Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

"Контроль давления в шинах с индикацией в салоне"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 OFF   АнТар

АнТар

    Участник

  • Участник Клуба
  • 94 сообщений
  • Город:Днепропетровск (Украина)
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:10

TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.
Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.
По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.
Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!
1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.
2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.
3.Стоимость данной системы

#2 OFF   timach

timach

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 105 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:ГАЗ2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:17

еще контроль мертвых зон, камеру заднего вида

#3 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 473 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:20

TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.
Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.
По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.
Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!
1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.
2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.
3.Стоимость данной системы

лучше контроль давления по датчикам абс как на фольце

#4 OFF   СЕНЕЖСКИЙ

СЕНЕЖСКИЙ

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 44 сообщений
  • Город:М.О. Солнечногорск
  • Марка авто:ГАЗель-Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:45

TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.
Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.
По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.
Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!
1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.
2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.
3.Стоимость данной системы

Коллега,ты же взрослый человек,какая к чёрту система контроля давления в шинах на Газеле? Из 4-х приборов не врёт только тахометр(его не проверял,всё остальное откровенно пиндит),а уж блок управления печкой ваще живёт своей жизнью.Если завод поставит запрашиваемый тобой девайс,то он будет показывать от погоды в Гондурасе до атмосферного давления в 6-м отсеке станции" МИР"

#5 OFF   spasatel-77

spasatel-77

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 871 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3035
  • Двигатель:умз-421647 ГБО
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:05

TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.
Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих.

Простейшие значит Китай,т.е. одноразовые,а качественные стоят нормальных денег, которых владельцы Газелей найдут как потратить.Лично мне это опция не нужна даже бесплатно,живу по принципу-чем проще,тем надежней.

#6 OFF   vic740

vic740

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 291 сообщений
  • Город:Троицк Моск
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:40

Лично я неотказался бы от такой опции тем более если все будет заводское, по моему мнению это должно отображаться на приборной панели или рядом и со звуковой и световой индикацией. Резина хорошая сейчас стоит ой как не дешево и пара неизжеванных покрышек при проколе думаю с лихвой окупит этот девайс

#7 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 473 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 02 Июль 2011 - 06:21

контроль по датчикам абс работает просто
при уменьшение давления увеличивается обороты колеса это и фиксирует проц
единственное после каждой подкачки или замены колес нужно фиксировать(нажимаеш кнопочку и все)

были бы ступицы с датчиком сам бы придумал схему

#8 OFF   СветЪ

СветЪ

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 33 сообщений
  • Город:St. Томилино, МО
  • Марка авто:ГАЗ-27471
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Июль 2011 - 06:32

1. Я бы не отказался, за комфорт и удобства.
2. Где-то на щитке в виде индикатора
3. Цена достойная качеству

#9 OFF   АнТар

АнТар

    Участник

  • Участник Клуба
  • 94 сообщений
  • Город:Днепропетровск (Украина)
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Июль 2011 - 00:45

контроль по датчикам абс работает просто
при уменьшение давления увеличивается обороты колеса это и фиксирует проц
единственное после каждой подкачки или замены колес нужно фиксировать(нажимаеш кнопочку и все)

были бы ступицы с датчиком сам бы придумал схему

Такой вариант мне представляется мене практичным,если только как в довесок к АБС(как единое целое).
Но я полагаю, что те ,кто откажется от АБС, должны иметь возможность TMPS все-же заказать.
Какие я вижу преимущества системы контроля давления в шинах:
Экономическая целесообразность:
1.Контроль давления и температуры не только в движении, но и при стоянке!!!(ночью спущенное колесо можно и не заметить, начать движение и превратить его в хлам-разные бывают дорожные условия).
2.Предотвращение перерасхода топлива за счет должного давления в шинах-как известно, уменьшение давления на пол атмосферы уже влечет за собой значительный перерасход топлива.(Сами себе ответьте-давление в шина проверяете каждое утро(а положено!!!)Простой пример:Вчера на улице+20, сегодня +15 и дождь, а завтра +22(у нас так часто, за зиму вообще молчу)-думаете давление в шинах осталось нормальным за эти три дня, очень сомневаюсь(даже у тех, кому газ в шины закачали должны проверять чаще)!!!
3.Вопрос комфортности! Или бегать с манометром, или сидя в кресле видеть ситуацию и принимать решение!
Опять же статус машины повышается, а это тоже не мало важно!!! Тем более, что система независимая и на надежность машины аж никак не влияет-только самым наглым образом повышает комфортность(снимает усталость)!!!
Вопрос безопасности:
1.Возможность принятия решения по ситуации-"ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН". Тот, у кого на скорости стреляло переднее колесо, знает как это опасно и не предсказуемо(а стрельнуть может и дорогое новое напоровшись на что-то да и причины взрыва разные) А тут остается шанс среагировать правильно.
2.Возможность выбрать скорость и время принятия решения по проблемному колесу,видя динамику потери давления этим колесом: или мгновенно останавливаться на проезжей части(а если ночь и скоростная трасса), или есть возможность и время для поиска удобной и безопасной площадки.
3.Возможность по косвенным признакам, по температуре оценивать состояние подшипника, тормозных дисков(т.е. ступицы в целом).
Вывод-для цены вопроса в 150-200зеленых преимуществ более чем достаточно- я бы выбрал эту опцию(за нее заплатить не жаль, мгновенно окупится + положительные эмоции)!

Как поется в песне: Каждый выбирает по себе-женщину, религию, работу(читай машину и ее комплектацию).
На полуторке 1941 года приборы не "врали"-их там вообще не было-но время "голых табуреток" прошло и я хочу иметь возможность выбрать множество дополнительных опций(включая эту), ну а кому они не нужны, могут купить машину и без них(право выбора-вот решение вопроса)!

#10 OFF   Grand Maestro

Grand Maestro

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 161 сообщений
  • Город:СПб
  • Марка авто:Газель фермер
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 06 Июль 2011 - 01:08

контроль по датчикам абс работает просто
при уменьшение давления увеличивается обороты колеса это и фиксирует проц
единственное после каждой подкачки или замены колес нужно фиксировать(нажимаеш кнопочку и все)

были бы ступицы с датчиком сам бы придумал схему

Боюсь, что на задней спарке это не сработает. А по сабжу продаются системы, но для них нужны безкамерки.

#11 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 473 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Июль 2011 - 06:37

Боюсь, что на задней спарке это не сработает. А по сабжу продаются системы, но для них нужны безкамерки.

если с грузом то 100% сработает

а пустой думаю не так страшно

#12 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 473 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:12

еще несколько лет и наши тоже напишут в штатный абс программу контроля давления

эта программа более реальна чем TMPS и думаю заменит полностью

#13 OFF   VALERA58REGION

VALERA58REGION

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 730 сообщений
  • Город:г.кузнецк пензенская обл.
  • Марка авто:ФЕРМЕР-ЕВРОФУРА
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:18

TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.
Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.
По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.
Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!
1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.
2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.
3.Стоимость данной системы

полезная опция, я за!

#14 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 017 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:22

может всё таки уточните сразу что данная система работает нормально только с CAN шиной?или это так....мелочи?не забывайте что при внедрении CAN шины сложность электроники вырастает в разы.а если ставить простую систему,то там точность показаний крайне приблизительная.

#15 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 067 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Июль 2011 - 08:07

может всё таки уточните сразу что данная система работает нормально только с CAN шиной?или это так....мелочи?не забывайте что при внедрении CAN шины сложность электроники вырастает в разы.а если ставить простую систему,то там точность показаний крайне приблизительная.

А ещё человек да же не представляет ,что при установке запаски нудно ехать к дилеру и привязывать эту запаску к определенному месту установки запаски на авто.
Я представляю наших газелистов стоящих в очереди у дилера на привязку отдельного колеса.Когда у нас половина народа ездит на лохмотья и гнутых дисках.
На этих системах колеса менять без перепрограммирования местами нельзя!
Фантасты,ну вы блин даете!!! :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Toyota007: 06 Июль 2011 - 08:09


#16 OFF   Lacevod

Lacevod

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 424 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:06

TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.
..

