Перейти к содержанию
           
Авторизация  
hilof

датчик положения дроссельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

,куда то у дуло магазинный чек.И теперь не обменять датчик не вернуть деньги.

Отсутствие чека не является причиной в отказе вернуть товар.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Toyota007,

Центральный разьём подкидывает подобные глюки. Уже где то описывал. Ошибки пишет всевозможные, скан. Отключаешь датчики поочерёдно - вообще с ума сходит. Это широкий разьём над рампой. Или это только моя проблема, как начинают скакать ошибки перетыкаю и прижал уже вязальной проволокой. До того умотался исправные датчики менять, особенно детонации.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Датчики сейчас *овно!Когда менял так из 10 датчиков положения дроссельной заслонки только 1 был рабочий. Вот такое качество запчастей!

Изменено пользователем volcher
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А у меня еще заводской стоит 268 тыс. уже накатал. На холостых нормально работает, бортовик при отпущенной педали газа 0% показывает. Провалы есть небольшие на бензине, слышал что может быть из за этого датчика. Ну раз такое качество, менять не буду пока. А Бошевский на много дороже Российского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед Валентиныч

Похоже у меня такая же причина, заменил датчик дроссельной заслонки. Поднялись обороты на х/х до 1480 при t-85 град., при запуске холодного движка (на улице -10) обороты поднимались до 3000.

Проверил компом, он выдал, что доссельная заслонка открыта на 3%. Сейчас думаю кто врёт толи датчик толи заслонка. (Всё промыто и прочищено).

Если виновата дроссельная заслонка, хотел бы узнать кто нибуть её притирал, как и чем? Если датчик, то как его проверить ещё в магазине?

 

Всем  с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Померил сопротивления датчика ДПДЗ как написано в мануале. Между 2 и 3 контактом при открытом дросселе у меня сопротивление больше 2 кОм, когда в мануале д.б 700-1380. так и при закрытом показывает 1.5кОм вместо 2.6кОм. Машина тупит, газу даешь резко пытается глохнуть. Датчик на замену?  :mellow:

И да, газ в пол + стартер, машина заводится, продувка цилиндров не срабатывает   :ph34r:

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сопротивление датчика мало чего покажет.

Надо смотреть зависимость сопротивления от угла поворота.

При чем замерить обычным Тестером неравномерность крайне сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Померил сопротивления датчика ДПДЗ как написано в мануале. Между 2 и 3 контактом при открытом дросселе у меня сопротивление больше 2 кОм, когда в мануале д.б 700-1380. так и при закрытом показывает 1.5кОм вместо 2.6кОм

 

тоже самое . подключился программкой. сначала думал на РХХ - там косяк был - надломились провода у фишки, сделал. Снова завел - {Цензура} вам.

момерил сопротивление ДПДЗ - все по букварю, но напряжение на нем теперь смущает = всего 0,275 вольт - по моему там вольт 5-6 должно быть ? Так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aland

скрин с программки:

post-39142-0-12281300-1474981025_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Оборвал разъём (один провод) прям под корень. На пине сколько усов разжимных два или один?Чего-то ковыряю не могу из колодки вытащить.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


На пине сколько усов разжимных два или один?
Два . "Там же "ласточкин хвост". Проще, как мне кажется , разъём новый с проводами купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Родной ДПДЗ забарахлил еще осенью. Родной был с машиной с 2006 , как ни странно но работал. После того как он стал почивать, поменял его на PEKAR (Питерский) . а этот отработал всего пару месяцев.

В книжке рекомендован НРК1-8 (Арзамас, Рикор.) нашел и поставил (300 руб). Буду смотреть.

ПС. Проверку по коду на сайте производителя он прошел.

post-39142-0-60331600-1490710152_thumb.jpg

Изменено пользователем aland
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

ДПДЗ : описание, принцип работы и диагностика http://www.2a2.ru/esud/d_pdz2.html

post-39142-0-01448100-1490711471_thumb.png

post-39142-0-00372100-1490711480_thumb.png

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Что бы это значило? На холостых очень сильно с глубоким провалом плавают обороты. Далее при нажатии на газ обороты выравниваются, троения не наблюдается. Но из глушителя идет дым сизочерный.  На заглушеном , при вкл зажигании не трогая педаль газа дросель показывает 100% открытие заслонки. Далее когда заведешь...дросель вообще ничего не показывает. Все по нулям, на педаль газа не реагирует. Пробовал дпдз ставить на другую машину...все работае. Получается дпдз исправен. Еще наблюдается шипение сверху ресивера

. Довольно таки сильное. Кроме подсоса еще что может быть? Плаванье оборотов ооочень глубокое. Гляди того загловнех...ан нет, раз и опять подхват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, ser-007 сказал:

Что бы это значило? На холостых очень сильно с глубоким провалом плавают обороты. Далее при нажатии на газ обороты выравниваются, троения не наблюдается. Но из глушителя идет дым сизочерный.  На заглушеном , при вкл зажигании не трогая педаль газа дросель показывает 100% открытие заслонки. Далее когда заведешь...дросель вообще ничего не показывает. Все по нулям, на педаль газа не реагирует. Пробовал дпдз ставить на другую машину...все работае. Получается дпдз исправен. Еще наблюдается шипение сверху ресивера

. Довольно таки сильное. Кроме подсоса еще что может быть? Плаванье оборотов ооочень глубокое. Гляди того загловнех...ан нет, раз и опять подхват.

Подсос воздуха это основа убийства холостого хода.

Теперь насчет датчика.На хх этот датчик должен показывать 0%,при нажатии на газ угол должен изменяться,у меня максимальный угол 90%.При отпускании педали должен быть опять 0.

Если на этом датчике нет 0,нормального холостого так же не будет.Мозги будут сходить с ума.

Сам датчик имеет свойство изнашиваться,внутри тупо стоит изменяемый реостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Этот датчик пробовал на другой машине. Там работал нормально. А на моей не работает. И б/к с ума сошел. Иницилизацию не делает, ошибки не фиксирует. Только пропуск 1 цылиндра говорит, но не записывает , соответственно и стирать нечего. Хотел сброс эбу сделать ...тоже не реагирует на это. Мультитрлникс с570.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...