Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Заменили прошивку на УМЗ бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Ё маё
Нашему тоже, такой же расход был по-началу. Машину до ума на заводе не доводят, приходится самим.

А вам что такое дали?У моей сегодня ночью опять проблемы с мозгами,горит масляный датчик с общим стопом.Сделал перезагрузку не помогло(на других,аналогичные ошибки - помогало).Сейчас сменщик поедет опять в сервис.Сколько можно?

Слава богу,что машинка государственная,но она и в мой карман старается залезть.Блин,я уж с этим,во всех темах нарисовался.Сань, сочтёшь ненужным,сотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
А вам что такое дали?У моей сегодня ночью опять проблемы с мозгами,горит масляный датчик с общим стопом.Сделал перезагрузку не помогло(на других,аналогичные ошибки - помогало).Сейчас сменщик поедет опять в сервис.Сколько можно?

Слава богу,что машинка государственная,но она и в мой карман старается залезть.Блин,я уж с этим,во всех темах нарисовался.Сань, сочтёшь ненужным,сотри.

Машина 2009 года? Там проблема в канале связи ЭБУ - панель приборов. Прочитай раздел по приборке. Перепрошивка может даже ухудшить ситуацию. Нужно точно знать вариант приборки и знать вариант соответствующей прошивки.

Меня удивляет тандем ГАЗ&Микас минус сервис. Если раскроешь реквизиты представителя ГАЗа (по секрету рекомендовал), то ему бомжи завидовать не будут. Первые ГАЗели Е3 с ЭБУ Микас 11ЕТ (21 и 22 прошивки) - косяк (по - сути, аварийная машина) , Валдай - косяк, первые с двигателем 4216 Е3 с ЭБУ Микас 10.3 - косяк. Ни одну машину не отозвали, по секрету письма дилерам разослали о замене прошивок при ближайшем прохождении гарантийного ТО. А у 9 из 10 дилеров спецов нема, разве что новую деталь на негодную поменять в состоянии!?!? Езжай за 1000 верст - вот это гарантийное обслуживание! При том при всем, попробуй у спеца-недилера привести машину в порядок, Микас-сервис в гневе, ГАЗ с гарантии машину снимет (если узнает, однако тоже спецов нема). На ... такая гарантия и такой сервис. Только доиловка и реклама. Наши многие пришли к выводу - прошла машина 2000 км, заменили явно негодные узлы и детали, послали эту "благотворительность" куда подальше. Однако, у нас со спецами полегче, а что делать людям там, где их нет. А ГАЗ+МИкас-сервис все новые варианты лепит, только успевай диагностическое оборудование обновляй (расходы не мелкие, исчисляются десятками штук на каждую новую модель). Еще время на изучение, а документация за семью замками. Почему бы не остановится на 406 евро2 с ЭБУ Микас 7.1. Самый отработанный и надежный эконом-вариант. И ГБО без больших проблем ставится (мы же особые, на штатном топливе наша техника ходить не может - без портков останешься). Или УМЗ 4216 с Микас 7.1 (с пленочным ДМРВ) - вариант ничем не хуже(свои плюсы и минусы). Ну делали же 50 лет УАЗ 469 без больших изменений и все им были довольны (все вопросы притерты). А нынешняя гонка с необдуманными обновлениями - кому выгодна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Вот Вы сами пишите "убили нормы евро" А может пора уже с нормами Евро дружить? Всё - таки 21-й век на дворе...

нет значит тебе в 21 веке можно ездить с евро 0 , а нам с е3 на е2 преступление? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот Вы сами пишите "убили нормы евро" А может пора уже с нормами Евро дружить? Всё - таки 21-й век на дворе...

да не вопрос!мы подружимся с ними!вот тока будет стабильное качество топлива и его полное соответствие этим самым нормам.а то извините.у нефтяников нет возможности выпускать бензин е3,отложим значит переход,а вот машинки мы подтянем под нормы сразу..а оплачивай это мы из своего кармана?личико мелкими трещинками не пойдёт? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
да не вопрос!мы подружимся с ними!вот тока будет стабильное качество топлива и его полное соответствие этим самым нормам.а то извините.у нефтяников нет возможности выпускать бензин е3,отложим значит переход,а вот машинки мы подтянем под нормы сразу..а оплачивай это мы из своего кармана?личико мелкими трещинками не пойдёт?

