Перейти к содержимому



Фотография

Установка распредвалов на 406-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 OFF   GAZ 312

GAZ 312

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-33023
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 16 Август 2011 - 02:16

Подскажите пожалуйста как правильно установить зажигание, а точнее метки на звёздочках левого и правого распредвалов. Они должны быть ровно по плоскости или же на правой звёздочки выше (или ниже) плоскости. Установил по ходу не правильно, тяга пропала.

#2 OFF   maugli

maugli

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 340 сообщений
  • Город:Урал, Верхняя Пышма, п.Красный
  • Марка авто:3302,2217
  • Двигатель:40522,406i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 16 Август 2011 - 03:02

должны быть ровно +-2 градуса. для этих целей удобней использовать спец. трансартир.

#3 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР ЛОМАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 5 944 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:4062 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Август 2011 - 03:04

Подскажите пожалуйста как правильно установить зажигание, а точнее метки на звёздочках левого и правого распредвалов. Они должны быть ровно по плоскости или же на правой звёздочки выше (или ниже) плоскости. Установил по ходу не правильно, тяга пропала.

по линейке сделай
если на пол зуба не совпадает ,то сделай один поворот коленвалом,и снова по линейке

#4 OFF   31rus

31rus

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 908 сообщений
  • Город:Белгород-зелёная столица
  • Марка авто:gaz 330232
  • Двигатель:cammins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Август 2011 - 03:50

всё желательно проверить специальным транспортиром!(градусник показывает градусы кулочков распредвалов)так как может прейдётся звёздочки пересверливать! :rolleyes: !!

#5 OFF   mfoma

mfoma

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 175 сообщений
  • Город:Ярославская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-22171
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 16 Август 2011 - 07:07

ded писал:
Если метки на звездах не совпадают то надо сделать 1 оборот к\вала и пробовать снова выставлять, если не получилось то сделать еще оборот и снова выставить валы. Все должно встать на место. Сверлить дыры на звездах это дело ленивых. Обычно все встает на свои места в редких случаях приходиться сверлить.
Я крутил 5 раз - всё встало!!!

Сообщение отредактировал mfoma: 16 Август 2011 - 07:14


#6 OFF   indey76

indey76

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ и ГАЗ
  • Двигатель:4063 и 421
  • Год выпуска Авто:2003 и 1999

Отправлено 16 Август 2011 - 07:42

ded писал:
Если метки на звездах не совпадают то надо сделать 1 оборот к\вала и пробовать снова выставлять, если не получилось то сделать еще оборот и снова выставить валы. Все должно встать на место. Сверлить дыры на звездах это дело ленивых. Обычно все встает на свои места в редких случаях приходиться сверлить.
Я крутил 5 раз - всё встало!!!


Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще? И если возможно разжуйте пошагово всю процедуру установки меток.Реально где то косячу, но не пойму где. После шлифовки головы задолбался ставить метки, теоретики замучали советами :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , то холостых нет, то не тянет. Хочется реальный совет мастеров.

#7 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР ЛОМАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 5 944 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:4062 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Август 2011 - 07:50

Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще? И если возможно разжуйте пошагово всю процедуру установки меток.Реально где то косячу, но не пойму где. После шлифовки головы задолбался ставить метки, теоретики замучали советами :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , то холостых нет, то не тянет. Хочется реальный совет мастеров.

В разные стороны
Точность одна четвертая расстояния от зуба до зуба
положи линейка на плоскость крышки клапанов впереди шестерен и смотри метки

один зуб дает сильное снижение мощности и характерный гул с карб

#8 OFF   mfoma

mfoma

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 175 сообщений
  • Город:Ярославская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-22171
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 16 Август 2011 - 08:32

Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще?

А что выше не по-русски написано? Будем двиг делать или ерундой болтать?

Сообщение отредактировал mfoma: 16 Август 2011 - 08:32


#9 OFF   indey76

indey76

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ и ГАЗ
  • Двигатель:4063 и 421
  • Год выпуска Авто:2003 и 1999

Отправлено 16 Август 2011 - 12:55

А что выше не по-русски написано? Будем двиг делать или ерундой болтать?


Хорошо!
Гидронатяжитель разряжаю, сверху между шестернями провис цепи должен быть или нет при установке меток?
Погрешность метки на колене? Крутить колесом на 4 передаче или есть другая возможность?
В принципе делал все как описано, но получается смещение на один зуб выпускного вверх и потеря мощности ощущается, можно отдать в сервис, но желание дойти самому.
Существует большая вероятность что руки растут не из того места, тк с 16 клапанниками столкнулся впервые.
Это единственное что за 2 года не могу сделать сам на своей машине.

#10 OFF   maugli

maugli

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 340 сообщений
  • Город:Урал, Верхняя Пышма, п.Красный
  • Марка авто:3302,2217
  • Двигатель:40522,406i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 16 Август 2011 - 17:12

Хорошо!
Гидронатяжитель разряжаю, сверху между шестернями провис цепи должен быть или нет при установке меток?
Погрешность метки на колене? Крутить колесом на 4 передаче или есть другая возможность?
В принципе делал все как описано, но получается смещение на один зуб выпускного вверх и потеря мощности ощущается, можно отдать в сервис, но желание дойти самому.
Существует большая вероятность что руки растут не из того места, тк с 16 клапанниками столкнулся впервые.
Это единственное что за 2 года не могу сделать сам на своей машине.

