Перейти к содержимому



Фотография

Схождение своими руками!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFF   tedigazelist

tedigazelist

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:31105
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Август 2011 - 13:43

Озадачился тут. До меня на машине делали схождение кривыми руками. Сделали по принципу легковой машины, снимая и выкручивая наконечники по отдельности. Машин ГАЗель. Перетряхнул ходовку и понеслось, руль стоит криво, машину тянет в право. Где взять контрольный точки замера, что бы правое колесо вернуть на место. На стэнды заехать не могу по высоте.

#2 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 29 Август 2011 - 13:49

tedigazelist, схождение делай по боковине покрышки..

#3 OFF   maugli

maugli

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 342 сообщений
  • Город:Урал, Верхняя Пышма, п.Красный
  • Марка авто:3302,2217
  • Двигатель:40522,406i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 29 Август 2011 - 13:52

мне бы ваши проблемы. Вопрос задайте.

#4 OFF   tedigazelist

tedigazelist

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:31105
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Август 2011 - 13:55

tedigazelist, схождение делай по боковине покрышки..

Как делать знаю, просто по пакрышке боюсь пролететь. Вот и хотелось узнать, может есть какие контрольные точки относительно чего можно перепроверить себя. Я ведь буду снимать тягу с правого колеса.

#5 ON   AHдрей

AHдрей

    Роялист

  • Участник Клуба
  • 7 704 сообщений
  • Город:Ленинград (на берегу реки Мурзинка)
  • Марка авто:БАРГУЗИН
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Август 2011 - 14:28

... Я ведь буду снимать тягу с правого колеса.

Для чего снимать?

#6 OFF   DI538MA

DI538MA

    Участник

  • Участник Клуба
  • 58 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Август 2011 - 14:29

а зачем снимать правую тягу ?смысла нет крутить тяги по отдельности.

#7 OFF   t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 702 сообщений
  • Город:г.Новочебоксарск
  • Марка авто:Газ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Август 2011 - 14:29

Как делать знаю, просто по пакрышке боюсь пролететь. Вот и хотелось узнать, может есть какие контрольные точки относительно чего можно перепроверить себя. Я ведь буду снимать тягу с правого колеса.

Зачем снимать тягу....?Для проверки и регулировки беру 2е трубы от шторки в ванной,залажу под машину,сначала перед балкой делаю отметку на диске (и на ободе на всякий случай),потом после балки примерно на той же высоте,как правило этого достаточно(можно конечно поддомкратить и точки спереди переместить назад,для более точной проверки).Если все же необходима регулировка,ослабляю 4е болта на наконечниках и большим газовым ключем вращаю тягу в нужном направлении- я делаю разницу-3мм.

#8 OFF   АлТек

АлТек

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 875 сообщений
  • Город:Москва ЮАО
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:газ 560
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Август 2011 - 14:37

Зачем снимать тягу....?Для проверки и регулировки беру 2е трубы от шторки в ванной,залажу под машину,сначала перед балкой делаю отметку на диске (и на ободе на всякий случай),потом после балки примерно на той же высоте,как правило этого достаточно(можно конечно поддомкратить и точки спереди переместить назад,для более точной проверки).Если все же необходима регулировка,ослабляю 4е болта на наконечниках и большим газовым ключем вращаю тягу в нужном направлении- я делаю разницу-3мм.

Это кажется многовато.1,5-2мм.3-5мм.на МАЗе делали.

#9 OFF   tedigazelist

tedigazelist

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:31105
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Август 2011 - 14:48

Для чего снимать?

Говорю же, делали до меня со съёмом тяги. Балбесы. Сейчас левая тяга закручена до упора, а правая ещё может регулироваться. Тягу снимать по любому, выравнивать. Потом ставить и повторять процудуру уже с тягой в сборе.
Просто хотел облегчить себе жизнь и сделать всё за один раз.

#10 OFF   АлТек

АлТек

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 875 сообщений
  • Город:Москва ЮАО
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:газ 560
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Август 2011 - 14:55

Говорю же, делали до меня со съёмом тяги. Балбесы. Сейчас левая тяга закручена до упора, а правая ещё может регулироваться. Тягу снимать по любому, выравнивать. Потом ставить и повторять процудуру уже с тягой в сборе.
Просто хотел облегчить себе жизнь и сделать всё за один раз.

Эти балбесы делали на заводе.У меня тоже одна сторона была вкручена до упора.(авто брал с нуля)

#11 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 6 209 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:409100 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Август 2011 - 15:21

Озадачился тут. До меня на машине делали схождение кривыми руками. Сделали по принципу легковой машины, снимая и выкручивая наконечники по отдельности. Машин ГАЗель. Перетряхнул ходовку и понеслось, руль стоит криво, машину тянет в право. Где взять контрольный точки замера, что бы правое колесо вернуть на место. На стэнды заехать не могу по высоте.


руль сними и поставь как надо :lol: :lol: :lol:

увод машины в сторону не устраниш схождением
попробуй проверь люфт в шкворнях,подшипниках
перекинь колеса
может уводить из за разной нагрузки наколеса (например рессоры разные)

Сообщение отредактировал rusgg: 29 Август 2011 - 15:23


#12 OFF   efim_tula

efim_tula

    $_IN GOD WE TRUST_$

  • Участник Клуба
  • 3 720 сообщений
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ ТУЛА 71
  • Марка авто:ГАЗ-3302_2844RA
  • Двигатель:ЗМЗ 406.2
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 29 Август 2011 - 22:05

руль сними и поставь как надо http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

увод машины в сторону не устраниш схождением
попробуй проверь люфт в шкворнях,подшипниках
перекинь колеса
может уводить из за разной нагрузки наколеса (например рессоры разные)

+100
схождение кажется 0 +-1,у меня по размерам в 0, а в право тоже тянет, потому что рессора выше(правая у меня) и в редукторе люфт. и вобще в газели надо оси в 0 выводить, иначе от схождения никакого толка,а оси вывести...... надо момент ловить,когда не жрет резину и не тянет никуда.
насколько помню, допуск на тазах по домикам, 0.5 - 1.0 мм, и газель промерь..., если на тазах это обычно как до 10мм выглядет, но на них 3 параметра регулировки, в газели один...

#13 ON   AHдрей

AHдрей

    Роялист

  • Участник Клуба
  • 7 704 сообщений
  • Город:Ленинград (на берегу реки Мурзинка)
  • Марка авто:БАРГУЗИН
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 30 Август 2011 - 07:29

...увод машины в сторону не устраниш схождением...


"Увод машины в сторону", может быть из за того что схождение регулировали когда колёса стояли не ровно, тоесть неправильно.

#14 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 6 209 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:409100 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 30 Август 2011 - 07:38

"Увод машины в сторону", может быть из за того что схождение регулировали когда колёса стояли не ровно, тоесть неправильно.

точнее когда регулировали схождение - схождение колес было не правильное??? :blink: :blink: :blink:
мой мозг не выдержит такого

или както по другому можно поставить колеса не правильно

Сообщение отредактировал rusgg: 30 Август 2011 - 07:41


#15 ON   AHдрей

AHдрей

    Роялист

  • Участник Клуба
  • 7 704 сообщений
  • Город:Ленинград (на берегу реки Мурзинка)
  • Марка авто:БАРГУЗИН
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 30 Август 2011 - 07:43

...или както по другому можно поставить колеса не правильно

Слегка повернуть руль в сторону.

#16 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 6 209 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:409100 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 30 Август 2011 - 07:49

Слегка повернуть руль в сторону.

если ты снимал балку и мерил цапфы при повороте градусов 20 от центра поворичиваются почти идеально паралельно друг другу

это после 20 градусов колеса начинают разъезжаться в разные стороны

основная причина увода это не парная замена передней резины (я ставлю две новые вперед а с переда обе резины на один скат и ничего никуда не тянет)

Сообщение отредактировал rusgg: 30 Август 2011 - 07:52


#17 ON   AHдрей

AHдрей

    Роялист

  • Участник Клуба
  • 7 704 сообщений
  • Город:Ленинград (на берегу реки Мурзинка)
  • Марка авто:БАРГУЗИН
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 30 Август 2011 - 07:54

если ты снимал балку и мерил цапфы при повороте градусов 20 от центра поворичиваются почти идеально паралельно друг другу

это после 20 градусов колеса начинают разъезжаться в разные стороны

"Почти идеально паралельно" - это не идеально, этого достаточно для ошибки в регулировке. И как следствие увод авто в сторону

#18 OFF   АлТек

АлТек

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 875 сообщений
  • Город:Москва ЮАО
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:газ 560
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Август 2011 - 08:39

Говорю же, делали до меня со съёмом тяги. Балбесы. Сейчас левая тяга закручена до упора, а правая ещё может регулироваться. Тягу снимать по любому, выравнивать. Потом ставить и повторять процудуру уже с тягой в сборе.
Просто хотел облегчить себе жизнь и сделать всё за один раз.

Снимай тягу и выкрути наконечники поровну 3-4витка.Ставь руль ровно,ставь тягу и регулируй.Бери контроль от покрышки,на уровне балки.Можно просто взять два штапика и карандашом на одном наделать несколько меток.И крути пока схождение не уйдет в +.

#19 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 6 209 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:409100 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 30 Август 2011 - 08:55

Снимай тягу и выкрути наконечники поровну 3-4витка.Ставь руль ровно,ставь тягу и регулируй.Бери контроль от покрышки,на уровне балки.Можно просто взять два штапика и карандашом на одном тогданаделать несколько меток.И крути пока схождение не уйдет в +.

Тогда сначала колеса проверь на круглость
например моддомкратив покрути

#20 OFF   RAV

RAV

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 510 сообщений
  • Город:Украина, г. Киев, Святошино.
  • Марка авто:газ-3221
  • Двигатель:4025
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 30 Август 2011 - 09:40

руль сними и поставь как надо http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

увод машины в сторону не устраниш схождением
попробуй проверь люфт в шкворнях,подшипниках
перекинь колеса
может уводить из за разной нагрузки наколеса (например рессоры разные)

У моей тянуло и жрало резину из-за кривизны колесного диска, поменял диск, на него ту же покрышку (причем с сохранением направления вращения) и больше никуда не тянет, а то этого заманался проверять и регулировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных