Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

КПП

Рекомендуемые сообщения

dema42

1. у меня вопрос -опрос к водителям двигателя крайслер:

 

-сколько прошла ваша КПП до ремонта?

 

-как ведет себя КПП при работе?

 

 

C новья был шум на 4 передаче при разгоне от 60 до 80 км/ч. На 80 000 поставил новую коробку ничего не изменилось, шум немного по тише стал. На остальных передачах все в норме. Разбирали старую шестеренки не поломаны, зазоры в норме. Поменяли первичный вал и поставили на Газель с 406 мот. шум остался. https://www.gazelleclub.ru/forum/style_imag...cons/icon14.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Кпп при этом на всех новая? 

Новая КПП скоро пойдет на все Нексты как опция (она чуть дороже чем стандартная), Бизнес пока под вопросом. Расскажу, когда утвердим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Вот объясните, что за опция такая - новая КПП??? Она , вообще, не убиваемая? Позволяет ездить со 180 км/ч? Ну подняли цену еще на пять тысяч и сказали что: все - коробка ломаться больше не будет... При такой цене на авто - это подорожание не существенно. Но опция КПП - это что-то новое... И еще, зачем выпускать ограниченную партию Эвотеков на Бизнес? Больше денег на переналадку уйдет наверное, лучше Соболь сертифицировали как легковой авто... Можно банить )) Все равно никто не оценит у Вас.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ХоСе, не пойму - то надо новую КПП, то не надо :) О вас же заботимся, о Клиентах! Вам поднимешь цену, скажете - зачем убрали мою родную любимую старую дешевую коробочку? Поэтому и опция - кому нужно, тот закажет новую. Хорошо она себя покажет, будет большая доля в заказах - снимем с производства старую, поднимем цену. 

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Новая КПП скоро пойдет на все Нексты как опция (она чуть дороже чем стандартная), Бизнес пока под вопросом. Расскажу, когда утвердим.

А скоро, это когда примерно? Друг некста брать хочет, может стоит подождать новую кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман176

VorobyevDa, новая кпп это хорошо.Предлагать ее как опцию ,это издевательство а не забота о покупателях! Пусть еще завод колеса квадратные поставит ,а как опцию круглые предложит .

  • Нравится 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

А скоро, это когда примерно?

Первые несколько Некстов с новой КПП запланированы в производство июля, скорее всего в производство августа можно будет свободно заказать.

 

Роман176, объясните пож-та вашу позицию. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Если бы АКПП как опцию ставили,то всем бы было понятно за что заплачены деньги,а мех коробка как опция это бред полнейший.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман176

VorobyevDA, старая кпп это недоработка завода .которую надо было дорабатывать заводу еще лет 20 назад и за свой счет а не предлагать ее как опцию. Вот тогда ,можно было бы сказать что завод заботится о своих покупателях. Лично мое мнение ,новая кпп должна идти в базе без всяких опции и повышении цен на авто.

P.S хотел купить некста с рефом цена получается миллион . Ситроен ,пежо с рефом и кондеем 1300 000. Последние и экономичнее и ....

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

с новой КПП

Чем она,

"новая КПП", отличается от "старой"? 

Подойдет ли она к "старым модефикациям Газелей (Соболей) без доработок?

Будет ли в розничной продаже? 

Предполагаемая цена, в рознице?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Роман176, читаем еще раз:

 

Хорошо она себя покажет, будет большая доля в заказах - снимем с производства старую, поднимем цену.

 

Т.е. опция - переходная мера, имеющая две цели: собрать обратную связь по новой КПП, и выровнять мощности производства автомобилей и новой КПП. 

А про то что завод ГАЗ лично каждому Газелисту должен бесплатно подарить новый самолет я уже неоднократно читал, можно было и не напоминать :) Интересный у нас форум - люди приходят в тему, читают хорошую новость, ставят лайки. А комменты все в негативном тоне.

AHдрей, новое в двух словах - промежуточная опора валов (в основном благодаря ей повысилась несущая способность), новые подшипники, сальники, увеличена зона контакта шестерен. Расчетный передаваемый момент - 330 Нм.

 

Подойдет ли она к "старым модефикациям Газелей (Соболей) без доработок?

 

Без доработок не подойдет: отличается картер сцепления, карданный вал (фланцевое крепление к КПП), датчик скорости. В запчастях она конечно же появится, по срокам и цене - пока рановато.

post-76144-0-30652900-1403180946_thumb.jpg

post-76144-0-50433700-1403180957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 

 VorobyevDA,у меня соболь 4*4 2013 дизель ноябрь-декабрь стоит ли там в старой коробке промежуточные опорные подшипники или нет.Официалы сказали что стоят,правда или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, не должно - сравните свою КПП с картинкой, промежуточная опора видна невооруженным взглядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман176

VorobyevDA, новая кпп это хорошо. Вы считаете цену на машину газель 800 000-1 000 000руб бесплатно? За такую цену завод обязан ставить новую кпп.

