Перейти к содержимому



Вытянулась шпилька из блока УМЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 121 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 05 Апрель 2019 - 21:13


Если подшипник шпинделя старый и бъет,то на этом станке все так будет.
при разбитом патроне такое ещё.ну или при дешовом китайском.

#22 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 473 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Апрель 2019 - 21:25

Вал вытащил,перевернул, и уже бой будет.А резьбу с двух сторон шпильки, плашкой,без перехвата нарезать невозможно.Либо утоньшать тело шпилки,либо резцом за один хват.Но тогда с резцом для подгона профиля резьбы помучится придётся.



#23 OFF   шкипер17

шкипер17

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 32 сообщений
  • Город:Московская область
  • Марка авто:УАЗ буханка
  • Двигатель:4218
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 06 Апрель 2019 - 10:46

На камазовских болтах резьба М16 . Установить в патрон, обточить тело, обрезать в размер, нарезать новую резьбу. Резьбу я бы и сам нарезал в гараже, вручную.

Вообще, с металлообработкой в Подмосковье беда. Либо нет мастеров, либо оборудования, либо материала. А где есть -ценник совсем не гуманный.

Старики ушли, молодые в офисах да ларьках засели...



#24 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 121 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Апрель 2019 - 10:55

шкипер17,одну основную операцию упустил - закалка 



#25 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 272 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 06 Апрель 2019 - 12:23


Старики ушли, молодые в офисах да ларьках засели..
Сейчас космонавта быстрей найдешь, чем хорошего токаря.

#26 OFF   шкипер17

шкипер17

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 32 сообщений
  • Город:Московская область
  • Марка авто:УАЗ буханка
  • Двигатель:4218
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 06 Апрель 2019 - 12:49

Собственно, камазовские болты, из которых точится - каленые и при обработке их не отпускали. И закалка - дело не самое простое, я этого не умею. Мягкое -плохо, перекаленое - обломится в блоке...

И, насчет космонавтов -не знаю, но вот умение работать руками - теряется на глазах.

Затеял я года три назад собрать себе водяное отопление на даче. Купил котел, стал искать мастеров. В пяти конторах - отказались делать из стальных труб а в шестой заявили что заказы меньше полумиллиона их не интересуют. Плюнул, почитал литературу и стал делать сам. Благо - и газосварка и хороший полуавтомат есть и с руками вроде нормально. Все получилось.

Вот токарного станка очень не хватает.



#27 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 423 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 06 Апрель 2019 - 21:48

Я тоже точу с мазовских шпилек. Закалка не нужна, они же каленые. Я хотел сначала купить сталь 40х наточить и отдать в закалку, но потом не стал, не так часто это требуется. Сейчас купил 2 болта камазовских, попробую с них как потребуется.
Резьбу на станке режу, 12*1.25 ещё можно леркой нарезать но ооочень тяжело и лерки на каленые шпильки не хватает на долго, а вот шаг 2 леркой вообще не нарезать. 1-2 витка и никакие тиски шпильку не удержат.

#28 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 473 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Апрель 2019 - 22:04

, а вот шаг 2 леркой вообще не нарезать. 1-2 витка и никакие тиски шпильку не удержат.

Ну тык-ть,2 мм на диаметр.Тяжко ей, бедной, приходится.



#29 OFF   Маркич

Маркич

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 950 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 330273
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 07 Апрель 2019 - 05:51

На калёных шпильках удобней в черновую резцом нарезать, а плашкой - окончательная калибровка

#30 OFF   шкипер17

шкипер17

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 32 сообщений
  • Город:Московская область
  • Марка авто:УАЗ буханка
  • Двигатель:4218
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 08 Апрель 2019 - 19:33

Был бы станок...или хотя бы токарь в доступности!

Увы! Блогеры, менеджеры, психологи и юристы...а шпильку выточить негде!



#31 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 165 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 08 Апрель 2019 - 21:07

лучше  попросить накатать  резьбу  на прутке, бывает  и не дорого, но мастер конечно не в МО,  
я  если что то прошу не стандартное , то пишу  Курским  гонщикам.  



#32 OFF   шкипер17

шкипер17

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 32 сообщений
  • Город:Московская область
  • Марка авто:УАЗ буханка
  • Двигатель:4218
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 09 Апрель 2019 - 19:38

Резьбу я и сам нарежу, не спеша и тщательно. А накатывать на прутке, потом закаливать - сложно это.

Тут мне посоветовали использовать для восстановления резьбы пружинными ввертышами. Говорят - держит хорошо. Я не пользовался, не знаю.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных