Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Генератор и его проблемы зарядка

Генератор Напряжение Зарядка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5592

#41 OFF   zid83

zid83

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 128 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:405.24 е3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:23

а снимать буртик на коллекторе ротора не пробовали? с последующей полировкой? очень помогает, причем учти что у меня древний генер на 50А и его как выяснилось хватает с лихвой. Но у меня нет никаких сабвуферов и акустической системы на 250 Вт, скромно стоит парочка фирменных кенвуд на 40 Вт и двд-флэш-плеер с каналами на 35 Вт... единственное что дает большой жор это вентиляторы двух печек но и при это стрелка нее валится с включенным дальним светом.

А вообще зачастую виновата масса. ее впервую очередь надо подозревать, если на то пошло то в генераторе ломаться нечему.


раньше регуляторы были вынесены и в зависимости от температуры не меняли напряжение
а сейчас заводя авту с утра напряжение 14с копейками потыркавшись в пробках и нагревшись генератор уже менее 13 выдаёт
а зимой это приведёт к смерти акб

#42 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:02

это я про 3х позиционный регулятор напряжения

В своё время звонил в Энергомаш. Спрашивал, куда они поставляют свои приблуды. Дали телефончики. Обзвонил. В одном из магазинов сказали, чтобы приехал и оставил заказ с предоплатой. Проценты не помню. Всё реально. Магазин в Питере называется "Балттрейд". Вернее это сеть магазинов. Достаточно дешевый. Там можно заказать с предоплатой любое устройство Энергомаша.

#43 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 23:31

А у меня проблемка была. На гену идёт нормальный ток. Но я не знаю, ибо на приборе низковато. Ездил со всеми потребителями, а стрелка почти у красной. Мучился. Голову ломал. Где подсада. А всё оказалось просто. В замке зажигания засада была. До замка всё нормалёк, а после понижение.

#44 ON   Дмитрий

Дмитрий

    Профессионал

  • Главные администраторы
  • 4 400 сообщений
  • Город:Вологодская обл.
  • Марка авто:27057
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:42

Тут не давно пару дней назад столнулся с такой проблемой сдох заводской аккум на 55а/ч купил на 75а/ч поставил вроде все зашибишь но со времением заметил что зарядки не хватает генератор стоял на 72а ну не долго думая поменял генератор на 90а хотя наверно нужно было брать на 110а разница в цене была 400р но почему то взял белорусский на 90а поставил и что я увидел напрежение в сети при работе движка 12,5в максимум 13в это когда не чего не включено ну а в включишь два отопителя и ближний и напруга всего 12в я прям в аут начал думать паленый геннератор и тд жалеть что не взял на 110а и как то решил прозвонить всё тестером и что я увидел с генератора выходит стабильно 14в начал далее куда идут провода а далее идет на предохранитель 90ампер что под капотом ну замерил с одной стороны 14в далее на аакум там уже 12.5 задумался какого х. замерил сдругой стороны предохранителя а там всего 12.5 тоесть на одну сторону предохранителя приходит 14в а выходит 12.5 я блин просто оболдел от такого предохронитель целый ну разбрал почистил и опа зарядка в норме при в ключении всего что можно не падает ниже 13в
Вот такие вот перожки бывают и не подумаешь.

#45 OFF   zid83

zid83

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 128 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:405.24 е3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:10

поставил я енто трёх режимное чудо
ставится за пол часика не снимая гену
положение минимум 13.4 вольта
среднее 14.2в
на максимум когда переключил чтото движку не понравилось стал както не так работать и напряжение не поднялось до обещанных 14.7
но мне это и не надо
14.2в самое то

#46 ON   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 914 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:10

далее куда идут провода а далее идет на предохранитель 90ампер что под капотом ну замерил с одной стороны 14в далее на аакум там уже 12.5 задумался какого х.... замерил сдругой стороны предохранителя а там всего 12.5 тоесть на одну сторону предохранителя приходит 14в а выходит 12.5 я блин просто оболдел от такого предохронитель целый ну разбрал почистил и опа зарядка в норме при в ключении всего что можно не падает ниже 13в
Вот такие вот перожки бывают и не подумаешь.

Была и у меня такая же история!Сидел на почасовке ,покушал ,потом разобрал предохранители эти долбанные ,всё почистил ,затянул и был сильно обрадован когда напряжение поднялось!!!Но на новой с новья напряжение слабое было...хотя и стоял с завода 90амп. генератор беларусский

#47 OFF   Saddy

Saddy

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 920 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:Соболь 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:51

как раз мой случай - подрыкал колодку замка зажигания и все стало нормально.

