Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega320

размер поршней на 40522

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

ЗМЗ вкладыши.

от других как то отличаются? меточки? значки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

. а с вкладшами ситуация как? надо искать какие то, или брать что попало?

А что вал точили?

если нет и на вкладышах задиров и следов износа нет - то менять нет необходимости. Они не изнашиваются при нормальном давлении и смене масла.

И вообще точить вал особенно корни - очень опасно, нужен очень толковый спец шлифовщик.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

А что вал точили?

если нет и на вкладышах задиров и следов износа нет - то менять нет необходимости. Они не изнашиваются при нормальном давлении и смене масла.

И вообще точить вал особенно корни - очень опасно, нужен очень толковый спец шлифовщик.

вал точить не буду. это точно. я и блок отвез, а сам опасаюсь как бы не угробили. шейки на колене все норм, только на 5м коренном заметны следы работы. а вкладыши вроди и не убитые, но и следы потертостей на некоторых есть. на одном прям царапина, что то с маслом попало видимо. давление было 2.5-3 на ходу, на хх около 1, лампочка не горела и не моргала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

вал точить не буду. это точно. я и блок отвез, а сам опасаюсь как бы не угробили. шейки на колене все норм, только на 5м коренном заметны следы работы. а вкладыши вроди и не убитые, но и следы потертостей на некоторых есть. на одном прям царапина, что то с маслом попало видимо. давление было 2.5-3 на ходу, на хх около 1, лампочка не горела и не моргала.

Вот и не заморачивайся, оставь старые вкладыши, вот только вал, надо выкрутить пробки и прочистить всё внутри отмыть и продуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Вот и не заморачивайся, оставь старые вкладыши, вот только вал, надо выкрутить пробки и прочистить всё внутри отмыть и продуть.

это само собой, столько труда по разборке-сборке, и оставить сопли с нечищеным коленом глупо,  и тупо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

это само собой, столько труда по разборке-сборке, и оставить сопли с нечищеным коленом глупо,  и тупо)

просто многие об этом тупо = забывают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

На данный момент костромские кольца от Мотордеталь - лучшие в линейке колец на ЗМЗ.

Вы ошиблись коллега. сегодня стал "счастливым" обладателем костромского комплекта поршней. как и предпологалось кольца оказались дерьмом, пардон за сквернословие. вставил в шлифованный на 96 блок(группа А) и зазорчик оказался 0.75-0.8 , обшорхается так называемый "хон"(резба голимая,руки поотбивать бы таким специалистам) и будет 1мм, а то и более. шляпа полная, на старой поршневой меньше было. ну и сами поршни внешне чот доверия не внушают, укороченные. собственно с кольцами как быть? уже традиционно отправить в помойку и искать другие? или купить на 96.5 и подгонять тупо напильничком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вы ошиблись коллега. сегодня стал "счастливым" обладателем костромского комплекта поршней. как и предпологалось кольца оказались дерьмом, пардон за сквернословие. вставил в шлифованный на 96 блок(группа А) и зазорчик оказался 0.75-0.8 , обшорхается так называемый "хон"(резба голимая,руки поотбивать бы таким специалистам) и будет 1мм, а то и более. шляпа полная, на старой поршневой меньше было. ну и сами поршни внешне чот доверия не внушают, укороченные. собственно с кольцами как быть? уже традиционно отправить в помойку и искать другие? или купить на 96.5 и подгонять тупо напильничком?

Оборудование от Federal Mogul - не ошибается! Я поставил этих комплектов от Мотордеталь - огромное количество.

Так же скажу, что каждый из этих комплектов я проверяю ещё в магазине, посредством проверки реального размера микрометром. А кольца проверяю - вставляя их в прошлифованное "кольцо - шаблон" с нужным размером. (сток или ремонт). Этим я сразу же отсекаю возможность проблем с пересортицей, подменой колец в магазине и последующим возвратом, а так же различными разбирательствами с продавцами. Комплекты заказываю в Мотордеталь,  или  покупаю в магазинах автозапчастей.

Когда я делаю ремонт мотора - запчасти выбираю сам, за что и даю гарантию своей работы, а клиент не обладает знаниями да и ему не нужен  этот геморрой.

То что у вас увеличенный зазор в замках колец от Мотордеталь, говорит только о том - что ваш расточник "просохатил" размер и теперь списывает это на кольца.

Возьми нутромер и тупо промерь диаметры цилиндров, и всё станет ясно. Поверь на слово - ни один комплект приехавший ко мне из Костромы - не имел к себе никаких претензий с моей стороны. Всё в размере и отличного качества. Ставлю комплекты в чёрных коробках "Эксперт".

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Этим я сразу же отсекаю возможность проблем с пересортицей, подменой колец в магазине и последующим возвратом, а так же различными разбирательствами с продавцами. 

А там же они по моему кольца в белых фирменных запаянных пакетах идут? Подмену видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А там же они по моему кольца в белых фирменных запаянных пакетах идут? Подмену видно будет. 

Кольца идут в пакетах с тремя отделами - они не запаяны.

В Ютубе видео полно - смотрите.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Кольца в запаянных пакетах , ставил две недели назад . Черные коробки эксперт . зазоры в норме - радости полные штаны ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

говорит только о том - что ваш расточник "просохатил" размер и теперь списывает это на кольца.

расточник разумеется криворукий олень, сомнений и без промеров ноль. он ни чего не списываает, не пояснет и вообще не особо общителен, просто вали в кассу и плати баабло, на этом все разговоры и заканчиваются.

Ставлю комплекты в чёрных коробках "Эксперт".

да да, именно такой комплект.

Возьми нутромер и тупо промерь диаметры цилиндров

Кольца идут в пакетах с тремя отделами - они не запаяны.

все верно, так и есть

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Возьми нутромер и тупо промерь диаметры цилиндров, и всё станет ясно. Поверь на слово - ни один комплект приехавший ко мне из Костромы - не имел к себе никаких претензий с моей стороны. Всё в размере и отличного качества. Ставлю комплекты в чёрных коробках "Эксперт".
сегодня возил блок и комплект на консилиум спецов. один практикующий моторист а другой бывший расточник. цифры что слышал не запоминал, они все говорили, а если простым языком то и блок плохо сделали и кольца не айс. вобщем буду ставить что имею, починил пля на свою голову мотор.

 сейчас другой вопрос появился, пальцы от комплекта шевелятся(люфт)в шатунах. искать шатуны под эти пальцы? перевтулить шатуны? или больше пальцы подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


а если простым языком то и блок плохо сделали и кольца не айс.

Езжай к другим на консилиум. Собирать сам будешь, или они? Если они, беги от них сразу. Так обычно говорят, что бы после если что, мы же тебе говорили. ;)

 

 


искать шатуны под эти пальцы?

Да.

 

 


перевтулить шатуны?

Да.

 

 


или больше пальцы подобрать?

Да.

 

Пох, что будешь делать, люфта не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Собирать сам будешь, или они?
сам собирать буду. эти мужики ни как не заинтересованы, моторист мой приятель а шлифовщик его приятель, сказали как есть и все.

а на счет подбора других пальцев, вроди попадалось тут инфа что производитель комплекта(мотордеталь Кострома) категорически не рекомендуют пихать в их поршни чего попало, кроме того что в комплекте. хотя моторист с меня ржал, говорит пофик, ни чего поршням не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


хотя моторист с меня ржал

Ну в принципе правильно ржал, меня это тоже улыбнуло. Хотя на растоянии советы давать, как бы не корректно. Есть у тебя моторист, тем более знакомый, ему там виднее, что и как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Ну в принципе правильно ржал
ему вобщем то я на 90проц верю. конкретный ежедневный практик. ток вариант подбора больших пальцев наверно не очень подходит. 2шатуна норм а 2 болтаются. подберу пальцы больше и будет 2норм а 2 тугих, или только 2 ставить? вообще каша, да и вес наверняка разный будет. вероятно придется перевтулить(если сммогут "мастера" размер подогнать), либо 4новых шатуна прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если взять микрометр и промерить все пальцы из комплекта Мотордеталь - они все будут одного размера - сотка в сотку. Проверял раз двадцать и бросил это дело за ненадобностью. Отверстия в поршнях сделаны именно под "родные" костромские пальцы, Если палец болтается во втулке, то либо замена втулки либо шатуна. Заменить втулку проблем нет.

Относительно пальцев разного цвета - все они отличаются друг от друга = всего на 0,0025 максимально.

То есть если размер Белого пальца = 22,0000 - 21,9975, то Зелёный будет 21,9975 - 21,9950, а Жёлтый 21,9950 - 21,9925, и соответственно Красный 21,9925 - 219900.

Итого разница между самым толстым Белым и самым тонким Красным пальцем, будет всего - 0,0050 (пять тысячных) минимум или 0,01 максимум (то есть одна сотка).

А теперь давайте подумаем, есть ли вообще какой то смысл "перетыкать" эти пальцы в надежде заткнуть износ втулки = 0,07 - 0,10 мм? А то и больший износ.

Вот так парни ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

сам собирать буду. эти мужики ни как не заинтересованы, моторист мой приятель а шлифовщик его приятель, сказали как есть и все.

а на счет подбора других пальцев, вроди попадалось тут инфа что производитель комплекта(мотордеталь Кострома) категорически не рекомендуют пихать в их поршни чего попало, кроме того что в комплекте. хотя моторист с меня ржал, говорит пофик, ни чего поршням не будет.

 

Я перевтулил шатуны , причем в городе взялась делать только одна организация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


А теперь давайте подумаем, есть ли вообще какой то смысл "перетыкать" эти пальцы в надежде заткнуть износ втулки = 0,07 - 0,10 мм? А то и больший износ. Вот так парни ...
подумали. решили. перевтулим шатуны)

Я перевтулил шатуны , причем в городе взялась делать только одна организация 

и как получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

подумали. решили. перевтулим шатуны)

 

 

Прежде чем перевтуливать,промерь нижние головки шатунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

подумали. решили. перевтулим шатуны)

и как получилось?

 

Отлично . Отдал 2 000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Отлично . Отдал 2 000 

Чем втулили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Чем втулили?

Не знаю , отдал в специализированный мотор-центр , есть у нас такой в нижнем , отдал шатуны , пальцы  и втулки  и через день забрал 

Не знаю , отдал в специализированный мотор-центр , есть у нас такой в нижнем , отдал шатуны , пальцы  и втулки  и через день забрал 

знаю только что у них все оборудование новое и отзывы о их работе только положительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не знаю , отдал в специализированный мотор-центр , есть у нас такой в нижнем , отдал шатуны , пальцы  и втулки  и через день забрал 

 

Что за втулки то отдал? Разрезные? Или точили сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...