Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

Александр11

Да пластина крепления редуктора как закрепить редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Какой аналог купить вместо датчика Continental 5WK96841 и где? Хочу про запас купить. Или заказать штуки три на Али в разных магазинах, хоть один то будет рабочий))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Какой аналог купить вместо датчика Continental 5WK96841 и где? Хочу про запас купить. Или заказать штуки три на Али в разных магазинах, хоть один то будет рабочий))

 

я думаю стоит попробовать оригинал в упаковке cummins 2897333 (замены, возможно других поставщиков, 4903286/4921322/) . Если б/у, то смотреть не оплавленный (может плавиться от Е4 и далее). Если оригинал cummins умрёт, то возвращаться к OMVL

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Я три штуки заказывал на Али .Все три работают , все проверял ,на первом проехал порядка 40 тыс .Нынче его поменял под Сургутом , с первого раза не стала переключаться на газ . На втором пока проехал около 15 тыс .Покупал в районе 500 руб. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал в Нижнем за 1250 с доставкой.

Продавец вроде хороший по отзывам, несколько советов дал.

Цитата

Ещё идёт сильный перегрев датчика от головки двигателя, у вас датчик на рампе стоит или отдельно в фильтре на моторном щите?
12:23
Если в рампе на двигателе, то рекомендую снизу под ним на головку положить небольшой кусок теплоотражающего(~ 15х15см) или теплоизолирующего материала. Это также положительно скажется на продолжительности его жизни.

 

Цитата

Если датчик хоть раз снимали с рампы то советую обращать внимание, на выступающую часть датчика, если она в мелкой дисперсионной металлической пыли или в маслянистом налёте то да выход из строя гарантирован, это плохо фильтрует фильтр тонкой очистки газа, я рекомендую менять их каждые 5-7 тысяч, в основном датчики умирают из-за  отвратительного качества газа. Если будете снимать датчик в дальнейшем, не крутите его вокруг своей оси на рампе, отломите пластиковую проушинку на рампе и датчик нельзя будет закрепить кольцом, только небольшие повороты влево и вправо чтобы снять колечко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

фильтр тонкой очистки газа, я рекомендую менять их каждые 5-7 тысяч

понятно дело, я так и делаю, еще фильтра надо нормальные ставить, я Бульпэн ставлю , меняю 5-6 тыс км города. тут логика простая, если газовщики рекомендуют на легковых малолитражках с ГБО менять фильтр раз в 10-15 тыс км, на самом же фильтре Бульпэн написано эвери ченьджь 10 000 км, то исходя из этого на Газели с расходом 20 и выше литров пропана замена- половина всех этих рекомендаций, тк на лековой расход пропана 10-12 литров, на Газели по городу 23-27 взависимости от сезона, отсюда и выходит половина 5-6 ткм, по трассе можно 7ткм

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал ещё с Али датчик за 680 руб. Чукча не дурак, у чукчи проездной есть))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Заказал в Нижнем за 1250 с доставкой.

Продавец вроде хороший по отзывам, несколько советов дал.

 

 

судя по советам, датчик точно нужно ставить от Cummins. Потому что там он работает в огне саже, масле, песке , обломках металла и всё ему норм в большинстве случаев. :biggrin:

Ну, продавец, конечно, заблуждается в своих рекомендациях. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

по поводу перегрева ерунда,мои датчики умирали зимой. Кстати каменсовский датчик не проходил и 50 км,детали машин отказались брать обратно так как говорят мы педупреждаем что гарантии не будет в случае использования датчика в ГБО.Датчик был с прилавка без упаковки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Датчик был с прилавка без упаковки.

ну, эт не то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читал отзывы на Али к датчику. Там его от 270 до 1500 руб  выставляют, чем дешевле, тем меньше маркировок и хуже отзывы)) У кого то 30000 км ходит датчик, кому то брак прислали нерабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уже с надписями про газ продают на Али датчики за 1000 руб.

-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

а ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Кирилл

1006р и доставка 451р, тут же за 1306р с бесплатной доставкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл мне кажется, что от датчиков за 600-800 руб он отличается только дополнительными маркировками про газ)) Так же травит газ по уплотнительной резинке, надо свою переставлять с оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Кирилл мне кажется, что от датчиков за 600-800 руб он отличается только дополнительными маркировками про газ)) Так же травит газ по уплотнительной резинке, надо свою переставлять с оригинала.

