Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Генератор и его проблемы зарядка

Генератор Напряжение Зарядка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5592

#5581 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 428 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Май 2019 - 08:15

Слева ,у ручки открывания капота ,целый пук,этих массов сидит.



#5582 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Май 2019 - 08:27

Так на гену то они не влияют после запуска ДВС, он сам внутри себя напряжение меряет, сам себя и регулирует... Онанист.



#5583 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 473 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Май 2019 - 10:04

Да и не каждый бортовой умеет измерять напряжение,в основном из эбу берут

#5584 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Май 2019 - 12:27

Интересно, мой S-50 сам имеет измерительный мост или берет данные из ЭБУ?

Ха, похоже сам, как же я туплю- я же последнее время из-за болячки с медведем- АКБ часто контролирую напругу на не работающем ДВС- просто Set жмешь, он запускается, и показывает несколько параметров- температуру, напряжение время- то что не трубует коннектиться с ЭБУ. Значит сам меряет и так нещадно врёт. И только после запуска ДВС говорит "здрассссьте", просит Осагу оплатить и меняет показания напруги... как же я раньше не въехал? Только что дошло, что ЭБУ вообще тут не причем. Теперь и другое встало на место- ставил другое ЭБУ, все равно на напряжении врёт БК. Интересно, если точку питания взять от АКБ?


Сообщение отредактировал ZAN57: 13 Май 2019 - 12:28


#5585 OFF   Shurik-96

Shurik-96

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Марка авто:Газель-Бизнес
  • Двигатель:Умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Май 2019 - 17:22

На десятках такая проблема была и есть. Под панелью к кузову приварена шпилька м6 к ней прикручено несколько массовых проводов, на все потребители в салоне. В газели такая же должна быть. Проблема в том что один вольт теряется в кабине. Бортовик мультитроникс кажет на один вольт меньше чем на аккуме. Думаю меряет сам, после выключения зажигания еще около минуты показывает напряжение и температуру за бортом. Мультиметром в прикуривателе меряю, показывает так же как и БК.
Поставил кстати трёхрежимку- ситуация не изменилась. Да оно и понятно что дело не в регуляторе. Но зато по мере прогревания напряжение вроде перестало падать.

#5586 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 007 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 13 Май 2019 - 17:55

ZAN57,а откуда же БК подключен ? Если мне память не изменяет, то сл-50 подключается по схеме от аварийки. Аварийка в свою очередь напрямую от АКБ.Так что ищите свою потерю напряжения по линии зажигания, разргрузмте эту линию.

#5587 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 504 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Май 2019 - 20:43

На десятках такая проблема была и есть. Под панелью к кузову приварена шпилька м6 к ней прикручено несколько массовых проводов, на все потребители в салоне. В газели такая же должна быть. Проблема в том что один вольт теряется в кабине. Бортовик мультитроникс кажет на один вольт меньше чем на аккуме. Думаю меряет сам, после выключения зажигания еще около минуты показывает напряжение и температуру за бортом. Мультиметром в прикуривателе меряю, показывает так же как и БК.
Поставил кстати трёхрежимку- ситуация не изменилась. Да оно и понятно что дело не в регуляторе. Но зато по мере прогревания напряжение вроде перестало падать.

колодку предохранителей под капотом может почистить и протянуть?



#5588 OFF   Shurik-96

Shurik-96

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Марка авто:Газель-Бизнес
  • Двигатель:Умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Май 2019 - 20:57

Что её чистить? Она новая сто с копейками стоит. Купил и поставил новую!

#5589 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Май 2019 - 07:44

Колодка новая стоит, менять беспощадно- все винты и шайбы корродируют. Менять и промазывать счверху защитой. Кабельный тракт весь заменен- от гены до колодки 25мм2, от колодки до АКБ 16мм2 (потому что на клемму инвертор посажен 2квт), от колодки на потребителей, от АКБ на колодку и потребителей- всё большего сечения. Схема внутри колодки от кабеля гены до кабеля на АКБ немного изменена- между кабелями нет лишней вертикальной шины как было, остался только пердохренитель. Заодно массы проревизированы. На всём этом нашлось примерно 0,9В на клеммах АКБ.

А питание БК S-580 приходит с колодки диагностики OBD-2, там уже есть и питание и масса и данные, а провод включения БК (желтый)- на блоке предохранителей на шину, где напряжение появляется после включения зажигания, как и написано в мануалке. Так что аварийка тут вроде ни причем- +12В с колодки ОБД-2, а желтый провод- лишь управляющий для самовключения. Его отключаешь- напряжение всё равно показывает. Да и без зажигания показывает. Так что разгружать нечего, да и не от чего- ничего не понавешано... Следовательно, либо с колодки от ЭБУ приходит не верно, либо сам измерительный мост С- 580 кривой... Не доберусь померять на колодке мультиметром, сравнить с тем, что показывает БК. И проблема не в том, что он занижает даваемое геной, а в том, что в одном диапазоне занижает, в другом завышает. Поправка в меню ничего не дает, тк она одна- либо больше либо меньше. Вот у зятя мультитроникс стоит на шниве- вроде один в один по окошкам интерфейса как мой, но у него 2 поправки- одна на ЭДС АКБ, при не заведенном ДВС, вторая на заведенном, при питании от гены. Вот это мне бы и надо...


Сообщение отредактировал ZAN57: 14 Май 2019 - 07:52


#5590 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 007 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 14 Май 2019 - 09:50

ZAN57, да не правильно у вас сделатно. С обд 2 - это подключение для студентов. Хотя в разъеме газ 12 на эту колодку постоянный плюс, с АКБ приходит. Я разгрузил борт сеть, в любом месте тестером тыкай, везде 14В. Даже на реле вентилятора переделал плюс от зажигания на прямой от АКБ

#5591 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Май 2019 - 10:00

У меня муфта, тока мало жрет. Колодка- как написано в инструкции к БК- минимальное подключение, ничего менять не стал. Никакой нагрузки на сеть в салоне фактически нет. Магнитола запитана отдельно, вместе с прикуривателями, чз самодельный пердохренитель. Инвертор напрямую с клеммы чз автомат. Все остальные потребители- смешные. Напруга в сети примерно как и на АКБ, при любых потребителях разницы так же нет. А вот что не 14В это точно. проблема в РН гены... ублюдок он, термокомпенсация никакушная, всё не доберусь.



#5592 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 007 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 14 Май 2019 - 10:04

ZAN57,Вот инструкция.

 

Прикрепленные изображения

  • SharedScreenshot.jpg


#5593 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Май 2019 - 13:58

Вот правильное по инструкции. Тут никакого питания вообще, только управляющие соединения. Питание с колодки OBD-2.


то что с зажигания, желтый провод, это не питание, это сигнал на включение (наличие +12в). При его отключении включается при запуске ДВс, напряжение показывает, работает вообще без этого провода без проблем.

 

Ну так и на твоей схеме подключение Евро-3 и универсальное как у меня...питание с ОБД, желтый сигнальный к замку зажигания...

 

А то что +14В везде, так это маловато для современных АКБ.

Прикрепленные изображения

  • подключение БК 580.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 14 Май 2019 - 14:02





Темы с аналогичным тегами Генератор, Напряжение, Зарядка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных