Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 декабря, 2011 Еще...Подскажи как сведующий? Дело в том что даже при "крейсере"2500может и 3000 оборотах сильная детанация,и спонтанное пропадание тяги... Бытует мнение вообще сменить блок,типа это не проша,и не настройки.А неисправность которая лечится заменой блока.Не сталкивался с этим? И насколько объективно дан совет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
giwan 1 Опубликовано 21 ноября, 2012 влад233 посоветуй пару диагностов в ульске, хочу прошиться , умз 4216 е 3 2012 г , желательно засвияжье киндяковка, главное не завольжье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proff1987 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 А подскажите можно ли прошить Евро 3+ ? Машинка 12 года. Интересует в Нижнем Новгороде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) влад233 посоветуй пару диагностов в ульске, хочу прошиться , умз 4216 е 3 2012 г , желательно засвияжье киндяковка, главное не завольжьеНа Карла Маркса, со стороны Урицкого меньше километра (старое кладбище). Зовут Александр. Это ближайший к тебе пункт с хорошим (настоящим) специалистом. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
giwan 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 если спускаться в низ по левую сторону правильно я понял , там не большие боксы стоошников????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 24 декабря, 2012 если спускаться в низ по левую сторону правильно я понял , там не большие боксы стоошников?????Точно. Крайний, правый бокс. Его прошивками (идент - GMS) фехтуют на всей территории СНГ и не только. Это не туфта с бесшабашным отключением ДК или сменой идента на серийной прошивке и выдачей за своё произведение (есть такой спец в засвияжье, называть не буду). У нас с Александром подходы к изготовлению прошивок различные. Точнее, разной направленности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) вот это правильно, простыми терминами плиз!А тебе они зачем? Внимательно читать научись, увидишь, что идет переваливание с больной головы на здоровую. Есть подход - выдать много простых слов не несущих информации или несущих неточную, а точнее ложную. Какая цель - это другой вопрос. Попробуй разобраться в смысле ручного управления на автоматическом устройстве. Двигатель Е2, по определению, имеет автоматическую регулировку СН и СО. В двигателе Е0 (Р83) СН и СО регулируется руками, как на карбюраторном. И какой бы диагностический прибор не создавали, СО и СН регулировать на двигателе Е2 есть мартышкин труд (по глупости, или по неграмотности, или попытка шельмовать клиента). И заметь, нет в моих текстах таких заумных терминов, как поправь "со сканера мультипликативную и адидактивную адаптацию". Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 24 декабря, 2012 Влад233, ты откапал пост.. :D аж годовой давности!давно не заглядывал на форум? :) . И какой бы диагностический прибор не создавали, СО и СН регулировать на двигателе Е2 есть мартышкин трудну тут ты обратись к создателям программ и оборудования.к стати на том же Е3 с аскана эти параметры достаточно хорошо вляют на работу двигателя.можешь сам проверить.думаю всё необходимое у тебя есть в наличии. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Влад233, ты откапал пост.. :D аж годовой давности!давно не заглядывал на форум? :) ну тут ты обратись к создателям программ и оборудования.к стати на том же Е3 с аскана эти параметры достаточно хорошо вляют на работу двигателя.можешь сам проверить.думаю всё необходимое у тебя есть в наличии. ;)Вот это да, на одной странице (4) двадцать сообщений заняли более 15 месяцев! Ну разве такое вялое внимание к теме можно предположить? Crady, влияют, но в этот момент ЭСУД находится в режиме ручного управления. Пользуюсь этим, когда нужно определиться с условиями входа ЭСУД в режим Е2 (для исправления калибровок в прошивке, чтобы двигатель работал стабильнее, меньше его колбасило). Как только ЭСУД отпускаешь (отключаешь сканер), все твои настройки будут забыты, поскольку ими займется лямбда-датчик (адаптация по ДК). Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 25 декабря, 2012 Вот это да, на одной странице (4) двадцать сообщений заняли более 15 месяцев! Ну разве такое вялое внимание к теме можно предположить?ну точно!давно не был! :D при переезде форума на другой движок кое какие посты слетели.да и не только в этой теме. :(к стати ,к стати....напряги память!как раз перед переездом в ЭТОЙ же самой теме мы с тобой ЭТОТ же самый вопрос обсуждали.пришли к общему знаменателю.дежа вью? ^_^ но в этот момент ЭСУД находится в режиме ручного управления. Пользуюсь этим, когда нужно определиться с условиями входа ЭСУД в режим Е2 (для исправления калибровок в прошивке, чтобы двигатель работал стабильнее, меньше его колбасило). Как только ЭСУД отпускаешь (отключаешь сканер), все твои настройки будут забыты, поскольку ими займется лямбда-датчик (адаптация по ДК).к стати на микас 10.3 или точней сказать на блоке "Абит" чем собственно он и является.настройки после отключения не сбрасываются,то есть после отключения по команде ДК он начинает плясать вокруг тех настроек,или с учётом тех настроек.точней там не сколько СО и СН выставляется,сколько подача бензина регулируется этими настройками.скажем при начинающем помирать насосе,можно иногда вытянуть за уши.не совсем верное решение,но иногда приходится поступать так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) к стати на микас 10.3 или точней сказать на блоке "Абит" чем собственно он и является.настройки после отключения не сбрасываются,то есть после отключения по команде ДК он начинает плясать вокруг тех настроек,или с учётом тех настроек.точней там не сколько СО и СН выставляется,сколько подача бензина регулируется этими настройками.скажем при начинающем помирать насосе,можно иногда вытянуть за уши.не совсем верное решение,но иногда приходится поступать так.Ну, точнее ЭБУ "Корвет-10.3" от ООО "Абит" (собственно, как и многие другие "Микасы".) Так мы говорим о двух сторонах одного явления. А если точнее, два разных подхода к тому, чем торговать. Наконец-то, по-видимому, до меня дошло то, о чем ты повествуешь. В этом плане ты бизнесмен, а я любопытный альтруист (удовлетворяю любопытство за собственный счет), потому и "въехать" не сразу смог. То, о чем ты говоришь можно творить не только с микас 10.3, но и многими другими микасами (зависит от варианта прошивки). Собственно, действительно с учетом тех настроек, позволяющими оперативно обеспечить сходимость процесса адаптации, который на исходных калибровках не попадал в диапазон сходимости (адаптация была невозможна). Так я за то, чтобы изменить исходные калибровки так, чтобы обеспечивалась автоматическая адаптация и не требовалось регулярное обращение к диагносту, независимо от состояния датчиков, если это возможно. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 26 декабря, 2012 Crady, спасибо за выдержку и терпимость такого "пуриста", как твой собеседник. С уважением, Влад233. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 27 декабря, 2012 Crady, спасибо за выдержку и терпимость такого "пуриста", как твой собеседник. С уважением, Влад233.с тобой интересно поговорить!вроде об одном и том же,но с разных концов смотрим. :D во всяком случае ты хоть обосновать и рассказать грамотно можешь.аж зависть берёт! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha904 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Добрый вечер, господа Газелеводы,сталкнулся с такой проблемой. Е-4 ГБО заводское, расход газа в смешанном режиме (работаю на доставке : движение по трассе + магазины) 23-24 л газа. Хотя на предыдущей газеле 405 Е-2 по точно такому же маршруту 15л. Пробег на данный момент состовляет 20000. Хочу поменять прошивку подскажите действительно НОРМАЛЬНОГО диагноста с проверенной программой в Н.Новгороде. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 10 апреля, 2013 Тоже интересует перепрошивка 4216 евро3 на евро2, поближе к Тольятти есть спецы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
135 5 Опубликовано 16 апреля, 2013 в Н-ске (или где-то по близости) посоветует кто хорошего спеца? перепрошиться хочу с Е3 на Е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 18 апреля, 2013 А в ответ тишина. ау Самарские-Тольяттинские есть кто перепрошивался? Подскажите явку с паролем хакера хорошего у кого перепрошить ласточку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 26 июля, 2015 При прошивки можно отключить датчик кислорода ?И очень ли он необходим мотору ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 26 июля, 2015 При прошивки можно отключить датчик кислорода ?И очень ли он необходим мотору ?Первый датчик нужен,второй после каталика нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куль 1 Опубликовано 5 августа, 2015 Я тоже хочу на ЕВРО-2. ( почитав форум, отрицательных результатов нет как я понимаю). Где найти мастера в С-Петербурге, или рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cache 3 Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Прикупите орионовский шнур OBD-II, благо Орион - контора Питерская. Цена вопроса 1000р. По крайней мере диагностика всегда под рукой будет (правда, потребуется ноутбук\нетбук\планшет с USB под управлением ОС Windows). Дальше напишите мне - сделаю я Вам прошивку, и утилиту для её загрузки приложу с пошаговой инструкцией. Не безвозмездно, конечно, но в результате всяко дешевле выйдет чем куда-то гнать. Как вариант... В случае с ГБО-4 ДК1 необходим, с ГБО-2 это крайне бесполезная вещь, которая к тому же "зажигает" Check Engine. ДК2 диагностирует состояние катализатора, и больше ничего не делает, так что это вещь ещё более бесполезная. А вообще, в Микасе можно любой датчик при желании исключить... ну разве что кроме ДПКВ :) Изменено 17 августа, 2015 пользователем Cache Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 17 августа, 2015 Прикупите орионовский шнур OBD-II, благо Орион - контора Питерская. Цена вопроса 1000р. По крайней мере диагностика всегда под рукой будет (правда, потребуется ноутбук\нетбук\планшет с USB под управлением ОС Windows). Дальше напишите мне - сделаю я Вам прошивку, и утилиту для её загрузки приложу с пошаговой инструкцией. Не безвозмездно, конечно, но в результате всяко дешевле выйдет чем куда-то гнать. Как вариант... В случае с ГБО-4 ДК1 необходим, с ГБО-2 это крайне бесполезная вещь, которая к тому же "зажигает" Check Engine. ДК2 диагностирует состояние катализатора, и больше ничего не делает, так что это вещь ещё более бесполезная. А вообще, в Микасе можно любой датчик при желании исключить... ну разве что кроме ДПКВ :)подскажи программку ,а так шнур есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cache 3 Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) ПО, которое можно найти в Интернет бесплатно: Для диагностики: KWP2000 (Win), SensDiag (Net.Framework), TMonitor (DOS)Для чтения\записи М113: ChipLoader (1.96\1.97)Для чтения\записи М114: OpenBox Примечание: с М114 нужно быть очень аккуратным. Попытка калибровки дросселя в АКМ (ТMonitor) или записи несовместимой версии прошивки отправит блок в литаргический сон Изменено 17 августа, 2015 пользователем Cache Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max-DAF 0 Опубликовано 15 сентября, 2016 Доброго времени суток! Подскажите где в Перми найти грамотного человека по перепрошивке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 3 января, 2017 На встрече газель клуба в Н-Н.Мне поменяли программу в двигателе.Ставил её Паша,друг Олега Креди.Единственно,что я знаю по новой прошивке только то,что у меня отключен второй лямбда зонд,и теперь можно смело выкидывать катализатор.Что я увидел нового в своем двигателе после замены проги,это бешеную тягу,она сразу бросается в глаза,да же немного пугает за мотор.Не уменьшиться ли мото ресурс мотора от такой тяги?По поводу расхода,я ещё не определил,уменьшился он или нет.Как определюсь напишу.Вот и всё,что я могу пока сказать про замену проги!!!!о,нашел нужную темку)у меня тоже 4216,микас 10.3,прошился недавно в Спб у Сергея Савицкого,евро-0 говорит нафиг не надо,сделал евро-2 и отрубил вторую лямбдубешеной тяги прям не заметил,но с низов прет теперь куда лучшена 30км/ч раньше 3ю врубишь-машина тупит,дергается,сейчас просто едет,тянуть стала действительно лучшерасход толком еще не мерил,прошивался прямо перед нг,поэтому катался мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты