Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denisgazel

Замена 402-го на двиг от газ 53 v8 4.7л

Рекомендуемые сообщения

denisgazel

Ребята подскажите пожалуйста.Есть волга 24-я на ней стоял двиг 402-й я поставил туда от газ 53 V-8.Надо ли мне что то делать с документами т.е регистрировать его в ГИБДД или нет.Кто то говорит что не надо ни чего делать т.к раньше такие догонялки выпускались с такими двигателями.Кто знает подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Ребята подскажите пожалуйста.Есть волга 24-я на ней стоял двиг 402-й я поставил туда от газ 53 V-8.Надо ли мне что то делать с документами т.е регистрировать его в ГИБДД или нет.Кто то говорит что не надо ни чего делать т.к раньше такие догонялки выпускались с такими двигателями.Кто знает подскажите.

не знаю про гаи.но интересно-какую коробку воткнул и не трется ли маховик об землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Ребята подскажите пожалуйста.Есть волга 24-я на ней стоял двиг 402-й я поставил туда от газ 53 V-8.Надо ли мне что то делать с документами т.е регистрировать его в ГИБДД или нет.Кто то говорит что не надо ни чего делать т.к раньше такие догонялки выпускались с такими двигателями.Кто знает подскажите.

 

Получилась модель ГАЗ-24-24, я думаю придется все таки побегать.Главное в интернете собрать доказательства,что никаких усилений в отличии от 24-10 у Газ 24-24 нет.24-ка походу проектировалась с учетом и такого варианта то есть двиг. V8.Тебе надо знать что в родную Газ 24-24 в задний багажник ложился груз 90-100 кг.Походу для развессовки.У штатной даже сзади есть место под плиту из свинца или чугуна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

150 кг в багажник, чтоб без пробуксовки трогаться, двигатель от "Чайки"-знакомый в конце восьмидесятых сталкивался с такой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel
не знаю про гаи.но интересно-какую коробку воткнул и не трется ли маховик об землю?

нет не трется

 

Получилась модель ГАЗ-24-24, я думаю придется все таки побегать.Главное в интернете собрать доказательства,что никаких усилений в отличии от 24-10 у Газ 24-24 нет.24-ка походу проектировалась с учетом и такого варианта то есть двиг. V8.Тебе надо знать что в родную Газ 24-24 в задний багажник ложился груз 90-100 кг.Походу для развессовки.У штатной даже сзади есть место под плиту из свинца или чугуна!

Спасибо за совет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... двигатель от "Чайки"-знакомый в конце восьмидесятых сталкивался с такой машиной.

Там ещё коробка автомат стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Там ещё коробка автомат стояла.

Эта "Волга" из сопровождения "Кремля" приходила, про КПП не знаю, а вот двигатель потом в обкомовский гараж на "членовоз" забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
150 кг в багажник, чтоб без пробуксовки трогаться, двигатель от "Чайки"-знакомый в конце восьмидесятых сталкивался с такой машиной.

Этот движок только похож на чайковский ;) не надо говорить то чего не знаешь.У чайковского(газ-13) 195л.с и четырех-камерный карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

На кой ляд оно тебе надо.Двигатель довольно тяжелый,прожорливый,компоновка не ахти,плита в багажнике.Есть у нас такая машина,ничего интересного.Двигатель регистрировать надо,на все остальные вопросы тебе ответят в ГИБДД по месту жительства

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
На кой ляд оно тебе надо.Двигатель довольно тяжелый,прожорливый,компоновка не ахти,плита в багажнике.Есть у нас такая машина,ничего интересного.Двигатель регистрировать надо,на все остальные вопросы тебе ответят в ГИБДД по месту жительства

Видимо ему надо,машинка интересная, на выходе если собрана нормально по городу будет делать инок :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

таких волг довольно много в клубе аллгаз там стоит поинтересоваться проблемами регистрации на газ 24-24 ставился двигатель газ 13 он отличается от газоновского газ 511 иже с ними как минимум углом развала цилиндров но люди ставят и как то же регистрируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
таких волг довольно много в клубе аллгаз там стоит поинтересоваться проблемами регистрации на газ 24-24 ставился двигатель газ 13 он отличается от газоновского газ 511 иже с ними как минимум углом развала цилиндров но люди ставят и как то же регистрируют

А ещё были газ-23.

http://www.gaz23.com/rus/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Всем Доброго времени суток! Заканчивается родной газелькин 421 двигатель. Все ближе вопрос: что делать. . Всё время мучает вопрос по выбору: отремонтировать родной, поставить 406 карб, или 511 газоновский... У газельки есть прицеп. Так чт хочется двигатель по мощнее...но с малой кровью. Привлекает вариант с 511.. Полистал интернет, но так и не понял: двигатель 511 со своей газоновской коробкой встает в газель или нужно колокол со сцеплением под газелькину коробку переделывать? И встают ли они по подушкам, , или тоже нужен подгон с переделками? Про переделки выхлопа понятно.. и вообще какие подводные камни ждут при установке данного агрегата. Может есть знатоки в этих вопросах? Заранее благодарен за любую инфу...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Эх раз,да ещё раз.Могу предоставить раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

gruzovik, Родного радиатора не хватит,а от газ-53 в газель не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

gruzovik, Родного радиатора не хватит,а от газ-53 в газель не поставить.

не хватит для охлаждения? А как же тогда установка на волги? Т.е, нужна доработка крепления радиатора со всеми вытекающими... Еще какае камни...кто что добавит?

Эх рказ,да ещё раз.Могу предоставить раму.

раму, для перевозки 4х тонн?))) Газиковскую?))) Короче, как всегда, по нарастающей?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Просто, пока не готов платить около ста рубасов за установку японца... Да и мое мнение: если бы были суммы в кармане- за 250- 300 т.р, купил бы лучше иномарку такого же класса и не изобретал бы велосипед... Н о это мое мнение.не навязываю... На данный момент ограничен по финансам. Хочется дешево , но сердито. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а мысль то интересная... только вот вопрос - чем и как часто кормить такого "зверя" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

а мысль то интересная... только вот вопрос - чем и как часто кормить такого "зверя" ?

люди на драйве пишут газа около 25ти литров на сотню в городе в среднем выходит...из за легкости газели. 25- для меня- далеко не смертельная цифра

Вожу в среднем по две- две с половиной тонны. Меньше- просто нет заказов. А кушать хочется. Поэтому, тут плюс в сторону 511 двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Очередной плюс- за 30 рублей в среднем можно купить полностью газ 53, в отличии от покупки за эту цену только двигателя 406. Остатки- на металлом- частичный возврат от стартовой суммы...

Еще плюс- никаких кос и мозгов. Обычный карб. Ремонт в полевых условиях, чего не сделаешь с умными двигателями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Очередной плюс- за 30 рублей в среднем можно купить полностью газ 53, в отличии от покупки за эту цену только двигателя 406. Остатки- на металлом- частичный возврат от стартовой суммы...

эти твои "плюсы" отметаются, потому что 25газа - это не гуд, и за те же деньги покупается волга с 406-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Запчасти от газ 53 опять же в любом колхозе...плюс для дальних расстояний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 для дальних расстояний.

убереги господь от таких приключений :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

убереги господь от таких приключений :D

тем не менее, к ним нужно быть готовым на старой машине... это практика...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...