Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Дизельные Газели

Рекомендуемые сообщения

Sema

Хочу поменять Газель. Взять поновее и с термосом. но 406 меня припарил. На бензине дорого, на газе дешего и сердито(груженая нефига не едет). Так вот и решил попробовать дизель. Толковой инфы кроме как в "За Рулем" ни где нет. Вот и подумал может вы че знаете. Вообще еще серьезно подумываю о кандидатуре Бычка (будет видно по работе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрец

бычёк никогда ,а вот штаер надо поспрашивать у людей кто на нем ездит и сравнить с бензиновыми но в обслуживании он дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Толковой инфы кроме как в "За Рулем" ни где нет. Вот и подумал может вы че знаете.

Привет. Посмотри форум внимательнее, там уже был разговор про дизели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

На будущее SEMA это он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис

Зимой на Steyr без автономки , говорят , ездить очень очень холодно. Двигатель прогреваться ну никак не хочет. А ещё вспомните прошлую зиму. Как замерзала соляра . Я в те московские морозы перетаскал машин 20-30, не считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

ПРо Sema Писал(а)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Да уж! Обиделся небось. :-) Это форма такая, буковка (а) в скобках, она всегда так и у всех, посмотри внимательнее еще раз и на это... И профиль заполни, желательно, чтобы вопросов не возникало ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sema

Забей я незнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Seme: И фотки такие не помещай, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Ок Тоже не знал *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Если надумал Steyr - бери ,не пожалеешь. *13

У моей сейчас перевалило за 70000 тысяч.Кроме механизма натяжения ремня(итого производства Россия г. Арзамас) - ничего не менял.

Тяга дурная.Что касается зимой,без нагрузки не прогреешь,это характерно для всех дизелей.По трассе в кабине тепло.

Расход 10 литров трасса,город 12 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий504

если новый то бери дизель, а старого расходы п.ц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT-Q

Sema, у нас поди уж года три машинка одна в маршрутках бегает с дизельком этим.Ребята довольны.А это по 300-350 км. кажный день!Проблем вроде не было на сколько я знаю.Если интересует конкретно что и когда ломалось и какие если есть заморочки,то могу спросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Если Штаерок первых выпусков с импортными комплектующими,то конечно хорош если нормально работает и расход должен быть по трассе 7-10л город10+-1л.,Но я приверженец газа и бензиновых моторов.(форсируются лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий504

запчасти найти очень сложно,

мастеров которые умеют его делать тоже

рекомендую 405й мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Ptitsa52! о расходе топлива по Штаеру. Ну 7 литров это "сказки". Если ехать этак 60 км/ч. То может быть,и то навряд ли. Когда новую гнал,тент был снят. По трассе брала 9 литров. С тентом 10литров и не меньше. Ветер и прочие факторы влияют на расход. Ну а в городе при спокойной езде 12 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

По России много "намотал" я.

Запчасчати в крупных городах практически везде есть. Если что нет,то гдето неделя и привезут.

Было бы "бабло". Дешевле всех,естественно в Нижнем Нов. Мастеров по ремонту согласен - маловато. Потому что привыкли только гайки крутить и ремонтировать на коленках 402.

Который в любой деревни можно при помощи молотка и кувалды отремонтировать *16 Есть книга по ремонту Штаера. Читай и ремонтируй. Любой толковый моторист,который ремонтировал дизель.

Знает его принцип работы,отремонтирует. Есть небольшие заморочки с инструментом,но тоже все можно сделать. В книге есть размеры и рисунки спец ключей. Но их немного,не более пяти.

Первое врямя от 406 шарахались,как от черта. И ничего - ведь ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DarkhearT

Да мне кажется лучше на разборке взять дизель от МВ 208D и не париться, подходит в моторный отсек с малейшими подгонами, прост и с зп нет проблем. а надёжность на высшем уровне. *07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

DarkhearT, Согласен! У нас парень на 2402 поставил и катаеться. Правда у него погоны майора ГИБДД. *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Что касается надежности от MB 208D.

Да полностью согласен! Но оригинальные запчасти на Мерс стоят тоже не мало. А таких китайских запчастей "из пластилина". У нас "море". Но что толку. Несколько тысяч проедут и снова бегают в поисках тех же поддельных запчастей.

У меня парадно-выходное авто - Мерседес Vito минивэн.

Тоже как подумаю,если что сломается серьезное,как посмотришь ценники - "глаза на лоб лезут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Oleg, А у меня парадно выходной 2141. А сломается- выкину и ещё куплю пару. *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg

Я ,когда покупал себе Штаер в 2003 году - он стоил на 1800 баксов дороже бензиновой.У нас цены в Казахстане одинаковые на новые автомашины,что и в России.Дилерская сеть очень сильно развита. Это в хохляндии с Вашим долбанным Ющенко, москоли Вам цены з.лупили на Газели.Или у дилеров Ваших голову "сорвало". Если ты Владимир пишешь,что за одного Штаера можно два 406 купить. В смысле авто или двигателя? У Казахстана с Россией договор. Расстаможка практически ноль,только НДС. Хохляндия ведь не в таможенной союзе с Россией, Беларусью, Киргизией и Казахстаном. Поэтому и цены наверное такие замороченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Emil,

Опыта большого еще нет, впечатлениями пожайлуста. *04

Когда я решил покупать новую газель, встал вопрос, 405, DOHC 2.4L(краслер), Штаер ГАЗ-560. Не буду долго говорить о мучительном выборе. Но выбор этот сделан абсолютно осознано.

От дизеля я ожидал других качеств, готов был смириться с некоторыми из качеств дизеля, но современые дизеля, это не те что были раньше, крутится движок как 402 и даже лучше, но при этом тяга...

Я как-то ехал, забылся что полторы тонны везу, и решил с легковухами посоревноваться в разгоне, вроде как почти на равне, но что-то не то, и тут я вспоминаю что у меня груз за спиной.

Ощущения не те что были на моей старой газели с 402. Более легковой что ли машины, мощная тяга, гидрач, разгон, максималная скорость, теплая печка, свет фар и т.д. + музыка (сзади от домашней системы, впереди Hertz 130, не супер но звучит. иногда просто раслабляешся и создается впечатление, что играешь в комп, с рулем и педалями, дома есть такой, очень напоминает.

Кстати на скорости уже более 60 км не особо ощущается, что это дизель, а около сотни даже тише, чем со четыреста вторым, может спидометр и врет, но разгонялся по загородным трассам до 145 км/ч . Факт, т.к обогнал Мерседес Спринтер, который в начале хотел чтоб я уступил ему дорогу, после 130км.ч Мерс скис, а вроде сам напросился.

Разгон тоже факт провереный, т.к. есть любители с правой стороны на обгон с светофоров уходить, а где-то в метрах 300 стоит на обочине авто.

вот гонщик в легковухе и старается меня обогнать. вывод таков, быстрее классики жигулей, где-то на равне с 2109 -08.

С моим стилем езды с тапкой в пол, с учетом того что я почти не глушу целый день движок и т.п. расход около 12 литров на 100 км

Есть один знакомый тоже со Штайером 560, но у него без интэркулера (мой 5601) говорит ест около 10 литров на сотню, но у него тент двухметровый.

Хочется только одного _Более Мощный Дизельный Мотор_около 150 лошадей или типа 350Hm, коробку автомат, и шумоизоляцию чтоб потише, и было бы это просто сказкой. *02

все это эмоции конечно, так сказать для начала разговора. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай

А какой лучше с интеркулером или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...