А у меня вообще нелепо получилось. Поменял гену, 120 км и аккум сдох... Не понял. приехал в сервис(зима была, не хотел копаться). Тот меня мордой в гену тычит: "А провод кто должен подключать, Пушкин что ли?". Оказалось, проводок возбуждения забыл воткнуть. Напряжение померил. Воткнул. Та же фигня, на гене 13,5, на аккуме 12,4. То тут, то там померил, оказалось, дело в проводе, что на аккумулятор идёт. Клемма такая, на которую провод прикручивается, а он закислился весь, вот полностью и не проводил. Решение - установка провода с прессованной клеммой. Но вот я так призадумался, лучше взять латунную, и припаять к ней провод намертво - оптимальный вариант, наверное.

#48 OFF   Krodorg

Krodorg

    Участник

  • Участник Клуба
  • 83 сообщений
  • Город:г. Санкт-Петербург, м. Купчино/Елизаровская
  • Марка авто:Газ-33021
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 05:27

И так у меня интересная проблема. Двигатель 402. На холодном моторе при всех выключенных потребителях заряд идет. как только двигатель прогреется, заряд начинает уходить в краную зону. Причем наиболее интенсивно при включенных поворотниках, или аварийках. Клеммы на счетки генератора - мамы (почему там такие тоненькие проводки?) поменял, Клеммы АКБ и плюсовые контакты почистил. Стало немного лучше, но на горячем двиге заряд все равно пропадает. Генератор?

#49 OFF   Peter

Peter

    Участник

  • Участник Клуба
  • 69 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ-33021
  • Двигатель:ЗМЗ-4026
  • Год выпуска Авто:1995 г.

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:29

И так у меня интересная проблема. Двигатель 402. На холодном моторе при всех выключенных потребителях заряд идет. как только двигатель прогреется, заряд начинает уходить в краную зону. Причем наиболее интенсивно при включенных поворотниках, или аварийках. Клеммы на счетки генератора - мамы (почему там такие тоненькие проводки?) поменял, Клеммы АКБ и плюсовые контакты почистил. Стало немного лучше, но на горячем двиге заряд все равно пропадает. Генератор?

Померяй напряжение на самом аккуме нормальным вольтметром. Нельзя доверять стрелке на панели. Если ниже нормы, проверяй регулятор и генератор.

#50 OFF   Krodorg

Krodorg

    Участник

  • Участник Клуба
  • 83 сообщений
  • Город:г. Санкт-Петербург, м. Купчино/Елизаровская
  • Марка авто:Газ-33021
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:45

Диодный мост скорее всего,какойто диод отпаялся.

Обычно, когда вылетает один из диодов, можно наблюдать эффект мерцания если не ошибаюсь, если так и есть, то проблема не в этом. Сегодня еле завел, аккум совсем разрядился, на последнем издыхании, хорошо, что зажигание выставленео титька в титьку... Подтянул ремень генератора, стало немного получше. Зарядка шла довольно долго, потом, по истечении некоторого времени, снова пошла на ноль, когда выключил печку (кушает довольно много) заряд стал постепенно появляться. Может где-то слабый контакт, может и правда замок? Хотя недавно поменял на новый.

#51 OFF   АлександрАктобе

АлександрАктобе

    просто водитель "ГАЗели"

  • Участник Клуба
  • 1 216 сообщений
  • Город:Казахстан,г.Актобе(Актюби
    нск)
  • Марка авто:ГАЗ-330210
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1994

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:23

проблемы могут быть в колодке у замка зажигания

выкинул колодку и соеденил поджав контакты,перстало греться и стрелка стала меньше дергаться.

#52 OFF   Sash98

Sash98

    Э..... Вася, ваще.....

  • Участник Клуба
  • 2 216 сообщений
  • Город:Санкт - Петербург
  • Марка авто:Iveco Daily
  • Двигатель:F1C 3,0 литра
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:42

у себя на старой тож так было, менял регуляторы напряжения - таблетки, щетки, окзалось додный мост погорел, поменял генератор - с другой машины, и таблетку зима-лето и забыл, зарядка пёрла 14,6... так и продал..

#53 OFF   alex50888

alex50888

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 551 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Марка авто:2705; Спринтер
  • Двигатель:405.24; 646.985
  • Год выпуска Авто:2008, 2006

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:55

У меня с зарядкой странные вещи творятся: если на БК и на панели напряжение показывает 13.3 , то на аккумуляторе тестером выдаёт 13.4 ,а с генератора 13.7. Это если ничего не включено . А если включить фары , противотуманки, печку, то на гене так и остается 13.7-13.8, аккумулятор 13.0 , а на панели и БК вообще 12.8. Всё началось неделю назад, зачистил все контакты но без толку. Если напряжение идет через мозги то может там проблема? У кого-нибудь было такое? :unsure:

#54 OFF   Sakura

Sakura

    Оптимистичный пессимист

  • Участник Клуба
  • 1 161 сообщений
  • Город:Москва.Коньково.ЮЗАО.
  • Марка авто:Газ3302
  • Двигатель:Chrysler 2,4L
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:03

У меня с зарядкой странные вещи творятся: если на БК и на панели напряжение показывает 13.3 , то на аккумуляторе тестером выдаёт 13.4 ,а с генератора 13.7. Это если ничего не включено . А если включить фары , противотуманки, печку, то на гене так и остается 13.7-13.8, аккумулятор 13.0 , а на панели и БК вообще 12.8. Всё началось неделю назад, зачистил все контакты но без толку. Если напряжение идет через мозги то может там проблема? У кого-нибудь было такое? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


13 в это мало.Смотри щетки,могут зависать.Так-же может регулятор напруги мандить. Генератор должен 14 с копейками выдавать минимум...

Сообщение отредактировал Sakura: 22 Ноябрь 2008 - 15:04


#55 OFF   alex50888

alex50888

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 551 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Марка авто:2705; Спринтер
  • Двигатель:405.24; 646.985
  • Год выпуска Авто:2008, 2006

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 21:25

Без нагрузки должно 14,1 с нагрузкой 13,8 ( со светом ) . Это регулятор 99% парит мозги если он даже повый !!!!!!!
купи ЗИМА- ЛЕТО и проблема твоя решится ! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Ещё раз говорю с генератора -норма. Врет и БК и вольтметр. При включенном свете, печке, противотуманках . на панель и БК выдает 12.8-12.9 ,а тестером на аккумуляторе 13.0-13.3. Где теряется- непонятно.

#56 OFF   Peter

Peter

    Участник

  • Участник Клуба
  • 69 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ-33021
  • Двигатель:ЗМЗ-4026
  • Год выпуска Авто:1995 г.

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:48

Ещё раз говорю с генератора -норма. Врет и БК и вольтметр. При включенном свете, печке, противотуманках . на панель и БК выдает 12.8-12.9 ,а тестером на аккумуляторе 13.0-13.3. Где теряется- непонятно.

Теряется в проводах и контактах. На моей старушке при напряжении 14 на аккумуляторе на лампе фары 12 вольт. При этом все контакты в норме.

Обычно, когда вылетает один из диодов, можно наблюдать эффект мерцания если не ошибаюсь, если так и есть, то проблема не в этом. Сегодня еле завел, аккум совсем разрядился, на последнем издыхании, хорошо, что зажигание выставленео титька в титьку... Подтянул ремень генератора, стало немного получше. Зарядка шла довольно долго, потом, по истечении некоторого времени, снова пошла на ноль, когда выключил печку (кушает довольно много) заряд стал постепенно появляться. Может где-то слабый контакт, может и правда замок? Хотя недавно поменял на новый.

Если аккум разряжается сам по себе это либо ему хана либо пробит диодный мост и аккум разряжается через пробитые диоды.

#57 OFF   Клон

Клон

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 294 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:55

Ещё раз говорю с генератора -норма. Врет и БК и вольтметр. При включенном свете, печке, противотуманках . на панель и БК выдает 12.8-12.9 ,а тестером на аккумуляторе 13.0-13.3. Где теряется- непонятно.


Переключи БК на АКБ будет показывать правильно, а на щиток проверяй контакты. Правильно советуют замок зажигания, предохранители ну и разъемы.

#58 OFF   Клон

Клон

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 294 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:36

Да в основном вся проблема с регулированием напряжения, а не с генератором. Смотри РН. Можно на входе диод поставить, пусть РН немного обманывает (по падению напряжения).

#59 OFF   С@нёк

С@нёк

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газ-3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:22

У меня тож на 406 такая проблема,взял себе акуму новую,пока тепло было заводилась норм,а как начались морозы, ночь при -24 постояла,все не магу завести акума севшая,крутит движок и чуть чуть не хватает,а если заведешь зарядку пока холодная показывает 14,поездишь ,зарядка падает по техоньку, фары и печку включишь ваще падает почти на 12,а если поворотники включаю то стрелка зарятки прыгает вверх вниз. люди подскажите что сделать лучше

#60 OFF   С@нёк

С@нёк

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газ-3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:42

А что за реле зарядки зима-лето?




Темы с аналогичным тегами Генератор, Напряжение, Зарядка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных