Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega320

размер поршней на 40522

Рекомендуемые сообщения

Bankir

Что за втулки то отдал? Разрезные? Или точили сами.

Купил обычные втулки - разрезные . С начала решил завтулить сам , но потом понял что сам разверткой ровно их не пройду и решил не испытывать судьбу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Оборудование от Federal Mogul - не ошибается! Я поставил этих комплектов от Мотордеталь - огромное количество.

Так же скажу, что каждый из этих комплектов я проверяю ещё в магазине, посредством проверки реального размера микрометром. А кольца проверяю - вставляя их в прошлифованное "кольцо - шаблон" с нужным размером. (сток или ремонт). Этим я сразу же отсекаю возможность проблем с пересортицей, подменой колец в магазине и последующим возвратом, а так же различными разбирательствами с продавцами. Комплекты заказываю в Мотордеталь,  или  покупаю в магазинах автозапчастей.

Когда я делаю ремонт мотора - запчасти выбираю сам, за что и даю гарантию своей работы, а клиент не обладает знаниями да и ему не нужен  этот геморрой.

То что у вас увеличенный зазор в замках колец от Мотордеталь, говорит только о том - что ваш расточник "просохатил" размер и теперь списывает это на кольца.

Возьми нутромер и тупо промерь диаметры цилиндров, и всё станет ясно. Поверь на слово - ни один комплект приехавший ко мне из Костромы - не имел к себе никаких претензий с моей стороны. Всё в размере и отличного качества. Ставлю комплекты в чёрных коробках "Эксперт".

А какой тепловой зазор делаете при расточке? Если не секрет. Там же вроде 5соток по книге, но у нас все точат 7-8 если не сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А какой тепловой зазор делаете при расточке? Если не секрет. Там же вроде 5соток по книге, но у нас все точат 7-8 если не сказать.

Я при сборке мотора тщательно промеряю поршневую группу и маркером отмечаю цифру размера. Если например есть разбег по размеру в одну, две или даже 3 сотки. То это в моём варианте ремонта - есть фактор не только положительный, но даже в своём роде искомый. Я ставлю самый "толстый" (полный) поршень на 1й цилиндр, Поршень который "худее" на 1 сотку от первого - ставлю на 2й цилиндр. Поршень который "худее" (меньше размером) на 2 сотки - на 3й цилиндр. Ну и соответственно самый "тощий" - даже если он на 3 сотки меньше первого - ставлю на 4й цилиндр. Для чего я так делаю? Всё очень просто - для того, что бы полностью компенсировать влияние теплового дисбаланса блока цилиндров в плане коэффициента теплового расширения поршня в гильзе и как следствие,  исключение диагональных "прихватов" поршня.

Так как охлаждение от помпы идёт через 1й ко второму и далее, нагрев четвёртого цилиндра самый большой, и больший зазор в паре поршень гильза - исключает прихват при соблюдении масляного зазора на этом всегда перегреваемом цилиндре.

На первом цилиндре я делаю минимально = 0,05 (5 соток).

Если же все поршни в комплекте одной группы (например А или Б) - одного размера = сотка в сотку - то зазор по всем цилиндрам ставлю = 0,07 - после хона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...