Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Дизельные Газели

Рекомендуемые сообщения

Emil

SERYOGA, У меня тоже этой осенью, думы были, эту продавать и покупать с дизелем!!! Потом остыл! :-) Свою за бесценок отдам - ЖАЛКО!!! И в долги залезу! Я первую также продал хорошую машину, захотелось с 406-м!!!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nautilusufo

Emil, я с тобой согласен, старую машину мне тоже Жалко было продавать и продал за МАЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Emil,

Я вот продал, хотя ей десять лет было, но я за ней следил, и не одной дырки от ржавчины в ней небыло, но как назло движок накрылся когда собрался продать, сделал кап.ремонт, и все равно продал. так что человеку тоже повезло, такую тяжело купить. я за свою старую не краснею.

Те машины, что бензиновые были я покупал от безисходности выбора, НО новую я купил осознано - только Дизель. *04

Не люблю газо-бензиновые авто, еще с тех пор как у отца первая иномарка с газом появилась, но тогда газ стоил 4 копейки, а бензин 40 копеек, если кто цены такие помнит. А я еще в то время, (правда еще прав небыло), невзлюбил газ. *08

Частично я купил газель в кредит, но это я сделал тоже осознано, нет смысла копить,

1. цены кстати уже подросли, это раз (рост цен, инфляция)

2. старая газель всегда уход требует, это два (ремонт, обслуживание)

И эти две причины никогда не дали бы мне купить новую.

Дизель я думаю окупится у меня, года через два,

1. т.е. разница в цене между бензиновым двиглом и дизелем, это раз.

2. дизелная газель и на вторичном рынке дороже бензиновой, это два т.е. когда продавать соберусь она всяко дороже бензиновой будет стоить.

3. Дизель и только Дизель для коммерческого транспорта, тяга всегда лучше чем у бензиновых, тем более газовых (нелюблю вообще). Я ГБО выкинул из легковухи еще лет десять назад. *03

За пол-года что она у меня я платил толко за официальные ТО, и нечего пока не отвалилось, правда еще по старой газели скажу более 30 тыс. км в год не получается, хотя и за город езжу, и почти каждый день работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Николай,

С интеркулером, мощнее на 15 л.с. но главное крутящий момент на 50НМ больше, и того 110 л.с и 250НМ, вместо 95л.с и 200НМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
правда еще по старой газели скажу более 30 тыс. км в год не получается, хотя и за город езжу, и почти каждый день работаю.

 

Я с тобой полностью согласен. А вот по пробегу годовому, на первой Газели я ездил по 45т.км. в год. На этой по 40т.км. Я думал, я мало езжу, в ты еще меньше! *04 При таком пробеге окупить машину сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
С интеркулером, мощнее на 15 л.с. но главное крутящий момент на 50НМ больше, и того 110 л.с и 250НМ, вместо 95л.с и 200НМ

 

А может, чем проще, тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Emil,

Я не знаю как выходит, работаю не меньше остальных, и в Москву ездил, и в Новгород,по пригороду, в основном в городе. зимой работаю не каждый день раза 4 в неделю, выходные почти не езжу кроме лета.

30 тыс.км и все... не первый год. *04

Окупится, *16 зато я прикидываю, говорят 300 тыс, ходят штаеры вообше без проблем, а то и 500 тыс не придел. с моими 30 тыс.км в год я даже не знаю *07, наверно продам раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Emil,

Не согласен, я на 402 карбюратор раз в два месяца точно ездил регулировать карб, было что незаводилась, каким-то чудом завел, виной был точно карбюратор, но я в нем нечего не понимаю, так подливал бензин в камеру на прямую, работал, но не бензонасос точно. раза три такое было.

Большенство я думаю так-же как и я нечего не смыслят в карюраторе. постояно требует регулеровок, которые постояно "плавуют".В этой я думаю так, или вобще Пипец полный, либо нормально работает. *04 А в карбюраторных постояно что-то крутить надо. *01

Я вот уже сейчас думаю хоть и мощная у меня газель, но хочется дизеля помощнее, и автомат коробку, в городе за час раз 100 если не больше сцеплением работать приходится, нога то не казеная *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nautilusufo

да, я соглашусь у газели это больное место (карбюратор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

SERYOGA я с тобой согласен что Газели надо дизель. И от этого не отвертишься. Коммерческий автомобиль таскающий грузы должен иметь дизельный движок.

SERYOGA а зачем мощнее дизель? Мне кажется вот идёт машина спокойно, с грузом 80-100 и нармуль. Куда больше? Хотя на вкус и цвет товарищей нет.

А годовой пробег у меня поболее будет. За 5 лет наездил 400 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Александр,

Как тебе удается наматывать столько, у меня не получается, в дальняк правда постоянно не хожу, в основном в городе. 30 тыс.км.и все. правда и своему пробегу я удивляюсь, целыми днями работаю, и вот.

А насчет дизеля.

1 большенство газелистов и не только, я думаю в ближайщее будущее осознают(с разным ударениями) *04 этот факт. и со временем дизельных газелей станет больше, чем бензиновых.

(Я когда пришел покупать свою, за мной через час пришел другой мужик, и тоже стал спрашивать дизельную, но ньюанс в том что я не люблю белый цвет на авто, а там было (да и вообще на тот момент только одна дизельная газель с цветом Юниор) и купил ее Я ! ) *04

2. Это мечты, но я купил бы с автоматом КПП,(может приспособлю, незнаю) надоело за все эти годы рычаг дергать, хочу автоматическую коробку, и компенсацию этого более мощный двигатель, но не до безумия 140-150 лошадок дизельных мне хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

SERYOGA, Серега насчот дизеля я согласен,а вот насчот автомата...

но если интересно можеш почитать здесьhttp://www.autogaz.ru/articles/article12062006.shtml сугубо мое мнение отечественый малотонажник с НОРМАЛЬНЫМ автоматом нам пока не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Александр,

И это тоже правильно *04

Газели - Только Дизель, мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

По поводу дизеля -согласен верное решение. Вот сегодня ехал по кольцевой, загрузка где-то на 600-700 кг. Но груз вертикальный. Встречный ветер меня тормозил так что моя бедняга еле-еле вытягивала на 4-й, временами переходил на 3-ю. И бенза сжёг.нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Александр,

Опять меня в сторону от темы клонит...

Для порядка скажу, По кольцевой под 140км/ч. гонял на дизеле, самое главное после бензина ощущение тяги другое (более легковое ощущение). хотя типа дизель, психологически мение легковой, а когда сам проедешь, по управлению, разгону итп просто легковушка, а не грузовик.

Вот.. Не очень люблю когда тент высокий ставят, хотя одно оправдание, если платили бы постояно за этот обьем больше. то 100% согласен.

Уж зарание извиняюсь, если у кого это есть. НО, к ГБО и Высокому тенту, можно добавить педали от велика, чтоб еще больше экономить. *16 дяденьки извените грубияна *01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

SERYOGA, А ты на машине работаеш или так по окружной погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Тимофей,

Так, полезное с приятным совмещаю. *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

SERYOGA, 140 - это нарушение правил движения и просто трёп *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
SERYOGA, 140 - это нарушение правил движения и просто трёп *06

Я слов на ветер не бросаю, могу реально ответить, кто из Питера могу прокатить под 140.

на колцевой дороге всегда почти так езжу, если увидете такую, так это я еду. *04

Мерсы в сторону на правую полосу только успивают откатится, Спринтеры дохнут, и в попе остаются. *05

или кто-то может тоже развивал такую скорость, у меня Штаер. -подтвердите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

vingod, Да я тоже могу также раскрутить, да только смысл , долго не протянешь , ... ходовая-то как была от полуторки , так и осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

А в принципе, будующее за дизелями или турбо-дизелем( преимущества налицо), только когда их на ГАЗе будут ставить ? Новый мощный двигун - это новая ходоавя , короче новая машина , и возможно быстрее наши Газели слиняют в какие - нибудь иномарки, впрочем как и весь наш автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
SERYOGA, 140 - это нарушение правил движения и просто трёп *06
+++++ *12 *12 И долгие продолжительные апплодисменты.Я сам из Питера-не ездят так у нас Газели *20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ando есть такие экземпляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

ando,

Просто меня еще не встречал. *12

А так в городе под 80 -100 езжу, даже мимо ДПС.

еду 80 а они меня не видят. *07

Вот Александр наверно видел *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

SERYOGA угу *05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...