Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Олегач сколько денег взяли или по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
В 05.04.2022 в 04:40, Олегач сказал:

Менял датчик месяц назад, брал в деталях машин газ родной. за 7400

если машина на гарантии должны были по гарантии поменять, но те что меняют тоже не айс, если брать то в газовом сервисе в 17 году на старую брал тыс 200 уже прошел, до сих пор на новую иногда ставлю когда в очередной раз датчику приходит трындец. Пробег 100т а уже 4й датчик стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Олегач сколько денег взяли или по гарантии?

Я ни одно ТО у официалов не проходил, так что нет у меня гарантии. А заплатил за клапан 500  и 200 работа. Проехал пару километров и у меня на ходу газ запищал. Вернулся я в сервис уже на бензине, сделали диагностику, оказалось слишком высокое давление газа. Продули мне редуктор, заменили оба фильтра,  потом с ноутбуком какие-то манипуляции и отдал я ещё 1400. Теперь всё ок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может концевик сцепления то срабатывать то нет?  Вчера в СПБ ездил, подбешивает этот глюк с подгазовкой((

Вроде на новом авто не замечал его, или просто не замечал, так как в основном по трассе ездил? Может слесаря, что то нарушили, когда снимали крышку клапанов для подтяжки ГБЦ  и регулировки компенсаторов? После этого стал замечать проблему с оборотами.

Едешь на первой 1500-2000 оборотов, выжимаешь сцепление, убираешь ногу одновременно с педали газа, а обороты так держаться на 1500-2000 какое то время. Бывает даже растут до 2500, если энергично газ в пол пытаешься разогнаться на первой с переходом на вторую. Так же бывает и при переключении на третью со второй, но реже.

Глюк плавающий, то есть можешь пять раз подряд с места разогнаться до третьей, четвертой передачи без проблем, а потом подряд два светофора сама машина газует, не сбрасывает обороты. 

На месте никогда не зависают обороты, если их поднять до 2000 и сбросить газ. Такое впечатление, что только на ходу, на небольшой скорости зависают обороты, словно газ, где то скапливается или ЭБУ не дает команду дросселю на сброс оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Может концевик сцепления то срабатывать то нет?

да, особенно если кронштейн (упор) погнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде не погнуто ничего. Надо попробовать купить и прикрутить новый концевик, никогда с таким глюком не сталкивался.

На авто 2006 года медленно падали обороты при разгоне, но там был привод дросселя тросиком и распылитель газа стоял на входе в ресивер впуска(в коллектор) Просто старался не кутить при разгоне и переключении передач двигатель выше каких то оборотов, что бы последние не зависали. Видимо газ не успевал уходить из ресивера впуска при разгоне.

Шланг который идет с впускного коллектора к газовому редуктору, аж в трех местах подключен к редуктору через тройник! Снизу, сбоку и сверху, зачем интересно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

2 частые причины не перехода на газ, в эсуд ошибки р0193-высокое давление в рампе, р0192-низкое давление в рампе. Причиной может быть, как и сам датчик, который дает неверные показания, либо запорный клапан в редукторе, там резиновый пятачок изнашивается (в ремкомплекте он есть). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Бесит заводское гбо...

При трогании мотор трясет и не тянет, то ли газа мало в цилиндры идет, то ли зажигание глючит. По обд давление в рампе меньше 1000 на хх. 800-900 мБар. Что со всем этим делать? Памагите! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tuner1979

Мало давление, должно быть в пределах 1600-1800

 

Ну и при низком давлении газ включатся не должен, не помню какой там порог включения, но ошибка должна быть р0192-низкое давления в рампе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на метане до 2300 поднимается давление, если не выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

я про холостой ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@tuner1979 у меня на метане заводском при разгоне и переходе с первой на вторую не падают обороты при выжиме сцепления! Зависают на 2000, могут сами подняться до 2500. При переходе на третью уже мало заметно. После третьей вообще нет такого. Это особенность прошивки или неисправность?

Пробег всего 14500 км.

Проблема плавающая, то есть, то нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

похоже на неисправность, обороты не должны зависать, такой особенности нет в прошивке.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня редуктор томасетто нордик,  давление  на ХХ 1.27-1.29, короче регулировали последний раз 1.3, просело немного,  до этого были редуктора СИПИЭР  но уже другие газовщики на нем ставили 1.2...и вообще часто от газовщиков разных слышал что давление на газель -1.2бар,   минималка которая у меня стоит на автоотключение 0.5, мало, но одно время нужно было так сделать , понизили мне, было 0.7 или о.8 не помню точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
11 часов назад, tuner1979 сказал:

Мало давление, должно быть в пределах 1600-1800

а как его поднять? штуцер регулировочный уже вкручен почти полностью, может датчик врёт, механикой померять как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Кирилл сказал:

а как его поднять?

всё писалось.

Начинаем с замены фильтров.  Далее либо датчик либо редуктор

но без кодов по неисправностям я бы железо не стал менять.

Ну и вопрос в испаряемости газа. Тоесть качество газа и обогрев редуктора. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
27 минут назад, Кирилл сказал:

а как его поднять? штуцер регулировочный уже вкручен почти полностью, может датчик врёт, механикой померять как то?

У меня IMG_7337.JPG не дергается нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Screenshot_20220422-215658.thumb.jpg.93803a3e30bd05aa40e544cd8e6a2b00.jpg

это несколько давнишние данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня и на старом авто с Ловато смарт без MAP сенсора всегда давление 2.2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД
В 22.04.2022 в 08:09, Кирилл сказал:

Бесит заводское гбо...

При трогании мотор трясет и не тянет, то ли газа мало в цилиндры идет, то ли зажигание глючит. По обд давление в рампе меньше 1000 на хх. 800-900 мБар. Что со всем этим делать? Памагите! 

Что бы исключить зажигание, нужно понять - всё ли гуд на бензе ? Далее: как машинка ведет на ХХ на газу ? На малых оборотах и на 3000, набирает хорошо, на бенз. не переключает ? Если давление в около 1,2 , скорее всего проблем в рампе ? Я родную рампу похоронил на 30 000 км, там в поршеньках стачиваются пружинки и работе " привет". Ставлю простую Диджитроник на 3 Ом, там пружинки надёжнее и ремкомплекты дешевле. Щас стоит вообще Китай из ОЗОНА за 1350 руб.( "довоенных"), работает прекрасно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

У меня заводское ОМВЛ  ,нет ни каких проблем , от совсем .Пробег за 400 ,замена фильтров и рем комплектов редуктора и форсунок .Первый раз за 20 лет за эксплуатацию Газели , газовое оборудование не создаёт проблем .Я доволен .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Фильтра поменяны на 15т, свечи NJK, ХХ ровный на газу, на бенз не переключается, на бензе едет хорошо, пробег 21т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД
В 22.04.2022 в 08:09, Кирилл сказал:

Бесит заводское гбо...

При трогании мотор трясет и не тянет, то ли газа мало в цилиндры идет, то ли зажигание глючит. По обд давление в рампе меньше 1000 на хх. 800-900 мБар. Что со всем этим делать? Памагите! 

 

11 часов назад, Кирилл сказал:

Фильтра поменяны на 15т, свечи NJK, ХХ ровный на газу, на бенз не переключается, на бензе едет хорошо, пробег 21т.

Ну тогда самый главный вопрос: А после чего энто всё началось-то ??? И вопрос по рампе не закрыт.Там всё ОК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Началось это где то на пробеге 10т, 20220214_172456.thumb.jpg.690eca4af52057541167a8e2cd24f4b1.jpg

выкрутил свечку, малость офигел, поставил новые, стало хорошо, но не долго, довольно быстро опять дёргаться начала, сейчас примерно такого вида свеча, масло не жрёт почти.20220221_104048.thumb.jpg.51ec03bb9ca816d1ff5aed37a5f803c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Зазор не великоват ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...