сначала ставшиь метки цепь сверху провисать не должна, а потом разрежаешь гидрик. Если метка не совадает на пол-зуба. то можно провернуть коленвал на один оборот хотя если цепь растянута то лучше её поменять. Смещение на один зуб это где то 15 градусов, пол зуба 7,5 если цепь расстянута то в +- в 2 градуса не попасть, только сверллить звезды или менять цепь но без транспартира (на глаз) не определишь.

#11 OFF   31rus

31rus

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 908 сообщений
  • Город:Белгород-зелёная столица
  • Марка авто:gaz 330232
  • Двигатель:cammins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Август 2011 - 18:20

Сверлить дыры на звездах это дело ленивых.
да какие мы умные!!!а все вокруг не учи!!! :lol: мы сперва проверили после замены цепей и звезд транспортиром правый 15гр а левый 30гр!!и хоть закрутись!!!! :blink: :lol:

#12 OFF   indey76

indey76

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ и ГАЗ
  • Двигатель:4063 и 421
  • Год выпуска Авто:2003 и 1999

Отправлено 17 Август 2011 - 04:52

сначала ставшиь метки цепь сверху провисать не должна, а потом разрежаешь гидрик. Если метка не совадает на пол-зуба. то можно провернуть коленвал на один оборот хотя если цепь растянута то лучше её поменять. Смещение на один зуб это где то 15 градусов, пол зуба 7,5 если цепь расстянута то в +- в 2 градуса не попасть, только сверллить звезды или менять цепь но без транспартира (на глаз) не определишь.


Так здесь все понятно. Спасибо. Ошибку свою понял - разряжать гидрик надо после установки меток :rolleyes:.
Какая допустимая погрешность в градусах?
Транспортир применяется какой то особенный?
Если правильно понял то мерить угол надо относительно плоскости головки и меткой на звездочках. В идеале 0 ?

#13 OFF   Perlomutr

Perlomutr

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:406 карб
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 27 Август 2011 - 18:13

Так здесь все понятно. Спасибо. Ошибку свою понял - разряжать гидрик надо после установки меток :rolleyes:.
Какая допустимая погрешность в градусах?
Транспортир применяется какой то особенный?
Если правильно понял то мерить угол надо относительно плоскости головки и меткой на звездочках. В идеале 0 ?


Да, особенный. Так в магазине и спрашивай: Транспортир для установки фаз 406 двиг.

Не сочтите за рекламу в СПб купил его в балткаме за 911 рублей и даже с макетом под высверливание отверстий в звездах.

Сообщение отредактировал Perlomutr: 27 Август 2011 - 18:18


#14 OFF   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 13 980 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 27 Август 2011 - 18:15

изучай!там всё это есть!
http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

#15 OFF   Perlomutr

Perlomutr

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:406 карб
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 27 Август 2011 - 18:19

изучай!там всё это есть!
http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/



Кстати вся информация на этом сайте с инструкции по эксплуатации транспортира взята.

#16 OFF   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 13 980 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 27 Август 2011 - 18:21

Кстати вся информация на этом сайте с инструкции по эксплуатации транспортира взята.

ты смеяться будешь,но именно там он и разработан в своё время был :P

#17 OFF   Perlomutr

Perlomutr

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:406 карб
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 27 Август 2011 - 18:24

ты смеяться будешь,но именно там он и разработан в своё время был :P


=)) Неожиданный поворот событий.

Правда в инструкции несколько больше полезной информации вычитал.

Но выставить так пока и не получилось, завтра утром пойду ещё пробовать....

#18 OFF   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 13 980 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 27 Август 2011 - 18:29

Perlomutr, шаманские танцы с бубнами начались с этими фазами как первые моторы под ремонт пошли.там ещё и электронику никто толком не знал,что с ней делать.в общем долго и упорно искали простые решения на первый взгляд простых проблем.эт щас с ним всё легко и понятно,а тогда.....я без транспортира метки 3 дня на первом выставлял. :D дольше правда учился гидрик заряжать

#19 OFF   Perlomutr

Perlomutr

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:406 карб
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 27 Август 2011 - 18:58

Crady, я уже второй день выставляю, все не могу понять как это сделать

#20 OFF   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 13 980 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 27 Август 2011 - 19:09

Crady, я уже второй день выставляю, все не могу понять как это сделать

ну пояснять сложно,ручками попробуешь,в первый раз долго,зато потом будет просто всё
начинай с выпуска,цепь натянута должна быть,от пром вала.выставь сначала метку на коленке,потом выставь выпуск,а что бы не проварачивались валы,держи ключом их,там по ключик есть квадратная такая площадка,за кулачками на первом цилиндре.сними звезду,выставь вал,потом уже переставляя звезду и не трогая вал подбери положение такое что бы одеть звезду на вал,не большое усилие допускаеться.точность установки плюс минус 2 градуса,на транспортире смотри.не факт что у тебя попадёт точно по меткам с цифрами,плюс минус 2 градуса уже говорилось.как выставишь валы,проверни колено ДВА раза,так как распреды вращаются в два раза медленней колена.и посмотри метки,если на колене совпало,и распреды стоять плюс минус 2 градуса,можешь собирать остальное.ну если нет,то продолжай эксперементы :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных