Bankir 563 Опубликовано 20 марта, 2019 Что за втулки то отдал? Разрезные? Или точили сами.Купил обычные втулки - разрезные . С начала решил завтулить сам , но потом понял что сам разверткой ровно их не пройду и решил не испытывать судьбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 431 Опубликовано 22 марта, 2019 Оборудование от Federal Mogul - не ошибается! Я поставил этих комплектов от Мотордеталь - огромное количество.Так же скажу, что каждый из этих комплектов я проверяю ещё в магазине, посредством проверки реального размера микрометром. А кольца проверяю - вставляя их в прошлифованное "кольцо - шаблон" с нужным размером. (сток или ремонт). Этим я сразу же отсекаю возможность проблем с пересортицей, подменой колец в магазине и последующим возвратом, а так же различными разбирательствами с продавцами. Комплекты заказываю в Мотордеталь, или покупаю в магазинах автозапчастей.Когда я делаю ремонт мотора - запчасти выбираю сам, за что и даю гарантию своей работы, а клиент не обладает знаниями да и ему не нужен этот геморрой.То что у вас увеличенный зазор в замках колец от Мотордеталь, говорит только о том - что ваш расточник "просохатил" размер и теперь списывает это на кольца.Возьми нутромер и тупо промерь диаметры цилиндров, и всё станет ясно. Поверь на слово - ни один комплект приехавший ко мне из Костромы - не имел к себе никаких претензий с моей стороны. Всё в размере и отличного качества. Ставлю комплекты в чёрных коробках "Эксперт".А какой тепловой зазор делаете при расточке? Если не секрет. Там же вроде 5соток по книге, но у нас все точат 7-8 если не сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 марта, 2019 А какой тепловой зазор делаете при расточке? Если не секрет. Там же вроде 5соток по книге, но у нас все точат 7-8 если не сказать.Я при сборке мотора тщательно промеряю поршневую группу и маркером отмечаю цифру размера. Если например есть разбег по размеру в одну, две или даже 3 сотки. То это в моём варианте ремонта - есть фактор не только положительный, но даже в своём роде искомый. Я ставлю самый "толстый" (полный) поршень на 1й цилиндр, Поршень который "худее" на 1 сотку от первого - ставлю на 2й цилиндр. Поршень который "худее" (меньше размером) на 2 сотки - на 3й цилиндр. Ну и соответственно самый "тощий" - даже если он на 3 сотки меньше первого - ставлю на 4й цилиндр. Для чего я так делаю? Всё очень просто - для того, что бы полностью компенсировать влияние теплового дисбаланса блока цилиндров в плане коэффициента теплового расширения поршня в гильзе и как следствие, исключение диагональных "прихватов" поршня.Так как охлаждение от помпы идёт через 1й ко второму и далее, нагрев четвёртого цилиндра самый большой, и больший зазор в паре поршень гильза - исключает прихват при соблюдении масляного зазора на этом всегда перегреваемом цилиндре.На первом цилиндре я делаю минимально = 0,05 (5 соток).Если же все поршни в комплекте одной группы (например А или Б) - одного размера = сотка в сотку - то зазор по всем цилиндрам ставлю = 0,07 - после хона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты