Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Дороботка переключателя дальний- ближний

Рекомендуемые сообщения

vingod

вот думаю почему когда включаешь дальний ближний гаснет??? ведь когда они в паре работают намного лучше видно!?

а когда мигаешь всё происходит как надо!

кто переделывал? и почему они так поступили????

может проводка не держит? или фары перегреваются?

кто что думает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vova

А по моему всегда работает или дальний или ближнийюПросто на дальнем

накал мщнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Всем привет . Давно эту тему решил не на первой машине езжу на "запаралененых фарах" .Очень нравится . Единственная проблема техосмотр. А так при дальнем горят все четыре фары.А при ближнем как обычно.Но тех осмотр можно все вернуть обратно на места свои.А сейчас авто новое техосмотр дали на три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
А по моему всегда работает или дальний или ближнийюПросто на дальнем

накал мщнее.

 

там одинаковые лампы по мощьности!

если включить ближний и потынут рычаг на себя (какбы мигнуть) то загорается дальний и не гаснет ближний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Всем привет . Давно эту тему решил не на первой машине езжу на "запаралененых фарах" .Очень нравится . Единственная проблема техосмотр. А так при дальнем горят все четыре фары.А при ближнем как обычно.Но тех осмотр можно все вернуть обратно на места свои.А сейчас авто новое техосмотр дали на три года.

как ты это сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

vingod, У меня тоже дальний и ближний свет за паралелены!А сделал я это так точнее не я, а электрик:взял кусочек провода сантиметров 10-15 в поял туда диод из диодного моста чтобы когда я включал ближний не загорался дальний,снял нижни блок предохранителей и там перемкнул второй и четвертый предохранитель (но точно не помню если хочишь посмотрю).Вот и все.Ну с тем диодом я ездил не долго, он не выдержал нагрузку и сгорел поэтому я поехал и купил новый диод на 32А и поставил его,держт все хорошо греется не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
там одинаковые лампы по мощьности!  

если включить ближний и потынут рычаг на себя (какбы мигнуть) то загорается дальний и не гаснет ближний

А у меня гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Pivlick, А не расплавятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pivlick

Снимать фары нужно только на лупоглазых Газельках! *02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

vingod,Так я же тебе написал как у меня сделано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
vingod,Так я  же тебе написал как у меня сделано!

я читал :) но надо найти повод по проще, так сказать это перемкнул это зампнул это оторвал и выбросил :)

а вот с дидам у меня не лады :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

vingod, Так ту все просто!Че тут не лады купи в любом магазине электроннике диод.припоял его к проводу поставил "+" диода на 2 предохранитель, а "-" на 4 вот и все!А у электрика это стоит 100 рублей можешь и к нему съездить1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

обозначение выводов диода. "+" анод, "-" катод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DIMMER

Всем привет!

 

Ставим ксенон в ближний свет, оптика бош - стекло...

При включении ближнего дальний отключает реле(по всей видимости)..

какие мысли чтоб ближний не отключался?

просто для блоков розжига не есть хорошо включение отключение без надобности..

Мысли

1. поставить второе реле

2. поставить через диоды мост на дальний..

 

ксенон потребляет не более 35ват так что излишней нагрузки на генератор не должно быть..

Изменено пользователем DIMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

Отключает подрулевой переключатель. Сделано это для того, чтоб не перегружать его. На ГАЗельке до сих пор по чему то экономят на разгрузочных реле. Мож еще и из за ЕВРО,чтоб не светило ярко. Я реле ставил себе сам, тебе могу посоветовать на подрулевом переключателе соединить провода ближнего и + от центрального переключателя, тогда ближний будет гореть постоянно (после того, как включешь на центральном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Помогите зделать так чтобы при включении дальнего света ближний свет оставался включен.Раньше гдето здесь читал по это а сейчас немогу никак найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898

К926

диод между реле на 1А

 

Прошу извинить за глуппый вопрос.

Между какими реле? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
диод между реле на 1А

 

так

если можно опиши пожалуста по подробней процес установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
если можно опиши пожалуста по подробней процес установки

Я сделал проще:Так как по новым правилам при выходе за город мы обязаны включать "ближний свет фар" и не сказано, что должны быть включены габаритные огни,можно просто купить простой тумблер подвести к нему питание от предохранителей а от тумблера пустить провод на ближний.И теперь за городом можно просто включать фары тумблером, при этом экономя энергию за счёт невключения габаритов,а в темноте просто не выключать тумблер переключая на дальний свет .И НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК С ДИОДАМИ!Которые впрочем на техосмотр надо отключать будет да и гаишники иногда если усекут докапываются.А так тумблерком-"щёлк" и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
если можно опиши пожалуста по подробней процес установки

Ну что непонятного, между силовыми реле ближнего и дальнего света. Диод ставится на управляющий плюс (главное правильно поставить диод). Реле находятся за приборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
Я сделал проще:Так как по новым правилам при выходе за город мы обязаны включать "ближний свет фар" и не сказано, что должны быть включены габаритные огни,можно просто купить простой тумблер подвести к нему питание от предохранителей а от тумблера пустить провод на ближний.И теперь за городом можно просто включать фары тумблером, при этом экономя энергию за счёт невключения габаритов,а в темноте просто не выключать тумблер переключая на дальний свет .И НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК С ДИОДАМИ!Которые впрочем на техосмотр надо отключать будет да и гаишники иногда если усекут докапываются.А так тумблерком-"щёлк" и никаких проблем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gosha_71rus

а генератора то хватит? а то у меня проблемы в последнее время с зарядкой, заводишь двигло а зарядка показывает на 12((( на гашеточку нажмёшь, абороты тыши три - три с половиной наберёшь, сморишь и зарядка пошла нормальная. а потом и на холостых всё ништяк показывает. где то косяк, а вот где хз. ижвиняйте что не потеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
а генератора то хватит? а то у меня проблемы в последнее время с зарядкой, заводишь двигло а зарядка показывает на 12((( на гашеточку нажмёшь, абороты тыши три - три с половиной наберёшь, сморишь и зарядка пошла нормальная. а потом и на холостых всё ништяк показывает. где то косяк, а вот где хз. ижвиняйте что не потеме.

Тоже недавно появилась данная проблема, только зарядки вообще небыло (появлялась только когда прогреешь), оказалось ослабла клемма возбуждения обмотки на гене, подогнул и всё ок. А ещё как вариант сними и пропаяй клеммы силового провода (на моей клеммы просто обжаты были и провода "позеленели" все) идущего от гены к блоку предохранителей (что под капотом). Ну и заодно перетряхнуть этот самый блок с зачисткой всех контактов, мне вобщем помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
Тоже недавно появилась данная проблема, только зарядки вообще небыло (появлялась только когда прогреешь), оказалось ослабла клемма возбуждения обмотки на гене, подогнул и всё ок. А ещё как вариант сними и пропаяй клеммы силового провода (на моей клеммы просто обжаты были и провода "позеленели" все) идущего от гены к блоку предохранителей (что под капотом). Ну и заодно перетряхнуть этот самый блок с зачисткой всех контактов, мне вобщем помогло.

Полностью согласен.Особенно насчёт блока предохранителей который приходится чистить регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Полностью согласен.Особенно насчёт блока предохранителей который приходится чистить регулярно.

Тема "фары и стопы"всё написано у людей-просто два провода скручиваешь вместе у переключателя и всё-уже месяца три езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...