Блин вот Вас прибило.
Я лучше отдам свои деньги за удобное сидение с нормальными регулировками, или за лучшею шумоизоляцию, или за медленное гниение, или за нормальную резину не говоря уже об нормальной КПП и кондее и тд и тп.
Так что газель далеко не тот автомобиль где нужно TMPS :(

#17 OFF   АнТар

АнТар

    Участник

  • Участник Клуба
  • 94 сообщений
  • Город:Днепропетровск (Украина)
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 08 Июль 2011 - 17:55

Блин вот Вас прибило.
Я лучше отдам свои деньги за удобное сидение с нормальными регулировками, или за лучшею шумоизоляцию, или за медленное гниение, или за нормальную резину не говоря уже об нормальной КПП и кондее и тд и тп.
Так что газель далеко не тот автомобиль где нужно TMPS http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Вообще-то, на бизнесе(на сколько я в курсе) уже есть оцинковка,шумоизоляция тоже улучшалась, гур ZF, кондишки тоже пошли, коробку уже переделали, но обещают ZF (Почитайте список улучшений и доработок). Резина -дело индивидуальное, не нравится с завода, ставится по кошельку и вкусу(У себя давно стоят импортные сидения с эл.приводом и подогревом+ Волговские руль и "серво"колонка и полностью шумо/термо/вибро(счастлив неимоверно) и много еще разных мелочей установил,переварил, перегнул, переподсоеденил-ЗАДАЛБАЛО заниматься переделками!).
Но речь идет о новых машинах-поэтому не хочется путать предложения по модернизации и качество продукта в целом(Тем более, не надо сравнивать "лохмотья" с нынешней газелью-три дня назад был в салоне и щупал бизнес с каминсом. По уровня технологической культуры "добизнесовские" машины и рядом с Бизнесом не валялись(при всех недоделках бизнеса, если объективно!)-так пусть дальше улучшают, не надо отбивать желание у них это делать)
Давайте будем конструктивными и тем более своей непритязательностью не лишать других возможности получить укомплектованный автомобиль.(ничего личного,но не хочешь, не бери- а другим не
мешай . Какие мы(непритязательные)-такие нам машины делают).
По своему опыту могу сказать, что задрало сидеть в гараже и нянчить недоделанный автомобиль-если газель рабочий автомобиль, то он и должен работать, а не отнимать силы, время и деньги на его доводку и самостоятельную модернизацию(все равно, заводская лучше получается).
Есть куча иномарок с данной опцией(в европьях ее,вообще, как обязательную проталкивают-а если бы не проталкивали, мы бы до сих пор не знали бы ABC, ESP, трэкшен контроль, подогрев сидения и зеркал и многое другое) Не наблюдаю я там очереди по замене запасок-до абсурда можно все довести(дураков в сервисах и на дорогах хватает).
ХОЧУ ЗАЙТИ В АВТОСАЛОН, ПО СПИСКУ ВЫБРАТЬ ОПЦИИ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ГОТОВЫЙ АВТО-И НЕ РЫТЬСЯ ПОТОМ В ИНЕТЕ В ПОИСКАХ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ ЧТО-ТО(КАК РАЗ ТУТ МЫ И РИСКУЕМ НАРВАТЬСЯ НА "ЛОХМОТЬЯ" ЗА БЕШАНЫЕ ДЕНЬГИ
У меня автобус и специфика работы такая, что машина может долго стоять, но в час "Х" прыгнул в нее и за
ночь "отмахал" 700км, а утром перед заказчиком предстал свежим, бритым и... не уставшим от управления "табуреткой" и таких как я не мало(газель не только грузы перевозит,а и пассажиров тоже) Ну, как-то так!

Парадокс, но с появлением сложных систем технология сборки любого автомобиля совершенствуется и авто в целом улучшается.
Речь идет о новых машинах!!!! Кому нужна машина по дешевле, тот может и панель приборов старую выбрать и салон фанерный, но есть и те, кто хочет ездить в человеческих условия, в белой рубашке и получать удовольствие от езды!!!!!!!!!Даже на газели!!!!! И Я не считаю себя заслуживающим лишаться комфорта!
Я ЗА ЭТУ ОПЦИЮ(КАК И ЗА МНОГИЕ ДРУГИЕ-КОМФОРТ "ПОДТЯНЕТ" И НАДЕЖНОСТЬ)

#18 OFF   АнТар

АнТар

    Участник

  • Участник Клуба
  • 94 сообщений
  • Город:Днепропетровск (Украина)
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 08 Июль 2011 - 18:26

А ещё человек да же не представляет ,что при установке запаски нудно ехать к дилеру и привязывать эту запаску к определенному месту установки запаски на авто.
Я представляю наших газелистов стоящих в очереди у дилера на привязку отдельного колеса.Когда у нас половина народа ездит на лохмотья и гнутых дисках.
На этих системах колеса менять без перепрограммирования местами нельзя!
Фантасты,ну вы блин даете!!! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


И тут бы я тоже не усложнял бы-те, кто с лохмотьями и гнутыми дисками думают не о датчиках,естественно!
Но о них и речи нет-чего другие должны из-за них лишиться удовольствия!
При ремонте колеса все-равно на вулканизацию ехать(в крайнем случае можно и без датчика доехать)
ИЛИ Ставится еще один датчик на запаску(установил ее-перепрограммируй, делов-то.Для этого на сервис не надо ехать-кнопочку нажал и усе).Вариантов масса,лишь -бы голова на плечах была
Да и датчики разной конструкции бывают, как внутренние, так и наружные(накручивающиеся)
Вот мне бы мнение Славика(УТЮГ888) услышать хотелось бы!

Ну, может не совсем корректное сравнение, но все-же... Помнится, Сикорского с его вертолетами(или гелекоптерами) Умники в высоких чинах засмеивали до тех пор, пока тот в американдию не сбежал и не создал там всемирно известную компанию- а будь народ по мудрее,послужил бы на благо родины.
На Мигах и Сушках "компенсирующие" комбезы появились только после того как Израильские Фантомы посбивали(только тогда задумались)

#19 OFF   АнТар

АнТар

    Участник

  • Участник Клуба
  • 94 сообщений
  • Город:Днепропетровск (Украина)
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:54

СЛУЧАЙНО НАТКНУЛСЯ....

WABCO представит в Москве систему контроля давления в шинах в реальном времени
На Комтрансе-2011 (стартует сегодня, 13 сентября, в Москве) WABCO представит свою систему контроля давления воздуха в шинах грузовиков, автобусов и прицепов IVTM, позволяющую водителям и диспетчерам следить за давлением в реальном времени. Она сокращает расход топлива на 2% и увеличивает срок службы шин на 20%. IVTM – торговая марка Мишлена.

ComTrans 2011 – крупнейшая выставка, посвящённая грузовому и пассажирскому транспорту на территории России и стран Содружества независимых государств (СНГ) и крупнейшая в текущем году международная отраслевая выставка Европы, напоминает WABCO.

Система IVTM вместе с системой телематики TrailerGUARD даёт водителям и операторам автопарков возможность получать сведения о давлении в шинах в реальном времени, поддерживать давление воздуха на оптимальном уровне и сократить расход топлива на 2%, увеличивает безопасность движения (при нормальном давлении транспортное средство имеет оптимальные управляемость и тормозной путь). Система обнаруживает слабые утечки воздуха, помогает предупреждать сопутствующий перегрев – причину большинства случаев дефекта шин, увеличивает ресурс шины до 20%. Систему можно использовать с колёсами любых размеров, на любых коммерческих транспортных средствах независимо от грузоподъёмности. Система состоит из датчиков на колёсах, которые постоянно измеряют давление в шинах и по беспроводной связи передают данные электронному блоку управления. Этот блок оперативно выводит информацию на дисплей приборной панели и сообщает о неисправностях.

#20 OFF   Бурчёнок

Бурчёнок

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 235 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Марка авто:ГАЗ 2834
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 16:15

TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.
Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.
По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.
Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!
1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.
2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.
3.Стоимость данной системы

я согласен ездить на колёсах от телеги лишь бы была нормальная КПП, уже три раза перебирал кпп на трассе за много километров от дома. ДОСТАЛО!!!!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных