Перейти к содержанию
           
Авторизация  
гаэелист96

Кузовная тема

Рекомендуемые сообщения

гаэелист96

панель приборов на моей красотке начела скрипеть и издовать такие звуки , магн не слышу ! у кого нибудь была такая пробл , как лечится ? газель бизнес 2703 пробег 25тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
панель приборов на моей красотке начела скрипеть и издовать такие звуки , магн не слышу ! у кого нибудь была такая пробл , как лечится ? газель бизнес 2703 пробег 25тыс

Не старая ли проблемма- трещины в моторном щите?34e6aa8eab4c.jpg

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
панель приборов на моей красотке начела скрипеть и издовать такие звуки , магн не слышу ! у кого нибудь была такая пробл , как лечится ? газель бизнес 2703 пробег 25тыс

Тему создал в вопросы заводу!!!!Её завод закроет..

А подобные темы уже были!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Не старая ли проблемма- трещины в моторном щите?34e6aa8eab4c.jpg

[/ за мотором стеклоочестителя ? тему создал потому как ни чего не нашол тут да и толком не умею еще ... извеняйте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... за мотором стеклоочестителя ? ...

Эта, конкретно, справой стороны где шланги печьки, за "мозгами" d6b34823a916.jpg...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Эта, конкретно, справой стороны где шланги печьки..

спасибо ! завтра побегу смотреть ! звук действительно откуда то из под лобово ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис350

у меня скрип был, незнаю как она называется, короче откуда воздух дует на лобовое,она держитса на защёлках таких же, как на крышке предохранителей, когда снимеш по ним видно будет какая скрипит, я две убрал год назат скрипа больше небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
у меня скрип был, незнаю как она называется, короче откуда воздух дует на лобовое,она держитса на защёлках таких же, как на крышке предохранителей, когда снимеш по ним видно будет какая скрипит, я две убрал год назат скрипа больше небыло

а как ана снимается ? разбирать много надо ? трещин как на фото у меня нет ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис350
а как ана снимается ? разбирать много надо ? трещин как на фото у меня нет ..

не много,за пять минут снимеш, от торпеды до крышы пласмассовые стойки снимаеш, и выдёргивай её там сам увидеш какая защёлка потёртая, та и скрипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Уважаемый Дмитрий,  VorobyevDA, большая просьба: хотелось бы узнать от представителей завода такой параметр как

- на сколько градусов работает конструктивно рама на скручивание;

- кузов цельнометаллической газели;

- кузов бортовой газели

- будка термос (фургон)?

Вопрос возник из-за того, что рама и выше перечисленные кузова имею разные характеристики на скручивание, по этой причине

кузов относительно рамы всегда ставится через резиновые проставки-прокладки.

Это сделано для того, что бы не рвать кузов, соответственно и раму.

Но ввиду того, что народ практически не зная этих параметров, старается как можно крепче прикрутить кузов к раме,

хотя у них разные углы скручивания, что в свою очередь приводит к тому,

что не выдерживает кузов, (лопается по сварке и рядом со сваркой)

тоже самое можно сказать и про раму.

Получается, что крепче то и выдерживает.

Думаю, что это не является заводским секретом.

 Мое мнение, что если потребители будут знать, как работает рама и кузов, 

каким моментом затяжки тянутся болты крепления кузова к раме, какие должны стоять прокладки (из чего, какой материал резина или дерево), то будет меньше жалоб на то, что лопается рама, кузов.

Меньше будет негатива в сторону заводчан.

А если выпустить мультик (видео) как работает рама + кузов при наезде на препятствие, яму

то вообще отпадет куча не нужных вопросов.

Дмитрий, думаю, что настало время это обнародовать.

 

 

RS: В свое время, когда я получал автобус КАВЗ в Кургане, то вышел главный инженер завода, рассказал, что нового сделали, что улучшили, и в конце сказал, что не в коем случае нельзя тянуть болты крепления рамы к кузову 2х метровыми воротками.

 Так как рама работает на скручивание 12 градусов, а кузов только 8.

Если притянуть жестко  кузов к раме, то кузов весь полопается.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Уважаемый Дмитрий,  VorobyevDA, большая просьба: хотелось бы узнать от представителей завода такой параметр как - на сколько градусов работает конструктивно рама на скручивание; - кузов цельнометаллической газели; - кузов бортовой газели - будка термос (фургон)?

Консультировался с конструкторами, ответ такой: моменты затяжки креплений кузова к раме указаны в руководстве по эксплуатации, соблюдайте требования завода-изготовителя. Остальная информация для владельца - лишняя, ничего хорошего вы самостоятельно из таких конструкторских параметров не "выудите". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Остальная информация для владельца - лишняя, ничего хорошего вы самостоятельно из таких конструкторских параметров не "выудите". 

Дмитрий, к общему сожалению потребителей, другого ответа от завода мы и не ждали!

 Спасибо за информацию.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Дмитрий, к общему сожалению потребителей, другого ответа от завода мы и не ждали!

 Спасибо за информацию.

коммерческая тайна видимо

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ded, по-моему, наш ответ более точный, чем ответ от КАВЗ, который вы привели в качестве примера - они говорят "не тяните двухметровым воротком", мы же пишем конкретные цифры момента затяжки в руководстве - зачем лично вам такая информация, если в итоге все равно нужно соблюдать требования по эксплуатации, независимо от наличия знания конструктивных параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

мы же пишем конкретные цифры момента затяжки в руководстве

И все же , есть какое-то объяснение возникающим трещинам на цельнометалическом фургоне, почему рвет металл, особенно в месте установки акб, есть какие-то меры по устранению этого  косяка, варить бесполезно..

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

GAZ-2752, в каждом случае индивидуальные причины, начиная от жесткой эксплуатации, заканчивая нарушениями технологии сборки. Кузова модернизируются, применяются другие материалы, усиливается рама. Ремонт по гарантии. Было несколько случаев замены автомобиля в связи с неустранимым дефектом кузова.

Так что давайте подробно, с заполненной формой, о каком "косяке" идет речь, как эксплуатируете, как пробовали устранять и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752, в каждом случае индивидуальные причины, начиная от жесткой эксплуатации, заканчивая нарушениями технологии сборки. Кузова модернизируются, применяются другие материалы, усиливается рама. Ремонт по гарантии. Было несколько случаев замены автомобиля в связи с неустранимым дефектом кузова.

Так что давайте подробно, с заполненной формой, о каком "косяке" идет речь, как эксплуатируете, как пробовали устранять и т.д.

где форму надо заполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

GAZ-2752, форма в шапке Заводской ветки:


1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ну с этим понятно, еще вопрос по кузову цельнометаллическому, как его красят? Сегодня осматривал кузов изнутри, так вот где имеются двойные стены, полости различные, там нет краски, нету даже грунтовки, голый металл, который естественно покрывается ржой.Как так то. потом все хают отечественный автопром, конечно будут гнить наши машины...???

 

 Сегодня уже темно, завтра фотки кину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну не скажи,я год быдался с заводом ,что бы они дыру технологичную заткнули в салоне которая сразу бросается в глаза.Так,вот мне удалось эту дыру заткнуть.Пота и крови я много потратил. :lol: Но дыру заткнули,очень убого и корява,но заткнули,видать чела на шпаклевке на это место посадили.А ты говоришь.Вот фото с первыми пробами замазки дыры,не поверишь,за 3 года ни чего не изменилось...А до этого у всех там есть дыра с толщиной несколько пальцев,и у меня тоже... :D

0_1290db_c3e9ad7e_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Заезжал в салон газ, узнавал по программе, так вот там мужичек ходил к соболю присматривался, разговорились, езжу говорит на иномарке, хочу нашу говорит, запчасти говорит всегда есть, а на ино надо ждать, ну я ему рассказал плюсы соболя, как тюнингуют, адрес сайта этого сказал..., вот купит мужик и будет потом меня вспоминать недобрым словом... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Господа модераторы, курим в Курилке. Вопросы по теме принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752, форма в шапке Заводской ветки:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

у меня машина 2007 года..Шапку заполнять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

GAZ-2752, если вы пофлудить - то можно и не заполнять. А если отзыв для завода оставить и комментарии почитать, то лучше по форме и как я просил в посте на предыдущей странице.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

А вообще, как я уже говорил, и кузов и рама с 2007 года неоднократно модернизировались, поэтому скорее всего много нового для завода вы не расскажете, и большой пользы из описания состояния 7-летнего автомобиля мы не извлечем. Уж извините за прямоту. Нас интересуют в первую очередь отзывы о свежих автомобилях, выпускающихся сегодня и вчера по актуальным технологиям. Годов выпуска примерно с 2011-2012го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...