Перейти к содержанию
           
Авторизация  
halfer

переворот среднего ряда в Баргузине

Рекомендуемые сообщения

Сергей_К

 

 


вот моя переделка, строго не судите, в салоне не убрано т к находились на отдыхе фото 1 Изображение фото 2Изображение фото 3Изображение фото 4Изображение фото 5Изображение фото 6Изображение

 

Раньше пост этот не читал, но... Я тоже развернул средний ряд, но у меня стояла перегородка и я её убрал. Сделал такой же коробок вместо неё. Но...

 

1. Средний ряд я оставил на стандартном месте и он передвинулся вперёд сантиметров на 30ть. Места до коробка мало, но можно ноги на него ставить. Уже ездил за 1000 вёрст с пассажирами - никто не пожаловался, что некуда ноги тянуть.

 

2. Задний ряд я тоже подвинул на 30 см вперёд. Для этого пришлось перекрутить стандартные крепления под полом на то же расстояние и просверлить новые дырки в швеллерах сбоку. Всё получилось как родное. Крайние ремни переделал в поясные и без проблем.

 

3. Из-за всего этого багажник увеличился ещё на 30 см, то есть почти на куб. Над баллоном сделал полочку, а сам баллон поставил дальше к сидениям. В результате все инструменты в коробках помещаются вместе со 103 литровым баллонном и ещё остаётся свободный отсек сбоку от баллона.

 

4. Теперь хочу пойти дальше: Поставить стандартное двойное пассажирское сидение наперёд (там всё для этого есть и крепления даже), а одинарное перенести третьим в средний ряд. Но я думал поставить его на салазках водительского сидения, чтобы можно было отодвигать вперёд, когда люди залазят на задний ряд. Но увидел у тебя другое решение. Можно его фото? как сидение откидывается вперёд? Тяжёлое наверное?

 

Кстати в моём варианте салона откидывать надо меньше, так как сидения на 30 см стоят ближе к кабине.

 

Я уже видел много таких вариантов в продаже с рук, но не получалось поговорить как они это сделали. В итоге 8 пассажиров и водитель. Категория В. Это как во всех иномарках.

 

Узнавал, что для этого надо заявление в ГИБДД, а потом справку от компании, которая имеет право вносить такие изменения в конструкцию. Нашёл одну фирму, они берут 7000р за справку и работу. Хочешь сам делай, хочешь они сделают цена одна. Причём фирма отправляет запрос в Москву в институт НАМИ и там дают разрешение и  разрабатывают варианты крепления, а по факту они уже делают в самой фирме как захотят.

 

Вот хочу пока, но нет двойной передней сидухи, а она тоже на 7000 может потянуть.

 

А вообще, кто-нить делал такое? может отдельную тему надо создать? А модераторы? Ведь переделка полезная и актуальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


В итоге 8 пассажиров и водитель. Категория В. Это как во всех иномарках.
8+водитель это уже D.по правилам -мест не более 8 включая место водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

8+водитель это уже D.по правилам -мест не более 8 включая место водителя.

Олежа, ошибаешся, помимо место водителя, категория В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олежа, ошибаешся, помимо место водителя, категория В.

а,да точно...помимо.согласен.только нафиг их столько в барге то?там и штатный слон маловат,я его вообще выкинул,ща на рельсах стоят сидушки,хоть двигать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

а,да точно...помимо.согласен.только нафиг их столько в барге то?там и штатный слон маловат,я его вообще выкинул,ща на рельсах стоят сидушки,хоть двигать можно.

 

Бывает, что надо. Да и на дальние поездки, когда общаком едешь есть разница 7 человек скинулись или 9ть)) А салон наоборот большой Я сидел в Старексах, так там как селёдки напиханы, а здесь нормально, просторно люди сидят и никто никому не мешает.

 

А вообще я все сидения на барашках сделал. Место болтов вкрутил в пол шпильки, а сверху барашки. Две минуты и сиденья откручены. Надо салон больше или мест больше - сам решаю.

 

С рельсами тоже вариант. Я бы поставил пару диванов от Ривьеры, но дороговато. Даже БУ 40.000 стоят в комплекте.

Изменено пользователем Сергей_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Мой вариант салона: (извиняюсь за неубранность, это для общего ознакомления.

 

Место для ног. Если убрать коробок, то его вообще много.

 

post-902-0-92926800-1382722916_thumb.jpg

 

В этом ракурсе видно где стоит средний ряд:

 

post-902-0-10733100-1382722926_thumb.jpg

 

Увеличенный багажник и полка

 

post-902-0-31921700-1382722933_thumb.jpg

 

Ширина полки 60 см и ещё есть где-то 10см до двери.

 

post-902-0-97006500-1382722940_thumb.jpg

 

Как что переделывал описано сообщением выше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Здорово ! Мне бы такой порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax

А я давно себе двухместный диван в перед поставил (стоит не дорого),+ одно спальное место,

Но есть задумка, видел на старэксас  передний пассажирский диван(на подобие газелевского)  но спинка у него разделена, и опускается в перед и образуя собой столик, с твердой поверхностью, Но найти такой диванчик трудно, мало того что это особенности комплектации + модель новая и особо в утиле не попадается, из этого и цена около десятки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

potemkin

По креслам от хрюндая гранд-Старекс Н-1 , б/у они всегда есть в продаже и даже много по простой причине. Серые диллеры везут  на Российский рынок огромное количество этих автомобилей - возможно есть какая то таможенная лазейка для микроавтобуса. Изначально гранд-Старекс Н-1 идёт 11-ти местным , то есть нужна автобусная категория . Водителей имеющих автобусную категорию не так уж много. В ГАИ 90% Н-1 регистрируются как транспортное средство категории В , просто снимают один ряд кресел. Гайцы знают эту уловку и часто останавливают хрюндаи для проверки количества посадочных мест , ну и при наличии лишних начинаются "качели"  - от незаконного переоборудования , до угрозы снятия номеров и административного ареста(за управление транспортным средством не имея водительского удостоверения категории D). Поэтому на АВИТО достаточно большое количество б/у кресел среднего или заднего ряда ,а вот переднего ряда не видел. Средняя стоимость 5т.р за кресло , но надо смотреть состояние и вариант обивки(бывают натур.кожа) . Я легко набирал в 12-13 местную газель. Кресла отличные , не просаживаются и не гремят. Но есть существенные минусы , они несколько больше родных автобусных газелевских по габаритам и высота посадки значительно ниже , поэтому нормально разместить 12-13 кресел нет никаких вариантов :(.  В Баргузин или Соболь для личного пользования 6 мест отлично поместятся.   

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В Баргузин или Соболь для личного пользования 6 мест отлично поместятся.
со свистом.а если ещё сделать направляйки..ваааще чудесно!к стати и колесо в салоне остаётся,правда в другом месте,стоя.ну и рундуки организуются не в ущерб удобству.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

тоже думаю как бы сделать средний ряд на троих с одним откидным на стоковых газовских сиденьях, может есть какой то механизм откидывания от скорых или других спецмашин на базе газели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сегодня на разборке купил двойное сиденье с Газели + поясной ремень с ответной частью для среднего пассажира. Хочу все это поставить в Баргузина. Сиденье подходит, поясной ремень среднего пассажира есть куда прикручивать,а вот ответную часть поясного ремня пока так и не нашел куда прикручивать(может где под обшивкой отверстия). Кто уже так делал подскажите: есть ли на Баргузине отверстия для ответной части поясного ремня ? Я так понимаю что все должно быть стандартно на всей линейке кузовов. Может у кого и фото имеется с двойным сиденьем на переднем ряду ? 

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

есть ли на Баргузине отверстия для ответной части поясного ремня ?

Конечно есть, кузова все одинаковые. Находится как раз симмеирично ответной части водительского ремня от ручника. И крепиться так же. Сам сегодня диван газелевский поставил и ремень забыл купить.:-)

Изменено пользователем Александр96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Конечно есть, кузова все одинаковые. Находится как раз симмеирично ответной части водительского ремня от ручника. И крепиться так же. Сам сегодня диван газелевский поставил и ремень забыл купить.:-)

Спасибо нашел ! В них(в отверстия) черные заглушки были вкручены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

Тоже хочу перевернуть средний ряд не передвигая назад рамку. Акак и куда ремень трехточечный можно поставить не снимая столик? Так как штатно он стоит за столиком. Может кто делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Акак и куда ремень трехточечный можно поставить не снимая столик?
никак без сварки.вверху нет гайки закладной.место обычно есть.но не варена.крепёж верхней части ремня под лампой получается.вот там гайка у кого есть,у кого нет.ну и в балке усилителя точно точно нет гайки нужной,вваривать и делать дыру в облицовке.

вариант посложней,сделать инерционный 3х точечный на самой рамке сидушки.не совсем конечно просто,но реально.но больше нет желания таким заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Тоже хочу перевернуть средний ряд не передвигая назад рамку. Акак и куда ремень трехточечный можно поставить не снимая столик? Так как штатно он стоит за столиком. Может кто делал?

А у меня средний ряд с поясными ремнями, а сзади 2 трехточечных и по середине поясной. Смотрел в новыйБаргузин(2015 года), там сзади все три трехточечных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Поставил на свой Барг сиденья с тойота хей айс, весь салон 3 ряда. Средний ряд вращается на 180 градусов ремни безопасности закреплены родные на сиденьях. Средний ряд сдвигается вперед назад и разделен на один диван двух местный и одно кресло, крутятся не зависимо то есть, диван вперед кресло назад или наоборот, либо все вперед или назад. Все раскладывается в сплошную кровать и задний ряд то же в одной плоскости. Еще и велюр крупной вязки очень радует на креслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Поставил на свой Барг сиденья с тойота хей айс, весь салон 3 ряда. Средний ряд вращается на 180 градусов ремни безопасности закреплены родные на сиденьях. Средний ряд сдвигается вперед назад и разделен на один диван двух местный и одно кресло, крутятся не зависимо то есть, диван вперед кресло назад или наоборот, либо все вперед или назад. Все раскладывается в сплошную кровать и задний ряд то же в одной плоскости. Еще и велюр крупной вязки очень радует на креслах.

А фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

Тоже хочу перевернуть средний ряд не передвигая назад рамку. Акак и куда ремень трехточечный можно поставить не снимая столик? Так как штатно он стоит за столиком. Может кто делал?

Средний ряд перевернул, но столик пришлось снимать, мешается, спинка кресла в него упирается. За столиком оказалось штатное место под катушку инерционного ремня, а на стойке между окнами есть гайка под крепление "скобы" ремня. Покатаюсь так, семье понравиться оставлю, если нет то верну все на место. Изменено пользователем Александр96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

я  не умею выставлять фото. Извени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...