он отличается тем, что является подделкой или б/у датчиком. Всё видно по фото  в тч в отзывах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

При установке резиновое колечко нужно немного маслом помазать .Давно использую аналог , утечек нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Проехал на заводском гбо омвл 40 тыс. Перестал на холодную переходить на газ. Моргает часто глазок газа на панели и пищит. Заехал в сервис, сказали не переходит на газ из-за высокого давления в рампе. пропускает клапан в редукторе. почистили, притёрли - не помогло. Поставили новый клапан, на 3 день опять с утра не перешла на газ, я в сервис. Говорят грязь в редукторе, она попадает в клапан и он не закрывается. Разбирать редуктор не стали, нет ремкомплекта на него. Посоветовали поставить новый редуктор Томассето аляска, я согласился. Проехал на нем 10 тыс и у меня опять не переходит на газ, теперь на горячую, заглушишь минут на 15 и всё. заводишь, пищит моргает. Снимаю шланг с фильтра - пшик. газ вышел, шланг ставлю, завожу, всё ок. сегодня за рабочий день раз 5 сдёргивал шланг, чтобы на газ перешла. С утра на холодную пока переходит на газ вроде без проблем. Кто-нибудь понимает что у меня происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Олегач сказал:

Кто-нибудь понимает что у меня происходит?

судя по описанию, сервис, который производил работы, не компетентен.

1 час назад, Олегач сказал:

Кто-нибудь понимает что у меня происходит?

нужно произвести диагностику СУД, определить коды неисправностей, посмотреть параметры системы управления ГБО в момент неисправности. Всё остальное- слабоумное гадание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Screenshot_20220215-200307.thumb.jpg.282033346deab2f94265c6450d983435.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, Олегач сказал:

Проехал на заводском гбо омвл 40 тыс. Перестал на холодную переходить на газ. Моргает часто глазок газа на панели и пищит. Заехал в сервис, сказали не переходит на газ из-за высокого давления в рампе. пропускает клапан в редукторе. почистили, притёрли - не помогло. Поставили новый клапан, на 3 день опять с утра не перешла на газ, я в сервис. Говорят грязь в редукторе, она попадает в клапан и он не закрывается. Разбирать редуктор не стали, нет ремкомплекта на него. Посоветовали поставить новый редуктор Томассето аляска, я согласился. Проехал на нем 10 тыс и у меня опять не переходит на газ, теперь на горячую, заглушишь минут на 15 и всё. заводишь, пищит моргает. Снимаю шланг с фильтра - пшик. газ вышел, шланг ставлю, завожу, всё ок. сегодня за рабочий день раз 5 сдёргивал шланг, чтобы на газ перешла. С утра на холодную пока переходит на газ вроде без проблем. Кто-нибудь понимает что у меня происходит?

Тему почитал бы 100% датчик на рампе Купи каминсовский только не пекар. стоит 1000р в деталях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Периодически подгазовывает двигатель при разгоне и  переключении с первой на вторую, иногда и на третью, или когда буксуешь в раскачку.

Выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, а он все равно на 2000 работает или даже набирает сам по себе 2500.

Не зависит от давления газа в баллонах, глюк проявляется и пропадает сам, не могу понять с чем он связан.

По моему прогрессирует, когда толкаешься в пробке долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач
8 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Тему почитал бы 100% датчик на рампе Купи каминсовский только не пекар. стоит 1000р в деталях

Менял датчик месяц назад, брал в деталях машин газ родной. за 7400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач
В 04.04.2022 в 19:07, Олегач сказал:

Проехал на заводском гбо омвл 40 тыс. Перестал на холодную переходить на газ. Моргает часто глазок газа на панели и пищит. Заехал в сервис, сказали не переходит на газ из-за высокого давления в рампе. пропускает клапан в редукторе. почистили, притёрли - не помогло. Поставили новый клапан, на 3 день опять с утра не перешла на газ, я в сервис. Говорят грязь в редукторе, она попадает в клапан и он не закрывается. Разбирать редуктор не стали, нет ремкомплекта на него. Посоветовали поставить новый редуктор Томассето аляска, я согласился. Проехал на нем 10 тыс и у меня опять не переходит на газ, теперь на горячую, заглушишь минут на 15 и всё. заводишь, пищит моргает. Снимаю шланг с фильтра - пшик. газ вышел, шланг ставлю, завожу, всё ок. сегодня за рабочий день раз 5 сдёргивал шланг, чтобы на газ перешла. С утра на холодную пока переходит на газ вроде без проблем. Кто-нибудь понимает что у меня происходит?

Был в сервисе, пропускал клапан в редукторе, заменили. Диагностика показала повышенное давление газа в редукторе. Поменяли оба фильтра, продули редуктор, теперь всё ок.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...