Перейти к содержанию
           
Авторизация  
johny318

альтернатива кардану газели бизнес

Рекомендуемые сообщения

ВаЛеРа42rus

На Российский кардан есть подвесной нужного образца.

Вот этот и все встает на свои места. Замена Турецкого на Российский когда не совпадают дырки на подвесном и траверсе.

Полетела задняя крестовина, решил заменить кардан на наш, купил новый(где крестовины шприцуються) , при установки -1- на траверсе пришлось отверстия вперёд проточить напильником на 0,5 см иначе лежит на траверсе , угол большой , 2 кардан безбожно бил!!! (новый с магазина)   в итоге его вернул, купил крестовину ,

выбил старую , геморроя не много,  забил новую (цена 1050 рублей)  просверлил отверстия на 2 мм друг против друга в том месте где были защипы и выколоткой их разбил, доволен вибрации 0 как на новой, всё можно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Поставил кардан старого образца все подошло никакой вибрации ,изготовитель Чернигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Очень много кустарщины и дешевой китайщины. Даже надпись на магазине "детали газ", не дают гарантии на покупку производственного кардана, также можно нарваться на восстановленный. Плохо контроль видать работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewerest

ребят а кардан менять легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

15-20 минут 6 болтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Парни, а подвесной можно на бизнесе заменить? А то вибрация стала появляться на 90 км/ч, на него грешу, крестовины вроде не щёлкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Парни, а подвесной можно на бизнесе заменить? А то вибрация стала появляться на 90 км/ч, на него грешу, крестовины вроде не щёлкают.

 

Конечно можно, так же как и раньше! Тока на такой скорости скорее всего не подвесной виноват!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Jaros, если крестовина, то буду менять целиком. А какого производства карданы раньше на новые ставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

Jaros, если крестовина, то буду менять целиком. А какого производства карданы раньше на новые ставили? 

 

Здесь читал?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21821-ktonibut-uzhe-na-biznese-krestoviny-menial/ 

 

Банально может быть колеса кривые, иногда балансировка помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня покупка кардана, взамен бизнесовскому прошла неудачно. Завтра буду снова новый покупать. На том, что сейчас стоит прошел всего ничего, меньше 40 тыщ. км. На 19 тыще пришлось менять подвесной и 2 крестовины (заднюю и среднюю). Еще через 18 тыщ, опять потребовалась замена 2х крестов (опять задняя и средняя), подвесной на этот раз целый. Когда перебил кресты, то выяснилось, что даже новехонькие люфтят (причем очень прилично) в сборе на кардане. Позвонил насчет кардана продавцам...Есть 2 вида: 1) производства Арзамас, стоит 5600 руб, 2) Китай, стоит 3.500 руб. Тот который сейчас стоит, тоже Арзамасовский. В общем завтра буду их смотреть, а то после завтра в дорогу, на Москву....

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На нем написано что он Арзамас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Наклейка на кардане..на ней написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня сначала скрип появился,а потом гул и вибрация,щелчков не было.Заклинило крестовину у редуктора(как потом выяснилось,только одна чашка из четырех заклинила).Купил в магазине крестовину Тирсан за 1300 и поменял,вибрации нет,все работает как новое.

По замене крестовины,все немного сложней чем на простом кардане,но совсем не много.Для выбивания старой крестовины точки закернивания срубил заточенной железной отверткой.Выбивается крестовина как обычная и забивается так же.Равномерность посадки чашек контролировал глубиномером на штангенциркуле,что бы с двух сторон было одинаково.Для фиксации чашек,капнул по четыре точки сварки на чашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Банально может быть колеса кривые, иногда балансировка помогает.

По ссылке читал. Менять крестовины в родном не буду - качественно провести эту процедуру возможно только в заводских условиях. Передние колёса новые Тигар 725 на новых дисках Лонг Вил, шиномонтажники сказали, что отбалансировались идеально. Вибрация появилась до их замены и идёт сзади кабины, почему и подумал, что подвесной. В общем дождусь прекращение дождей и буду снимать, а там вскрытие покажет. Если крестовины, то менять на "Арзамас"?

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Всем привет! Родной тирсан прошол 78т.км,купил Арзамас помазать смог только перед установкой,прошел 170 т.км. до замены крестовин,российских крестовин не нашел,какие ставил не помню но купленые на рынке ходят по 60 т.км. не больше,в инете можно найти "кардан сервис" это арзамаская контора может помогут с крестовинами (по почте),всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

У меня родной турецкий,прошёл 188000км,крестовины вроде ещё ни чего,подвесной сам подшипник нормальный,а резина во круг него,вся в хлам,вот вот вырвет,новый подвесной на тирсан от 3500 до 4200р,дороговато,взял кардан новый,до бизнесовский,н/о подвесной крепится скобой,креставины меняются,стоит 4800р,посмотрим, сколько проходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Привет ребята, вкратце, покоцались шлицы в соединении двух карданов. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

самое дешевое-воткнуть отечественный кардан от удлинёнки.там все подходит.крестовины 190р стоят и меняются без проблем.ходят эти карданы отлично.ну и не забудь передать музыкальный привет менажерам автоГАЗа песней "голубая луна"в исполнении БО.Моисеева за "модернизацию"этого узла.

самое дешевое-воткнуть отечественный кардан от удлинёнки.там все подходит.крестовины 190р стоят и меняются без проблем.ходят эти карданы отлично.ну и не забудь передать музыкальный привет менажерам автоГАЗа песней "голубая луна"в исполнении БО.Моисеева за "модернизацию"этого узла.

Санек как всегда в своем репертуаре :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

У меня сначала скрип появился,а потом гул и вибрация,щелчков не было.

Вот про скрип...

 

У меня тоже появился какой то скрип при трогание с места... и по мере ускорения и скрип ускоряется.

Это привет кардану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Вот про скрип...

 

У меня тоже появился какой то скрип при трогание с места... и по мере ускорения и скрип ускоряется.

Это привет кардану?

Самый простой способ убедиться в этом=это вывесить на домрате заднее колесо и покрутить его туда сюда.. Откуда скрип сразу услышишь. Ну и крестовины с подвесным руками покачай конечно.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Вот про скрип...

 

У меня тоже появился какой то скрип при трогание с места... и по мере ускорения и скрип ускоряется.

Это привет кардану?

Если кардан турецкий то он скрипит при износе крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Мда уж...80 тыс. в щедящем режиме и замена кардана...не весело...

 

Поставил российский с меняемыми крестовинами. В сервисе сказали - оптимал. 

 

Приговор: 7500р.+ 100р. планка + 400р. работа. = 8р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brin

Вот про скрип...

 

У меня тоже появился какой то скрип при трогание с места... и по мере ускорения и скрип ускоряется.

Это привет кардану?

Не кардану, крестовинам скорее всего. Проще всего вывесить колесо и покрутить руками. 

Замена крестовины должна избавить от скрипа. Либо меняй кардан, подвесной, как вариант. Ещё у меня был скрип тоже, но там шлицы.. Пришлось в сервис ехать, восстанавливать соединение. После того никаких скрипов. Пробуй, если ничего, то могу подкинуть адрес сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 808

ребят купил новый кардан от обычной газели бизнес пробую вставить в газель камминз не входит в коробку по шлицам что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


не входит в коробку по шлицам что делать
Нести кардан обратно в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...