P.S лично к вам у меня нет никаких претензии. Я высказал вам свое мнение ,думаю многие со мной согласятся.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

fff187, не должно - сравните свою КПП с картинкой, промежуточная опора видна невооруженным взглядом. 

Значит обманули говоря что с ноября 2013 ставит завод на старые коробки промежуточные опоры именно в первую очередь на дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Без доработок не подойдет: отличается картер сцепления, карданный вал (фланцевое крепление к КПП), датчик скорости. В запчастях она конечно же появится, по срокам и цене - пока рановато.

 

Смотрю на схему - вижу те же 4 уха крепления КПП к колоколу сцепления. Возникает вопрос: а в чем разница по сравнению со старой КПП? или завод изменил расстояния между креплениями (ушами)?

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

жужит 6-й год,пломба на ней и че???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Т.е. опция - переходная мера, имеющая две цели: собрать обратную связь по новой КПП, и выровнять мощности производства автомобилей и новой КПП. 
А цена данной опции? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, новая КПП появилась уже тогда, но устанавливалась только на автобусы NEXT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

qoxo, точно отличается диаметр центрального отверстия, возможно что-то еще.

газель2005, цена на подходе, скоро объявим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

6-Я СКОРОСТЬ ПОЯВИТСЯ ИЛИ ЧИСЛА ПРЕДАТОЧНЫЕ ИЗМЕНЯТСЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Роман176, читаем еще раз:

 

 

Т.е. опция - переходная мера, имеющая две цели: собрать обратную связь по новой КПП, и выровнять мощности производства автомобилей и новой КПП. 

А про то что завод ГАЗ лично каждому Газелисту должен бесплатно подарить новый самолет я уже неоднократно читал, можно было и не напоминать :) Интересный у нас форум - люди приходят в тему, читают хорошую новость, ставят лайки. А комменты все в негативном тоне.

AHдрей, новое в двух словах - промежуточная опора валов (в основном благодаря ей повысилась несущая способность), новые подшипники, сальники, увеличена зона контакта шестерен. Расчетный передаваемый момент - 330 Нм.

 

 

Без доработок не подойдет: отличается картер сцепления, карданный вал (фланцевое крепление к КПП), датчик скорости. В запчастях она конечно же появится, по срокам и цене - пока рановато.

Безусловно - вставка в картер - это прогрессивное решение (правда сворованное у спортсменов) позволит валам более сносно работать на тяговых режимах, без изгибов и излишнего износа.

Расстояние от опорного двухрядного подшипника до хвостовика - довольно большое и скажем так, безопорное. Как следствие, вал будет прогибаться под тяговыми нагрузками и при торможении двигателем. Вывод - сальник будет постоянно течь.

остаётся ещё один вопрос - как будет компенсироваться продольная составляющая карданного вала? Теперь то скользящих шлицов  уже нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сделают на скользящих шлицах,как на всех иномарках.Только у них еще пыльник стоит.Конструкция коробки  так же подсмотрена с иномарок,и ни чего у них не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, передаточные числа не меняются, шестой передачи в новой КПП нет.

 

 


Вывод - сальник будет постоянно течь.

Сальники у новой КПП тоже новые, поэтому давайте прежде чем за глаза хаять, потестим ее живьем и лично. Еще можно вспомнить сопромат и нарисовать для себя картинку, как ведет себя вал под нагрузкой с двумя опорами, и как он ведет себя при добавлении третьей - вещи совершенно разные. Для того она и вводится, чтобы уменьшить прогиб и нагрузку на сальники, и улучшить зацепление. 

 

 


как будет компенсироваться продольная составляющая карданного вала? Теперь то скользящих шлицов  уже нет ...

Без компенсатора, конечно же, никак, он "переехал" за промежуточную опору карданного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

fff187, передаточные числа не меняются, шестой передачи в новой КПП нет.

 

 

Сальники у новой КПП тоже новые, поэтому давайте прежде чем за глаза хаять, потестим ее живьем и лично. Еще можно вспомнить сопромат и нарисовать для себя картинку, как ведет себя вал под нагрузкой с двумя опорами, и как он ведет себя при добавлении третьей - вещи совершенно разные. Для того она и вводится, чтобы уменьшить прогиб и нагрузку на сальники, и улучшить зацепление. 

 

 

Без компенсатора, конечно же, никак, он "переехал" за промежуточную опору карданного вала.

Боже упаси - зачем хаять то... это не хай, это так, по жизненному опыту ремонта множества кпп, в том числе и иномарочных. дай бог что бы не текло, я только за.

кажем так,  "жизнь нас научит - смеяться сквозь слёзы"  время всё покажет, и дай бог что бы геморроя не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...