Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kulikov

Росавтодор сделает дороги дешевле

Рекомендуемые сообщения

Kulikov

Федеральное дорожное агентство подготовило ряд предложений по удешевлению строительства новых трасс. В первую очередь, планируется «дать по рукам» энергетикам, которые взвинчивают цены на подключение дорог к сети. При этом, отметил глава Росавтодора Анатолий Чабунин в интервью «Российской газете», провода тянут сами дорожники. В ближайшее время ведомство обратится в ФАС, которая должна провести проверку «энергетического» ценообразования.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/06/27/1687713

 

давно пора было закрывать эту дырку для выкачивания средств из бюджета+ еще хоробы если бы разобрались с выкупом земель, а то местные чины на нем всегда наживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Федеральное дорожное агентство подготовило ряд предложений по удешевлению строительства новых трасс. В первую очередь, планируется «дать по рукам» энергетикам, которые взвинчивают цены на подключение дорог к сети. При этом, отметил глава Росавтодора Анатолий Чабунин в интервью «Российской газете», провода тянут сами дорожники. В ближайшее время ведомство обратится в ФАС, которая должна провести проверку «энергетического» ценообразования.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/06/27/1687713

 

давно пора было закрывать эту дырку для выкачивания средств из бюджета+ еще хоробы если бы разобрались с выкупом земель, а то местные чины на нем всегда наживаются.

«дать по рукам»чегото не очень понятно

 

целая структура сосет деньги разными способами при постройке дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

вы всё не правильно понимаете, асфальт будет тоньше и дороги уже. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

нужно просто довериться профессионалам .я уверен иностранцы за те деньги что выделяют на наши дороги .в два а то и три слоя уложат.коли они делают для нас правильные машины пусть и дороги для зтих машин сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
нужно просто довериться профессионалам .я уверен иностранцы за те деньги что выделяют на наши дороги .в два а то и три слоя уложат.коли они делают для нас правильные машины пусть и дороги для зтих машин сделают

И приподнимут немного над землей дорогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
вы всё не правильно понимаете, асфальт будет тоньше и дороги уже. :lol:

На счёт толщины асфальта не скажу, а вот ширина полос у нас правда большая. В Восточной Европе ширина полосы только-только разъехаться с фурой и обочин нет. Через 20 см. кювет. Едешь и гадаешь - встречная фура тебе зеркало снесёт или бочину замнёт?

 

нужно просто довериться профессионалам .я уверен иностранцы за те деньги что выделяют на наши дороги .в два а то и три слоя уложат.коли они делают для нас правильные машины пусть и дороги для зтих машин сделают

Гдето в 96-м году делали трассу "Скандинавия", что из Питера через Выборг до границы. Так конкурс выиграла шведская контора. Она дала гарантию на дорогу 10 лет. Делали не только своей техникой, но и даже щебёнку везли из-за бугра. Как будто у нас нет гранита? Когда журналюги спросили шведов, почему они у себя дают гарантию в 25 лет, а в России всего 10, то они сказали ... . В общем я переведу на русский народный. "Вам папуасам и 10 лет до хрена. У вас дороги до весны не доживают".

И ведь сермяжная правда.

Кстати трасса "Скандинавия" добро простояла именно 10 лет. Потом начала сыпаться. Но потом.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulikov
нужно просто довериться профессионалам .я уверен иностранцы за те деньги что выделяют на наши дороги .в два а то и три слоя уложат.коли они делают для нас правильные машины пусть и дороги для зтих машин сделают

не думаю, что у нас иностранцы лучше делать дороги будут, также начнут увиливать от всего, ведь такая система у нас, просто нужен нормальный контроль над всем, тогда и не будет проблем в дорожной сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
не думаю, что у нас иностранцы лучше делать дороги будут, также начнут увиливать от всего, ведь такая система у нас, просто нужен нормальный контроль над всем, тогда и не будет проблем в дорожной сфере.

 

В нашей стране контроль такой видимо не возможен при такой власти, урвать все хотят только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
нужно просто довериться профессионалам .я уверен иностранцы за те деньги что выделяют на наши дороги .в два а то и три слоя уложат.коли они делают для нас правильные машины пусть и дороги для зтих машин сделают

 

 

кто ж их к таким деньгам подпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Транспортный отменили,техосмотр отменили,еще дороги "подешевеют" и будем на своих двоих гонзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cuper6

эх, если бы отдали все строительство дорог иностранцам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Федеральное дорожное агентство подготовило ряд предложений по удешевлению строительства новых трасс. В первую очередь, планируется «дать по рукам» энергетикам, которые взвинчивают цены на подключение дорог к сети. При этом, отметил глава Росавтодора Анатолий Чабунин в интервью «Российской газете», провода тянут сами дорожники. В ближайшее время ведомство обратится в ФАС, которая должна провести проверку «энергетического» ценообразования.