Интересно как же другие авто E3-E4-E5 ездят на этом же топливе и не жалуются на нефтяников? Как понял после перепрошики пациент уже с E0, отсюда вопрос, а как этот пациент ТО пройдет по CO, конечно в нашей стране это не столь важно, но всё же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Интересно как же другие авто E3-E4-E5 ездят на этом же топливе и не жалуются на нефтяников? Как понял после перепрошики пациент уже с E0, отсюда вопрос, а как этот пациент ТО пройдет по CO, конечно в нашей стране это не столь важно, но всё же?
Дима,человек ты умный,тут 2 варианта либо на лапу даст,либо как в армии"крууугом,шагом марш".Ну и третий вариант "по блату"если есть гайцы знакомые и до селе ни как.Лично я с евро 2 своим использую последний вариант каждые полгода,посольку на 2 ТО,т.е спустя полгода после покупки авто,машина его не смогла пройти по СH,т.е получается так,каждые полгода на нейтрализатор раскашеливайся,не хило... :( .Лучше без него,чем с ним и меньше жрет и тяги поболее,да и проблем с электроникой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

айро, Я лично вопрос адресовал не вам, не нужно флудить. Я знаю как проходят ТО мне просто интересно почему не доработать нормальную прошивку как на нормальных авто, то есть не убирать что то, а доделать, не уж то не как? Так же не понятно заявление про завод и сотрудничество, зачем заводу в этом случае прошивка с которой он не сможет продавать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
айро, Я лично вопрос адресовал не вам, не нужно флудить. Я знаю как проходят ТО мне просто интересно почему не доработать нормальную прошивку как на нормальных авто, то есть не убирать что то, а доделать, не уж то не как? Так же не понятно заявление про завод и сотрудничество, зачем заводу в этом случае прошивка с которой он не сможет продавать авто.

Катализатор то остается и он работает,та,что думаю с СО должно быть всё нормально!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Интересно как же другие авто E3-E4-E5 ездят на этом же топливе и не жалуются на нефтяников? Как понял после перепрошики пациент уже с E0, отсюда вопрос, а как этот пациент ТО пройдет по CO, конечно в нашей стране это не столь важно, но всё же?

Дима,нормы Е2 и Е3 различаются не так уж сильно,если не выкидывать катализатор,и настроить смесь(что позволяет сделать прошивка Е2) то ТО вполне реально пройти самостоятельно.при прохождении ГТО смотрят прежде всего не смесь и прочие при наличии мотора Е3 и выше,а присутствие катализатора,всех ДК.просто на многих станциях ТО имеющаяся аппаратура не позволяет работать с такими нормами.Арендовали мы в своё время помещение на СТО,видели как проходит весь этот бардак.Что касается машин импортного производства,то блоки у них как правило обладают более гибкой адаптацией чем наши микасы.То же касается и вазовских январей и бошей.ну и моторы там явно посовременней :D что бы выполнить нормы Е3 полностью,то нужен ОЧЕНЬ большой комплекс работ,а вот тот же УМЗ в них по честному не влезет,к стати на следующем поколении машин уже не будет по ходу отечественных моторов.

З.Ы. до Е0 очень редко,да и то про просьбе клиента делаем,так оставляем Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Дима,нормы Е2 и Е3 различаются не так уж сильно,если не выкидывать катализатор,и настроить смесь(что позволяет сделать прошивка Е2) то ТО вполне реально пройти самостоятельно.при прохождении ГТО смотрят прежде всего не смесь и прочие при наличии мотора Е3 и выше,а присутствие катализатора,всех ДК.просто на многих станциях ТО имеющаяся аппаратура не позволяет работать с такими нормами.Арендовали мы в своё время помещение на СТО,видели как проходит весь этот бардак.Что касается машин импортного производства,то блоки у них как правило обладают более гибкой адаптацией чем наши микасы.То же касается и вазовских январей и бошей.ну и моторы там явно посовременней :D что бы выполнить нормы Е3 полностью,то нужен ОЧЕНЬ большой комплекс работ,а вот тот же УМЗ в них по честному не влезет,к стати на следующем поколении машин уже не будет по ходу отечественных моторов.

З.Ы. до Е0 очень редко,да и то про просьбе клиента делаем,так оставляем Е2.

а какова цена вопроса прошивки ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а какова цена вопроса прошивки ??

2500.Что и как едет спрашивайте у тех кто уже катает,я думаю это будет более объективно чем мои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
2500.Что и как едет спрашивайте у тех кто уже катает,я думаю это будет более объективно чем мои слова.

хорошо что и как едет спросим. а как бить если я на газе езжу у меня последнего поколения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Катализатор то остается и он работает,та,что думаю с СО должно быть всё нормально!!!!

проверь на СО и СН, отпишись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
хорошо что и как едет спросим. а как бить если я на газе езжу у меня последнего поколения???

как как..ездить! :D ходят такие машинки,именно с 4 поколением.

к стати у машин с ГБО нормы евро выполняются с лёгкостью,причём даже на 2ом поколении

Да,забыл сразу уточнить,СО и СН в прошивке Е2 можно выставить с диагностического сканера,причём если имеется в наличии газоанализатор,то проблем с прохождением ГТО как таковых нет.Выставил требуемое,и вперёд проходить,потом можно подстроить как хочется.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
то проблем с прохождением ГТО как таковых нет.

Лучше от одного ГТО до следующего ГТО ездить на приемистой машине чем мучится с нехваткой тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Лучше от одного ГТО до следующего ГТО ездить на приемистой машине чем мучится с нехваткой тяги.

Поддерживаю, притом у меня следующее ТО в 2014году, к тому времени может и прошивочку новую изобретут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич

Ребят, вот читаю и неразумлю, где можно найти людей, кто прошивает машины. Только в НН ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ребят, вот читаю и неразумлю, где можно найти людей, кто прошивает машины. Только в НН ?

Шьют все кому не лень. Для меня главное результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ребят, вот читаю и неразумлю, где можно найти людей, кто прошивает машины. Только в НН ?

'Прохор Митрич', прошить и школьник может, а подготовить машину и прошивку к ней и в НН не каждый дилер может. По Ульяновску могу назвать троих, все остальные (даже по рекламам их в городе больше 50) подобны тому школьнику. Хотя цену они гнут иногда и больше, чем настоящие специалисты.

Что касается машин импортного производства,то блоки у них как правило обладают более гибкой адаптацией чем наши микасы.То же касается и вазовских январей и бошей.ну и моторы там явно посовременней biggrin.gif что бы выполнить нормы Е3 полностью,то нужен ОЧЕНЬ большой комплекс работ,а вот тот же УМЗ в них по честному не влезет,к стати на следующем поколении машин уже не будет по ходу отечественных моторов.

З.Ы. до Е0 очень редко,да и то про просьбе клиента делаем,так оставляем Е2.

Crady! Что с тобой? Где гибкая адаптация? Система коррекций в прошивках настолько переопределенная на наших ЭБУ, что о гибкости говорить неуместно, можно семь раз перегнуть одну коррекцию другой. Что за комплекс работ по Е3? Чем отличаются бошевские ЭБУ на ВАЗах и иномарках? А про УМЗ так вообще .. Влазит во все нормы даже с дырявым карбюратором при расходе 28 литров на км, это не жигули, таковы чудеса конструкции выхлопной системы (и без всяких катализаторов).

Цена перепрошивки (грамотной) коммерческого автомобиля у нас колеблется от 500 до 1500 (2500-3000 в очень особых случаях). У Вас цены чуть ниже московских.

По современности конструкций моторов (не по качеству - тут вопрос особый) тоже далеко не так очевидно.

З.Ы. А с редукторным ГБО тоже оставляете Е2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Да,забыл сразу уточнить,СО и СН в прошивке Е2 можно выставить с диагностического сканера,причём если имеется в наличии газоанализатор,то проблем с прохождением ГТО как таковых нет.Выставил требуемое,и вперёд проходить,потом можно подстроить как хочется.

Хотел бы уточнить. В прошивке Е2 с диагностического сканера можно уточнить СО и СН, но только на то время пока сканер подключен. В прошивке Е0 (россия 83) с диагностического сканера можно уточнить СО и СН точнее чем в прошивке Е2 и Е3. Проблемы с прохождением ГТО по СО и СН менее вероятны, чем на Е2 и Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
'Прохор Митрич', прошить и школьник может, а подготовить машину и прошивку к ней и в НН не каждый дилер может. По Ульяновску могу назвать троих, все остальные (даже по рекламам их в городе больше 50) подобны тому школьнику. Хотя цену они гнут иногда и больше, чем настоящие специалисты.Crady! Что с тобой? Где гибкая адаптация? Система коррекций в прошивках настолько переопределенная на наших ЭБУ, что о гибкости говорить неуместно, можно семь раз перегнуть одну коррекцию другой. Что за комплекс работ по Е3? Чем отличаются бошевские ЭБУ на ВАЗах и иномарках? А про УМЗ так вообще .. Влазит во все нормы даже с дырявым карбюратором при расходе 28 литров на км, это не жигули, таковы чудеса конструкции выхлопной системы (и без всяких катализаторов).

Цена перепрошивки (грамотной) коммерческого автомобиля у нас колеблется от 500 до 1500 (2500-3000 в очень особых случаях). У Вас цены чуть ниже московских.

По современности конструкций моторов (не по качеству - тут вопрос особый) тоже далеко не так очевидно.

З.Ы. А с редукторным ГБО тоже оставляете Е2?

Влад,можно конечно пояснить заумно и со всяческими терминами,но многим ли будет это понятно?паре тройке человек с форума.а остальным?если уж пытаться пояснить людям имеющим только примерное представление об этих вещах,то никак не спецефическими терминами,а как то более доходчиво что ли,не всегда конечно получается нормально,но всё таки по моему это проще чем лезть в дебри.много ли народу сообразит если сказать что поправь со сканера мультипликативную и адидактивную адаптацию?так что зачем эти заумные термины?

 

Хотел бы уточнить. В прошивке Е2 с диагностического сканера можно уточнить СО и СН, но только на то время пока сканер подключен. В прошивке Е0 (россия 83) с диагностического сканера можно уточнить СО и СН точнее чем в прошивке Е2 и Е3. Проблемы с прохождением ГТО по СО и СН менее вероятны, чем на Е2 и Е3.

да в общем то изменение параметров сохраняется,во всяком случае при работе с "асканом10" с подключенным модулем "микас 10.3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад,можно конечно пояснить заумно и со всяческими терминами,но многим ли будет это понятно?паре тройке человек с форума.а остальным?если уж пытаться пояснить людям имеющим только примерное представление об этих вещах,то никак не спецефическими терминами,а как то более доходчиво что ли,не всегда конечно получается нормально,но всё таки по моему это проще чем лезть в дебри.много ли народу сообразит если сказать что поправь со сканера мультипликативную и адидактивную адаптацию?так что зачем эти заумные термины?

Олег, не стоит меня обвинять в том в чём не грешен. По поправкам со сканера ты видимо оговорился и вместо Е0 написал Е2. Однако на вопрос о прохождении ГТО ты ответил длинно и витиевато. Всего-то надо, Е0 настраивается руками и со временем требует подстройки. Но настроить можно для данного момента с точностью выше, чем идет самонастройка в Е2 и в Е3 (но идет непрерывно). Между моментами подстройки в Е0 СО и СН не контролируется. Именно здесь к этому режиму претензии, а не в момент прохождения ГТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
да в общем то изменение параметров сохраняется,во всяком случае при работе с "асканом10" с подключенным модулем "микас 10.3"

Если не секрет, о каких параметрах идет речь? Если говорить конкретно о "микас 10.3" , где вместо ДМРВ используется ДАД и 80% параметров определяются расчетным путем, то мне трудно представить (или опыта маловато) чем там можно управлять. Может я делаю глупую работу, когда пересчитываю уйму зависимостей и исправляю уйму таблиц в прошивках для "микас 10.3" в ходе доводки УАЗовских двигателей.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Влад233, речь идёт о настраиваемых параметрах СО и СН на хх и оборотах,те самые апликативив и мультидактив в "Аскане10",просто позволяет настроить состав смеси.потом дома если не поленюсь сделаю фото,да тебе и в принципе и так уже наверняка понятно о чём речь идёт.а так открой в аскане модуль "микас 10.3" и там глянь,есть там всё это.причём этот параметр доступен только для Е2 и ниже,там где 2 ДК есть, регулировки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, речь идёт о настраиваемых параметрах СО и СН на хх и оборотах,те самые апликативив и мультидактив в "Аскане10",просто позволяет настроить состав смеси.потом дома если не поленюсь сделаю фото,да тебе и в принципе и так уже наверняка понятно о чём речь идёт.а так открой в аскане модуль "микас 10.3" и там глянь,есть там всё это.причём этот параметр доступен только для Е2 и ниже,там где 2 ДК есть, регулировки нет.

То. что есть доступ в Е2 не спорю, но после команды "сохранить" двигатель работает на этих параметрах и даже некоторое время после отключения сканера, а затем снова забывает об этих установках и делает адаптацию калибровок по своему. Ограничить участие первого ДК сверху (по мощности и оборотам) не проблема. А снизу? Реально, если запретить адаптацию, так это равносильно переходу в Е0.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...