум , подцепил нормально провод к возбуждению и стал кидать на плюс аккума. Вроде как после этого принудительное возбуждение заработало. Сам провод возбуждения проверял , все в порядке. 

Я  меня были гемморы с генами на легковых. Но там было проще , поменял реле напряжения и поехал дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
9 минут назад, pokryshkin сказал:

Но там было проще , поменял реле напряжения и поехал дальше. 

РР точно нормальное?

Сам генератор довольно простое изделие, сложно за 30тк сломать.

Диодный тоже не так дурит.

 

Если время позволяет, то сам разбери и отдефектуй

17 минут назад, pokryshkin сказал:

и стал кидать на плюс аккума.

 РР, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

РР точно нормальное?

Сам генератор довольно простое изделие, сложно за 30тк сломать.

Диодный тоже не так дурит.

 

Если время позволяет, то сам разбери и отдефектуй

 РР, не?

 

С  кач-ом нашего производителя в наших машинах я со многими косяками встречался. 

Да и не факт , что нового гену поставили. Есть пометка на листке от руки , со словами "замена генератора", но почему то цены самого гены нет. Учитывая как им шкив "типа" поменяли , могли и здесь надурить.

Разбираться некогда честно говоря, выходные заняты. Будни тоже. Проще купить новый, а старый на дефектовку и про запас.

Завтра ещё понаблюдаю и приму решение. Жаль нельзя с моей старушки с змз  снять , там гена  работает без вопросов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
2 минуты назад, pokryshkin сказал:

. Жаль нельзя с моей старушки с змз  снять , там гена  работает без вопросов.

Почему нельзя?

Если шкив подходит, то паркуа не па?

У меня один ГЕН от десятки, например.

Пара переходных пластин решит вопрос, это в самом тяжёлом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Почему нельзя?

Если шкив подходит, то паркуа не па?

У меня один ГЕН от десятки, например.

Пара переходных пластин решит вопрос, это в самом тяжёлом случае.

У 405 и 4216 принципиально другое крепление. Думаю тут пластинами не обойтись, надо  сами кронштейны менять вместе с геной, и их ещё дорабатывать под двс. Было бы проще, я бы с ховера и поставил на 4216.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Сегодня даже лампа загорелась. Пускаю гену сам , с плюса аккума.  Не всегда. Бывает заведется и зарядка идёт.

Купил новый от Электропрома , на 120 а. С этим потом разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Только заехал забрал Гену и зарядка перестала пропадать вообще))).

Буду продолжать  наблюдение. Гена взят по хорошей цене , машина куплена не на один год, поэтому по любому пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Люди добрые, подскажите, где можно поискать просадку по зарядке при включении потребителей. Массовый провод откручивал и зачищал в обоих местах, на кабине и на двигателе. Провод зарядки тоже и сопротивление замерял, нету. Где ещё может быть проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Люди добрые, подскажите, где можно поискать просадку по зарядке при включении потребителей. Массовый провод откручивал и зачищал в обоих местах, на кабине и на двигателе. Провод зарядки тоже и сопротивление замерял, нету. Где ещё может быть проблемма?

Странно как то вопрос задаешь.А тестером потыкать,найти где именно просадка.Или ты по компу смотришь? Не верь ему.

Включил определенный потребитель,если просела зарядка,значит он и виновен.Смотри провода к нему.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
5 часов назад, Vovchikk сказал:

где можно поискать просадку по зарядке при включении потребителей.

Презерватив(предохр-ль) вытягиваешь и смотришь...:smile:

 

Есть цепи без предохранителей,

можно провода щупать, должны быть тёплые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569 @Александр Борисыч Вы наверно неправильно поняли. Зарядка просаживается при включении любого потребителя. Да и без потребителей стала меньше, после переборки авто (авария). Раньше было 14,7-14,8 сейчас 14,5-14,6 и даже при включении двигателя печки на первое положение просаживается на 0,2.  При включении рефа вообще падает до 13,8-14, а раньше могло вообще не меняться или максимум на 0,1в упасть. Цешкой естественно замерял, тоже что и бортовик показывает. Сам генератор может глючить? Хотя если его не подменили за время ремонта, что с ним могло стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 минуты назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 @Александр Борисыч Вы наверно неправильно поняли. Зарядка просаживается при включении любого потребителя. Да и без потребителей стала меньше, после переборки авто (авария). Раньше было 14,7-14,8 сейчас 14,5-14,6 и даже при включении двигателя печки на первое положение просаживается на 0,2.  При включении рефа вообще падает до 13,8-14, а раньше могло вообще не меняться или максимум на 0,1в упасть. Цешкой естественно замерял, тоже что и бортовик показывает. Сам генератор может глючить? Хотя если его не подменили за время ремонта, что с ним могло стать.

все симптомы как у тебя и при включении рефа также, но это если стоит на месте, на ходу 14,5 машина 16 года аккум родной, думаешь пора начать ломать голову? машина тоже некст с камнем в ремонтах не была 

пробег сейчас 280 тыс на ней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
17 часов назад, Vovchikk сказал:

Вы наверно неправильно поняли. Зарядка просаживается при включении любого потребителя. Да и без потребителей стала меньше, после переборки авто (авария). Раньше было 14,7-

Щётки+контактные кольца?Как оно?

 

Возможно диод в выпрямителе погибает, 

попробуй подкову замени.

Хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера снимал воздушный фильтр (менял), ну и пока гена свободный полез искать напругу. Нашёл. Провод зарядки от гены до акума. По сопротивлению всё норм, вообще отклонений нет, а вот  напряжение теряется. На холостых без потребителей(тестер немного занижает) на генераторе 14.2-14.25 на акум приходит 14.05-.14.15. Включаю реф, на генераторе просаживается примерно на 0.05-0.1, а на акуме уже 13.5. Надо менять провод. Придётся делать, в магазе таких не найдёшь, тем более у нас. Там всякая шляпа продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Вчера снимал воздушный фильтр (менял), ну и пока гена свободный полез искать напругу. Нашёл. Провод зарядки от гены до акума. По сопротивлению всё норм, вообще отклонений нет, а вот  напряжение теряется. На холостых без потребителей(тестер немного занижает) на генераторе 14.2-14.25 на акум приходит 14.05-.14.15. Включаю реф, на генераторе просаживается примерно на 0.05-0.1, а на акуме уже 13.5. Надо менять провод. Придётся делать, в магазе таких не найдёшь, тем более у нас. Там всякая шляпа продаётся.

Тут скорее всего сами контакты,а не провод виноват.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 25.08.2023 в 12:41, Alex030569 сказал:

Тут скорее всего сами контакты,а не провод виноват

Не дурак. Всё открутил, зачистил, клеммы заново обжал. Да и напряжение замерял и на клемме акума, и на клемме провода и на самом проводе, везде одинаково приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера сделал новый провод. Помогло, но не сильно. Напряжение стало теряться меньше, но всё-равно теряется.. И что заметил, генератор сильно греется. Двигатель ещё холодный, а генератор уже рука практически не терпит. В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...