При чем здесь энергетики?Дороги еще в проекте нет,а землю уже скупили.А уж дальше такое твориться ни в сказке сказать ни в кино показать.Начиная от проектирования и заканчивая укладкой АБС и отделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulikov
При чем здесь энергетики?Дороги еще в проекте нет,а землю уже скупили.А уж дальше такое твориться ни в сказке сказать ни в кино показать.Начиная от проектирования и заканчивая укладкой АБС и отделкой.

слышал про такое тоже, что местные чины большую часть денег именно так получают , а многие пеняют на дорожников, что они воруют. Так местные чиновники, как только узнают ,что дорога будет, сразу скупают подешевке землю под дорогой, а потом продают в тридорого. Так и деньги получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
эх, если бы отдали все строительство дорог иностранцам...

С вступлением России в ВТО так и должно быть. Вот только доживут ли наши машины до этого золотого времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

эх, если бы отдали все строительство дорог иностранцам...

С вступлением России в ВТО так и должно быть. Вот только доживут ли наши машины до этого золотого времени.

А сейчас кто их строит? Разве не иностранцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulikov
С вступлением России в ВТО так и должно быть. Вот только доживут ли наши машины до этого золотого времени.

а толку , будут тоже самое делать, что и наши, они тоже не святые. Просто правила , новые Госты вводить, тогда и наши будут нормально делать, а прежде всего реализовать принцип, чо кто строит, тот и обслуживает потом дороги, тогда плохо строить просто невыгодно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гареев

И разве это плохо?

Вы были там, на этом участке?

Я - да! Скоростная трасса - это что-то новое для России.

И мне он, скажу честно, понравился.

Вообще, трасса Дон - одна из самых лучших, и с этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulikov

Платные участки на "Дон" до сих пор в очень хорошем состоянии, плохо, что лишь пару участков таких.

как-то медленно внедряют систему платных дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kescha

Какой у нас росавтодор много сторонний: деньги на ремонте экономит, но с грузовых машин не забывает собирать. Представляете насколько теперь цены повысятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Запощю сюда.Пробка искуственная будет..кто поедет по этой дороге имейте ввиду.

http://www.rg.ru/2013/10/25/reg-cfo/zator-anons.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulikov
 

Какой у нас росавтодор много сторонний: деньги на ремонте экономит, но с грузовых машин не забывает собирать. Представляете насколько теперь цены повысятся?

Ну не только с грузовиков. А Что вы предпочитаете, что бы  у нас не делали ремонт  дорог? А его нужно  за какие-то деньги делать. А то что  собирают плату, так это как бы гарантирует то, что их  и  дальше будет на что поддерживать в таком состоянии 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulikov
 

Какой у нас росавтодор много сторонний: деньги на ремонте экономит, но с грузовых машин не забывает собирать. Представляете насколько теперь цены повысятся?

Ну не только с грузовиков. А Что вы предпочитаете, что бы  у нас не делали ремонт  дорог? А его нужно  за какие-то деньги делать. А то что  собирают плату, так это как бы гарантирует то, что их  и  дальше будет на что поддерживать в таком состоянии 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий

 

Опыт скандинавских стран хотят перенять Росавтодор и ГИБДД. Ведомства предлагают изменить принципы ухода за дорогами в зимний период на трассах с небольшой интенсивностью движения, менее 400 автомобилей в сутки.

В настоящее время рассматривается вариант, при котором снег с дорог будут не счищать, а утрамбовывать. Как сообщает "Российская газета", так делают в ряде скандинавских стран, что приводит к значительной экономии на содержании дорог.

"Сейчас дорожные службы зимой постоянно воздействуют на асфальтобетон пескосоляной смесью, вынуждены ножом грейдеров срезать снежный покров, что плохо для верхнего слоя дороги. Он быстрее портится", - отметил глава Росавтодора Роман Старовойт. Он добавил, что верхний слой асфальтобетона лучше сохраняется и выдерживает условия зимы, если содержать дороги в накате.

http://www.pravda.ru/news/districts/04-11-2014/1234008-doroga-0/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulikov

Вот прочитал интересную статью. Теперь знаю чем отличается простой автобан от "умного".))) Ну, правда, интересно:

 

Росавтодор возьмется за ум

http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/10_a_6336829.shtml#comments_form

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...